АКП прогрев.
-
- Администрация
- Сообщения: 942
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 18:36
- Имя: Максим
- Card number: 1
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: АКП прогрев
+1. Я именно так и езжу.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: АКП прогрев
Подписываюсь под каждым словом. Придерживаюсь того же мнения.ahk писал(а):Классическая коробка автомат это гидротрансформатор. Там движется жидкость - масло. Температура этой жидкости никого не интересует (главное чтобы не было перегрева, иначе возможны другие проблемы. Поэтому ее еще и охлаждать приходится), главное какие у нее свойства вязкости. Если уж оценивать, то брать таблицу зависимости вязкости масла от температуры (для конкретной жидкости естественно) и на основе его измерений смотреть какой физический смысл у всего этого. Да, не надо на холодной машине рвать с места, но и стоять и молотить в холостую тоже особого смысла нет. Кстати, во всех европейских и скандинавских странах работа на холостую ограничена по времени, т.к. именно на холостом ходу самый большой вред экологии (не говоря о звуках, которые кому-то могут мешать). Тактика может быть простой! Пришли, завелись, отряхнули снег, отскребли окна, сели, плавно поехали, минут 10 никуда не рвем, спокойно едем.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 20:19
- Имя: Сергей
- Card number: 150
- Откуда: Москва
Re: АКП прогрев
Засеките время, за которое вы заведётесь, ХОРОШЕНЬКО сметёте снег и отскоблите окна... Те же 7 минут в среднем и получится...
-
- Старожил
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:46
- Имя: Алексей
- Card number: 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: АКП прогрев
Засеку обязательно, но обычно я шустрее, т.к. люблю утром поспать
-
- Администрация
- Сообщения: 942
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 18:36
- Имя: Максим
- Card number: 1
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: АКП прогрев
3-4 минуты.
-
- Старожил
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:46
- Имя: Алексей
- Card number: 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: АКП прогрев
СВОЙСТВА ТРАНСМИССИОННЫХ МАСЕЛ
Смазывающая способность — основное свойство трансмиссионного масла. Зависит от его возможности предохранять поверхности трения (зубья шестерен, подшипники и т. д.) от различных повреждений — износа, задиров (разрушения в виде борозд) и питтинга (выкрашивание поверхности). Улучшается по мере увеличения вязкости масла, а также количества противоизносных и противозадирных присадок.
Вязкость — свойство, от которого зависит значительное число других характеристик масла.
Большая вязкость обеспечивает высокую прочность масляной пленки, но увеличивает потери мощности, передаваемой через агрегат, на внутреннее трение в масле. К тому же высоковязкое масло сильнее густеет на морозе. По этим причинам возможность улучшения смазывающей способности за счет увеличения вязкости ограничена.
Меньшая вязкость, наоборот, снижает потери на трение и прочность масляной пленки. Защита от износа и задира в этом случае обеспечивается в основном противозадирными и противоизносными присадками. Так как в тонком слое смазки может содержаться недостаточно присадок, в маловязких маслах их содержание увеличивают. Меньшая вязкость усложняет обеспечение герметичности узла. В современных агрегатах эта проблема решена благодаря применению высококачественных уплотнений. При отрицательных температурах небольшая вязкость дает возможность начать движение без предварительного разогрева агрегатов трансмиссии.
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
В мануале для нас указано рекомендованная ATF: Mobil 1 Synthetic ATF (надеюсь оно и залито? Странно, что не взяли от Shell Helix соответствующую, но мало ли какие причины)!
Mobil 1 Synthetic ATF outperforms conventional automatic transmission fluids and helps to provide outstanding resistance to oil breakdown and deposits. The inherently high viscosity index and stability of Mobil 1 Synthetic ATF helps to protect against thermal breakdown at high operating temperatures, while still providing outstanding performance at ambient temperatures as low as -54°C. Further, it helps to improve overall transmission durability and cleanliness.
Смазывающая способность — основное свойство трансмиссионного масла. Зависит от его возможности предохранять поверхности трения (зубья шестерен, подшипники и т. д.) от различных повреждений — износа, задиров (разрушения в виде борозд) и питтинга (выкрашивание поверхности). Улучшается по мере увеличения вязкости масла, а также количества противоизносных и противозадирных присадок.
Вязкость — свойство, от которого зависит значительное число других характеристик масла.
Большая вязкость обеспечивает высокую прочность масляной пленки, но увеличивает потери мощности, передаваемой через агрегат, на внутреннее трение в масле. К тому же высоковязкое масло сильнее густеет на морозе. По этим причинам возможность улучшения смазывающей способности за счет увеличения вязкости ограничена.
Меньшая вязкость, наоборот, снижает потери на трение и прочность масляной пленки. Защита от износа и задира в этом случае обеспечивается в основном противозадирными и противоизносными присадками. Так как в тонком слое смазки может содержаться недостаточно присадок, в маловязких маслах их содержание увеличивают. Меньшая вязкость усложняет обеспечение герметичности узла. В современных агрегатах эта проблема решена благодаря применению высококачественных уплотнений. При отрицательных температурах небольшая вязкость дает возможность начать движение без предварительного разогрева агрегатов трансмиссии.
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
В мануале для нас указано рекомендованная ATF: Mobil 1 Synthetic ATF (надеюсь оно и залито? Странно, что не взяли от Shell Helix соответствующую, но мало ли какие причины)!
Mobil 1 Synthetic ATF outperforms conventional automatic transmission fluids and helps to provide outstanding resistance to oil breakdown and deposits. The inherently high viscosity index and stability of Mobil 1 Synthetic ATF helps to protect against thermal breakdown at high operating temperatures, while still providing outstanding performance at ambient temperatures as low as -54°C. Further, it helps to improve overall transmission durability and cleanliness.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: АКП прогрев
Смотрим не мануал, а последнюю страницу сервисной книжки и видим там следующее http://vengaforum.ru/faq-f37/specifmkac ... html#p9696" onclick="window.open(this.href);return false;
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
-
- Старожил
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:46
- Имя: Алексей
- Card number: 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: АКП прогрев
Да, данные расходятся и непонятно что реально залито:
Multi-Vehicle ATF, Spirax ATF X, Donax TX, Spirax ATF HDX (Diamond ATF SP-III; SK ATF SP-III)
Shell ATF 1375.4 (Shell ATF 1375.4)
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Наименование показателей
Метод
Значение
Температура вспышки (по Кливленду), °С ISO 2529 210
Вязкость Кинематическая6, мм2/с
при 40°C ISO 3104 26,8
при 100°C 5,6
при -40°C DIN 51398 8500
Плотность при 15 °С, кг/м3 ISO 12185 840
Температура застывания, °C DIN ISO 3016 -51
Индекс вязкости ISO 2909 151
Multi-Vehicle ATF, Spirax ATF X, Donax TX, Spirax ATF HDX (Diamond ATF SP-III; SK ATF SP-III)
Shell ATF 1375.4 (Shell ATF 1375.4)
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Наименование показателей
Метод
Значение
Температура вспышки (по Кливленду), °С ISO 2529 210
Вязкость Кинематическая6, мм2/с
при 40°C ISO 3104 26,8
при 100°C 5,6
при -40°C DIN 51398 8500
Плотность при 15 °С, кг/м3 ISO 12185 840
Температура застывания, °C DIN ISO 3016 -51
Индекс вязкости ISO 2909 151
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: АКП прогрев
Shell
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость