Двигатель умер.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Двигатель умер.
AleXo, у нас должна стоять муфта CVVT, которая может немного регулировать угол закрытия-открытия клапанов. Может быть дело в ней?
Re: Двигатель умер.
Тоже о ней подумал. Но у нас она только на впускные клапана. Может, когда цепь меняли, обмахнулись на зуб-другой?TimON_003 писал(а):AleXo, у нас должна стоять муфта CVVT, которая может немного регулировать угол закрытия-открытия клапанов. Может быть дело в ней?
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 01:45
- Имя: Саша
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: Двигатель умер.
После замены цепи я катался месяц не меньше. Да и перепроверили метки раз 5 и от руки провернули коленвал дабы убедится, что ничто ни с чем не встретится.
Re: Двигатель умер.
Я с нашим движком никогда ничего не делал, но пару жигулевских, у которых цепь была не два звена вперед-назад, видел. Движки работали. Но у нас чек, наверное должен был это заметить. ИМХО.AleXo писал(а):После замены цепи я катался месяц не меньше.
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 01:45
- Имя: Саша
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: Двигатель умер.
+/- 2 звена сразу бы дали о себе знать.BCDE писал(а):Я с нашим движком никогда ничего не делал, но пару жигулевских, у которых цепь была не два звена вперед-назад, видел. Движки работали. Но у нас чек, наверное должен был это заметить. ИМХО.AleXo писал(а):После замены цепи я катался месяц не меньше.
Поэтому пока ждемс. Навалило невпроворот работы. Гоняю сейчас на подменке (друзья выручили). БНВ е36 )) 600 000 пробег! Гнилая вся, брынчит как детская погремушка отовсюду, гидрач не работает, климат там же где и гидрач, зато ездит))
Добавлено спустя 11 минут 13 секунд:
Предварительный список запчастей для ремонта (без дефектовки клапанов и стаканов, при некотором везении стаканы подходят в новые зазоры из имеющихся, клапаны - только после осмотра специалистом):
222242b010 - маслосъемный колпачек
223112b002 - прокладка ГБЦ
223212b000 - болт ГБЦ (не факт что потребует замены, будет видно при выкручивании)
222112b000 - впускной клапан
222122b000 - выпускной клапан
285212b400 - прокладка выпускного коллектора
287512b200 - прокладка между катализатором и гофрой (заодно решил нафиг убирать катализатор т.к. хватает сведений о подсасывании в цилиндры ошметков ката и как итог задиры и т.д. Решил ставит MG-Race пламягаситель)
252122b020 - поликлиновый ремень (почему бы и нет, стоит не дорого)
251242b000 - прокладка помпы (стоит или нет, не знаю, менялась месяц назад при замене цепи)
214212b020 - сальник коленвала (на сколько знаю сальники меняются при любом съеме (менялся также при замене цепи))
Вот такой списочек, не мелкий я Вам скажу.
Последний раз редактировалось AleXo 02 июн 2017, 08:52, всего редактировалось 1 раз.
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Двигатель умер.
Ну это только ремонт ГБЦ. В остальном всё хорошо, как я понял.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 01:45
- Имя: Саша
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: Двигатель умер.
groover, а хз. Голову то еще не поднимал.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 01:45
- Имя: Саша
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: Двигатель умер.
ОБНОВЛЕНИЕ
Сегодня поднял голову!
Начнем по по-порядку.
Если кому-то предстоит такая работа (но лучше не надо), то: открутить датчик кислорода перед катализатором проблематично, а т.к. он установлен насквозь теплозащитного экрана, то открутить выпускной коллектор не представляется возможным.
Вторая точка где можно было-бы разобрать, это раскрутить Катализатор - Гофра, увы и там и не подлезть, мешает стабилизатор и больше всего мешает подрамник.
Поэтому выбор не велик, откручиваем соединение Гофра - Резонатор (или это второй катализатор, хрен его знает, в общем мелкая такая банка после гофры.
Гофра однозначно под замену т.к. она давно уже попердывает.
Снимаем боковую крышку двигла, скидываем натяжитель (все написанное в интеренете, типа стопорим чекой, все это полная хрень и провокация! Он не стопорится!!! т.к. отверстие в котором стоит чека уходит сразу как только мы ее выдернули при замене цепи, например)
Сейчас расскажу как сделал я: спокойно снимаем натяжитель, тупо его откручиваем, он выйдет весь. Далее, в натяжителе есть масло, поэтому не закрывая отверстия в торце поршня отводим храповик тонкой отверткой (там легкая пружина) и вдавливаем поршень до конца и вот ТОЛЬКО ТОГДА появится отверстие, в которое вставляем чеку. В общем не бойтесь снимать натяжитель, на месте разберетесь. Фотки я позже проложу с пояснениями, сразу станет все понятно
Скидываем валы (перед снятием валов курим мануал на предмет порядка откручивания постелей (может они по другому называются) валов.)
Достаем, протираем от масла стаканчики и нумеруем их в той последовательности в которой они стояли!!! ИХ НЕЛЬЗЯ ПЕРЕПУТЫВАТЬ!!!! иначе пенздетс насяльника, получится 10 квадриллионов комбинаций, так себе удовольствие подбора )))))
После того как достали стаканы, тащим их домой, забиваем формулу в Эксель и быстренько высчитываем номиналы новых стаканов.
Откручиваем головку , здесь такая же фигня как и с валами. Только в определенной последовательности!!! Типа дабы не расколоть головку. В общем инфы хватает, гуглится быстро.
Основной принцип: от краев к центру по системе X - для далеких от кручения гаек объяснять не буду, а тот кто в теме, тот поймет. Отмечу, что центр откручивается последним.
Открутили головку и в 4 руки она СПОКОЙНО выходит вместе с катализатором и гофрой!!!!! А потом уже на столе снимаем тепловой отражатель (пришлось Dremel подключать) и снимаем выпускной коллектор. Со стороны выпуска (после ката) сам катализатор красив, но пока молотком отбивал гайки, крошки от ката насыпалось. В общем решено сразу - катализатор нах из хаты, вместо него будет пламик MG-Race.
После снятия головки можно посмотреть ход на цилиндрах, кое где есть вертикальные потертости, но назвать их задирами я не могу, они не страшные, очень мелкие, поэтому заново хонинговать головку точно не буду, проще будет продать эту помойку в хорошие руки, чем потрошить двигло и тащить блок на хонинговку.
Скорее всего - почти уже согласился на уговоры - заменить поршневые кольца, но на нашем моторе увы все не ограничивается откручиванием поддона - придется отводить еще и коробку в сторону, т.к. она заштифтована на блок.
В общем тот еще гемморой. НО чтобы быть уж совсем спокойным, почему бы не заморочиться.
Хрен его знает, может и коренные вкладыши заменю. В общем я пока в раздумьях.
На сегодня опус закончен, головку на диагностику повезу после понедельника.
Всем спасибо за внимание
Сегодня поднял голову!
Начнем по по-порядку.
Если кому-то предстоит такая работа (но лучше не надо), то: открутить датчик кислорода перед катализатором проблематично, а т.к. он установлен насквозь теплозащитного экрана, то открутить выпускной коллектор не представляется возможным.
Вторая точка где можно было-бы разобрать, это раскрутить Катализатор - Гофра, увы и там и не подлезть, мешает стабилизатор и больше всего мешает подрамник.
Поэтому выбор не велик, откручиваем соединение Гофра - Резонатор (или это второй катализатор, хрен его знает, в общем мелкая такая банка после гофры.
Гофра однозначно под замену т.к. она давно уже попердывает.
Снимаем боковую крышку двигла, скидываем натяжитель (все написанное в интеренете, типа стопорим чекой, все это полная хрень и провокация! Он не стопорится!!! т.к. отверстие в котором стоит чека уходит сразу как только мы ее выдернули при замене цепи, например)
Сейчас расскажу как сделал я: спокойно снимаем натяжитель, тупо его откручиваем, он выйдет весь. Далее, в натяжителе есть масло, поэтому не закрывая отверстия в торце поршня отводим храповик тонкой отверткой (там легкая пружина) и вдавливаем поршень до конца и вот ТОЛЬКО ТОГДА появится отверстие, в которое вставляем чеку. В общем не бойтесь снимать натяжитель, на месте разберетесь. Фотки я позже проложу с пояснениями, сразу станет все понятно
Скидываем валы (перед снятием валов курим мануал на предмет порядка откручивания постелей (может они по другому называются) валов.)
Достаем, протираем от масла стаканчики и нумеруем их в той последовательности в которой они стояли!!! ИХ НЕЛЬЗЯ ПЕРЕПУТЫВАТЬ!!!! иначе пенздетс насяльника, получится 10 квадриллионов комбинаций, так себе удовольствие подбора )))))
После того как достали стаканы, тащим их домой, забиваем формулу в Эксель и быстренько высчитываем номиналы новых стаканов.
Откручиваем головку , здесь такая же фигня как и с валами. Только в определенной последовательности!!! Типа дабы не расколоть головку. В общем инфы хватает, гуглится быстро.
Основной принцип: от краев к центру по системе X - для далеких от кручения гаек объяснять не буду, а тот кто в теме, тот поймет. Отмечу, что центр откручивается последним.
Открутили головку и в 4 руки она СПОКОЙНО выходит вместе с катализатором и гофрой!!!!! А потом уже на столе снимаем тепловой отражатель (пришлось Dremel подключать) и снимаем выпускной коллектор. Со стороны выпуска (после ката) сам катализатор красив, но пока молотком отбивал гайки, крошки от ката насыпалось. В общем решено сразу - катализатор нах из хаты, вместо него будет пламик MG-Race.
После снятия головки можно посмотреть ход на цилиндрах, кое где есть вертикальные потертости, но назвать их задирами я не могу, они не страшные, очень мелкие, поэтому заново хонинговать головку точно не буду, проще будет продать эту помойку в хорошие руки, чем потрошить двигло и тащить блок на хонинговку.
Скорее всего - почти уже согласился на уговоры - заменить поршневые кольца, но на нашем моторе увы все не ограничивается откручиванием поддона - придется отводить еще и коробку в сторону, т.к. она заштифтована на блок.
В общем тот еще гемморой. НО чтобы быть уж совсем спокойным, почему бы не заморочиться.
Хрен его знает, может и коренные вкладыши заменю. В общем я пока в раздумьях.
На сегодня опус закончен, головку на диагностику повезу после понедельника.
Всем спасибо за внимание
-
- Стажер
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 09:16
- Имя: Антон
- Card number: 155
- Откуда: Москва
Re: Двигатель умер.
Не плохо для 189000 пробега, хонингование ещё просматривается!!!!
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 01:45
- Имя: Саша
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: Двигатель умер.
Если наши движки не травить газом, то они выхаживают по 300-400тыс.pont13 писал(а):Не плохо для 189000 пробега, хонингование ещё просматривается!!!!
Меня больше интересуют вертикальные полосы в 3-м цилинде, они критичны или хер на них? В любом случае на хонинговку блок я точно не потащу. Откатаю еще 100 тыс и продам в "добрые руки".
Кстати, Венга после ремонта никому не нужна? Не бита не крашена, бабушка в церковь ездила
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Двигатель умер.
AleXo, по сравнению с тем, какие задиры идут на Спортажах и Икс35, начиная с 40000, то у тебя их просто нет.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 01:45
- Имя: Саша
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: Двигатель умер.
Все. Головка уехала на ремонт. Ждемс приговора.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 01:45
- Имя: Саша
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: Двигатель умер.
Вот что ответили в мастерской по поводу почему зазор не увеличиавется, а наоборот - уменьшается.BCDE писал(а):Так быть не может. Во всяком случае не должно. Ну не должен двигатель без зазора нормально работать!!!AleXo писал(а):Теперь вопрос технического характера: если повторный замер зазоров покажет тоже самое, что делать с теми у которых зазор полный ноль?
Т.к. идет выгорание седла и самой шейки клапана, то клапан уплотняется в седле, как бы проваливается внутрь (если смотрим со стороны тарелок). т.к. клапан ушел вниз, значит со стороны штока он поднялся вверх, тем самым выбирая зазор... Как итог еще больший износ, т.к. теперь клапан уже всегда не закрывается как надо.
Добавлено спустя 2 минуты:
Сейчас голову дефектуют и прочее. После полного ремонта, придется поставить валы, заново измерить зазоры и вот только тогда я получу правильные данные для регулировки.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 01:45
- Имя: Саша
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: Двигатель умер.
ОБНОВЛЕНИЕ
Приговор такой:
5 впускных клапанов
8 выпускных
Заодно меняю маслосъемные колпачки.
Приговор такой:
5 впускных клапанов
8 выпускных
Заодно меняю маслосъемные колпачки.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Двигатель умер.
AleXo, прогар от газа?
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 01:45
- Имя: Саша
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: Двигатель умер.
Так вариантов не много))) от него, больше то я ни на чем не ездил.TimON_003 писал(а):AleXo,прогар от газа?
Re: Двигатель умер.
Добрый вечер Саша. Большей чуши, чем это объяснение и представить нельзя. Т.е. притертые поверхности выгорают одновременно и точно? Притом так точно, что не нарушается герметичность. Ну не бывает так!!! Удачи.AleXo писал(а):Вот что ответили в мастерской по поводу почему зазор не увеличиавется, а наоборот - уменьшается.
Т.к. идет выгорание седла и самой шейки клапана, то клапан уплотняется в седле, как бы проваливается внутрь (если смотрим со стороны тарелок). т.к. клапан ушел вниз, значит со стороны штока он поднялся вверх, тем самым выбирая зазор... Как итог еще больший износ, т.к. теперь клапан уже всегда не закрывается как надо.
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 10 фев 2015, 04:02
- Имя: Дмитрий
- Card number: 145
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Двигатель умер.
А что там осталось ДО ПОЛНОЙ замены ВСЕХ клапанов? 3 впускных???AleXo писал(а):Приговор такой:
5 впускных клапанов
8 выпускных
Мож уже все и сразу... ОТКАПИТАЛИТЬ по ЖЕСТКОМУ, так сказать...
...и да, с BCDE - согласен. Ну не могут они прогорать и притираться как на шлифовальном станке, герметично... прогар - это обычно каверна в месте наименее тонкого металла (пузырек воздуха или карман с примесями). Скорее сажа выступала в качестве уплотнителя, а тут "бомбануло" и она тупо осыпалась. На фото видно, что поршни прилично закопчены (у мну на тракторном=дизельном пассате тыщ после 400-500 и то чище были, когда двигло капиталили после "встречи на Эльбе").
WV Passat variant AT b5.5 1.9 TDI / KIA VENGA 1.6 AT PRESTIGE.
-
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
- Имя: Олег
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Re: Двигатель умер.
Нет. Не прогорают, а расклепываются.BCDE писал(а):Т.е. притертые поверхности выгорают одновременно и точно?
Это очень удачное решение - подобрать прочность головки и хвостовика так, чтобы их износы были одинаковыми. Тогда клапан служит гораздо дольше, а зазоры не уходят.
А роль газа в том, что он изменил температуру клапанов и их расклепывание стало быстрее, чем на штатном бензине. Для газа надо выбирать более жесткую сталь для клапанных головок.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей