Интересно, на других моделях Киа такая-же проблема есть? А на Лёхусах, БеМВе и прочих

конечно есть-это брелок.JON писал(а):Наверно есть какие нибудь средства
Зачем???belka писал(а):а вот зимой руки морозить придётся
Тут вопрос насколько защищенный протокол между штатным брелком и машиной, т.е. взламывается ли он или перехватывается ли стандартными средствами угонщиков. Если да, то это будет слабым звеном сигнализации.LISS писал(а):Диллер предлогал поставить нештатную охранку и при этом говорил, что никаких дополнительных брелков не будет. Типа полная интеграция со штатной системой. Но дорого, дальше я не узнавал.
Это слабое звено любой сигнализации. Даже не заморачивайтесьahk писал(а):Если да, то это будет слабым звеном сигнализации.
Значит вам нужно класть ключь в карман!MaximK писал(а):Так у меня места под рулем нет для ключа. Вот в чем вопрос.
Это лажа.Для какой баттарейки? На ключе ни каких контактов нет.LISS писал(а):Место под рулем - на случай, если села батарейка.
Контактов нет, кто спорит. Есть активная система запрос-ответ. Она питается от батарейки и обеспечивает идентификацию ключа даже в кармане. Если батарейка села - ответа нет, подносим ключ к антене иммобилайзера (та самая щель под рулем) и имеем пассивный ответ (так работает иммобилайзер в обычном ключе).aleksandr7272 писал(а):Это лажа.Для какой баттарейки? На ключе ни каких контактов нет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя