Катушки зажигания.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 07:24
- Имя: Андрей, Наталья
- Откуда: Киев, Украина
Катушки зажигания.
Доброго времени суток! Кто нибудь делал переделку с 4 катушек на 1. Задолбался их менять раз в 45 тыс. Цена не та.
Не бойтесь делать того, чего не умеете! Помните, Ковчег построил любитель, профессионалы строили "Титаник"...
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Катушки зажигания.
А управлять как собираешься? Коммутатор сам паять будешь? Зачем нужен откат в каменный век? Помоему у тебя проблема со свечами или с напругой.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 07:24
- Имя: Андрей, Наталья
- Откуда: Киев, Украина
Re: Катушки зажигания.
Судя по параметрам наших катушек, они внутри без усилителя, без транзистора, значит можно без коммутатора, а если таки нужен коммутатор взять с ТАЗа.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
А вы не меняли ни одной? И сколько пробега?
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
А вы не меняли ни одной? И сколько пробега?
Не бойтесь делать того, чего не умеете! Помните, Ковчег построил любитель, профессионалы строили "Титаник"...
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01 дек 2016, 04:02
- Имя: Максим
- Card number: 173
- Откуда: Лыткарино, МО
Re: Катушки зажигания.
У меня в том году на 90 тысячах пробега, на двух катушках появились трещины, в следствии чего затроил движок, поставил MONDO, пока все хорошо!
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Катушки зажигания.
angey, а кто высоковольтную часть будет разводить? Или будем жахать сразу в 4 котла?
ЗЫ
За 70000 не поменял ни одной. Сейчас уже на ix35 50000 пробега. Тоже пока 3хТьфу.
ЗЫ
За 70000 не поменял ни одной. Сейчас уже на ix35 50000 пробега. Тоже пока 3хТьфу.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
Re: Катушки зажигания.
Ну как же, трамблёр впендюрить!groover писал(а):angey, а кто высоковольтную часть будет разводить? Или будем жахать сразу в 4 котла?
S.A.
Best regards!
Best regards!
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Катушки зажигания.
safron, це дело, особенно вкупе с контактной группой
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 07:24
- Имя: Андрей, Наталья
- Откуда: Киев, Украина
Re: Катушки зажигания.
Ну, да. Пошутить все горазды, подколоть, поиздеваться, нет чтобы подсказать, помочь. У нас катушка стоит 55 евро. Не так то уж и дешево. А идея переделать на акцентовскую, или ВАЗ, там они разделенные, на каждый цилиндр + провода.
Не бойтесь делать того, чего не умеете! Помните, Ковчег построил любитель, профессионалы строили "Титаник"...
-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Катушки зажигания.
Это вместе с блоком управления и рампой что ли? Мой вам совет. Купите здесь не брезгуйте. Проверенны как оригинал. https://ru.aliexpress.com/item/Ignition ... af129e5676" onclick="window.open(this.href);return false;angey писал(а):55 евро
Темно серая 1.6 акпп LUXE
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Катушки зажигания.
angey, во первых брать оригинал ни кто не заставляет.
Во вторых есть сайт isnext.ru. Там можно по оригинальному номеру пробить заменитель и потом искать его у себя. На Венгу катушки начинаются от 998 р, против 2500 за оригинал. (Сколько это в гривнах уже даже не знаю)
Ну и в третьих.
На Акцентах стоят те же 4 катушки, просто выполнены они попарно и от которых идут ВВ провода. Осталось подобрать провода и начать эксперимент. Только вот ключей управления катушками на Акценте два, а на Венге 4. Как быть? Паять коммутатор. ВАЗовский вряд ли подойдёт. Ну и если совпадёт время накопления заряда в катушках, то всё взлетит.
Откатиться в каменный век и использовать всего одну катушку не получиться. Для этого нужен трамблёр, как вам и написали выше. Без него развести высоковольтную часть не получиться. И жахнуть одновременно в 4-ре котла тоже не получиться. Банальна не сдюжит катушка.
ЗЫ
Нет ни чего не возможного. Вопрос лишь в том, сколько для этого нужно проделать телодвижений и смастерить побочных вспомогательных устройств.
Во вторых есть сайт isnext.ru. Там можно по оригинальному номеру пробить заменитель и потом искать его у себя. На Венгу катушки начинаются от 998 р, против 2500 за оригинал. (Сколько это в гривнах уже даже не знаю)
Ну и в третьих.
На Акцентах стоят те же 4 катушки, просто выполнены они попарно и от которых идут ВВ провода. Осталось подобрать провода и начать эксперимент. Только вот ключей управления катушками на Акценте два, а на Венге 4. Как быть? Паять коммутатор. ВАЗовский вряд ли подойдёт. Ну и если совпадёт время накопления заряда в катушках, то всё взлетит.
Откатиться в каменный век и использовать всего одну катушку не получиться. Для этого нужен трамблёр, как вам и написали выше. Без него развести высоковольтную часть не получиться. И жахнуть одновременно в 4-ре котла тоже не получиться. Банальна не сдюжит катушка.
ЗЫ
Нет ни чего не возможного. Вопрос лишь в том, сколько для этого нужно проделать телодвижений и смастерить побочных вспомогательных устройств.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 07:24
- Имя: Андрей, Наталья
- Откуда: Киев, Украина
Re: Катушки зажигания.
2100 руб. с али єкспресс. чистоганный китай, непонятного производства. те же 2100 руб у нас стоит japanparts ( китай чуть получше) . 2780 mando.
3880 руб. оригинал.
Вот вам и ответ причины заморочки.
Сейчас мне повезло. Катушку в остатках на одном из складов нашел, видать кто то заказал а потом отказался.
Но вопрос остается открытым.
3880 руб. оригинал.
Вот вам и ответ причины заморочки.
Сейчас мне повезло. Катушку в остатках на одном из складов нашел, видать кто то заказал а потом отказался.
Но вопрос остается открытым.
Не бойтесь делать того, чего не умеете! Помните, Ковчег построил любитель, профессионалы строили "Титаник"...
-
- Знаток
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 22:28
- Имя: Юрий
- Card number: 21
- Откуда: Тольятти, Самарская обл.
- Контактная информация:
Re: Катушки зажигания.
https://sto39.ru/cxema/images/zem96t-m-13.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;angey писал(а):Судя по параметрам наших катушек, они внутри без усилителя, без транзистора, значит можно без коммутатора, а если таки нужен коммутатор взять с ТАЗа.
-
- Старожил
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
- Имя: Александр
- Card number: 163
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Катушки зажигания.
Да уж. Это тонкий, почти английский юмор. Это по-украински называется: "на го-не сметану собирать". Это круче чем перевести движок на газ. Довели ваш народ до ручки похоже.angey писал(а):Доброго времени суток! Кто нибудь делал переделку с 4 катушек на 1. Задолбался их менять раз в 45 тыс. Цена не та.
Prestige, Чехия, 2011г. 1.6 АКП, red infra
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Катушки зажигания.
На одну ни как не переделать. На две можно. Котлы у нас вроде то же парами работают 1-4 и 2-3. Соответственно взять катушки от Тусана и подобрать провода. Дальше городить коммутатор, который бы обрабатывал сигналы с ЭБУ и замыкал катушки на массу. Хотя, теоретически, должно заработать и без коммутатора. Просто подать на одну катушку выход ЭБУ для котла 1, а на вторую для котла 2. Дальше стоит вопрос не погорят ли ключи в ЭБУ, ведь двойная катушка имеет большую мощность.angey писал(а):Но вопрос остается открытым.
Вот схема с Тусана.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 01:45
- Имя: Саша
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: Катушки зажигания.
Поддерживаю! на али нормальные катушки и стоят не дорого.JON писал(а):Это вместе с блоком управления и рампой что ли? Мой вам совет. Купите здесь не брезгуйте. Проверенны как оригинал. https://ru.aliexpress.com/item/Ignition ... af129e5676" onclick="window.open(this.href);return false;angey писал(а):55 евро
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 07:24
- Имя: Андрей, Наталья
- Откуда: Киев, Украина
Re: Катушки зажигания.
Ребята, но я ж написал все цены которые у нас, включая али. вопросом бы не замарачивался, кабы не такая цена при наших нынешних зарплатах. Знаю что есть люди которые переделывали данные вещи на Тойотах, полажу посмотрю.
Не бойтесь делать того, чего не умеете! Помните, Ковчег построил любитель, профессионалы строили "Титаник"...
Re: Катушки зажигания.
Это как Денис?groover писал(а):Котлы у нас вроде то же парами работают 1-4 и 2-3.
А, 3 и 4 где? Или я просто Вас не понял. На Вектре В стоял модуль зажигания по сути две двойных катушки в одном корпусе и 4 выхода. Вроде поставить можно и развести провода. Но как это соединить с мозгами?groover писал(а):Просто подать на одну катушку выход ЭБУ для котла 1, а на вторую для котла 2.
Тут я присоединяюсь.JON писал(а):Я курю в сторонке.
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 28 янв 2015, 22:53
- Имя: Владимир
- Откуда: Электросталь, МО
Re: Катушки зажигания.
Хм.... Меня в 89м году в автошколе учили что порядок работы цилиндров 1-4-3-2. У нас что по-другому?
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Катушки зажигания.
GVD257 всё верно. Рабочий ход именно 1-4-3-2
Я имел ввиду, что 1 и 4 будут находиться одновременно в ВМТ, в то время как 2 и 3 будут находится в НМТ. Поэтому и ставили всего две катушки, каждая из которых жахала сразу в два котла.
BCDE, скрестить с ЭБУ можно. Но придётся коммутатор делать. Как писал выше не прокатит.
Вот блок от авто с МКПП. Красным выделил силовые ключи. 99,99%, что работают не в паре. Иначе смысл городить 4 катушки.
Дальше нужен коммутатор, который принимал бы сигнал с 1-го и 4-го ключа и коммутировал бы их на низковольтную часть одной катушку. Аналогично для ключей 2 и 3. Реле тут не прокатит, слишком высокая частота включения/выключения. Поэтому делать нужно на аналогичных транзисторах. Т.е. получится, что пара свечей в котлах 1 и 4 будут работать одновременно. Аналогично и для свечей 2 и 3.
ЗЫ
От этого не спроста ушли.
Я имел ввиду, что 1 и 4 будут находиться одновременно в ВМТ, в то время как 2 и 3 будут находится в НМТ. Поэтому и ставили всего две катушки, каждая из которых жахала сразу в два котла.
BCDE, скрестить с ЭБУ можно. Но придётся коммутатор делать. Как писал выше не прокатит.
Вот блок от авто с МКПП. Красным выделил силовые ключи. 99,99%, что работают не в паре. Иначе смысл городить 4 катушки.
Дальше нужен коммутатор, который принимал бы сигнал с 1-го и 4-го ключа и коммутировал бы их на низковольтную часть одной катушку. Аналогично для ключей 2 и 3. Реле тут не прокатит, слишком высокая частота включения/выключения. Поэтому делать нужно на аналогичных транзисторах. Т.е. получится, что пара свечей в котлах 1 и 4 будут работать одновременно. Аналогично и для свечей 2 и 3.
ЗЫ
От этого не спроста ушли.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость