Проблемы системы зажигания. (решено)
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 01:45
- Имя: Саша
- Откуда: Минск, Беларусь
Проблемы системы зажигания. (решено)
Всем снова здравствуйте)
С помощью Ваших советов, помощи, поддержки дрыгатель воскрес и завелся.
http://forum.vengaforum.ru/engine/vot-i ... t2099.html" onclick="window.open(this.href);return false;
КСТАТИ! если кто столкнется... Завелся... Типа щас на заправку сгоняю... Выехал такой красавец на "золотой" (цвет "шампанское") машине все дела)))... Гашетку давлю, а она в конвульсиях бьется!! Чо за нах! Ведь только что в гаражном ровно работала. В общем я заглох!, Аккум в ноль... он просто мертвый от слова совсем, не заряжается и прочее. Следует звонок другу, он приезжает с канистрой, топаем на заправку, заливаем 15 литров 95-го.
Итог: топлива было мало... очень мало! Оно испарялось, деградировало, в общем всячески приходило в негодность. За 3 месяца стояния оно с трудом горело. Вот такая штука этот бензин, имейте ввиду. Если долго стояли в полупустым баком, потрудитесь, плесканите свежака.
На сегодня история такая: передвигаться можно, НО, расход топлива по БК - 15-17 литров.
Ошибки которые лезут:
p0300 - множественные пропуски
p2192 - слишком богатая смесь
и вариации p03.. - пропуски в разных цилиндрах
+ очень вялый старт (приходится маслать стартером несколько секунд прежде чем схватит и "зажигается" как бы постепенно)
1) после замены катализатора на пламягаситель http://forum.vengaforum.ru/engine/otche ... t2119.html" onclick="window.open(this.href);return false;
авто зачиповано на работу без него. т.е. лябда тут ни при чем.
2) топливный фильтр и сеточки на насосе все новые
3) свечи заменю в ближайшее время
Остаются: - катушки (у меня они поочередно выходили из строя и я покупал разные каждые раз) (ЕСТЬ ДОНОР ПОДКИНУТЬ ВСЮ ЛЕНТУ СРАЗУ - это я завтра проверну)
- насос!!!
Вот к нему у меня как бы и претензии, т.к. везде в расшифровке ошибок присутствует пункт "НИЗКОЕ/недостаточное ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА".
В первую очередь хочу скататься на замер давления топлива в рампе.
Вот такой монолог, кто что добавит умного? Выслушаю, приму к сведению!
Спасибо.
С помощью Ваших советов, помощи, поддержки дрыгатель воскрес и завелся.
http://forum.vengaforum.ru/engine/vot-i ... t2099.html" onclick="window.open(this.href);return false;
КСТАТИ! если кто столкнется... Завелся... Типа щас на заправку сгоняю... Выехал такой красавец на "золотой" (цвет "шампанское") машине все дела)))... Гашетку давлю, а она в конвульсиях бьется!! Чо за нах! Ведь только что в гаражном ровно работала. В общем я заглох!, Аккум в ноль... он просто мертвый от слова совсем, не заряжается и прочее. Следует звонок другу, он приезжает с канистрой, топаем на заправку, заливаем 15 литров 95-го.
Итог: топлива было мало... очень мало! Оно испарялось, деградировало, в общем всячески приходило в негодность. За 3 месяца стояния оно с трудом горело. Вот такая штука этот бензин, имейте ввиду. Если долго стояли в полупустым баком, потрудитесь, плесканите свежака.
На сегодня история такая: передвигаться можно, НО, расход топлива по БК - 15-17 литров.
Ошибки которые лезут:
p0300 - множественные пропуски
p2192 - слишком богатая смесь
и вариации p03.. - пропуски в разных цилиндрах
+ очень вялый старт (приходится маслать стартером несколько секунд прежде чем схватит и "зажигается" как бы постепенно)
1) после замены катализатора на пламягаситель http://forum.vengaforum.ru/engine/otche ... t2119.html" onclick="window.open(this.href);return false;
авто зачиповано на работу без него. т.е. лябда тут ни при чем.
2) топливный фильтр и сеточки на насосе все новые
3) свечи заменю в ближайшее время
Остаются: - катушки (у меня они поочередно выходили из строя и я покупал разные каждые раз) (ЕСТЬ ДОНОР ПОДКИНУТЬ ВСЮ ЛЕНТУ СРАЗУ - это я завтра проверну)
- насос!!!
Вот к нему у меня как бы и претензии, т.к. везде в расшифровке ошибок присутствует пункт "НИЗКОЕ/недостаточное ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА".
В первую очередь хочу скататься на замер давления топлива в рампе.
Вот такой монолог, кто что добавит умного? Выслушаю, приму к сведению!
Спасибо.
Последний раз редактировалось AleXo 02 авг 2017, 07:59, всего редактировалось 1 раз.
-
- Эксперт
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:26
- Имя: Алексей
- Card number: 87
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Re: Проблемы системы зажигания.
У меня Хёндэ Гетц стоял на даче в гараже и ждал покупателя с полупустым баком с февраля 14-го по осень 16 го. Открыл, откопал из земли и завел почти с 3-4 оборота.AleXo писал(а): Оно испарялось, деградировало, в общем всячески приходило в негодность. За 3 месяца стояния оно с трудом горело. Вот такая штука этот бензин, имейте ввиду. Если долго стояли в полупустым баком, потрудитесь, плесканите свежака
Getz 1.4 GL TB 2007
Venga 1,6 МТ (2013)
Venga 1,6 МТ (2013)
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 01:45
- Имя: Саша
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: Проблемы системы зажигания.
REAlex, у меня на дне было, а не полупустой)) стрелка уровня еле дергалась при включении зажигания.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы системы зажигания.
AleXo, если низкое давление, возможно сетка забилась на насосе.
Ну и как я понимаю до ремонта катал газ, а тут бенз. Так что возможно придется и почистить всю магистраль от бака до двигателя.
А так в первое замена свечей и проверка катушек. Удачи в дальнейших запусках!
Ну и как я понимаю до ремонта катал газ, а тут бенз. Так что возможно придется и почистить всю магистраль от бака до двигателя.
А так в первое замена свечей и проверка катушек. Удачи в дальнейших запусках!
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Проблемы системы зажигания.
AleXo, слишком богатая смесь и низкое давление в топливной системе не вяжется одно с другим. Проверить давление стоит, тем более, что это требуется согласно описанию ошибки.
Когда смесь богатая, то ЭБУ уменьшает время открытия форсунок, пока первая лябда не увидит стехиометрию. Скорее всего проблемы на впуске, либо с избыточным давлением в рампе.
Нужно проверить:
- топливные коррекции
- показания MAP-сенсора
- возможно заедает клапана регулятора топливного насоса - избыточное давление.
- форсунки травят в котлы - падение статического давления в рампе.
В общем тут либо топлива больше чем нужно, либо воздуха меньше чем нужно.
ЗЫ
На памяти P2192 может появляться, если некорректно отключили ДК2 в прошивке. В этой системе это делается не тривиально.
Правильное трактование этой ошибки - System Too Rich at Higher Load (Bank 1), слишком богатая смесь при высоких нагрузках
Когда смесь богатая, то ЭБУ уменьшает время открытия форсунок, пока первая лябда не увидит стехиометрию. Скорее всего проблемы на впуске, либо с избыточным давлением в рампе.
Нужно проверить:
- топливные коррекции
- показания MAP-сенсора
- возможно заедает клапана регулятора топливного насоса - избыточное давление.
- форсунки травят в котлы - падение статического давления в рампе.
В общем тут либо топлива больше чем нужно, либо воздуха меньше чем нужно.
ЗЫ
На памяти P2192 может появляться, если некорректно отключили ДК2 в прошивке. В этой системе это делается не тривиально.
Правильное трактование этой ошибки - System Too Rich at Higher Load (Bank 1), слишком богатая смесь при высоких нагрузках
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 01:45
- Имя: Саша
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: Проблемы системы зажигания.
Решено!!!!
Я не правильно собрал фильтр топливного насоса!!
Заводится стала с пол тычка.
Буду наблюдать теперь под нагрузками и т.д., но пока без отжига. Масло в коробке уже старое, а в мотор залита самая дешевая синтетика, чтобы помыть систему после переборки.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
В общем ей не хватало топлива.
Замял резинку на выходе насоса в фильтр.
Я не правильно собрал фильтр топливного насоса!!
Заводится стала с пол тычка.
Буду наблюдать теперь под нагрузками и т.д., но пока без отжига. Масло в коробке уже старое, а в мотор залита самая дешевая синтетика, чтобы помыть систему после переборки.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
В общем ей не хватало топлива.
Замял резинку на выходе насоса в фильтр.
Последний раз редактировалось AleXo 04 авг 2017, 11:01, всего редактировалось 2 раза.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 01:45
- Имя: Саша
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: Проблемы системы зажигания.
Сегодня покатался после того как перебрал колбу фильтр/насос.
Расход сразу пошел вниз.!
В общем "не хватка давления" может являться "сумашедшим перерасходом топлива", как бы не парадоксально это звучало.
Друзья! Спасибо за подсказки и советы!
Расход сразу пошел вниз.!
В общем "не хватка давления" может являться "сумашедшим перерасходом топлива", как бы не парадоксально это звучало.
Друзья! Спасибо за подсказки и советы!
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Проблемы системы зажигания. (решено)
Резинку замял в разъёме чёрного шланга?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 01:45
- Имя: Саша
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: Проблемы системы зажигания. (решено)
Денис, нет. Я видимо слегка запутался. У нас же насос толкает жижу через фильтр.
Получается как я сделал: меняя в первый раз фильтр (когда еще искал причину почему машина не едет и пр) разобрав систему, я не заметил как и от куда выпало голубое колечко (это уже последний этап разбора - снимаем фильтр с насоса). Поэтому я вложил голубое колечко в новый фильтр, сверху накинул резиновое колечко и вставил насос. В итоге резинка не стала на свое место, ее перегнуло/завернуло и прочее.
А собирать нужно было как: сняв старый фильтр, извлечь из него уплотнительное кольцо и опорную шайбу (голубое кольцо), водрузить это все на выход насоса и потом уже одеть на насос фильтр.
Естественно предварительно смазав все резиновые колечки маслом. (это я всегда делал, но как видишь иногда если не правильно собирать фильтр кольцо все равно закусывает).
Вот как то так на пальцах кратенько об ошибке сборки
Получается как я сделал: меняя в первый раз фильтр (когда еще искал причину почему машина не едет и пр) разобрав систему, я не заметил как и от куда выпало голубое колечко (это уже последний этап разбора - снимаем фильтр с насоса). Поэтому я вложил голубое колечко в новый фильтр, сверху накинул резиновое колечко и вставил насос. В итоге резинка не стала на свое место, ее перегнуло/завернуло и прочее.
А собирать нужно было как: сняв старый фильтр, извлечь из него уплотнительное кольцо и опорную шайбу (голубое кольцо), водрузить это все на выход насоса и потом уже одеть на насос фильтр.
Естественно предварительно смазав все резиновые колечки маслом. (это я всегда делал, но как видишь иногда если не правильно собирать фильтр кольцо все равно закусывает).
Вот как то так на пальцах кратенько об ошибке сборки
-
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
- Имя: Олег
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Re: Проблемы системы зажигания. (решено)
Нехватки топлива увеличивает тайминг (время открытия клапана форсунки), а их сумму процессор считает за расход топлива. То есть процессор на самом деле показывает не расход топлива, а время открытия форсунок.AleXo писал(а):не хватка давления" может являться "сумашедшим перерасходом топлива"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей