Енто он про безключевой доступ!TimON_003 писал(а):Что за нах? У нас теперь есть такая лабуда?DOC писал(а):Не понравился СТАРТ-СТОП
KIA Venga, Публикации и Тест-драйвы.
-
- Старожил
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 16:53
- Имя: Макс
- Card number: 149
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: KIA Venga, Публикации и Тест-драйвы.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 12 апр 2016, 13:47
- Имя: Игорь
- Card number: 44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: KIA Venga, Публикации и Тест-драйвы.
Гад, подразнил и сдымил )))
А ну быстро в тему, народ ждет ответов!
А ну быстро в тему, народ ждет ответов!
Моя Жужа: Prestige 6AT 2015
Re: KIA Venga, Публикации и Тест-драйвы.
Держишь при нажатии кнопки тормоз - завелась. Снял ногу с тормоза - только включилось зажигание. Проще и придумать трудноK E R K писал(а): Есть у меня вопрос!
Никак я не пойму с этим бесключевым запуском мотора. Сел я в машину. Ключ - в кармане. Нажал кнопку - машина завелась, так? А если мне не надо чтоб завелась? А мне надо только включить зажигание? Тогда что с этой кнопкой делать?
S.A.
Best regards!
Best regards!
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 12 апр 2016, 13:47
- Имя: Игорь
- Card number: 44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: KIA Venga, Публикации и Тест-драйвы.
Вот блин. Как прочитал - сразу подумалось "А что ж я сам не догадался, дурень??"safron писал(а): Держишь при нажатии кнопки тормоз - завелась. Снял ногу с тормоза - только включилось зажигание. Проще и придумать трудно
Ведь и в самом деле проще не придумаешь )))
Спасибо.
Моя Жужа: Prestige 6AT 2015
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: KIA Venga, Публикации и Тест-драйвы.
Подвеска та же. Возможно амортизаторы от Соляриса последние воткнули то не факт. Та же балка, ничего нового!andry писал(а):А задняя подвеска независимая да? Или я ошибаюсь. На оф. сайте написано что независимая. Не ощущается? Мягче? Лучше? Или разницы нет?
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 12 апр 2016, 13:47
- Имя: Игорь
- Card number: 44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: KIA Venga, Публикации и Тест-драйвы.
........и пропал.DOC писал(а):Сегодня тестил КИА . . . . Та-дааам! ВЕНГА! Престиж, 6 АТ.
Есть у меня подозрение, что наш Док не сегодня-завтра запостит тут рассказ о том, как он обменял у дилера свой старый веник на новую венюшку-престиж...
Посмотрим, не внук ли я Ванги, внепапочный.
Моя Жужа: Prestige 6AT 2015
-
- Старожил
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
- Имя: Александр
- Card number: 163
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: KIA Venga, Публикации и Тест-драйвы.
KIA Venga — описание модели
Корейский субкомпактвэн в европейском стиле
KIA Venga - переднеприводный пятиместный корейский компактвэн от фирмы Kia Motors. Автомобиль Kia Venga разработан в Германии и производится на заводе Kia в Словакии с 2010 года. Этот экологичный, экономичный, безопасный семейный автомобиль был разработан специально для европейского покупателя.
Концептуальная версия корейского автомобиля Kia Venga под названием Kia No3 была показана на автосалоне в Женеве в марте 2009 года. Авто оснастили необычной стеклянной обзорной крышей с диагональной распоркой. Модель получилась красивой и современной и была тепло принята публикой.
Уже в сентябре 2009-го во Франкфурте была продемонстрирована модель под названием Киа Венга, созданная на основе концепта Kia No3. Венга мало чем отличалась от концепт-кара, представленного полгода назад в Женеве. В отличие от концепта, Венга стала чуть длиннее (длина Киа No3 – 4045 мм, Венга - 4068 мм), также была видоизменена решетка радиатора.
Над моделью трудился немецкий дизайнер Петер Шрайер и разработчики компании Kia Motors. Шрайер «наградил» машину фирменной решеткой марки Kia, известной как «нос тигра». Привлекает взгляд стильная пластика боковин и эффектная задняя оптика. Продажи Киа Венга в Европе начались в 2010-м.
Киа Венга в первой версии получился красивым и эффектным, но дорогим для своего класса автомобилем. В 2011-м разработчики снова взялись за дело, чтобы вскоре предложить на суд зрителя обновленную модель. Модернизированный Венга получил подешевевшую базовую комплектацию. В базовой комплектации Сlassic модель предложена с 90-сильным двигателем на 1.4 л и МКП, оснащена ABS, двумя подушками безопасности, электроусилителем руля, кондиционером и стеклоподъемниками.
Обновленный Венга обзавелся новыми опциями. Среди прочих имеется круиз-контроль, задние датчики парковки, камера заднего вида с дисплеем в салонном зеркале, iPod-кабель. Благодаря панорамной крыше с люком и заводской тонировкой стекол дизайн автомобиля стал эффектнее.
Технические особенности
Длина Венга - 4068 мм, что короче, чем у многих компактных городских семейных автомобилей. Это позволяет авто быть маневренным. Высота кузова в 1600 мм делает Венга просторным автомобилем, оставляя достаточно много места над головой водителя.
Задний ряд сидений делится в Киа Венга в соотношении 60:40. Каждая часть раскладывается, образуя ровный пол, это очень удобно для перевозки крупных грузов. Объем багажного отделения увеличивается с 440 до 1390 л.
У Венга два бензиновых мотора. Базовый 90-сильный сочетается с ручной коробкой, а более мощную «четверку», развивающую 125 л. с., можно купить и с «автоматом». Для еще более мощного двигателя 1.6 л доступна 6-ступенчатая МКП, которая позволяет снизить средний расход топлива до 6,4 л на 100 км. Венга с дизельным мотором в Россию не поставляется.
Каждый двигатель в модельном ряду Venga оснащен технологией экономии топлива Stop & Go. Эта технология обеспечивает экономию топлива до 15% при движении в городском режиме: во время остановок система выключает двигатель и запускает его снова при нажатии на педаль газа.
Двигатели Venga соответствует экологическому стандарту Евро-5. Такие двигатели наиболее современные и «экологически чистые».
Плюсы и минусы в сравнении с конкурентами
Именно красота и необычный дизайн часто заставляет автолюбителей отдавать предпочтение этому автомобилю. Несмотря на свою внешнюю компактность, машина достаточно просторная. В автомобиле вместительный багажник. Маневренная Киа Венга, имеющая малый радиус разворота и четкие реакции на указания руля, комфортна в городе с большой загруженностью автомобилей. В пробках также удобна высокая посадка водителя. Однако Киа Венга «боится» бордюров из-за низкого переднего бампера.
Что касается конкурентов, то большинство из них проигрывают Venga: Nissan Note – меньше и имеет старый спорный дизайн, Ford Fusion – теснее и жестче, Volkswagen Golf Plus – хорош, но значительно дороже.
Интересные факты
Venga в переводе с испанского языка означает «Давай!». По задумке создателей, Venga – это призыв к поездке, комфортной и удобной.
Kia Venga создана на платформе, которая также применяется в машинах Hyundai i20 и Kia Soul.
Автор дизайна Kia Venga Петер Шрайер является автором таких популярных авто как Audi TT, Audi A2, VW Golf IV и Kia Sorento. При его участии был создан любимый во всем мире Фольксваген Жук. Петр Шрайер - главный дизайнер компании Kia Motors с 2007 года. Он возглавил корпорацию Kia Motors с 2012 года.
Цифры и награды
В 2009 году в Германии Kia Venga получила международную награду iF product design awards. Это одна из самых престижных наград в области дизайна.
В 2010 году модель удостоилась сертификата LCA от авторитетного немецкого Союза технического надзора TÜV Nord. Данный сертификат говорит о том, что машина оказывает минимальное вредное влияние на окружающую среду на протяжении всего жизненного цикла: от проектирования до утилизации.
В 2011 году Kia Venga вошла в список претендентов на победу в европейском конкурсе «Автомобиль года», однако почетного звания в итоге не получила.
Безопасность
В мае 2010 года Venga приняла участие краш-тестах на безопасность EuroNCAP и заработала четыре «звезды» из пяти. Производителю результат не понравился. Цена автомобиля находилась на европейском уровне и безопасность должна была соответствовать высшей оценке. В конструкцию автомобиля были внесены изменения.
В ноябре 2010-го краш-тесты были проведены снова. «Второй тур» прошел для Венга более успешно, машина получила долгожданные 5 «звезд». За защиту пешеходов авто заработало 64%, взрослые пассажиры защищены в автомобиле на 89%, дети – на 85%.
https://blamper.ru/auto/kia/venga/wiki/ ... odeli-2966" onclick="window.open(this.href);return false;
Корейский субкомпактвэн в европейском стиле
KIA Venga - переднеприводный пятиместный корейский компактвэн от фирмы Kia Motors. Автомобиль Kia Venga разработан в Германии и производится на заводе Kia в Словакии с 2010 года. Этот экологичный, экономичный, безопасный семейный автомобиль был разработан специально для европейского покупателя.
Концептуальная версия корейского автомобиля Kia Venga под названием Kia No3 была показана на автосалоне в Женеве в марте 2009 года. Авто оснастили необычной стеклянной обзорной крышей с диагональной распоркой. Модель получилась красивой и современной и была тепло принята публикой.
Уже в сентябре 2009-го во Франкфурте была продемонстрирована модель под названием Киа Венга, созданная на основе концепта Kia No3. Венга мало чем отличалась от концепт-кара, представленного полгода назад в Женеве. В отличие от концепта, Венга стала чуть длиннее (длина Киа No3 – 4045 мм, Венга - 4068 мм), также была видоизменена решетка радиатора.
Над моделью трудился немецкий дизайнер Петер Шрайер и разработчики компании Kia Motors. Шрайер «наградил» машину фирменной решеткой марки Kia, известной как «нос тигра». Привлекает взгляд стильная пластика боковин и эффектная задняя оптика. Продажи Киа Венга в Европе начались в 2010-м.
Киа Венга в первой версии получился красивым и эффектным, но дорогим для своего класса автомобилем. В 2011-м разработчики снова взялись за дело, чтобы вскоре предложить на суд зрителя обновленную модель. Модернизированный Венга получил подешевевшую базовую комплектацию. В базовой комплектации Сlassic модель предложена с 90-сильным двигателем на 1.4 л и МКП, оснащена ABS, двумя подушками безопасности, электроусилителем руля, кондиционером и стеклоподъемниками.
Обновленный Венга обзавелся новыми опциями. Среди прочих имеется круиз-контроль, задние датчики парковки, камера заднего вида с дисплеем в салонном зеркале, iPod-кабель. Благодаря панорамной крыше с люком и заводской тонировкой стекол дизайн автомобиля стал эффектнее.
Технические особенности
Длина Венга - 4068 мм, что короче, чем у многих компактных городских семейных автомобилей. Это позволяет авто быть маневренным. Высота кузова в 1600 мм делает Венга просторным автомобилем, оставляя достаточно много места над головой водителя.
Задний ряд сидений делится в Киа Венга в соотношении 60:40. Каждая часть раскладывается, образуя ровный пол, это очень удобно для перевозки крупных грузов. Объем багажного отделения увеличивается с 440 до 1390 л.
У Венга два бензиновых мотора. Базовый 90-сильный сочетается с ручной коробкой, а более мощную «четверку», развивающую 125 л. с., можно купить и с «автоматом». Для еще более мощного двигателя 1.6 л доступна 6-ступенчатая МКП, которая позволяет снизить средний расход топлива до 6,4 л на 100 км. Венга с дизельным мотором в Россию не поставляется.
Каждый двигатель в модельном ряду Venga оснащен технологией экономии топлива Stop & Go. Эта технология обеспечивает экономию топлива до 15% при движении в городском режиме: во время остановок система выключает двигатель и запускает его снова при нажатии на педаль газа.
Двигатели Venga соответствует экологическому стандарту Евро-5. Такие двигатели наиболее современные и «экологически чистые».
Плюсы и минусы в сравнении с конкурентами
Именно красота и необычный дизайн часто заставляет автолюбителей отдавать предпочтение этому автомобилю. Несмотря на свою внешнюю компактность, машина достаточно просторная. В автомобиле вместительный багажник. Маневренная Киа Венга, имеющая малый радиус разворота и четкие реакции на указания руля, комфортна в городе с большой загруженностью автомобилей. В пробках также удобна высокая посадка водителя. Однако Киа Венга «боится» бордюров из-за низкого переднего бампера.
Что касается конкурентов, то большинство из них проигрывают Venga: Nissan Note – меньше и имеет старый спорный дизайн, Ford Fusion – теснее и жестче, Volkswagen Golf Plus – хорош, но значительно дороже.
Интересные факты
Venga в переводе с испанского языка означает «Давай!». По задумке создателей, Venga – это призыв к поездке, комфортной и удобной.
Kia Venga создана на платформе, которая также применяется в машинах Hyundai i20 и Kia Soul.
Автор дизайна Kia Venga Петер Шрайер является автором таких популярных авто как Audi TT, Audi A2, VW Golf IV и Kia Sorento. При его участии был создан любимый во всем мире Фольксваген Жук. Петр Шрайер - главный дизайнер компании Kia Motors с 2007 года. Он возглавил корпорацию Kia Motors с 2012 года.
Цифры и награды
В 2009 году в Германии Kia Venga получила международную награду iF product design awards. Это одна из самых престижных наград в области дизайна.
В 2010 году модель удостоилась сертификата LCA от авторитетного немецкого Союза технического надзора TÜV Nord. Данный сертификат говорит о том, что машина оказывает минимальное вредное влияние на окружающую среду на протяжении всего жизненного цикла: от проектирования до утилизации.
В 2011 году Kia Venga вошла в список претендентов на победу в европейском конкурсе «Автомобиль года», однако почетного звания в итоге не получила.
Безопасность
В мае 2010 года Venga приняла участие краш-тестах на безопасность EuroNCAP и заработала четыре «звезды» из пяти. Производителю результат не понравился. Цена автомобиля находилась на европейском уровне и безопасность должна была соответствовать высшей оценке. В конструкцию автомобиля были внесены изменения.
В ноябре 2010-го краш-тесты были проведены снова. «Второй тур» прошел для Венга более успешно, машина получила долгожданные 5 «звезд». За защиту пешеходов авто заработало 64%, взрослые пассажиры защищены в автомобиле на 89%, дети – на 85%.
https://blamper.ru/auto/kia/venga/wiki/ ... odeli-2966" onclick="window.open(this.href);return false;
Prestige, Чехия, 2011г. 1.6 АКП, red infra
Re: KIA Venga, Публикации и Тест-драйвы.
УРА-А-А!!! Бехи Мерсы отдыхают!!!
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
-
- Старожил
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
- Имя: Александр
- Card number: 163
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: KIA Venga, Публикации и Тест-драйвы.
Единственное, что удивляет в этой статье, Венгу сравнивают с Ford Fusion. Эту фордовскую "кастрюлю" лучше сравнивать с "Окой" и "Матизоном". "S-max" у Форда только подходит.писал(а):
Что касается конкурентов, то большинство из них проигрывают Venga: Nissan Note – меньше и имеет старый спорный дизайн, Ford Fusion – теснее и жестче, Volkswagen Golf Plus – хорош, но значительно дороже.
...
Prestige, Чехия, 2011г. 1.6 АКП, red infra
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: KIA Venga, Публикации и Тест-драйвы.
Sr Alex, скорее к Венге ближе фордовский С-Мах. S уж больно крупный.
-
- Драйвер
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 18:33
- Имя: Андрей
- Card number: 123
- Откуда: Кемерово
Re: KIA Venga, Публикации и Тест-драйвы.
Про Венгу такие же знатоки из окошка машину только видевшие так же говорят.Sr Alex писал(а):Единственное, что удивляет в этой статье, Венгу сравнивают с Ford Fusion. Эту фордовскую "кастрюлю" лучше сравнивать с "Окой" и "Матизоном".
Напрасно Фьюжа обижаете. Места в нем больше чем многих кроссоверах, не говоря про седаны типа Альмеры. Если бы не Фьюж я бы и на Венгу не посмотрел . Просто Фьюж - старая модель, и действительно жесткий. Венга помягче, чуть побольше. Посадка такая же. Даже ручка наклона спинки сиденья такая же, что несомненно минус Венге.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 28 янв 2015, 22:53
- Имя: Владимир
- Откуда: Электросталь, МО
Re: KIA Venga, Публикации и Тест-драйвы.
Я 5 лет на прошитом Фьюжике отъездил 1,4 робот. ЗачОтная машинка, легкая, вместительная, свет хороший и довольно шустрая, только погремушка и шоб фильтр воздушный поменять - ведро саморезов выкрутить надо))).
-
- Опытный
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 20 июн 2013, 04:09
- Имя: Анатолий
- Card number: 110
- Откуда: Москва
Re: KIA Venga, Публикации и Тест-драйвы.
Все аналогично. Я на Фьюже 6 лет отъездил. Без проблем,Вини Пух писал(а):....Напрасно Фьюжа обижаете. ... Если бы не Фьюж я бы и на Венгу не посмотрел . ...
-
- Драйвер
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 18:33
- Имя: Андрей
- Card number: 123
- Откуда: Кемерово
Re: KIA Venga, Публикации и Тест-драйвы.
Через пару недель исполнится 10 лет владения... 207 ккилометра. Был бы пробег поменьше и не беспокоился бы. Зато теперь еще есть ВенгаLbvf писал(а): Все аналогично. Я на Фьюже 6 лет отъездил. Без проблем,
-
- Абориген
- Сообщения: 3276
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 07:54
- Имя: Алексей
- Card number: 50
- Откуда: Северный Кавказ
- Контактная информация:
Re: KIA Venga, Публикации и Тест-драйвы.
Поддерживаю на 100 %. Именно по этому и покупал С-МАХ (б/у) после Венги.TimON_003 писал(а):скорее к Венге ближе фордовский С-Мах.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 00:32
- Имя: Михаил
- Откуда: Строитель, Белгородская обл.
Re: KIA Venga, Публикации и Тест-драйвы.
http://www.kolesa.ru/news/resursnyj-tes ... oj-polomki" onclick="window.open(this.href);return false;
Немцы подтвердили надежность нашей машинки.
Немцы подтвердили надежность нашей машинки.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: KIA Venga, Публикации и Тест-драйвы.
Не в тему конечно, но Венга - главный приз конкурса "Автомисс 2017"
https://www.zr.ru/content/articles/9076 ... sa-krasot/#" onclick="window.open(this.href);return false;
https://www.zr.ru/content/articles/9076 ... sa-krasot/#" onclick="window.open(this.href);return false;
-
- Старожил
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
- Имя: Александр
- Card number: 163
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: KIA Venga, Публикации и Тест-драйвы.
Кстати, автомобиль не рестайлинговый. Как у меня 2011 года.TimON_003 писал(а):Не в тему конечно, но Венга - главный приз конкурса "Автомисс 2017"
https://www.zr.ru/content/articles/9076 ... sa-krasot/#" onclick="window.open(this.href);return false;
Prestige, Чехия, 2011г. 1.6 АКП, red infra
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: KIA Venga, Публикации и Тест-драйвы.
Sr Alex, ага. Они что ж, б/у на главный приз? Пробег мотнули и полирнули?
-
- Старожил
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
- Имя: Александр
- Card number: 163
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: KIA Venga, Публикации и Тест-драйвы.
Ну а что? Какая разница? От новой то не отличить, машина по прошествии 6 лет износа оборудования не имеет. Красочку полирнуть и готово. Никто и не поймет, тем более девчонки. Им главное музыка что бы в авто не репела, то почувствуют подвох.TimON_003 писал(а):Sr Alex, ага. Они что ж, б/у на главный приз? Пробег мотнули и полирнули?
Prestige, Чехия, 2011г. 1.6 АКП, red infra
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость