Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Изучая форум запутался, вообщем куча вопросов выбора из не многого
Понял что на передней подвеске соуловские SACHS или соуловские TRW JGM1309T делают машину еще более жесткой чем родные венговские амортизаторы. Собственно а можно ли как-то сделать машину мягче оригинала? кроме резины. В 2017 только TRW JGM1307T ??? или оставить оригинал но поменять отбойники на BOGE 89-164-0( = SACHS 900164) чтобы не так шумела подвеска ?
Аналогичный вопрос по жесткости по задней подвеске Kayaba 349098 под Венгу или Kayaba 344445 от опеля или Mando EX553004L002 от Соляриса или Bilstein 22-235114 под венгу
Так и не понял эффект подпрыгивания задка на ямах это пружины или амортизаторы?
по итогу собирается 2 версии
1) лифтовая версия +++см в клиренсе (TRW соул перед + Kayaba опель зад)
2) обычная (TRW венга передок + Kayaba венга зад)
Но какая конфигурация мягче и комфортнее?
Понял что на передней подвеске соуловские SACHS или соуловские TRW JGM1309T делают машину еще более жесткой чем родные венговские амортизаторы. Собственно а можно ли как-то сделать машину мягче оригинала? кроме резины. В 2017 только TRW JGM1307T ??? или оставить оригинал но поменять отбойники на BOGE 89-164-0( = SACHS 900164) чтобы не так шумела подвеска ?
Аналогичный вопрос по жесткости по задней подвеске Kayaba 349098 под Венгу или Kayaba 344445 от опеля или Mando EX553004L002 от Соляриса или Bilstein 22-235114 под венгу
Так и не понял эффект подпрыгивания задка на ямах это пружины или амортизаторы?
по итогу собирается 2 версии
1) лифтовая версия +++см в клиренсе (TRW соул перед + Kayaba опель зад)
2) обычная (TRW венга передок + Kayaba венга зад)
Но какая конфигурация мягче и комфортнее?
Последний раз редактировалось elsuk 02 июн 2017, 22:10, всего редактировалось 1 раз.
-
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
- Имя: Олег
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Это несогласованность массы, упругости пружин и энергоемкости амортизатора.elsuk писал(а):Так и не понял эффект подпрыгивания задка на ямах это пружины или амортизаторы?
Скорее всего задок слишком легкий и если вы его загрузите до нормы, то подпрыгиваний не будет. Если же все равно будет прыгать то амортизатор под замену.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Ребят у меня тут печаль - печальная потекла передняя стойка! Сказали под замену кто может подсказать какие лучше взять? Я ж девушка читала ничего не поняла, мне желательно модель фирму и где можно взять несильно дорого! )))) Заранее спасибо дорогие мужчины)) И надеюсь на понимание) А то я только лампочку поменять могу)))))))
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 08:39
- Имя: Алексей
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Всем доброго времени суток!
Собрался освежить переднюю подвеску (давно уже были стучки на гребенке, а сейчас уже и стойки вытекли, так что без вариантов).
Почитал тему, решил сразу менять и стойки (планирую саксы от соула) и опорники 54612-07000 с резинкой 54611-1P000 (так называемая "Верхняя опора стойки амортизатора").
Понял что желательно и подкладки под пружины от соула 54633-0Z000 и пыльники-отбойники новые (думаю сэкономить - или ТАЗовские купить, или аналог BJS PK0002)
то есть что-то вроде
54612-07000 опорный подшипник 2
Kroner K353209 (аналог 54611-1P000) 2
Sachs 314696 амортизатор Sachs 1
Sachs 314695 амортизатор Sachs 1
54633-0Z000 прокладка пружины резиновая 2
Sachs 900164 = Boge 89-164-0 = BJS PK0002 = от ТАЗа чего-нибудь 2 шт
Но в некоторых постах упоминаются еще и пыльники 54627-1J500 (которые вроде как от соляриса и у емекса и гипер-авто значатся как "Защитный колпачок гайки амортизатора") и втулки стабилизатора 54813-1J000
Не могу понять - нужны ли эти 2 позиции? У кого-то они в спеке есть, у остальных нет.
Машинка 2011 г.в, пробег 104 тыс.
Пружины менять пока не готов, т.к. это сразу потянет замену пружин и амортов сзади (угол тангажа-то изменится), а это сразу увеличит смету больше чем вдвое. Сейчас внешне осадка не видна, стоит ровно.
Upd 04.06.2017: есть мысли поставить на перед вместо Sachs комплект TRW для Soul'а. А сэкономленное пойдет на новые пружины. Я так понимаю нижние подкладки под пружины от соула 54633-0Z000 нужны будут по-прежнему?
И есть ли какие-то доводы в пользу Sachs против TRW?
Собрался освежить переднюю подвеску (давно уже были стучки на гребенке, а сейчас уже и стойки вытекли, так что без вариантов).
Почитал тему, решил сразу менять и стойки (планирую саксы от соула) и опорники 54612-07000 с резинкой 54611-1P000 (так называемая "Верхняя опора стойки амортизатора").
Понял что желательно и подкладки под пружины от соула 54633-0Z000 и пыльники-отбойники новые (думаю сэкономить - или ТАЗовские купить, или аналог BJS PK0002)
то есть что-то вроде
54612-07000 опорный подшипник 2
Kroner K353209 (аналог 54611-1P000) 2
Sachs 314696 амортизатор Sachs 1
Sachs 314695 амортизатор Sachs 1
54633-0Z000 прокладка пружины резиновая 2
Sachs 900164 = Boge 89-164-0 = BJS PK0002 = от ТАЗа чего-нибудь 2 шт
Но в некоторых постах упоминаются еще и пыльники 54627-1J500 (которые вроде как от соляриса и у емекса и гипер-авто значатся как "Защитный колпачок гайки амортизатора") и втулки стабилизатора 54813-1J000
Не могу понять - нужны ли эти 2 позиции? У кого-то они в спеке есть, у остальных нет.
Машинка 2011 г.в, пробег 104 тыс.
Пружины менять пока не готов, т.к. это сразу потянет замену пружин и амортов сзади (угол тангажа-то изменится), а это сразу увеличит смету больше чем вдвое. Сейчас внешне осадка не видна, стоит ровно.
Upd 04.06.2017: есть мысли поставить на перед вместо Sachs комплект TRW для Soul'а. А сэкономленное пойдет на новые пружины. Я так понимаю нижние подкладки под пружины от соула 54633-0Z000 нужны будут по-прежнему?
И есть ли какие-то доводы в пользу Sachs против TRW?
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 00:32
- Имя: Михаил
- Откуда: Строитель, Белгородская обл.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
PARTS MALL PJBFR028 – Амортизатор передний правый
PARTS MALL PJBFL028 – Амортизатор передний левый
Уже писал тут. Поставил себе такие в 15 году. Более 50 тысяч полет нормальный. Цена сейчас чуть больше 2 тысяч. Машина приподнялась сантиметра на 3. Мне нравятся.
PARTS MALL PJBFL028 – Амортизатор передний левый
Уже писал тут. Поставил себе такие в 15 году. Более 50 тысяч полет нормальный. Цена сейчас чуть больше 2 тысяч. Машина приподнялась сантиметра на 3. Мне нравятся.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 06:57
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Даже как то очень странно. Сколько лет на корейцах - запчасти ходовки PMC всегда "отличались" качеством ниже среднего, ближе к плинтусу. По крайней мере, всякие резиновые и резинометаллические узлы ходовой, которые даже просто по виду сразу было понятно - качество низкое, резина уже отслаивается. краска слезает лохмами внутри фирменного пакета...Longyk писал(а):PARTS MALL .
Фильтра воздушные более-менее нормально сделаны, на свои машины салонники много лет покупаю.
Если реально прожили 50тк и сохранили работоспособность - поздравляю с удачным приобретением.
Кстати, есть у меня отзыв о TRW, правда, не Венговских, совсем другое авто. Поставили на одну из рабочих авто передние TRW в начале апреля, в тот момент в бюджете месяца денег почти не оставалось, а заменить позарез надо было, ибо стойка просто вытекла ручьём и не работала совсем. Потому купили пару бюджетных TRW. Так вот на этой неделе, после осмотра, уже выявлены стуки и подтекания:(
ВенгаLuxe_AT+SX4_AT_4*4
-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Longyk, Менял только амики? Еще чего нужно докупать?
Темно серая 1.6 акпп LUXE
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 00:32
- Имя: Михаил
- Откуда: Строитель, Белгородская обл.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Только их. Только потом сход-развал сразу делать, а то мне "специалист" менял и кричал что развальные болты не трогал и не нужно туда ехать. Как итог через тысячу два новых колеса выкинул(((JON писал(а):Longyk, Менял только амики? Еще чего нужно докупать?
-
- Знаток
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 22:28
- Имя: Юрий
- Card number: 21
- Откуда: Тольятти, Самарская обл.
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Прочитал много строк и не понял.... а вот эти позиции красным выделенные надо менять? http://SSMaker.ru/1adbc69a/" onclick="window.open(this.href);return false;
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
yury1970, 54610 желательно. Это опора стойки, изнашивается и у некоторых вылетала в подкапотное пространство
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 04:44
- Имя: Михаил
- Откуда: Оренбург
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Кто тестировал TRW стойки? как по качеству, как работают. Почитал отзывы, один негатив.
Печаль постигла, потекла правая стойка Boge.
Печаль постигла, потекла правая стойка Boge.
-
- Знаток
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 22:28
- Имя: Юрий
- Card number: 21
- Откуда: Тольятти, Самарская обл.
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Я езжу.....3-4 тысячи уже накатал - стойки как стойки.Михан писал(а):Кто тестировал TRW стойки? как по качеству, как работают. Почитал отзывы, один негатив.
Печаль постигла, потекла правая стойка Boge.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Вечер добрый.
Решил перебрать на авто жены всю подвеску, нарисовался такой вот список.
Мне главное, чтобы перед не просел и не задрался, а был как штатный. С задом соответственно аналогично.
Какие посоветуете аомртизаторы передние+пружины и задние, чтобы высота была симметричная и соответствовала заводской.
Спасибо.
зад:
оригинал 553001P000
JGT 1232T
kayaba 349098
или же Mando EX553004L002
Перед:
c 17.10.2009 по 28.04.2011
54650-1P000 = 54650-1P100 - левый
54660-1P000 = 54660-1P100 - правый
TRW JGM1307T (идут комплектами по две штуки правый, левый) полностью подходят без доп. работ это номер для ix-20 и Венги
Bilstein 22-235114 - левый;
Bilstein 22-235121 - правый.
54625-2D000 - пыльник амортизатора переднего - 2 шт.
54626-27000 - отбойник амортизатора переднего - 2 шт.
54623-1P000 - прокладка пружина, верхняя - 2 шт.
54633-1P000 - прокладка пружина, нижняя - 2 шт.
54620-1P000 - опора пружины - 2шт.
54612-07000 - опорные подшипники - 2 шт.
54611-1P000 - подушки - 2 шт.
13396-12007K - гайки - 2 шт.
Про пружины написал в соотв. теме
Решил перебрать на авто жены всю подвеску, нарисовался такой вот список.
Мне главное, чтобы перед не просел и не задрался, а был как штатный. С задом соответственно аналогично.
Какие посоветуете аомртизаторы передние+пружины и задние, чтобы высота была симметричная и соответствовала заводской.
Спасибо.
зад:
оригинал 553001P000
JGT 1232T
kayaba 349098
или же Mando EX553004L002
Перед:
c 17.10.2009 по 28.04.2011
54650-1P000 = 54650-1P100 - левый
54660-1P000 = 54660-1P100 - правый
TRW JGM1307T (идут комплектами по две штуки правый, левый) полностью подходят без доп. работ это номер для ix-20 и Венги
Bilstein 22-235114 - левый;
Bilstein 22-235121 - правый.
54625-2D000 - пыльник амортизатора переднего - 2 шт.
54626-27000 - отбойник амортизатора переднего - 2 шт.
54623-1P000 - прокладка пружина, верхняя - 2 шт.
54633-1P000 - прокладка пружина, нижняя - 2 шт.
54620-1P000 - опора пружины - 2шт.
54612-07000 - опорные подшипники - 2 шт.
54611-1P000 - подушки - 2 шт.
13396-12007K - гайки - 2 шт.
Про пружины написал в соотв. теме
Последний раз редактировалось Лехин 28 сен 2017, 07:53, всего редактировалось 1 раз.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Вери сорри за полный оффтоп, но уж очень хорошо звучит -

Лехин писал(а):Решил перебрать жене всю подвеску

S.A.
Best regards!
Best regards!
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 25 июн 2017, 07:51
- Имя: Олег
- Откуда: Волгодонск, Ростовская область
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Общий привет! кто подскажет отличия амортизаторов задних MANDO A00200 от EX553004L002, поиск по сайту не нашел, осилить 42 стр трудно
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
al1963, не знаю номер своих (МАНДО), но это те же амортизаторы для РИО (Солярис) только без значка на корпусе от Хенде.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Поправил:)safron писал(а):Вери сорри за полный оффтоп, но уж очень хорошо звучит -Лехин писал(а):Решил перебрать жене всю подвеску
есть что по существу?
-
- Старожил
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
- Имя: Александр
- Card number: 163
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Вот решил поменять передок. Наконечники рулевых тяг оба накрылись, ну и потек амортизатор. Наконечники фирменные, а амортизаторы кинул жребий между соуловскими корейскими PARTS MALL и французскими TRW. Победили более дорогие французы. Ну а пыльники и упоры конечно Сакс (хотя предлагали "Каяба"):




Prestige, Чехия, 2011г. 1.6 АКП, red infra
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Sr Alex,ждем фотоотчет)))
-
- Старожил
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
- Имя: Александр
- Card number: 163
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
TimON_003, ага, но только что там фотографировать? Новые детали в старых местах?TimON_003 писал(а):Sr Alex,ждем фотоотчет)))

Prestige, Чехия, 2011г. 1.6 АКП, red infra
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя