Пришел попрощаться.
-
- Драйвер
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 03:59
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Пришел попрощаться.
Уважаемые участники форума!
Пришел попрощаться, поскольку пришло время сменить автомобиль. На этом форуме я был не очень активным писателем, но поскольку здесь я несколько лет постоянно искал поддержки и нужной информации, считаю необходимым сказать несколько добрых слов.
Купил Венгу одним из первых в России в марте 2011 года. Венга прошла 109 тысяч километров, на эвакуаторе не была ни разу. Ездил в Крым, Абхазию, Белоруссию, по Центральной России. Были конечно и небольшие поломки, но к Венге отношусь с большой теплотой. Помимо общепринятых расходников ТО, за 6 лет были заменены все амортизаторы, аккумулятор, одна катушка зажигания, снят/поставлен на новую прокладку входной коллектор и клапанная крышка, отремонтирован привод холод/тепло в климат-контроле, несколько раз менялся датчик педали тормоза, заменен замок багажника. Динамика машины вполне достаточная. Единственно минус - жрет на дальних дистанциях и больших скоростях больше необходимого из-за 4-ступенчатого автомата. Очень классный климат в Венге, это я точно теперь знаю. Подвеска Венги городская, для проселочных дорог не очень комфортная, но вполне крепкая оказалась. ТО проходил у официального дилера в Твери "Румос-Авто". Многие вещи ремонтировал сам. ОД вполне нормальный, и по цене и по качеству работ, но в последнее время мне показалось, появилось “головокружение от успехов”. Продажи КИА идут вверх, начали навязывать дополнительные работы, скидок за лояльность не дают, хотя один раз сильно меня удивили, выполнив бесплатно работы после гарантийного срока: сняли-поставили на новую прокладку входной коллектор (из-под него сочилось масло обратной вентиляции картера).
В последний год с удивлением начал наблюдать, что класс компактных семейных однообъемников значительно сузился. Венгу сняли с производства также как и Ноут, Версо, Сценик. Выбор пал в сторону кроссовера.
Сейчас пересел на Йети. Причин такой покупки несколько. Это конечно и возраст прежнего автомобиля, из-за которого увеличился расход на содержание, и необходимость 4х4 для регулярных выездов на реку с байдарками и полным снаряжением. Йети конечно не вездеход, но надеюсь в будущем году будет много моментов для лазания по бездорожью.
Спасибо всем участникам форума за поддержку. Желаю чтобы ваши автомобили не знали проблем в ДТП, меньше ломались, и радовали своих владельцев. Убедился, что КИА делает крепкие автомобили. За 6 лет кузов нигде не зацвел, все появившиеся сколы заделаны вручную. Сдал Венгу в трейд-ин, судя по информации с сайта ГИБДД, была поставлена на новый учет новым владельцем через 20 дней после продажи.
Любите свои автомобили.
Удачи !
Пришел попрощаться, поскольку пришло время сменить автомобиль. На этом форуме я был не очень активным писателем, но поскольку здесь я несколько лет постоянно искал поддержки и нужной информации, считаю необходимым сказать несколько добрых слов.
Купил Венгу одним из первых в России в марте 2011 года. Венга прошла 109 тысяч километров, на эвакуаторе не была ни разу. Ездил в Крым, Абхазию, Белоруссию, по Центральной России. Были конечно и небольшие поломки, но к Венге отношусь с большой теплотой. Помимо общепринятых расходников ТО, за 6 лет были заменены все амортизаторы, аккумулятор, одна катушка зажигания, снят/поставлен на новую прокладку входной коллектор и клапанная крышка, отремонтирован привод холод/тепло в климат-контроле, несколько раз менялся датчик педали тормоза, заменен замок багажника. Динамика машины вполне достаточная. Единственно минус - жрет на дальних дистанциях и больших скоростях больше необходимого из-за 4-ступенчатого автомата. Очень классный климат в Венге, это я точно теперь знаю. Подвеска Венги городская, для проселочных дорог не очень комфортная, но вполне крепкая оказалась. ТО проходил у официального дилера в Твери "Румос-Авто". Многие вещи ремонтировал сам. ОД вполне нормальный, и по цене и по качеству работ, но в последнее время мне показалось, появилось “головокружение от успехов”. Продажи КИА идут вверх, начали навязывать дополнительные работы, скидок за лояльность не дают, хотя один раз сильно меня удивили, выполнив бесплатно работы после гарантийного срока: сняли-поставили на новую прокладку входной коллектор (из-под него сочилось масло обратной вентиляции картера).
В последний год с удивлением начал наблюдать, что класс компактных семейных однообъемников значительно сузился. Венгу сняли с производства также как и Ноут, Версо, Сценик. Выбор пал в сторону кроссовера.
Сейчас пересел на Йети. Причин такой покупки несколько. Это конечно и возраст прежнего автомобиля, из-за которого увеличился расход на содержание, и необходимость 4х4 для регулярных выездов на реку с байдарками и полным снаряжением. Йети конечно не вездеход, но надеюсь в будущем году будет много моментов для лазания по бездорожью.
Спасибо всем участникам форума за поддержку. Желаю чтобы ваши автомобили не знали проблем в ДТП, меньше ломались, и радовали своих владельцев. Убедился, что КИА делает крепкие автомобили. За 6 лет кузов нигде не зацвел, все появившиеся сколы заделаны вручную. Сдал Венгу в трейд-ин, судя по информации с сайта ГИБДД, была поставлена на новый учет новым владельцем через 20 дней после продажи.
Любите свои автомобили.
Удачи !
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 10 фев 2015, 04:02
- Имя: Дмитрий
- Card number: 145
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Пришел попрощаться.
Успехов на новом авто.
Сможешь как-нибудь зайти и описать свои ощущения от владения Йетей? Смотрел, думал, приценивался - жаба победила пока...
Ждем снова в наши ряды.
Сможешь как-нибудь зайти и описать свои ощущения от владения Йетей? Смотрел, думал, приценивался - жаба победила пока...
Ждем снова в наши ряды.
WV Passat variant AT b5.5 1.9 TDI / KIA VENGA 1.6 AT PRESTIGE.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 04:44
- Имя: Михаил
- Откуда: Оренбург
Re: Пришел попрощаться.
Успехов тебе и удачи!!!!
-
- Опытный
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 20 июн 2013, 04:09
- Имя: Анатолий
- Card number: 110
- Откуда: Москва
Re: Пришел попрощаться.
Спасибо клубу!
Жизнь заставила продать свою машинку. Продал с великим сожалением. Как будто лишился члена семьи. Машиной был доволен.
Спасибо всем участникам форума за поддержку и советы в трудные моменты.
Всем желаю здоровья и удачи. Как говориться "не гвоздя, не жезла". Пока.
Жизнь заставила продать свою машинку. Продал с великим сожалением. Как будто лишился члена семьи. Машиной был доволен.
Спасибо всем участникам форума за поддержку и советы в трудные моменты.
Всем желаю здоровья и удачи. Как говориться "не гвоздя, не жезла". Пока.
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Пришел попрощаться.
Анатолий, удачи.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Пришел попрощаться.
Немного странный подход, т.е. если машину продал или поменял ты уже здесь общаться не можешь?
Я вот до сих пор пишусь на форуме Елантры, хотя продал ее 1,5 года назад, тем для обсуждения хватает.
Я вот до сих пор пишусь на форуме Елантры, хотя продал ее 1,5 года назад, тем для обсуждения хватает.
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Пришел попрощаться.
Тут каждый сам решает - хочет общается, если есть интерес, хочет забывает за ненадобностью
Re: Пришел попрощаться.
Друзья! 8 лет я провел за рулем Венги и 8 лет на форуме. Но вот пришло время сменить "коня" и не уверен, что часто смогу здесь бывать.
http://forum.vengaforum.ru/pro-avtomobi ... ml#p111292" onclick="window.open(this.href);return false;
Во многих из вас я нашел и единомышленнников и закадычных оппонентов, форум для меня стал поддержкой и опрой, вдохновлением и развитием.
Машинка оказалась на удивление удачной конструкции, просторной и удобной как в плане долгих поездок, так и хозяйственных решений. Неприхотливой в ремонте и надежной по кузову. Надеюсь (вангую), у будующих владельцев Венг она будет продолжать вызывать только положительные эмоции
Вообщем, спасибо форуму за гостеприимство и уют, всем форумчанам - удачи и профессионализма за рулем!
http://forum.vengaforum.ru/pro-avtomobi ... ml#p111292" onclick="window.open(this.href);return false;
Во многих из вас я нашел и единомышленнников и закадычных оппонентов, форум для меня стал поддержкой и опрой, вдохновлением и развитием.
Машинка оказалась на удивление удачной конструкции, просторной и удобной как в плане долгих поездок, так и хозяйственных решений. Неприхотливой в ремонте и надежной по кузову. Надеюсь (вангую), у будующих владельцев Венг она будет продолжать вызывать только положительные эмоции
Вообщем, спасибо форуму за гостеприимство и уют, всем форумчанам - удачи и профессионализма за рулем!
1,6 АКПП "КОМФОРТ" 2012
Re: Пришел попрощаться.
Вот и я пришел попрощаться. Авто 2013 года продано после 3 лет эксплуатации женой за 650 тыс. На смену куплен VOLVO XC40 T4 Inscription 2020г. По большому счету Venga конечно морально устарела, да и ржа над лобовухой начала пробиваться, но в плане эксплуатации вопросов к ней не было. Поэтому всем эксплуатантам удачи, а я пошел курить другой форум.
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Пришел попрощаться.
Удачи.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость