
Подробно и доходчиво написано что и как делать, и какие особенности.

Ппц...... у меня пробег уже к 120 тыс приближается...... получается там ката уже нет?Sanek писал(а):Ну вот я и удалил катализатор. Все прошло без проблем, за исключением - не удалось открутить кислородный датчик (прикипел видимо), кожух сняли загнув юбку датчика.![]()
Фото:
Датчик, который не смогли открутить, юбку подогнули, кожух сняли:
29893004
Тут дальше все по порядку:
2990299129922993
3000300130023003
Документы, с итогами и ценами:
3005
Катализатор уже начал немного разрушаться, пробег близится к 70 тыс.
Теперь за двигатель спокоен (хотя надо при случае заглянуть в цилиндры).
Чек пока не горит, или обманка работает нормально, либо надо время (у одного читал загорелся после 60 тыс., пришлось ставить с меньшим отверстием), чтобы мозги поняли.![]()
Цена как у всех 7200 руб. (200 - за защиту).
Нет. Она же будет отключена в программе.Dima1972 писал(а):Если отключить контроль во второй лямбде, то чек должен гореть.
Тогда точно загорится.Dima1972 писал(а):Или снять провод к датчику?
Софт умеет работать как с двумя ДК, так и с одним. Он универсален. Просто есть настройки для разных рынков. Под рынок Европы и РФ в настройках включены два датчика.Dima1972 писал(а):Получается, если все работает на одном датчике в родной программе, то перепрошивка - это вранье и скачивание денег.
Очень много народу. Это самый правильный способ.Dima1972 писал(а):Кто нибудь делал так и без последствий?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя