Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста у верхней опоры амортизатора Hyundai/Kia - 54611-1P000 который стоит около 1200 р. есть аналог KRONER K353209 который стоит в два раза дешевле. Кто нибудь ставил его? Или это не та деталь на которой нужно экономить? Спасибо!
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Sr Alex, так можно пофоткать высоту до и после (для страждущих) ну и главное ощущения описать.
Илья К, про аналог не скажу, но у некоторых эта опора под капотом оказывалась!
Илья К, про аналог не скажу, но у некоторых эта опора под капотом оказывалась!
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Ок не буду рисковать.
-
- Старожил
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
- Имя: Александр
- Card number: 163
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Ну в общем фотоотчет.TimON_003 писал(а):Sr Alex,ждем фотоотчет)))






Ну что сказать: Кузов поднялся на 2 см. Но с амортизаторами TRW лучше никому не связываться. Передок стал дубовым и отбивает даже мелкую неровность. Не знаю может приработается станет помягче, но сейчас подвеска работает со стуками. Интересно то, что раскачиваешь машину звуков не слышно, а резкий отбой неровности в 1 см уже слышно. Нужно было все таки брать оригинал (они у меня ходили очень мягко) или всё-таки поставить PARTS MALL.
Ну да ладно как-нибудь поездим. Так же выявился шум подшипника ступицы (левой) и выход из строя резинок стабилизатора (будем менять).
Prestige, Чехия, 2011г. 1.6 АКП, red infra
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Откуда известно? Товарищ (http://forum.vengaforum.ru/transmission ... tml#p83238" onclick="window.open(this.href);return false;) так и не сказал, что было.TimON_003 писал(а):Sr Alex,
Илья К, про аналог не скажу, но у некоторых эта опора под капотом оказывалась!
paint AO красный , 1.6 АКП LUXE 2013г 82000км
-
- Старожил
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
- Имя: Александр
- Card number: 163
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Машина поднялась, а толку.:

В общем стояли такие амортизаторы (хоть бери и ставь их обратно). Тогда была иномарка, ямы глотала все без "шума и пыли", очень тихая была подвеска, ничего не стучало и не громыхало (всё было плавно), даже по щебёнке, не уступала лучшим мировым образцам. Сам удивлялся когда хаяли подвеску Венги. Теперь понимаю почему. Так что парни, нечего на говне сметану собирать, а лучше покупать нормальные амортизаторы. Урок на будущее. Следующий раз беру только "Мандо":

Так что никому не верьте, что TRW это нормальные амортизаторы. Хотя может приработаются. И может что-то другое гремит. Но три раза поднимали авто на подъемник, всё передергивали, пересматривали, ничего не нашли.

В общем стояли такие амортизаторы (хоть бери и ставь их обратно). Тогда была иномарка, ямы глотала все без "шума и пыли", очень тихая была подвеска, ничего не стучало и не громыхало (всё было плавно), даже по щебёнке, не уступала лучшим мировым образцам. Сам удивлялся когда хаяли подвеску Венги. Теперь понимаю почему. Так что парни, нечего на говне сметану собирать, а лучше покупать нормальные амортизаторы. Урок на будущее. Следующий раз беру только "Мандо":

Так что никому не верьте, что TRW это нормальные амортизаторы. Хотя может приработаются. И может что-то другое гремит. Но три раза поднимали авто на подъемник, всё передергивали, пересматривали, ничего не нашли.
Prestige, Чехия, 2011г. 1.6 АКП, red infra
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Хочу свои 5 копеек вставить. На 80 000 км заменил задние амортизаторы. В Экзисте взял Борт - 900 руб. ПО ощущениям упругие и в меру жесткие, НО сразу сайлентблок начал издавать жуткий звук жёванной резины. Замена по гарантии, поставил АМД - 1000 руб. Мне показались мягковатые, но дорогу держат, в соседний ряд не переставляет, откатал 5000 км, пока нормально.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
9j3302, спасибо да так и есть
-
- Старожил
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
- Имя: Александр
- Card number: 163
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Сейчас вспомнил, что амортизаторы лежат в гараже. Может кому нужны передние амортизаторы "MANDO"? Один целый, другой чуть потек. Хорошие были амортизаторы, нарадоваться не мог. Может у кого такие стоят, забирайте в запас (один то сильно живой, как новый).
Prestige, Чехия, 2011г. 1.6 АКП, red infra
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03 апр 2017, 21:38
- Имя: Антон
- Откуда: Пермь
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Прошло бряконье, приработались???Sr Alex писал(а):Машина поднялась, а толку.:
В общем стояли такие амортизаторы (хоть бери и ставь их обратно). Тогда была иномарка, ямы глотала все без "шума и пыли", очень тихая была подвеска, ничего не стучало и не громыхало (всё было плавно), даже по щебёнке, не уступала лучшим мировым образцам. Сам удивлялся когда хаяли подвеску Венги. Теперь понимаю почему. Так что парни, нечего на говне сметану собирать, а лучше покупать нормальные амортизаторы. Урок на будущее. Следующий раз беру только "Мандо":
Так что никому не верьте, что TRW это нормальные амортизаторы. Хотя может приработаются. И может что-то другое гремит. Но три раза поднимали авто на подъемник, всё передергивали, пересматривали, ничего не нашли.
-
- Знаток
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 03:13
- Имя: Дмитрий
- Card number: 55
- Откуда: Иркутск
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Какой нахрен Мандо. Вчера только приехал с Аршана (Бурятия). От крыльца до подъезда 260 км, из них 70 км горного Култукского серпантина и 20 км строящейся гравийки, плюс деревни и Култук с ЖД переездом. Прошел за чистых 2,5 часа, т.к. слегка опаздывали. Дорога половина чистого асфальта, местами или гололёд или залитый водой асфальт. Обошел нас только X6 на прямиках по долине. На родной подвеске убились бы на первых же продавленых волнах в долине Иркута. Ни о какой речи про родные аммы и пружины даже речи быть не может. Корейцам за подвеску только жирную двойку 2. Всем кому интересно ищите поиском все дороботки и изменения, мне с телефона лениво. Всем удачи на дорогах.
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 02:58
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва, Зеленоград
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлю свои 5-ть копеек... Ровно год назад куплены передние и задние амморты (все фирмы TRW), заменили все сразу. Машинка на дороге стала вести себя просто отлично (после родных), но грохот просто ужас, были в паре сервисов ... вердикт: подвеска в норме. Ничего не оставалось делать как ехать на вибростенд, протрясли, вердикт: техническое состояние стоек (причем всех) в норме, но стучат именно они и все четыре. Просто в ужасе от аммортов TRW. На задних, через месяц сначала на одном порвало пыльник, а потом и на втором.
-
- Знаток
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 22:28
- Имя: Юрий
- Card number: 21
- Откуда: Тольятти, Самарская обл.
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Такая же фигняsladkie писал(а):Добавлю свои 5-ть копеек... Ровно год назад куплены передние и задние амморты (все фирмы TRW), заменили все сразу. Машинка на дороге стала вести себя просто отлично (после родных), но грохот просто ужас, были в паре сервисов ... вердикт: подвеска в норме. Ничего не оставалось делать как ехать на вибростенд, протрясли, вердикт: техническое состояние стоек (причем всех) в норме, но стучат именно они и все четыре. Просто в ужасе от аммортов TRW. На задних, через месяц сначала на одном порвало пыльник, а потом и на втором.


-
- Старожил
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
- Имя: Александр
- Card number: 163
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
В какой хоть теме искать?kaskader писал(а):... Всем кому интересно ищите поиском все дороботки и изменения, мне с телефона лениво. Всем удачи на дорогах.

Prestige, Чехия, 2011г. 1.6 АКП, red infra
-
- Модератор
- Сообщения: 7594
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Устраняем бряки - стуки.
Адаптация подвески для Российских дорог.
Модернизация задней подвески KIA Venga.
Ну и в темах про аммортизаторы, пружины и прочих элементов подвески.
Адаптация подвески для Российских дорог.
Модернизация задней подвески KIA Venga.
Ну и в темах про аммортизаторы, пружины и прочих элементов подвески.

-
- Модератор
- Сообщения: 7594
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Сегодня на Драйве в ленте появилась ссылка на каталоги от KYB, решил посмотреть что там для нас есть.
Оказалось все так же мало, но задние аммортизаторы уже есть официально как наши:
Артикул KYB - 349098 (испытанная одноклубниками модель)
Деталь - Амортизатор
Серия KYB - Excel-G
Тип - Двухтрубный газонаполненный амортизатор
Состав артикула - 1 Амортизатор
Передний/задний - Задний
Правый/левый - Левый / Правый
Возможная замена -
Кроме того в процессе изготовления для передних верхняя опора - SM5818 и защитные кожухи - 910269,910270
Есть и пружины, про них напишу в соответствующей теме
http://kyb.ru/support/online-catalog?ye ... odel=Venga
Оказалось все так же мало, но задние аммортизаторы уже есть официально как наши:
Артикул KYB - 349098 (испытанная одноклубниками модель)
Деталь - Амортизатор
Серия KYB - Excel-G
Тип - Двухтрубный газонаполненный амортизатор
Состав артикула - 1 Амортизатор
Передний/задний - Задний
Правый/левый - Левый / Правый
Возможная замена -
Кроме того в процессе изготовления для передних верхняя опора - SM5818 и защитные кожухи - 910269,910270
Есть и пружины, про них напишу в соответствующей теме
http://kyb.ru/support/online-catalog?ye ... odel=Venga
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Всем доброго времени. Кто-нибудь, что-нибудь скажет про стойки Bilstein 22-235121? Автодок выдает как заменитель на ровне с TRW. Цена 5100 за шт.
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
И посоветуйте пож. какие все таки опоры лучше взять? Оригинал или аналог какой. Вариантов много появилось и в Автодоке и в Экзисте. Слышал что, оригиналы изменились в лучшую сторону с 15 года.
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
И посоветуйте пож. какие все таки опоры лучше взять? Оригинал или аналог какой. Вариантов много появилось и в Автодоке и в Экзисте. Слышал что, оригиналы изменились в лучшую сторону с 15 года.
стассон. 1.6 АТ. LUX. пурпурный. 2014г
-
- Старожил
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
- Имя: Александр
- Card number: 163
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Sanek, спасибо за информацию. Что-то я пропустил это сообщение. Буду изучать.Sanek писал(а):Устраняем бряки - стуки.
Адаптация подвески для Российских дорог.
Модернизация задней подвески KIA Venga.
Ну и в темах про аммортизаторы, пружины и прочих элементов подвески.

Prestige, Чехия, 2011г. 1.6 АКП, red infra
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 25 июн 2017, 07:51
- Имя: Олег
- Откуда: Волгодонск, Ростовская область
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Вот про амортизаторы, выше обсуждаемые, нарыл
http://www.avtoamort.ru/article/2015/is ... na-stende/" onclick="window.open(this.href);return false;
http://www.avtoamort.ru/article/2015/is ... na-stende/" onclick="window.open(this.href);return false;
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 дек 2017, 10:05
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Менял задние амортизаторы и при выкручивании верхнего болта он в чем-то провернулся.. и теперь ни туда, ни сюда. И не выкручивается и не закручивается. В ответной части с резьбой проворачивается с неравномерным проскальзыванием. Подскажите, как быть? И срезать болт похоже не поможет и к резьбовой части не подобраться.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя