Не берем данные коробки в ремонт.oleg_sar писал(а):нынешние потомки печальноизвестных AL4/DP0 в виде DP8 /DP2 часто ли попадают в ремонт
СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП в Москве. -
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 28 окт 2015, 22:24
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП в Москве
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 28 окт 2015, 22:24
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП в Москве
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП VW Multivan.
Автомобиль: Фольксваген Мультивен, 2006 г.в., пробег - 260000.
Модель АКПП: 09K
Причина обращения к нам: Удары при переключении 1-2-3, 3-2-1 (на горячую).
Разбор АКПП.
- Фрикционные и стальные диски. Наиболее всего пострадал пакет К1, есть следы царапанья.
- Поршень в задирах. Блок с поршнем стираются друг об друга.
- Протерт запорным кольцом корпус блока.
- Так же протерта крышка.
- Ответная часть имеет уже следы соприкосновения с крышкой.
Видим след касания крышки. Этого не должно быть, так как вращаются рядом, не касаясь друг друга.
- Планетарный ряд, износ шайб скольжения. Почти изношены шайбы.
- Вот видим в поддоне остатки стертых шайб.
- Меняем комплект поршней. Резина стала разлагаться.
- Гидроблок нужно ставить на стенд и проверять, по результатам - ремонт.
- Замена пластиковых шайб скольжения.
- Гидротрансформатор в ремонт.
Работа:
- Диагностика АКПП.
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, стальные диски, фрикционные диски К2, комплект поршней, поршень металлический, барабан сцепления, подшипник вала привода АКПП, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость ремонта - 131330 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП VW Multivan.
Автомобиль: Фольксваген Мультивен, 2006 г.в., пробег - 260000.
Модель АКПП: 09K
Причина обращения к нам: Удары при переключении 1-2-3, 3-2-1 (на горячую).
Разбор АКПП.
- Фрикционные и стальные диски. Наиболее всего пострадал пакет К1, есть следы царапанья.
- Поршень в задирах. Блок с поршнем стираются друг об друга.
- Протерт запорным кольцом корпус блока.
- Так же протерта крышка.
- Ответная часть имеет уже следы соприкосновения с крышкой.
Видим след касания крышки. Этого не должно быть, так как вращаются рядом, не касаясь друг друга.
- Планетарный ряд, износ шайб скольжения. Почти изношены шайбы.
- Вот видим в поддоне остатки стертых шайб.
- Меняем комплект поршней. Резина стала разлагаться.
- Гидроблок нужно ставить на стенд и проверять, по результатам - ремонт.
- Замена пластиковых шайб скольжения.
- Гидротрансформатор в ремонт.
Работа:
- Диагностика АКПП.
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, стальные диски, фрикционные диски К2, комплект поршней, поршень металлический, барабан сцепления, подшипник вала привода АКПП, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость ремонта - 131330 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 28 окт 2015, 22:24
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП в Москве
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту коробки Мицубиси Аутлендер.
Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2012 г.в., пробег - 66050 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения к нам: Ошибки P0868, P0776. Автомобиль прибыл на эвакуторе.
Разбор вариатора.
- Поддон. Металл в поддоне. Метал. ежики на магнитах.
- Фильтр теплообменника.
- Гидроблок под замену. Забит металлом. Заклинен золотник.
- Требуется ремонт масляного насоса. Клапан с трудом вытащили. На клапане задиры.
- Сгорел стартовый пакет.
- Задиры на конусах. Судя по характеру задиров, они происходили на высокой скорости.
- Задиры на ремне вариатора.
- Подшипник под замену.
Работа:
- Диагностика вариатора.
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.
- Развал - схождение.
Запчасти: б/у гидроблок, комплект прокладок и сальников, ремень вариатора, стартовый пакет, комплект конусов, подшипник ведущего вала, фильтр основной, фильтр теплообменника, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость - 126000 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Делимся новым отчетом по ремонту коробки Мицубиси Аутлендер.
Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2012 г.в., пробег - 66050 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения к нам: Ошибки P0868, P0776. Автомобиль прибыл на эвакуторе.
Разбор вариатора.
- Поддон. Металл в поддоне. Метал. ежики на магнитах.
- Фильтр теплообменника.
- Гидроблок под замену. Забит металлом. Заклинен золотник.
- Требуется ремонт масляного насоса. Клапан с трудом вытащили. На клапане задиры.
- Сгорел стартовый пакет.
- Задиры на конусах. Судя по характеру задиров, они происходили на высокой скорости.
- Задиры на ремне вариатора.
- Подшипник под замену.
Работа:
- Диагностика вариатора.
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.
- Развал - схождение.
Запчасти: б/у гидроблок, комплект прокладок и сальников, ремень вариатора, стартовый пакет, комплект конусов, подшипник ведущего вала, фильтр основной, фильтр теплообменника, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость - 126000 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 28 окт 2015, 22:24
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП в Москве
Приветствую!
Делимся новым фотоотчетом по ремонту АКПП Тойота.
Автомобиль: Тойота Камри, 2013г.в., пробег — 99178 км.
Модель АКПП: U760E.
Причина обращения к нам: При переводе на "D" удар и нет движения ни вперед, ни назад. Посторонний звук из АКПП.
Разбор АКПП.
- Поддон. Метал. ежики. В поддоне обнаружили фрагменты роликов от подшипника.
- Вот подшипник, фрагменты которого мы обнаружили в поддоне.
- Второй подшипник имеет риски и его износ уже заметен.
- Ролики от подшипника полетели в верхний планетарный ряд.
- Наружное солнышко - отломаны зубья.
- Наружное зубчатое колесо - отломаны зубья. Посадочное место под опорный подшипник тоже пострадало.
- Промежуточная шестерня - отломаны зубья.
- Поршни севшие, необходима замена.
- Поцарапанные от металла фрикционные диски и стальные диски.
- Стандартный износ корпуса, заводом изготовителем, к сожалению, такая неисправность заложена. Корпус пропилен подшипником.
- Гидротрансформатор был ранее ремонтирован, но в коробку не вскрывали. Скорее всего думали,
что проблема со звуком из-за гидротрансформатора.
- Гидроблок - на стенд, по результатам диагностики - ремонт.
Работа:
- Диагностика АКПП.
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных и стальных дисков, планетарный ряд, барабан сцепления, коронная шестерня, солнечная шестерня, промежуточная шестерня, два игольчатых упорных подшипника, две обоймы игольчатого подшипника, комплект поршней, фильтр АКПП, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость ремонта — 137600 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!
Делимся новым фотоотчетом по ремонту АКПП Тойота.
Автомобиль: Тойота Камри, 2013г.в., пробег — 99178 км.
Модель АКПП: U760E.
Причина обращения к нам: При переводе на "D" удар и нет движения ни вперед, ни назад. Посторонний звук из АКПП.
Разбор АКПП.
- Поддон. Метал. ежики. В поддоне обнаружили фрагменты роликов от подшипника.
- Вот подшипник, фрагменты которого мы обнаружили в поддоне.
- Второй подшипник имеет риски и его износ уже заметен.
- Ролики от подшипника полетели в верхний планетарный ряд.
- Наружное солнышко - отломаны зубья.
- Наружное зубчатое колесо - отломаны зубья. Посадочное место под опорный подшипник тоже пострадало.
- Промежуточная шестерня - отломаны зубья.
- Поршни севшие, необходима замена.
- Поцарапанные от металла фрикционные диски и стальные диски.
- Стандартный износ корпуса, заводом изготовителем, к сожалению, такая неисправность заложена. Корпус пропилен подшипником.
- Гидротрансформатор был ранее ремонтирован, но в коробку не вскрывали. Скорее всего думали,
что проблема со звуком из-за гидротрансформатора.
- Гидроблок - на стенд, по результатам диагностики - ремонт.
Работа:
- Диагностика АКПП.
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных и стальных дисков, планетарный ряд, барабан сцепления, коронная шестерня, солнечная шестерня, промежуточная шестерня, два игольчатых упорных подшипника, две обоймы игольчатого подшипника, комплект поршней, фильтр АКПП, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость ремонта — 137600 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 28 окт 2015, 22:24
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП в Москве
Приветствую!
Автомобиль: Форд Эксплорер, 2008 г.в., пробег - 213000 км.
Причина обращения: плановая замена масла в АКПП.
Работа:
- Бесплатная диагностика АКПП.
- Замена масла и фильтра АКПП - 2250 руб. (с учетом клубной скидки).
Расходные материалы автовладелец привез свои.
Автомобиль: Форд Эксплорер, 2008 г.в., пробег - 213000 км.
Причина обращения: плановая замена масла в АКПП.
Работа:
- Бесплатная диагностика АКПП.
- Замена масла и фильтра АКПП - 2250 руб. (с учетом клубной скидки).
Расходные материалы автовладелец привез свои.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 28 окт 2015, 22:24
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП в Москве
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Фольксваген Пассат.
Автомобиль: Фольксваген Пассат В6, 2008 г.в., пробег - 185845 км.
Модель АКПП: 09G.
Неисправность: на горячую не едет.
Разбор АКПП. Черное перекатанное масло, за 185000 км автовладелец менял масло один раз на 150 тыс км. Два года до замены масла наблюдались удары.
- По результатам диагностики гидроблока на стенде, к сожалению, гидроблок не подлежит восстановлению. Использовали донорский гидроблок, с последующей ревизией.
- В фильтре мелкая металлическая пыль.
- В поддоне обнаружены остатки шайб скольжения от передней планеты.
- Вот планетарка, с одной стороны есть шайбы, а с другой стороны ни на одном сателлите шайб нет.
- Работающий по платарке пакет с блока К2 сгорел. Об этом говорит цвет корпуса планетарки.
- Пакеты сгорели.
- Поршень и крышка для нижнего блока и крышки верхних блоков сделаны из штампованного железа с обрезиненными манжетами, которые в процессе работы очень сильно дубеют.
- Пластиковые шайбы скольжения - стали хрупкими и для дальнейшей работы они уже не годятся.
- У втулок есть износ.
- Насос в хорошем состоянии. Но втулку насоса надо поменять.
- Так же втулка в блоке под замену.
- Болезнь этой модели трансмиссии - привода ржавеют в сателлитах. Иногда приходится отпиливать привод и менять сателлит. Все это из-за экономии завода в 5гр смазки.
Подводя итог: Все проблемы от гидроблока в данном случае начались. Из-за не своевременной замены масла произошел усиленный износ гидроблока, что повлекло ударное переключение и преждевременный механический износ деталей.
Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока б/у.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, набор пластиковых шайб, комплект поршней, планетарный ряд, комплект втулок, гидроблок б/у, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость - 128470 руб. Гарантия - 12 месяцев.
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Фольксваген Пассат.
Автомобиль: Фольксваген Пассат В6, 2008 г.в., пробег - 185845 км.
Модель АКПП: 09G.
Неисправность: на горячую не едет.
Разбор АКПП. Черное перекатанное масло, за 185000 км автовладелец менял масло один раз на 150 тыс км. Два года до замены масла наблюдались удары.
- По результатам диагностики гидроблока на стенде, к сожалению, гидроблок не подлежит восстановлению. Использовали донорский гидроблок, с последующей ревизией.
- В фильтре мелкая металлическая пыль.
- В поддоне обнаружены остатки шайб скольжения от передней планеты.
- Вот планетарка, с одной стороны есть шайбы, а с другой стороны ни на одном сателлите шайб нет.
- Работающий по платарке пакет с блока К2 сгорел. Об этом говорит цвет корпуса планетарки.
- Пакеты сгорели.
- Поршень и крышка для нижнего блока и крышки верхних блоков сделаны из штампованного железа с обрезиненными манжетами, которые в процессе работы очень сильно дубеют.
- Пластиковые шайбы скольжения - стали хрупкими и для дальнейшей работы они уже не годятся.
- У втулок есть износ.
- Насос в хорошем состоянии. Но втулку насоса надо поменять.
- Так же втулка в блоке под замену.
- Болезнь этой модели трансмиссии - привода ржавеют в сателлитах. Иногда приходится отпиливать привод и менять сателлит. Все это из-за экономии завода в 5гр смазки.
Подводя итог: Все проблемы от гидроблока в данном случае начались. Из-за не своевременной замены масла произошел усиленный износ гидроблока, что повлекло ударное переключение и преждевременный механический износ деталей.
Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока б/у.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, набор пластиковых шайб, комплект поршней, планетарный ряд, комплект втулок, гидроблок б/у, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость - 128470 руб. Гарантия - 12 месяцев.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 28 окт 2015, 22:24
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП в Москве
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП. Коробку на ремонт нам отправили транспортной компанией из региона. Автомобиль: Инфинити FX45, 2007 г.в. Модель АКПП: RE5R05A.
При вскрытии оказалось, что до нас коробку уже ремонтировали.
- Разбор АКПП.
- Эмульсия в коробке. Антифриз попал в коробку.
- Проблема с реверсом. Горелые фрикционы.
- Пакет Директ засаленный.
- Пакет повышенных передач и реверса.
Все фрикционы под замену, так как попал антифриз и будет отслоение феродо.
- Когда до нас ремонтировали трансмиссию, установили не тот подшипник в планетарный ряд. Сам подшипник начал разваливаться, но хорошо, что корпус планетарки не успел повредить.
- Засаленная тормозная лента.
- Пропилен "держатель" реверсного пакета и пропилил блок. Сгоревший пакет поршнем продавился дальше, не выдержало запорное кольцо и все выдавило. И он уперся в блок. Это стандартная ситуация при сгоревшем реверсе.
- Гидтратрансформатор тоже ремонтировался ранее. Шов не ровный сделали.
- Гидроблок в ремонт.
Работа:
- Разбор АКПП, дефектовка, сбор.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.
Запчасти: фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект поршней, тормозная лента, диск опорный, запорное кольцо, комплект прокладок и сальников, барабан сцепления, ретейнер.
Итоговая стоимость ремонта — 96200 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП. Коробку на ремонт нам отправили транспортной компанией из региона. Автомобиль: Инфинити FX45, 2007 г.в. Модель АКПП: RE5R05A.
При вскрытии оказалось, что до нас коробку уже ремонтировали.
- Разбор АКПП.
- Эмульсия в коробке. Антифриз попал в коробку.
- Проблема с реверсом. Горелые фрикционы.
- Пакет Директ засаленный.
- Пакет повышенных передач и реверса.
Все фрикционы под замену, так как попал антифриз и будет отслоение феродо.
- Когда до нас ремонтировали трансмиссию, установили не тот подшипник в планетарный ряд. Сам подшипник начал разваливаться, но хорошо, что корпус планетарки не успел повредить.
- Засаленная тормозная лента.
- Пропилен "держатель" реверсного пакета и пропилил блок. Сгоревший пакет поршнем продавился дальше, не выдержало запорное кольцо и все выдавило. И он уперся в блок. Это стандартная ситуация при сгоревшем реверсе.
- Гидтратрансформатор тоже ремонтировался ранее. Шов не ровный сделали.
- Гидроблок в ремонт.
Работа:
- Разбор АКПП, дефектовка, сбор.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.
Запчасти: фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект поршней, тормозная лента, диск опорный, запорное кольцо, комплект прокладок и сальников, барабан сцепления, ретейнер.
Итоговая стоимость ремонта — 96200 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 28 окт 2015, 22:24
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП в Москве
Приветствую!
Новый фотоотчет - замена масла в вариаторе.
Автомобиль: Ниссан Кашкай, 2010 г.в., пробег - 141000 км.
Модель вариатора: RE0F10A (JF011E)
Причина обращения: плановая замена масла в вариаторе.
- Поддон вариатора. На магнитах допустимая выработка, металла нет.
- Фильтр грубой очистки.
- Фильтр теплообменника.
Работа:
- Замена масла в вариаторе с фильтром.
- Замена фильтра теплообменника.
- Сброс показания счетчика деградации масла.
Запчасти/расходники:
- Прокладка теплообменника.
- Фильтр теплообменника.
- Прокладка поддона.
- Очиститель.
- Трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость - 11310 руб. (с учетом клубной скидки).
Новый фотоотчет - замена масла в вариаторе.
Автомобиль: Ниссан Кашкай, 2010 г.в., пробег - 141000 км.
Модель вариатора: RE0F10A (JF011E)
Причина обращения: плановая замена масла в вариаторе.
- Поддон вариатора. На магнитах допустимая выработка, металла нет.
- Фильтр грубой очистки.
- Фильтр теплообменника.
Работа:
- Замена масла в вариаторе с фильтром.
- Замена фильтра теплообменника.
- Сброс показания счетчика деградации масла.
Запчасти/расходники:
- Прокладка теплообменника.
- Фильтр теплообменника.
- Прокладка поддона.
- Очиститель.
- Трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость - 11310 руб. (с учетом клубной скидки).
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 28 окт 2015, 22:24
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП в Москве
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.
Автомобиль: Рено Колеос 2014г.в., пробег 30645 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: ошибки P0868, P0746, P0715, P1778.
Автовладелец купил автомобиль в автосалоне, машина ранее эксплуатировалась в салоне для тест-драйва.
- Разбор вариатора. Герметик на коробке не оригинальный, это говорит о том, что коробку уже ремонтировали.
- Гидротрансформатор ремонтировали, шов хороший. Вот метки по которым при ремонте выставляли половинки гидротрансформатора.
-
- В коробку залили масло совсем не предназначенное для вариатора.
- В поддоне металл.
- Хаб солнечной шестерни поврежден.
- Конус ведущий был отшлифован при предыдущем ремонте. Задиры на конусе.
- Задиры на ремне. Ремень в ужасном состоянии, такое ощущение что конуса отшлифовали, а ремень не стали менять.
- Шарики были заменены на предыдущем ремонте. Но следы от разрушения шариков видны на поршне, это скорее всего при первом обращении в ремонт.
- Ведомый конус, тоже задиры.
- Гидроблок на выброс. Заклиненный.
- Подшипники наглотались мелкой пыли с ремня и сильно износились, получили большие задиры, которые в дальнейшем приведут к гулу.
- Насос под замену. Клапан даже не вытаскивается.
Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект конусов, ремень вариатора, масляный насос, подшипники, гидроблок б/у, масло.
Итоговая стоимость - 129590 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.
Автомобиль: Рено Колеос 2014г.в., пробег 30645 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: ошибки P0868, P0746, P0715, P1778.
Автовладелец купил автомобиль в автосалоне, машина ранее эксплуатировалась в салоне для тест-драйва.
- Разбор вариатора. Герметик на коробке не оригинальный, это говорит о том, что коробку уже ремонтировали.
- Гидротрансформатор ремонтировали, шов хороший. Вот метки по которым при ремонте выставляли половинки гидротрансформатора.
-
- В коробку залили масло совсем не предназначенное для вариатора.
- В поддоне металл.
- Хаб солнечной шестерни поврежден.
- Конус ведущий был отшлифован при предыдущем ремонте. Задиры на конусе.
- Задиры на ремне. Ремень в ужасном состоянии, такое ощущение что конуса отшлифовали, а ремень не стали менять.
- Шарики были заменены на предыдущем ремонте. Но следы от разрушения шариков видны на поршне, это скорее всего при первом обращении в ремонт.
- Ведомый конус, тоже задиры.
- Гидроблок на выброс. Заклиненный.
- Подшипники наглотались мелкой пыли с ремня и сильно износились, получили большие задиры, которые в дальнейшем приведут к гулу.
- Насос под замену. Клапан даже не вытаскивается.
Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект конусов, ремень вариатора, масляный насос, подшипники, гидроблок б/у, масло.
Итоговая стоимость - 129590 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 28 окт 2015, 22:24
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП в Москве
Приветствую!
Делимся новым отчетом - замена масла в АКПП.
Автомобиль: Хендай Генезис, 2011 г.в., пробег - 151000 км.
Модель АКПП: A8LR1.
Причина обращения: плановая замена масла в АКПП.
Работа:
- Замена масла в АКПП с фильтром - 2125 руб.
Запчасти/расходники:
- Поддон с фильтром и прокладкой - 7350 руб.
- Трансмиссионная жидкость (Ultra ATF SP-IV RR) - 7800 руб.
Делимся новым отчетом - замена масла в АКПП.
Автомобиль: Хендай Генезис, 2011 г.в., пробег - 151000 км.
Модель АКПП: A8LR1.
Причина обращения: плановая замена масла в АКПП.
Работа:
- Замена масла в АКПП с фильтром - 2125 руб.
Запчасти/расходники:
- Поддон с фильтром и прокладкой - 7350 руб.
- Трансмиссионная жидкость (Ultra ATF SP-IV RR) - 7800 руб.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 28 окт 2015, 22:24
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП в Москве
Приветствую!
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Киа Сид, 2009 г.в., пробег - 214100 км.
Модель АКПП: A4CF
Причина обращения: периодически АКПП переходит в аварийный режим, ошибки: P0755, P0760, P0765, P0743, P0750.
Сняли гидроблок, проверили соленоиды, с ними все в порядке. Было принято решение заменить проводку соленоидов и проводку АКПП.
Так же по согласованию с автовладельцем заменили масло в АКПП с фильтром.
Работа:
- Снятие и установка гидроблока.
- Проверка соленоидов.
Итого: 5000 руб.
Запчасти: проводка соленоидов, электрическая проводка АКПП, фильтр АКПП, прокладка поддона. Масло автовладелец предоставил свое.
Итого: 13240 руб.
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Киа Сид, 2009 г.в., пробег - 214100 км.
Модель АКПП: A4CF
Причина обращения: периодически АКПП переходит в аварийный режим, ошибки: P0755, P0760, P0765, P0743, P0750.
Сняли гидроблок, проверили соленоиды, с ними все в порядке. Было принято решение заменить проводку соленоидов и проводку АКПП.
Так же по согласованию с автовладельцем заменили масло в АКПП с фильтром.
Работа:
- Снятие и установка гидроблока.
- Проверка соленоидов.
Итого: 5000 руб.
Запчасти: проводка соленоидов, электрическая проводка АКПП, фильтр АКПП, прокладка поддона. Масло автовладелец предоставил свое.
Итого: 13240 руб.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 28 окт 2015, 22:24
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП в Москве
Приветствую!
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Мицубиси Паджеро, 2000 г.в.
Модель АКПП: V5A51
Причина обращения: со слов автовладельца - пропала задняя передача.
Автомобиль прибыл на эвакуаторе.
Разбор АКПП.
- Поддон никто никогда не открывал, оригинальный герметик. Небольшие ежики.
- Фильтр.
- Фрикционы реверса осыпались до металла. Но к про пропаданию передачи это не относится, должны быть пробуксовки. Это стандарт для данной АКПП.
- При дальнейшей разборке коробки был обнаружен обрыв солнышка. Это и причина отсутствия задней передачи.
- Солнышко оборвало не просто так. Изначально были проблемы с верхней планетаркой. Один из сателлитов вываливается. Скорее всего сателлит закусило в один момент и оборвалось солнышко.
- Разбит средний планетарный ряд.
- И так же поврежден нижний планетарный ряд с выходным валом.
- Тормозная лента - обрыва нет.
- След от пропила нижнего планетарного ряда на блоке.
- Насос на грани, но его еще можно восстановить.
- Гидротрансформатор.
- Гидроблок.
Причина всему этому - конструктив. Болезнь планетарных рядов - это стандарт данной АКПП. Штампованные планетарные ряды рассчитаны на небольшой пробег. Если бы использовали закаленную сталь, то АКПП прослужила бы дольше.
Восстанавливать АКПП с финансовой стороны не целесообразно, было принято решение устанавливать контрактную б/у АКПП.
Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка.
- Установка АКПП.
- Замена сальника АКПП.
- Услуги эвакуатора.
Итого: 22700 руб.
Запчасти: контрактная АКПП, фильтр АКПП, трансмиссионное масло, сальник гидротрансформатора.
Итого: 66990 руб.
Гарантия на контрактную АКПП - 30 дней, без ограничения пробега.
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Мицубиси Паджеро, 2000 г.в.
Модель АКПП: V5A51
Причина обращения: со слов автовладельца - пропала задняя передача.
Автомобиль прибыл на эвакуаторе.
Разбор АКПП.
- Поддон никто никогда не открывал, оригинальный герметик. Небольшие ежики.
- Фильтр.
- Фрикционы реверса осыпались до металла. Но к про пропаданию передачи это не относится, должны быть пробуксовки. Это стандарт для данной АКПП.
- При дальнейшей разборке коробки был обнаружен обрыв солнышка. Это и причина отсутствия задней передачи.
- Солнышко оборвало не просто так. Изначально были проблемы с верхней планетаркой. Один из сателлитов вываливается. Скорее всего сателлит закусило в один момент и оборвалось солнышко.
- Разбит средний планетарный ряд.
- И так же поврежден нижний планетарный ряд с выходным валом.
- Тормозная лента - обрыва нет.
- След от пропила нижнего планетарного ряда на блоке.
- Насос на грани, но его еще можно восстановить.
- Гидротрансформатор.
- Гидроблок.
Причина всему этому - конструктив. Болезнь планетарных рядов - это стандарт данной АКПП. Штампованные планетарные ряды рассчитаны на небольшой пробег. Если бы использовали закаленную сталь, то АКПП прослужила бы дольше.
Восстанавливать АКПП с финансовой стороны не целесообразно, было принято решение устанавливать контрактную б/у АКПП.
Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка.
- Установка АКПП.
- Замена сальника АКПП.
- Услуги эвакуатора.
Итого: 22700 руб.
Запчасти: контрактная АКПП, фильтр АКПП, трансмиссионное масло, сальник гидротрансформатора.
Итого: 66990 руб.
Гарантия на контрактную АКПП - 30 дней, без ограничения пробега.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 28 окт 2015, 22:24
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП в Москве
Приветствую!
Делимся новым фотоотчетом по ремонту АКПП Тойота.
Автомобиль: Тойота Хайлендер, 2011 г.в., пробег — 99844.
Модель АКПП: U151.
Причина обращения: на горячую не едет.
Разбор АКПП.
- Комплект поршней под замену. Севшие резинки.
- Сгорели 2 пакета.
- Пакет Форвард тоже сгорел.
- Пробит Хаб. Выступов быть не должно.
- Хаб пробит верхним планетарным рядом, край планетарки усилен и закален.
- Поддон ни разу не снимали, не меняли фильтр. Металла мало, потому что больших разрушений нет.
- Произошел небольшой износ передней планеты. Пальцы сателлитов болтаются в корпусе планетарки. Это стандартный износ, пока без разрушений зубьев на сателлитах. Первая "стадия" разрушения.
- Опорные диски тоже пострадали, сгорели и согнулись.
- Гидротрансформатор в ремонт.
- Основная проблема в гидроблоке. Гидроблок на стенд для диагностики.
Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Диагностика гидроблока.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект поршней, барабан сцепления, планетарный ряд.
!!! Автовладелец предоставил новый гидроблок, т.к. ремонт старого относительно не на много дешевле и по срокам ремонт дольше. Так же владелец автомобиля предоставил свое трансмиссионное масло и фильтр, т.к. планировал менять масло. !!!
Итоговая стоимость ремонта АКПП — 89970 руб. Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега.
Доп.расходы: по желанию автовладельца заменили масло в редукторе.
Делимся новым фотоотчетом по ремонту АКПП Тойота.
Автомобиль: Тойота Хайлендер, 2011 г.в., пробег — 99844.
Модель АКПП: U151.
Причина обращения: на горячую не едет.
Разбор АКПП.
- Комплект поршней под замену. Севшие резинки.
- Сгорели 2 пакета.
- Пакет Форвард тоже сгорел.
- Пробит Хаб. Выступов быть не должно.
- Хаб пробит верхним планетарным рядом, край планетарки усилен и закален.
- Поддон ни разу не снимали, не меняли фильтр. Металла мало, потому что больших разрушений нет.
- Произошел небольшой износ передней планеты. Пальцы сателлитов болтаются в корпусе планетарки. Это стандартный износ, пока без разрушений зубьев на сателлитах. Первая "стадия" разрушения.
- Опорные диски тоже пострадали, сгорели и согнулись.
- Гидротрансформатор в ремонт.
- Основная проблема в гидроблоке. Гидроблок на стенд для диагностики.
Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Диагностика гидроблока.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект поршней, барабан сцепления, планетарный ряд.
!!! Автовладелец предоставил новый гидроблок, т.к. ремонт старого относительно не на много дешевле и по срокам ремонт дольше. Так же владелец автомобиля предоставил свое трансмиссионное масло и фильтр, т.к. планировал менять масло. !!!
Итоговая стоимость ремонта АКПП — 89970 руб. Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега.
Доп.расходы: по желанию автовладельца заменили масло в редукторе.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 28 окт 2015, 22:24
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП в Москве
Приветствую!
Делимся новым отчетом - ремонт вариатора.
Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2011 г.в., пробег - 389754 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: на горячую не едет.
Разбор вариатора.
- Фильтр вариатор основной.
- Фильтр теплообменника.
- Металлические ежики на магнитах.
- Разбита крышка поршня.
- Размолотило шарики.
- Размолотило пазы.
- Износ клапана масляного насоса.
- Гидроблок заклинен, требуется замена.
- Задиры на конусах.
- Размолотило паз ведущего конуса
- Задиры на ремне.
- Хаб солнечной шестерни поврежден.
- Подшипник ведущего конуса с перекатами, требуется замена. Видео здесь.
- Задняя крышка вариатора - разбиты посадочные места под подшипники конусов.
Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект конусов б/у, ремень вариатора, комплект фрикционных дисков, подшипник ведущего вала со стороны корпуса, подшипник ведещуго вала со стороны крышки, гидроблок б/у, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость ремонта - 124840 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Делимся новым отчетом - ремонт вариатора.
Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2011 г.в., пробег - 389754 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: на горячую не едет.
Разбор вариатора.
- Фильтр вариатор основной.
- Фильтр теплообменника.
- Металлические ежики на магнитах.
- Разбита крышка поршня.
- Размолотило шарики.
- Размолотило пазы.
- Износ клапана масляного насоса.
- Гидроблок заклинен, требуется замена.
- Задиры на конусах.
- Размолотило паз ведущего конуса
- Задиры на ремне.
- Хаб солнечной шестерни поврежден.
- Подшипник ведущего конуса с перекатами, требуется замена. Видео здесь.
- Задняя крышка вариатора - разбиты посадочные места под подшипники конусов.
Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект конусов б/у, ремень вариатора, комплект фрикционных дисков, подшипник ведущего вала со стороны корпуса, подшипник ведещуго вала со стороны крышки, гидроблок б/у, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость ремонта - 124840 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 28 окт 2015, 22:24
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП в Москве
Приветствую!
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Инфинити FX35, 2007 г.в., пробег - 166000 км.
Модель АКПП: RE5R05A
Причина обращения: аварийный режим АКПП, ошибки P1757, P0744
Ошибки P1757, P0744. АКПП в аварийном режиме. Предпологалось, что как и в большинстве случаях, проблема в ЭБУ АКПП, установленном на гидроблоке. После снятия и проверки ЭБУ - оказалось, что он исправен. Приступили к проверке соленоидов. Сопротивление всех соленоидов тоже оказалось в норме, но это на холодную. При нагреве соленоидов в масле АКПП, соленоид переднего тормоза (front brake) стал показывать неверные значения. Итог: замена соленоида, новый фильтр + прокладка и масло. Ошибка P0744 была как следствие.
Так же во многих случаях неисправность соленоида проявляется не в аварийном режиме АКПП, а в отсутствии 5-ой передачи.
Работа:
- Снятие и установка ЭБУ АКПП.
- Диагностика ЭБУ АКПП.
Запчасти / расходники: трансмиссионное масло (7л), прокладка поддона, фильтр АКПП, соленоид.
Итого: 18990 руб.
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Инфинити FX35, 2007 г.в., пробег - 166000 км.
Модель АКПП: RE5R05A
Причина обращения: аварийный режим АКПП, ошибки P1757, P0744
Ошибки P1757, P0744. АКПП в аварийном режиме. Предпологалось, что как и в большинстве случаях, проблема в ЭБУ АКПП, установленном на гидроблоке. После снятия и проверки ЭБУ - оказалось, что он исправен. Приступили к проверке соленоидов. Сопротивление всех соленоидов тоже оказалось в норме, но это на холодную. При нагреве соленоидов в масле АКПП, соленоид переднего тормоза (front brake) стал показывать неверные значения. Итог: замена соленоида, новый фильтр + прокладка и масло. Ошибка P0744 была как следствие.
Так же во многих случаях неисправность соленоида проявляется не в аварийном режиме АКПП, а в отсутствии 5-ой передачи.
Работа:
- Снятие и установка ЭБУ АКПП.
- Диагностика ЭБУ АКПП.
Запчасти / расходники: трансмиссионное масло (7л), прокладка поддона, фильтр АКПП, соленоид.
Итого: 18990 руб.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 28 окт 2015, 22:24
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП в Москве
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора Субару.
Автомобиль: Субару Импреза XV, 2013 г.в., пробег — 210088 км.
Модель вариатора: TR580
Причина обращения: посторонний звук из вариатора, но как выяснилось при разборе вариатора, проблема не только в подшипниках.
- Металл в поддоне.
- Износ подшипника. Видео звука здесь.
- Второй подшипник требует замены. Видео звука тут.
- Задиры на ведомом конусе.
- Задиры на ведущем конусе.
- Износ цепи, задиры.
- Разбор и чистка гидроблока.
- "Сбита" шейка гидротрансформатора. Шестерня насоса выполнена таким образом, что она упирается в гидротрансформатор, из-за малого пятна контакта происходит такое повреждение.
Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформата.
Запчасти: масло 75W90 (1,4л), масло CVT Lineatronic II, комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, подшипник вариатора (2шт.), цепь вариатора, комплект конусов.
Итоговая стоимость ремонта - 135832 руб. Гарантия 6 месяцев, без ограничения пробега.
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора Субару.
Автомобиль: Субару Импреза XV, 2013 г.в., пробег — 210088 км.
Модель вариатора: TR580
Причина обращения: посторонний звук из вариатора, но как выяснилось при разборе вариатора, проблема не только в подшипниках.
- Металл в поддоне.
- Износ подшипника. Видео звука здесь.
- Второй подшипник требует замены. Видео звука тут.
- Задиры на ведомом конусе.
- Задиры на ведущем конусе.
- Износ цепи, задиры.
- Разбор и чистка гидроблока.
- "Сбита" шейка гидротрансформатора. Шестерня насоса выполнена таким образом, что она упирается в гидротрансформатор, из-за малого пятна контакта происходит такое повреждение.
Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформата.
Запчасти: масло 75W90 (1,4л), масло CVT Lineatronic II, комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, подшипник вариатора (2шт.), цепь вариатора, комплект конусов.
Итоговая стоимость ремонта - 135832 руб. Гарантия 6 месяцев, без ограничения пробега.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 28 окт 2015, 22:24
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП в Москве
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.
Автомобиль: Шевроле Каптива, дизель, 2012 г.в.
Модель АКПП: 6T45
Причина обращения: нет движения ни вперед, ни назад.
Разбор АКПП 6T45.
- Фильтр АКПП.
- Обломало ведущий вал.
- Разломало демпферное кольцо.
- Протерло Блок 4, 5, 6 передач.
- Потерло поршень 3, 5 передач и реверса.
- Протерло поршень 2, 6 передач.
- Пострадал пакет Овердрайв
- Гидроблок.
- Гидротрансформатор.
Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка трансмиссии на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.
Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных и стальных исков, комплект поршней, демпферное кольцо, барабан, комплект втулок, первичный вал, трансмиссионная жидкость.
Итоговая стоимость ремонта АКПП - 99 390 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
С уважением, СпецСервис Rekpp - http://www.rekpp.ru" onclick="window.open(this.href);return false;!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.
Автомобиль: Шевроле Каптива, дизель, 2012 г.в.
Модель АКПП: 6T45
Причина обращения: нет движения ни вперед, ни назад.
Разбор АКПП 6T45.
- Фильтр АКПП.
- Обломало ведущий вал.
- Разломало демпферное кольцо.
- Протерло Блок 4, 5, 6 передач.
- Потерло поршень 3, 5 передач и реверса.
- Протерло поршень 2, 6 передач.
- Пострадал пакет Овердрайв
- Гидроблок.
- Гидротрансформатор.
Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка трансмиссии на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.
Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных и стальных исков, комплект поршней, демпферное кольцо, барабан, комплект втулок, первичный вал, трансмиссионная жидкость.
Итоговая стоимость ремонта АКПП - 99 390 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
С уважением, СпецСервис Rekpp - http://www.rekpp.ru" onclick="window.open(this.href);return false;!
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 28 окт 2015, 22:24
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП в Москве
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.
Автомобиль: Ниссан Мурано Z51, 2012 г.в., пробег — 141286 км.
Модель вариатора: RE0F09B (JF010E).
Причина обращения: гул вариатора, пропала тяга.
Разбор вариатора.
- Фильтр забитый.
- Поддон.
- Задиры на ремне.
- Задиры на ведущем конусе.
- Ступицу насоса выдавило.
- Ответная часть - блок старт пакета. Блок старт пакета терся об ступицу.
- Сгоревший старт пакет.
- Основная причина - в гидротрансформаторе. Блокировка гидротрансформатора осыпалась.
- Подшипники под замену.
Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора подвесной, фильтр вариатора основной, трансмиссионное масло, ведущий конус, ремень вариатора, масляный насос, подшипник (2шт), комплект фрикционных и стальных дисков.
Стоимость ремонта - 114870 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.
Автомобиль: Ниссан Мурано Z51, 2012 г.в., пробег — 141286 км.
Модель вариатора: RE0F09B (JF010E).
Причина обращения: гул вариатора, пропала тяга.
Разбор вариатора.
- Фильтр забитый.
- Поддон.
- Задиры на ремне.
- Задиры на ведущем конусе.
- Ступицу насоса выдавило.
- Ответная часть - блок старт пакета. Блок старт пакета терся об ступицу.
- Сгоревший старт пакет.
- Основная причина - в гидротрансформаторе. Блокировка гидротрансформатора осыпалась.
- Подшипники под замену.
Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора подвесной, фильтр вариатора основной, трансмиссионное масло, ведущий конус, ремень вариатора, масляный насос, подшипник (2шт), комплект фрикционных и стальных дисков.
Стоимость ремонта - 114870 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 28 окт 2015, 22:24
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП в Москве
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Шевроле Круз.
Автомобиль: Шевроле Круз 2010 г.в., пробег — 168517 км.
Модель АКПП: 6T40.
Причина обращения: ударное переключение передач.
Разбор АКПП.
- Масло черное.
- Растрескивание пластиковых маслоотсекателей.
- Износ колокола.
- Изнашивается наружная шестерня дифференциала (блестящий отпечаток).
- Красной стрелкой показали, образовалась ступень, на сколько продавило
- А вот так должно быть (синей стрелкой показали).
- Пружинное кольцо не лопнуло, но так как пробег большой — будем его менять.
- Шестерни насоса имеют износ, но выработки критичной не обнаружено.
- Подгоревший пакет.
- Гидротрансформатор в ремонт.
- Требуется ремонт блока соленоидов.
Работа:
- Снятие АКПП, разбор, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, отражатели масла, пружинный диск, комплект фрикционных дисков, комплект втулок, пластина сепараторная, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость ремонта — 85820 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Шевроле Круз.
Автомобиль: Шевроле Круз 2010 г.в., пробег — 168517 км.
Модель АКПП: 6T40.
Причина обращения: ударное переключение передач.
Разбор АКПП.
- Масло черное.
- Растрескивание пластиковых маслоотсекателей.
- Износ колокола.
- Изнашивается наружная шестерня дифференциала (блестящий отпечаток).
- Красной стрелкой показали, образовалась ступень, на сколько продавило
- А вот так должно быть (синей стрелкой показали).
- Пружинное кольцо не лопнуло, но так как пробег большой — будем его менять.
- Шестерни насоса имеют износ, но выработки критичной не обнаружено.
- Подгоревший пакет.
- Гидротрансформатор в ремонт.
- Требуется ремонт блока соленоидов.
Работа:
- Снятие АКПП, разбор, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, отражатели масла, пружинный диск, комплект фрикционных дисков, комплект втулок, пластина сепараторная, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость ремонта — 85820 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 28 окт 2015, 22:24
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: СпецСервис «РЕКПП» - обслуживание и ремонт АКПП в Москве
Приветствую!
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Субару Форестер 2014 г.в., пробег - 133608 км.
Модель вариатора: TR580.
Причина обращения: Автомобиль поступил к нам на эвакуаторе. Со слов автовладельца: ехал по трассе, загорелся CHECK ENGINE, моргал А/T OIL TEMP. Несколько раз ощущал сильные толчки и машина встала. Обороты двигателя растут, а машина не едет.
При попытке закатить автомобиль в ремонтную зону передние колеса заклинили.
Визуальная диагностика на подъемнике: внешних дефектов не выявлено, следов подтеков масла не обнаружено. Выявлены компьютерные ошибки: P0716, 2746, 2750.
При разборе вариатора выявлено: отсутствие масла в переднем редукторе, повреждение главной пары и корпуса переднего редуктора. Из основной полости вариатора сливалась жидкость странного цвета и консистенции (не соответствует оригинальному маслу, рекомендованному заводом изготовителем). Незначительное разрушение ведущего конуса. Все резиновые уплотнения непригодны для дальнейшего использования (рассохлись, задубели). Фрикционный пакет полного привода сгорел.
- Ведущий вал переднего редуктора.
- Ведомая шестерня, отсутствуют зубья.
- Остатки подшипника ведущего вала.
- Повреждение корпуса переднего редуктора.
- Сгорел пакет полного привода.
- Сбор вариатора.
Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, комплект фрикционов полного привода, подшипник, ведущий конус (одна часть) б/у, передний редуктор в сборе с корпусом б/у, масло CVT Lineatronic II, масло 75W90.
Итоговая стоимость: 116482 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Субару Форестер 2014 г.в., пробег - 133608 км.
Модель вариатора: TR580.
Причина обращения: Автомобиль поступил к нам на эвакуаторе. Со слов автовладельца: ехал по трассе, загорелся CHECK ENGINE, моргал А/T OIL TEMP. Несколько раз ощущал сильные толчки и машина встала. Обороты двигателя растут, а машина не едет.
При попытке закатить автомобиль в ремонтную зону передние колеса заклинили.
Визуальная диагностика на подъемнике: внешних дефектов не выявлено, следов подтеков масла не обнаружено. Выявлены компьютерные ошибки: P0716, 2746, 2750.
При разборе вариатора выявлено: отсутствие масла в переднем редукторе, повреждение главной пары и корпуса переднего редуктора. Из основной полости вариатора сливалась жидкость странного цвета и консистенции (не соответствует оригинальному маслу, рекомендованному заводом изготовителем). Незначительное разрушение ведущего конуса. Все резиновые уплотнения непригодны для дальнейшего использования (рассохлись, задубели). Фрикционный пакет полного привода сгорел.
- Ведущий вал переднего редуктора.
- Ведомая шестерня, отсутствуют зубья.
- Остатки подшипника ведущего вала.
- Повреждение корпуса переднего редуктора.
- Сгорел пакет полного привода.
- Сбор вариатора.
Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, комплект фрикционов полного привода, подшипник, ведущий конус (одна часть) б/у, передний редуктор в сборе с корпусом б/у, масло CVT Lineatronic II, масло 75W90.
Итоговая стоимость: 116482 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей