Звук работы двигателя.
Re: Звук работы двигателя.
Мой двигатель тоже стал поцокивать (ХХ, холодный-теплый), 50К пробег. Из салона слышно. Гарантия заканчивается (более 4 лет). Вот думаю дилера напрячь или таки норма (по первым комментариям).
Re: Звук работы двигателя.
Детонация проявляется при резком увеличении нагрузки. Т.е. нажмите до пола и если "зацокает" - то она. А причина не одна.Dezz писал(а):Мой двигатель тоже стал поцокивать
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
-
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 07:08
- Имя: Александр
- Откуда: Одинцово, МО
Re: Звук работы двигателя.
Сломал себе мозг этой темой - думал форсунка недоливает и поцокивает один цилиндр... Без нагрузки на месте при плавном поднятии оборотов цокания не было.lops писал(а):Добрый день!
С недавних пор заметил, что при небольшой перегазовки, когда машина в горку едет или вообще просто в натяг из под капота слышен звук, напоминающий звук гремучий змеи. Т.е. небольшие щелчки (клапана что ли стучат). Как только чуть газ сбрасываешь все прекращается. Бензин тут точно не причем, заправлялся на разных заправках эффект тот же. Что это и возможно ли с эти бороться ???
цокало в диапазона 1500 - 2000.
Думал на тепловой экран над коллектором - оказалось все проще. Ремень навесного слегка ослаб. На незаведенной вроде натянут, а присмотрелся на ветвь перед генератором на холостом ходу - были видны вибрации ремня на холостых, дрожит перед входом на ролик генератора с амплитудой миллиметров 5. Без нагрузки цокания нет, а с нагрузкой - есть. Вот этого не мог понять "почему" - ведь вроде навесное нагрузку дает свою одинаковую независимо от нагрузки на сам движок коробкой и колесами... Ремень по этой причине исключал.
Но сейчас объяснение процессу нашел. Под нагрузкой на малых оборотах возрастает неравномерность вращения коленвала. Это не на холостых обороты приподнять - под нагрузкой поршни толкают коленвал с бОльшей силой и появляются бОльшие рывки во вращении. Для сглаживания таких рывков на генераторах придумали даже обгонную муфту. Вот ремень и цокал, увеличивая амплитуду биения, возможно, хлопая о шкивы, но не свистел проскальзывая, а как бы слегка шипел. Очень похоже было по звуку на легкую детонацию с сочетании с шумом всасываемого в коллектор воздуха.
Подтянул ремень на заведенной, только чтобы ушла видимая "болтанка" ремня перед роликом генератора, но не больше. Перетяжка нежелательна - подшипники перегрузятся. Цокание в результате пропало.
1.6 AT Luxe, 2012 Caramel Gold
Re: Звук работы двигателя.
Может всё-таки не должно быть этих рывков?Sanders писал(а):lops писал(а):Добрый день!
.Но сейчас объяснение процессу нашел. Под нагрузкой на малых оборотах возрастает неравномерность вращения коленвала. Это не на холостых обороты приподнять - под нагрузкой поршни толкают коленвал с бОльшей силой и появляются бОльшие рывки во вращении.
paint AO красный , 1.6 АКП LUXE 2013г 82000км
-
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 07:08
- Имя: Александр
- Откуда: Одинцово, МО
Re: Звук работы двигателя.
В переводе на понятный язык: Необходимо искать источники рывков по всем шкивам навесного, кроме проводящего шкива коленвала, не ограничиваясь банальной натяжкой?Пётр_ писал(а): Может всё-таки не должно быть этих рывков?
Или поршневой ДВС превратить в турбину с равномерным вращением?
1.6 AT Luxe, 2012 Caramel Gold
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 02:02
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: Звук работы двигателя.
Были те же симптомы. Поменял сегодня обводной ролик ремня. Всё стало гуд. Подтяжка ремня, мне кажется, временное решение проблемы.Sanders писал(а):Сломал себе мозг этой темой - думал форсунка недоливает и поцокивает один цилиндр... Без нагрузки на месте при плавном поднятии оборотов цокания не было.lops писал(а):Добрый день!
С недавних пор заметил, что при небольшой перегазовки, когда машина в горку едет или вообще просто в натяг из под капота слышен звук, напоминающий звук гремучий змеи. Т.е. небольшие щелчки (клапана что ли стучат). Как только чуть газ сбрасываешь все прекращается. Бензин тут точно не причем, заправлялся на разных заправках эффект тот же. Что это и возможно ли с эти бороться ???
цокало в диапазона 1500 - 2000.
Думал на тепловой экран над коллектором - оказалось все проще. Ремень навесного слегка ослаб. На незаведенной вроде натянут, а присмотрелся на ветвь перед генератором на холостом ходу - были видны вибрации ремня на холостых, дрожит перед входом на ролик генератора с амплитудой миллиметров 5. Без нагрузки цокания нет, а с нагрузкой - есть. Вот этого не мог понять "почему" - ведь вроде навесное нагрузку дает свою одинаковую независимо от нагрузки на сам движок коробкой и колесами... Ремень по этой причине исключал.
Но сейчас объяснение процессу нашел. Под нагрузкой на малых оборотах возрастает неравномерность вращения коленвала. Это не на холостых обороты приподнять - под нагрузкой поршни толкают коленвал с бОльшей силой и появляются бОльшие рывки во вращении. Для сглаживания таких рывков на генераторах придумали даже обгонную муфту. Вот ремень и цокал, увеличивая амплитуду биения, возможно, хлопая о шкивы, но не свистел проскальзывая, а как бы слегка шипел. Очень похоже было по звуку на легкую детонацию с сочетании с шумом всасываемого в коллектор воздуха.
Подтянул ремень на заведенной, только чтобы ушла видимая "болтанка" ремня перед роликом генератора, но не больше. Перетяжка нежелательна - подшипники перегрузятся. Цокание в результате пропало.
2013г. 1,6л., автомат
-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Звук работы двигателя.
Спасибо очень ценная инфа. Можно номер обводного ролика пожалуйста.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 02:02
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: Звук работы двигателя.
Cорри нету. Просто позвонил знакомым продавцам з\ч и сказал на Венгу обводной ролик. Раз не спросили ВИН-код, значит разновидностей нет. Спросили только обводной или пассивный ролик. Стоил 8$/JON писал(а):Спасибо очень ценная инфа.Можно номер обводного ролика пожалуйста.
Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
Производитель metalcaucho, код.МЕТ 05486. Это то, что на коробке было написано.
2013г. 1,6л., автомат
-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Звук работы двигателя.
Спасибо. А менять долго?
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
2307alex, можно поподробнее какой валюте натягивать, где, как, если можно фотку. Задолбал меня данный лязг.
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
2307alex, можно поподробнее какой валюте натягивать, где, как, если можно фотку. Задолбал меня данный лязг.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Звук работы двигателя.
Женя, вот картинка по коду - https://www.detali.ru/code/metalcaucho/05486" onclick="window.open(this.href);return false;
На Экзисте 442 руб https://exist.ru/Price/?pid=5430A3E3" onclick="window.open(this.href);return false; - почему-то на писано для авто без кондиционера. Кстати, КИА в списке применимости нет.
Порылся в каталоге, родные номера:
Пассивный ролик там как я понимаю - 25221-2B000 (Шкив насоса системы охлаждения) - https://www.exist.ru/price.aspx?pid=342 ... 53&Cat=KIA" onclick="window.open(this.href);return false; - 650 руб.
Обводной как я понимаю - 25286-2B010 - стоит под штукарь - https://www.exist.ru/price.aspx?pid=01F ... 53&Cat=KIA" onclick="window.open(this.href);return false;
На Экзисте 442 руб https://exist.ru/Price/?pid=5430A3E3" onclick="window.open(this.href);return false; - почему-то на писано для авто без кондиционера. Кстати, КИА в списке применимости нет.
Порылся в каталоге, родные номера:
Пассивный ролик там как я понимаю - 25221-2B000 (Шкив насоса системы охлаждения) - https://www.exist.ru/price.aspx?pid=342 ... 53&Cat=KIA" onclick="window.open(this.href);return false; - 650 руб.
Обводной как я понимаю - 25286-2B010 - стоит под штукарь - https://www.exist.ru/price.aspx?pid=01F ... 53&Cat=KIA" onclick="window.open(this.href);return false;
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 02:02
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: Звук работы двигателя.
JON, менял не сам, на сервисе. Машину сдал и уехал. Через час позвонили, готово. Забирала жена. Сам ролик стоил 8$, работа 10$. С учетом того, что нормочас у них стоит 20$ получается, что работы там на пол часа, максимум.JON писал(а):Спасибо. А менять долго?
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
2307alex, можно поподробнее какой валюте натягивать, где, как, если можно фотку. Задолбал меня данный лязг.
2013г. 1,6л., автомат
Re: Звук работы двигателя.
Sanders, вряд ли это правильное объяснение. "Под нагрузкой на малых оборотах возрастает неравномерность вращения коленвала" - этого не может быть. "Для сглаживания таких рывков на генераторах придумали даже обгонную муфту". Саш, обгонную муфту придумали на стартер, в генераторе ее нет. Удачи и не обижайся: ничего плохого нет.Sanders писал(а):Но сейчас объяснение процессу нашел. Под нагрузкой на малых оборотах возрастает неравномерность вращения коленвала. Это не на холостых обороты приподнять - под нагрузкой поршни толкают коленвал с бОльшей силой и появляются бОльшие рывки во вращении. Для сглаживания таких рывков на генераторах придумали даже обгонную муфту. Вот ремень и цокал, увеличивая амплитуду биения, возможно, хлопая о шкивы, но не свистел
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
-
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 07:08
- Имя: Александр
- Откуда: Одинцово, МО
Re: Звук работы двигателя.
Начали со стартеров - теперь есть и на генераторах. https://www.drive2.ru/l/4899916394579344898/" onclick="window.open(this.href);return false;BCDE писал(а):Sanders, вряд ли это правильное объяснение. "Под нагрузкой на малых оборотах возрастает неравномерность вращения коленвала" - этого не может быть. "Для сглаживания таких рывков на генераторах придумали даже обгонную муфту". Саш, обгонную муфту придумали на стартер, в генераторе ее нет. Удачи и не обижайся: ничего плохого нет.Sanders писал(а):Но сейчас объяснение процессу нашел. Под нагрузкой на малых оборотах возрастает неравномерность вращения коленвала. Это не на холостых обороты приподнять - под нагрузкой поршни толкают коленвал с бОльшей силой и появляются бОльшие рывки во вращении. Для сглаживания таких рывков на генераторах придумали даже обгонную муфту. Вот ремень и цокал, увеличивая амплитуду биения, возможно, хлопая о шкивы, но не свистел
Собственно, понимание и пришло после прочтения этой статьи. Обижаться - на что?
Да, на нашем генераторе обгонной муфты нет, но это неравномерность вращения колена не отменяет.
Ролик обгонный я пальцем прокручивал до подтяжки, с 13 года 5 лет ремень не подтягивался и последний год началось и стало прогрессировать это поцокивание. Он кстати и после подтяжки проворачивается хоть и труднее - дуга контакта с ремнем маленькая, а диаметр большой и поверхность "скользкая". За верх ухватиться рукой и прокрутить даже с натянутым ремнем не тяжело.
Думал вначале камеры сгорания нагаром так зарастают до начала детонации, потом думал о задирах и пыли с катализатора в цилиндры... но у меня длинный коллектор уже.
Версию что ремень на месте на любых оборотах не стучит, но на ходу стучит даже не рассматривал.
Если бы дело было в обводном ролике, генераторе или помпе - и на месте было бы тоже самое при плавной прогазовке.
А стучок был только внатяг, под нагрузкой - ну ясен пень, детонация
Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:
А при смене ролика ремень разве не натягивался повторно?2307alex писал(а):Были те же симптомы. Поменял сегодня обводной ролик ремня. Всё стало гуд. Подтяжка ремня, мне кажется, временное решение проблемы.
У нас нет натяжителя подпружиненного, если не установлен ГУР и нет дополнительного шкива для его насоса. Тянется ремень генератором.
Вот ребята, которые обводной меняли, после установки ремень накинули и... натянули. Не факт что ровно так же, как было до этого. Может быть и ролик менять смысла не было.
1.6 AT Luxe, 2012 Caramel Gold
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 02:02
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: Звук работы двигателя.
Sanders, сервисмены ролик приговорили на предварительном осмотре качая его руками. Уже после замены я вертел в руках старый. Шелеста не слышал (но руками сильно и не раскрутишь), но люфт присутствовал.
2013г. 1,6л., автомат
Re: Звук работы двигателя.
Довольно продолжительное время замечаю странный звук при работе двигателя, похожий на детонацию. Обычно появляется под нагрузкой при наборе скорости на любой передаче. Обычно когда обороты в районе 1600-1900 RPM и педаль газа нажата на среднее ускорение. Иногда и на более высоких оборотах, если движение в горку. Чаще всего возникает в двух сценариях:
1) Ехал спокойно, передача 3 или 4, обороты в районе 1700-1800, газ слегка нажат. Захотел немного ускориться, чуть-чуть утопил педаль газа -- машина ускоряется неохотно и появляется данный звук похожий на стрекотание. В этом случае приходится отпускать газ и тут же нажимать его снова, чтобы обороты поднялись выше 2000, где уже этой проблемы нет.
2) Тронулся с места довольно бодро, первые 2-3 передачи проехал хорошо, а потом передача повысилась, обороты упали и снова этот звук. Хотя угол нажатия педали газа не менялся.
Обращался в хороший (по моему мнению) сервис, катался с мастером-приёмщиком, он звук этот услышал, но с детонацией его не связал. Сказал что больше похоже на свист ремня. В итоге просто подтянули ремни. Сначала вроде бы проблема ушла, но потом снова появилась. Проблема плавающая -- то есть, то нет или слабо заметна. Плюс из салона звук немного по-другому слышится. Данный звук появляется чаще и более заметен при включенном кондиционере. Без кондиционера появляется реже и не так явно. Какой-либо зависимости выявить не удалось. От погоды вроде особо не зависит. Просто в один день машина может нормально ездить, а в другой день вот так вот позвякивать и посвистывать. Вроде бы больше проявляется "на горячую", но это не точно. Заправляюсь 95-ым на Лукойле на заправке в центре города, должен быть хороший бензин. Пробовал пару раз подряд заправлять АИ-100 там же на Лукойле. Проблема не ушла, эффект был на уровне плацебо.
Я решил записать звук работы двигателя, чтобы показать его всемирному разуму и однозначно определить детонация это всё же или нет. Потому как по всем признакам это детонация, но сервисмены почему-то упорно её не замечают даже на пробных поездках. Я провел петличный микрофон в подкапотное пространство, закрепил его на бачке антифриза и пока катался записывал звук на ноутбук. А потом решил, что слушать один звук без картинки будет скучно и не информативно. Поэтому взял видео с видеорегистратора и подменил в нём звуковую дорожку. Так получилось видео поездки со звуком двигателя. Я залил его на ютуб:
https://www.youtube.com/watch?v=8e_gCKieJ6Q
и выделил таймкоды:
0:17 -- едва слышное потрескивание при езде в горку
1:59 -- буквально один такт ненормальный
2:03 -- снова потрескивание при езде в горку
2:32 -- при легком наборе скорости
3:16 -- небольшое ускорение, обороты в районе 1800
3:41 -- опять ускорение на тех же оборотах
4:21 -- легкое ускорение на низких оборотах
7:13 -- в процессе ускорения передача поднялась, обороты упали и снова этот звук
7:44 -- небольшое ускорение на низких оборотах
Кондиционер всю дорогу был включен.
Автомобиль Kia Venga 2012, двигатель 1.6 л., 125 л.с. Пробег 27500. Автомобиль в моем пользовании последний год начиная с 13000 км. До меня на автомобиле ездила моя мама-пенсионерка, накатывая по 2500 км в год поездками на дачу. Манера езды неизвестна. Данный звук заметил практически сразу как начал ездить. Что порекомендуете? С чего начать?
1) Ехал спокойно, передача 3 или 4, обороты в районе 1700-1800, газ слегка нажат. Захотел немного ускориться, чуть-чуть утопил педаль газа -- машина ускоряется неохотно и появляется данный звук похожий на стрекотание. В этом случае приходится отпускать газ и тут же нажимать его снова, чтобы обороты поднялись выше 2000, где уже этой проблемы нет.
2) Тронулся с места довольно бодро, первые 2-3 передачи проехал хорошо, а потом передача повысилась, обороты упали и снова этот звук. Хотя угол нажатия педали газа не менялся.
Обращался в хороший (по моему мнению) сервис, катался с мастером-приёмщиком, он звук этот услышал, но с детонацией его не связал. Сказал что больше похоже на свист ремня. В итоге просто подтянули ремни. Сначала вроде бы проблема ушла, но потом снова появилась. Проблема плавающая -- то есть, то нет или слабо заметна. Плюс из салона звук немного по-другому слышится. Данный звук появляется чаще и более заметен при включенном кондиционере. Без кондиционера появляется реже и не так явно. Какой-либо зависимости выявить не удалось. От погоды вроде особо не зависит. Просто в один день машина может нормально ездить, а в другой день вот так вот позвякивать и посвистывать. Вроде бы больше проявляется "на горячую", но это не точно. Заправляюсь 95-ым на Лукойле на заправке в центре города, должен быть хороший бензин. Пробовал пару раз подряд заправлять АИ-100 там же на Лукойле. Проблема не ушла, эффект был на уровне плацебо.
Я решил записать звук работы двигателя, чтобы показать его всемирному разуму и однозначно определить детонация это всё же или нет. Потому как по всем признакам это детонация, но сервисмены почему-то упорно её не замечают даже на пробных поездках. Я провел петличный микрофон в подкапотное пространство, закрепил его на бачке антифриза и пока катался записывал звук на ноутбук. А потом решил, что слушать один звук без картинки будет скучно и не информативно. Поэтому взял видео с видеорегистратора и подменил в нём звуковую дорожку. Так получилось видео поездки со звуком двигателя. Я залил его на ютуб:
https://www.youtube.com/watch?v=8e_gCKieJ6Q
и выделил таймкоды:
0:17 -- едва слышное потрескивание при езде в горку
1:59 -- буквально один такт ненормальный
2:03 -- снова потрескивание при езде в горку
2:32 -- при легком наборе скорости
3:16 -- небольшое ускорение, обороты в районе 1800
3:41 -- опять ускорение на тех же оборотах
4:21 -- легкое ускорение на низких оборотах
7:13 -- в процессе ускорения передача поднялась, обороты упали и снова этот звук
7:44 -- небольшое ускорение на низких оборотах
Кондиционер всю дорогу был включен.
Автомобиль Kia Venga 2012, двигатель 1.6 л., 125 л.с. Пробег 27500. Автомобиль в моем пользовании последний год начиная с 13000 км. До меня на автомобиле ездила моя мама-пенсионерка, накатывая по 2500 км в год поездками на дачу. Манера езды неизвестна. Данный звук заметил практически сразу как начал ездить. Что порекомендуете? С чего начать?
--
Kia Venga 2012 1.6 4AT
Kia Venga 2012 1.6 4AT
-
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 07:08
- Имя: Александр
- Откуда: Одинцово, МО
Re: Звук работы двигателя.
Небольшой люфт есть и на новых. умерший подшипник стучит и без нагрузки, примерно как здесь на видео:2307alex писал(а):Sanders, сервисмены ролик приговорили на предварительном осмотре качая его руками. Уже после замены я вертел в руках старый. Шелеста не слышал (но руками сильно и не раскрутишь), но люфт присутствовал.
https://www.drive2.ru/l/9126166/" onclick="window.open(this.href);return false;
И в случае ролика при плавной раскрутке двигателя эффект щелчков был бы и без нагрузки, если неравномерность угловой скорости коленвала на низких оборотах ни при чем.
В общем, причина на мой взгляд - неравномерность вращения коленвала, вызывающая вибрации ветвей ремня. волна идет по ремню и возможно хлопает по этому самому ролику в момент пинка поршнем по колену и "провиса" ветви после коленвала.
Вот картинка посмотреть: вращение шкива коленвала по часовой стрелке, тянет он ремнем нагрузку в виде компрессора, помпы и генератора. На ролик приходят хлопки ремня после схода о шкива коленвала, где натяжение как раз минимальное и есть предпосылки для возникновения вибрации ремня. На оборотах около 1500 - 2000 видимо попадает в резонанс...
А вот как выглядит этот же двигатель G4FC с ГУР: Уже добавляется автонатяжитель при сходе со шкива коленвала, и нет нигде таких "слегка касающихся" роликов. Охват шкива коленвала только меньше.
КМК изначально он делался под ГУР, потом его из схемы тупо выкинули и добавили натяжение верхним креплением генератора. то, что ролик обводной стал лишь слегка ремня слегка казаться - ну так уж вышло.
убери его совсем - длинная ветвь трястись начнет, а больше сделать - формовка крышки не дает. Он не столько обводной, сколько успокоительный получился.
Последний раз редактировалось Sanders 15 авг 2018, 23:27, всего редактировалось 3 раза.
1.6 AT Luxe, 2012 Caramel Gold
-
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 07:08
- Имя: Александр
- Откуда: Одинцово, МО
Re: Звук работы двигателя.
Видео посмотрел - звук такой же, как у меня был из - за недотянутого ремня в этой ветке.gugglegum писал(а): Сказал что больше похоже на свист ремня. В итоге просто подтянули ремни. Сначала вроде бы проблема ушла, но потом снова появилась. Проблема плавающая -- то есть, то нет или слабо заметна. Плюс из салона звук немного по-другому слышится. Данный звук появляется чаще и более заметен при включенном кондиционере. Без кондиционера появляется реже и не так явно. Какой-либо зависимости выявить не удалось. От погоды Что порекомендуете? С чего начать?
То, что машина не едет на 3 или 4 передаче на 1500 - 2000 в разгон - это нормально, пока вниз не скинет передачу - не поедет. У нее в этот момент просто тяги нет + гидротрансформатор блокируется и обороты не поднимаются.
Есть для Torque плагин для kia - умеет показывать Torque convertor slip - проскальзывание гидротранса. Видно, когда он блокируется на 3 и 4 передачах.
Вычисления правда кривоватые КМК - показывает 48 оборотов при блокировке, но на месте почти совпадает с оборотами движка, не попадая на эти 48-50 оборотов.
И датчик Knock detect в плагине тоже есть - если поставить уведомление - alarm то детонация бывает проскакивает изредка, причем, на оборотах за 3000 и иногда под сброс газа.
глазами не уследишь - нет ее и график ровный... только alarm выставлять и по голосовому уведомлению смотришь на график - вот он всплеск на "1".
Что делать? КМК просто еще чутка подтяни ремень, и проверь законтрили сбоку болт при подтяжке, или нет? (там отпускается слева болт, затем тянется длинным болтом, затем снова болтом сбоку контрится). Если при подтяжке стопорящий болт не затянули - есть шанс, что натяжка немного ушла. Ведь вначале помогло.
Кондиционер создает нагрузку на ремне - поэтому с ним эффект заметнее.
В общем, смотри выше, где картинка - вид сбоку на ремень, натяжной ролик слишком мало прогибает ветвь, и имеем эти хлопки ремня по нему при сбегании со шкива колена, когда шкив начал неравномерно вращаться из - за нагрузки и малой скорости вращения.
Последний раз редактировалось Sanders 15 авг 2018, 23:21, всего редактировалось 2 раза.
1.6 AT Luxe, 2012 Caramel Gold
Re: Звук работы двигателя.
Так то есть это всё же не детонация? А я был уверен, что она именно так и звучит. А какой именно ремень надо подтягивать? Кондиционера или генератора? Или оба?Sanders писал(а):Видео посмотрел - звук такой же, как у меня был из - за недотянутого ремня в этой ветке.
А вообще езда с таким звуком вредна для двигателя? Я имею в виду не езду в натяг на низких оборотах, а именно когда есть этот звук. Как я понимаю, если это всего лишь ремень, то ничего страшного — поменял и забыл?
--
Kia Venga 2012 1.6 4AT
Kia Venga 2012 1.6 4AT
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 28 янв 2015, 22:53
- Имя: Владимир
- Откуда: Электросталь, МО
Re: Звук работы двигателя.
gugglegum, ремень у нас ОДИН!
-
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 07:08
- Имя: Александр
- Откуда: Одинцово, МО
Re: Звук работы двигателя.
Я тоже был уверен, вспоминая регулировку угла опережения на Жигулях по детонации.gugglegum писал(а):Так то есть это всё же не детонация?Sanders писал(а):Видео посмотрел - звук такой же, как у меня был из - за недотянутого ремня в этой ветке.
А я был уверен, что она именно так и звучит.
ЧСХ, волна неравномерности вращения идет в момент сгорания в цилиндре - то есть и частота цокания та же самая.
Ремень один. На верхнем рисунке посмотри на черное крепление генератора - там винт длинный черный и стопорный винт сбоку.gugglegum писал(а):
А какой именно ремень надо подтягивать? Кондиционера или генератора? Или оба?
Вот картинка:
Вредна.gugglegum писал(а):
А вообще езда с таким звуком вредна для двигателя? Я имею в виду не езду в натяг на низких оборотах, а именно когда есть этот звук. Как я понимаю, если это всего лишь ремень, то ничего страшного — поменял и забыл?
Водитель начинает очиститель клапанов лить надеясь убрать несуществующий нагар с поршней и камеры сгорания, свечи выкручивает и эндоскоп сует, датчик детонации меняет, клапанную крышку скидывает чтобы посмотреть провисла цепь, или нет, зазоры в клапанах заодно проверяет - в общем всячески мешает работать исправному механизму.
А если серьезно, то следующий ролик - генератора. Может проскальзывать и хуже заряжать АКБ под нагрузкой (обогрев сидений + дальний + прочая светомузыка на полную).
Ну и ремню вибрация наверное жизнь не удлиняет. Ролик обгонный чтобы этими шлепками разбило - не уверен, но тоже есть вероятность.
1.6 AT Luxe, 2012 Caramel Gold
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей