Плюс особый респект конструкторам за багажник и задние сиденья. Это действительно востребовано, нужно и удобно. Подпол багажника - просто мечта, владельцев Креты.dimchick писал(а):6 лет и 100000 пробега... Не нарадуюсь... Не считая расходников за всё это время поменял передние амортизаторы и концевики, все четыре катушки, катализатор выпотрошил.
Отзывы о КИА Венга.
Re: Отзывы о КИА Венга.
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Отзывы о КИА Венга.
Костян (DOC), прислал ссыль на одного говноблогера (видимо Питерский ):
https://www.youtube.com/watch?v=3vXd5debLNc" onclick="window.open(this.href);return false;
Вот посмотрите на придурка.
Ставим
https://www.youtube.com/watch?v=3vXd5debLNc" onclick="window.open(this.href);return false;
Вот посмотрите на придурка.
Ставим
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 06:03
- Имя: Жанна
- Card number: 81
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Отзывы о КИА Венга.
Да его основные претензии - понтоваться на ней нельзя и гонять 100 км/ч (по деревенской улочке, видимо). И кнопок климат-контроля много - видимо, не в состоянии своим мозгиком такое большое количество операций осмыслить, кнопок ему надо две.
-
- Опытный
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 18:44
- Имя: Сергей
- Откуда: Нюрнберг, Германия
Re: Отзывы о КИА Венга.
Медицинская диагностика отклонений мозга не обнаружила, диагноз, просто дурак. И что он обсуждает старую модель, похоже на заказ.
KIA VENGA 1,6 CRDi 6 МКПП 128 л.с. 2011г.
Re: Отзывы о КИА Венга.
Для чего и для кого непонятно. Ну не полное золото, но половина-то есть. Хорошая машинка на круг. А багажник. так отдельное спасибо.
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 12 апр 2016, 13:47
- Имя: Игорь
- Card number: 44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Отзывы о КИА Венга.
Отметился.Sanek писал(а):Костян (DOC), прислал ссыль на одного говноблогера (видимо Питерский ):
https://www.youtube.com/watch?v=3vXd5debLNc" onclick="window.open(this.href);return false;
Вот посмотрите на придурка.
Ставим
Действительно придурок. Недоросль...
Моя Жужа: Prestige 6AT 2015
-
- Старожил
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
- Имя: Александр
- Card number: 163
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Отзывы о КИА Венга.
Да уж. Сильнее бреда я не встречал. Товарищ явно не в себе.Sanek писал(а):Костян (DOC), прислал ссыль на одного говноблогера (видимо Питерский ):
https://www.youtube.com/watch?v=3vXd5debLNc" onclick="window.open(this.href);return false;
Вот посмотрите на придурка.
Ставим
Последний раз редактировалось Sr Alex 06 июн 2018, 01:24, всего редактировалось 1 раз.
Prestige, Чехия, 2011г. 1.6 АКП, red infra
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 10 фев 2015, 04:02
- Имя: Дмитрий
- Card number: 145
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Отзывы о КИА Венга.
Он не придурок - он ДУРАК - это не диагноз - это стиль жизни!Sanek писал(а):Костян (DOC), прислал ссыль на одного говноблогера (видимо Питерский ):
https://www.youtube.com/watch?v=3vXd5debLNc" onclick="window.open(this.href);return false;
Ему нужна "горячая" девятка и КАМАЗ на встречке - чтобы он смог обогнать Газель и потерять голову от таких скоростей.
(на большее все оно ему денег не хватит).
WV Passat variant AT b5.5 1.9 TDI / KIA VENGA 1.6 AT PRESTIGE.
Re: Отзывы о КИА Венга.
Как я уже писал машина куплена жене, но впечатления от поездок за 3 месяца есть. Это 3-я машина в семье, но другие классом выше и больше. Понятно, что шумки в данном авто 0 и к этому я был готов, но что после 110 км/ч на ней будет не комфортно ехать как то нет. Толи это от акустического комфорта, то ли от того что маленькая и высокая, не знаю, но точно это авто не для трасс и дальних поездок. Да, сидеть в ней удобно, обзор хороший, в меру шустрая и занимает мало места, поэтому для меня это чисто городской автомобиль. В принципе, для жены, которая далее 200 км не ездила, а ежедневно не более 15-20 км и скорость пока более 100 не превышает - подходит на время обучения, для меня же однозначно нет. Как уже сказал считаю его чисто городским и даже иногда беру для поездок на работу.
-
- Старожил
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
- Имя: Александр
- Card number: 163
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Отзывы о КИА Венга.
possva писал(а):... но что после 110 км/ч на ней будет не комфортно ехать как то нет.
В смысле? Я на ней "поливал" на зимней резине из Питера 160-170 км/ч и проблем не было. Даже шумка не нужна была. Идет очень легко. Может резина Континенталь? Я когда поставил эту резину по приезду, как буд-то сел в другую машину. На следующий день выкинул её и купил Пирели. Сейчас супер, два года ездим и шумка не нужна. А движок какой? 1,6? Единственная проблема у Венги это по крупному щебню едет плохо (и другим острым колдобинам), "отбивает" передок. Но говорят решается заменой амортизаторов на Соул или Бихштайн. У меня есть с чем сравнивать ход машины по трассе. По легкости хода Муру не уступает, только по скорости.
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
С чем сравниваете? Т.е. на чем ездили?possva писал(а):... для меня же однозначно нет...
Prestige, Чехия, 2011г. 1.6 АКП, red infra
-
- Опытный
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 05 янв 2015, 05:18
- Имя: Игорь
- Card number: 78
- Откуда: Краснодар
Re: Отзывы о КИА Венга.
По моему противоречие налицо, сидеть удобно, обзор хороший, что еще нужно для дальних поездок? Проехал на Вене всю Европу, лучше для путешествий только микроавтобус.possva писал(а):это авто не для трасс и дальних поездок. Да, сидеть в ней удобно, обзор хороший, в меру шустрая
Последний раз редактировалось Шалун 12 ноя 2018, 00:08, всего редактировалось 1 раз.
Re: Отзывы о КИА Венга.
Ребята, я как чухча, что вижу то и пою. Возможно для вас эта машина идеальна, для меня нет, тем более она не моя Машина 1,6 механика, шины летние мишлен 16 диаметр. Еще раз повторюсь, после 110 км уровень шума такой, что мне не комфортно и мне показалось както она не устойчива при 130 км/ч. До прошлого года у меня была Элантра 5, на ней за 3 года я проколесил от Урала до Европы, а уж в Ригу ездил как к себе домой, почти через месяц. Дукато, который относится к коммерческим машинам по ездовому комфорту лучше, удобней и тише, на нем я тоже ездил в Европу пару раз и сам пригонял его из Германии. Сейчас у меня Суперб и на нем я уже тоже побывал в Европе. Поэтому пробеги большие и дальняя дорога не в новость. Сравнивать конечно с Супербом и Дукато ни к чему, а вот с Элантрой можно. Машина бралась жене как первое авто, на 1-2 года, научиться, понять и с обзорностью получше, поэтому и механика, чтобы мозги включались. Почему Венга, а почему нет, к тому же Гольф плюс нормальный не нашел. Вот поэтому для меня это только городской житель и противоречий никаких нет.
P.S. Немного есть предположение, что с развалом что то не то, 0 прям какой-то жесткий, хотя в прошлом году его делали (наряд от официалов)
P.S. Немного есть предположение, что с развалом что то не то, 0 прям какой-то жесткий, хотя в прошлом году его делали (наряд от официалов)
Re: Отзывы о КИА Венга.
Дополнительную шумку сделал через несколько недель после покупки (в 11 году). И дело даже не в ощущениях водителя. Поставил зимнюю резину, и покатились по симферопольке на Оку, с пассажирами. Которые быстро заявили, что сзади ехать, мягко говоря, некомфортно. Попробовал, пересел назад пассажиром. Где-то на 130, сзади стоял мерзкий "резонансный" гул, на удивление противно давящий на уши, так что хотелось через пару минут сказать "остановите, я выйду". На следующий день по возвращению записался на шумку, больше подобных претензий не было (в Крым с пассажирами катались).possva писал(а):Еще раз повторюсь, после 110 км уровень шума такой, что мне не комфортно и мне показалось както она не устойчива при 130 км/ч
По свойствам штатной задней подвески, когда-то, не прошелся, наверное, только ленивый. Основные претензии те же (хоть и в меньшей степени), что были к первым Солярисам, "родовые пятна" общей платформы i20. Это когда при наличии неровностей и любого радиуса траектории движения, задние колёса пытаются обогнать передние. К слову, такое поведение в принципе свойственно схожим автомобилям, с "европейскими" настройками подвески (например, Picasso). Замена задних амортизаторов, по аналогии с солярисом, снижает остроту проблемы до приемлемого уровня.
Но на действительно хороших дорогах - вопросов нет. У меня навигатором была фиксация максимальной скорости 193 км/ч, 150 - 160 по спидометру без дискомфорта, при разных водителях за рулём. Самое любопытное, что сейчас, при просевших где-то на см пружинах и слегка подуставших "новых" амортизаторах, вообще ощущения лучше, чем изначально на новой, даже рулёжка ощущается более приятной
P.S. По прежнему иногда сажусь на Веню после XV, где к управляемости нет вопросов от слова совсем
S.A.
Best regards!
Best regards!
-
- Старожил
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
- Имя: Александр
- Card number: 163
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Отзывы о КИА Венга.
Может у него что-то с коробкой? Механика гудит, трещит? Может машина убитая по ходовой и т.д? Может не следили за жидкостями и т.д. А скорее всего ей хорошо дали просраться на дорогах России. А с дуру можно знаете что сломать? Что-то тут не то. Обычно механику берут убивать, учиться ездить или, уж простите, сильно жадные на бензин.safron писал(а):...
Но на действительно хороших дорогах - вопросов нет. ..
Prestige, Чехия, 2011г. 1.6 АКП, red infra
Re: Отзывы о КИА Венга.
Ну почему? У меня Веня именно МКПП. Никто не учился, не убивал, и т.д.Sr Alex писал(а):... Обычно механику берут убивать, учиться ездить или, уж простите, сильно жадные на бензин
S.A.
Best regards!
Best regards!
Re: Отзывы о КИА Венга.
Sr Alex, Машина декабрь 13, пробег на на мент покупки летом 43 тыс., собственник один, явно ее не убивали. Машина обслуживалась у официалов раз в год, все доки есть, до конца декабря 18 на гарантии, с коробкой и ходовой все в порядке. Шум именно не устраивает общий и "не держание" дороги на скорости около 130, буду делать ТО проверю еще раз развал. Руль у нас "жесткий" в плане 0, т.е. чтобы повернуть на скорости усилие надо приложить или не должно так быть?
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 28 янв 2015, 22:53
- Имя: Владимир
- Откуда: Электросталь, МО
Re: Отзывы о КИА Венга.
У меня после очередной неудачной поездки жены при ремонте нашли причину грохота подвески. Были не затянуты слева гайки рулевой и шаровой. Хорошо хоть зашплинтованы. Официалы по гарантии меняли стойки и втулки стабилизатора, опорники... И вот наконец таки на 73 й тысяче пробега причина была найдена молодыми Пацанами. Причем справа все было затянуто как положено... Гребаный Калининград...
-
- Старожил
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
- Имя: Александр
- Card number: 163
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Отзывы о КИА Венга.
У Вас явно что-то не то с машиной!!!!! Проверяйте ходовую, сход-развал и т.д. Руль жесткий? Венга очень маневренная в плане перестроений машина, управляется двумя пальцами. По технологии, чем выше скорость, тем жестче должен быть руль, но проблем это не создает, рулится легко.possva писал(а):... Шум именно не устраивает общий и "не держание" дороги на скорости около 130, буду делать ТО проверю еще раз развал. Руль у нас "жесткий" в плане 0, т.е. чтобы повернуть на скорости усилие надо приложить или не должно так быть?
Prestige, Чехия, 2011г. 1.6 АКП, red infra
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей