Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Обсуждение ходовой части автомобиля: трансмиссии АКПП и МКПП, подвески, сцепления...
Владимир220685
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 07:32
Имя: Владимир
Откуда: Ульяновск

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение Владимир220685 »

Всем доброго времени. Я здесь новичок. Ребята прошу у вас помощи по поводу подбора амиков на Венгу, много информации вычитал, искал что есть на неё. Хочу модернизировать подвеску отталкиваясь от вашего опыта и ощущений. Машинка полностью устраивает, но после вчерашней поездки за город я готов был её продать, на плохой трассе между районами я был в шоке от поведения ходовой, машина то и гляди на скорости полетит на встречку, на волнах пробой и задние пассажиры прыгают как в ... , поэтому прошу вас помочь в выборе, но желательно без глобальных доработок (варить и пилить и резать и т.п. ничего не хочу и не буду) Готов поменять пружины и амики и всякие резинки, шумоизоляторы. Кто что делал, ставил и ощущение. За ранее искренне благодарен.
Sanek
Модератор
Модератор
Сообщения: 7594
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
Имя: Александр
Card number: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение Sanek »

proflex писал(а):Менял задние амортизаторы и при выкручивании верхнего болта он в чем-то провернулся.. и теперь ни туда, ни сюда. И не выкручивается и не закручивается. В ответной части с резьбой проворачивается с неравномерным проскальзыванием. Подскажите, как быть? И срезать болт похоже не поможет и к резьбовой части не подобраться.
Там квадратная гайка закладная (она просто лежит в кармане из железа приваренного к кузову), мне когда Денис болт сорвал, пришлось вскрывать и вваривать новую обычную гайку. Вскрывайте, гайку закрепляйте сваркой, потом карман на место заваривайте и антикором его, и все будет ок.

Добавлено спустя 14 минут 47 секунд:
Владимир220685, все возможные варианты (в основном испытанные) вынесены в заглавное сообщение темы.
Мое мнение - ставьте на зад амики Mando EX553004L002, пружины Фобос - 55330 (для Солярис) - это достойный вариант, установив этот комплект, я вернул крепление амиков в штатные места (хотя ранее для родных смещал нижнее), сносы задка ушли напрчь. Продольная расскачка тоже, но тут я менял еще передние пружины на обрезанные ВАЗовские от классики, на которых отъездил 6 лет. Сейчас (две недели как, поставил на перед амики от Соул - SACHS 314695 = BOGE 30-K82-A - левый. и SACHS 314696 = BOGE 30-K83-А - правый. и пружины Kilen - 14862 - пружина для IX-20, дизельных (выпускается с 2011 г.) (вес 2270 гр.) (толщина прутка 13 мм).
Доволен как слон, испытания проходили в поездке Москва - Гродно (Беларусь) 990 км. в одну сторону (только приехал). Впечатления только положительные. От Минска до Гродно М-6 вся в ремонте, так что проверка на различных гравиях, ямах и неровностях тоже была, в том числе и при полной загрузке (туда вез друзей) - 4 человека+ полный багажник груза. Ни кто ни куда не летал, жалоб на качку, болтанку и прочих - не было.
Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия). Изображение
Главный орган у человека - это задница. Во всем принимает участие - в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.
Anatoly116
Драйвер
Драйвер
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 22:55
Имя: Анатолий
Откуда: Казань

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение Anatoly116 »

Закинул заказ в Турцию на передние амортизаторы "Mando" для дизельной версии от 15 года выпуска. Контейнер к зиме придет, посмотрю что за зверь.
TimON_003
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 5691
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
Имя: Тимофей
Card number: 80
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение TimON_003 »

Мандо это штатные, только без гравирови Киа. Задние ставил модернизированные Мандо, отходили как штатные с моими нагрузками.
1,6 АКПП, Luxtige (Lux+КК от stepan_v, + INTRO 1810 + Камера ЗХ, прошивка от G-Garage), Bite Blue
korokoz
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 00:16
Имя: Алексей
Откуда: Омск

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение korokoz »

Ребята, кто гоняет на передних стойках TRW, напишите отзыв. Пришла пора менять стойки и как всегда встает вопрос, платить 10к за sashs или 6к за TRW.
Sr Alex
Старожил
Старожил
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
Имя: Александр
Card number: 163
Откуда: Таганрог, Ростовская область

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение Sr Alex »

korokoz писал(а):Ребята, кто гоняет на передних стойках TRW, напишите отзыв. Пришла пора менять стойки и как всегда встает вопрос, платить 10к за sashs или 6к за TRW.
Мы гоняем с женой. Фигня полная, не выбрасывайте деньги. Вот жду когда потекут что бы выкинуть их подальше. Год они испытывают наше терпенье. Всё грешил на ходовую. В трех сервис центрах (в том числе и КИА) искал где брякает в первые день после замены. Большие плавные переходы (типа лежачих полицейских. Не путать со стандартными. Имеются ввиду таганрогские трамплины) переезжают нормально, но мелкие неровности, щебенка, грунтовка такое ощущение, что вся ходовка раздолбана, разболтана.
Prestige, Чехия, 2011г. 1.6 АКП, red infra
korokoz
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 00:16
Имя: Алексей
Откуда: Омск

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение korokoz »

Sr Alex писал(а):
korokoz писал(а):Ребята, кто гоняет на передних стойках TRW, напишите отзыв. Пришла пора менять стойки и как всегда встает вопрос, платить 10к за sashs или 6к за TRW.
Мы гоняем с женой. Фигня полная, не выбрасывайте деньги. Вот жду когда потекут что бы выкинуть их подальше. Год они испытывают наше терпенье. Всё грешил на ходовую. В трех сервис центрах (в том числе и КИА) искал где брякает в первые день после замены. Большие плавные переходы (типа лежачих полицейских. Не путать со стандартными. Имеются ввиду таганрогские трамплины) переезжают нормально, но мелкие неровности, щебенка, грунтовка такое ощущение, что вся ходовка раздолбана, разболтана.
Стойки венговские ставили или от Соула? пружины при этом какие?
Sr Alex
Старожил
Старожил
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
Имя: Александр
Card number: 163
Откуда: Таганрог, Ростовская область

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение Sr Alex »

korokoz писал(а):
Sr Alex писал(а):
korokoz писал(а):
Стойки венговские ставили или от Соула? пружины при этом какие?
Ничего кроме передних амортизаторов для Венги не менял. Остальное все родное. До этого стояли Мандо, извиняюсь за выражение.
Prestige, Чехия, 2011г. 1.6 АКП, red infra
JON
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 7952
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
Имя: Женя
Card number: 239
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение JON »

Нужно однозначно от Соул стойки ставить. Я на Part Maii уже два года езжу, очень нравится, и бюджетно.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
oleg_sar
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 06:57
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение oleg_sar »

Sr Alex писал(а):Ребята, кто гоняет на передних стойках TRW, напишите отзыв.
Стойки TRW говно по определению. Для разных машин. Похоже, что это обычный китайский OEM, на которой лепят логотипы уважаемой компании по производству тормозных систем просто для расширения ассортимента запчастей последней для вторичного рынка.
ВенгаLuxe_AT+SX4_AT_4*4
megamaksi
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 май 2018, 19:37
Имя: Максим
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение megamaksi »

Sr Alex писал(а):
korokoz писал(а):Ребята, кто гоняет на передних стойках TRW, напишите отзыв. Пришла пора менять стойки и как всегда встает вопрос, платить 10к за sashs или 6к за TRW.
Мы гоняем с женой. Фигня полная, не выбрасывайте деньги. Вот жду когда потекут что бы выкинуть их подальше. Год они испытывают наше терпенье. Всё грешил на ходовую. В трех сервис центрах (в том числе и КИА) искал где брякает в первые день после замены. Большие плавные переходы (типа лежачих полицейских. Не путать со стандартными. Имеются ввиду таганрогские трамплины) переезжают нормально, но мелкие неровности, щебенка, грунтовка такое ощущение, что вся ходовка раздолбана, разболтана.
Один в один! Поставил Partsmall от Соула, повелся на ценник(( Буду заказывать Boge от Соула.
Sr Alex
Старожил
Старожил
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
Имя: Александр
Card number: 163
Откуда: Таганрог, Ростовская область

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение Sr Alex »

megamaksi писал(а):...
Буду заказывать Boge от Соула.
Sachs 314 695, Sachs 314 696 так вроде одно и то же, что Boge, но каждая на штуку дешевле. Есть ли смысл переплачивать 2000 руб?

Кстати, а кто ездит с "KAYABA 349098" на задке? Как ощущения?
Prestige, Чехия, 2011г. 1.6 АКП, red infra
megamaksi
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 май 2018, 19:37
Имя: Максим
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение megamaksi »

Теперь начал очень внимательно читать и изучать всю инфу. Boge и Sachs вроде одно и тоже, но процент нареканий и брака больше у Sachs. Sash ставились с завода на Соул. Плюс общался со многими владельцами первого поколения и все однозначно советуют Boge. И кстати я их нашёл по 5800₽. Про Каяба на задок тоже интересно послушать!
Sr Alex
Старожил
Старожил
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
Имя: Александр
Card number: 163
Откуда: Таганрог, Ростовская область

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение Sr Alex »

megamaksi писал(а):.... все однозначно советуют Boge. И кстати я их нашёл по 5800₽.
Так, а что там искать: на Эмекс один 5281 р, другой 5297 р. На Автодоке чуть по-дороже 5734 р каждый!
Prestige, Чехия, 2011г. 1.6 АКП, red infra
TimON_003
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 5691
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
Имя: Тимофей
Card number: 80
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение TimON_003 »

Sr Alex, У меня Boge спереди и штатные пружины. Вопросов нет, отстрелов на лежачих нет, в меру жесткая. Дорогу держит уверенно. При замене рекомендую менять и опоры и опорники и прочую мелочь.
Кстати кто-то покупал на сайте Бильштайн. Только отзывов не было.
Каяба сзади стоит в паре с пружинами Фобос. Со средней загрузкой в меру мягкая, без сильных раскачек. Пустая ведет себя как передняя, а с загрузкой один фиг пробивает на полицейских. На Мандо с теми же пружинами укачивало и пробивало сильней.
1,6 АКПП, Luxtige (Lux+КК от stepan_v, + INTRO 1810 + Камера ЗХ, прошивка от G-Garage), Bite Blue
IStukalov
Стажер
Стажер
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 янв 2019, 03:54
Имя: Игорь
Откуда: Москва

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение IStukalov »

Здравствуйте.
Куплен авто Венге. Про стойки переда и зад читал перед этим и хочу их летом поменять (на авто, который покупался стойки стучат :)). Как я понял варианта два либо Sacks либо Boge. А кто нибудь пробовал ставить PMC, которые идут на КИА Соул? Если я правильно понял, то в принципе любые стойки от КИА Соул должны идти без проблем на Венге? Или все таки есть ограничения какие то?
PMC при это как бюджетные, так и хвалят их довольно таки хорошо...
KIA VENGE 2015 1.6 AT6
Sr Alex
Старожил
Старожил
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
Имя: Александр
Card number: 163
Откуда: Таганрог, Ростовская область

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение Sr Alex »

IStukalov писал(а):... А кто нибудь пробовал ставить PMC, которые идут на КИА Соул? Если я правильно понял, то в принципе любые стойки от КИА Соул должны идти без проблем на Венге? Или все таки есть ограничения какие то?
PMC при это как бюджетные, так и хвалят их довольно таки хорошо...
Так JON из Питера их же "катает". Тут не один отзыв. Читайте внимательней!
Prestige, Чехия, 2011г. 1.6 АКП, red infra
IStukalov
Стажер
Стажер
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 янв 2019, 03:54
Имя: Игорь
Откуда: Москва

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение IStukalov »

Sr Alex
Пока читаю всю тему, но это же не за 5-10 минут. А поиск по теме я не нашел. Поэтому и хотелось бы узнать мнение общее, если оно существует :)
KIA VENGE 2015 1.6 AT6
Sanek
Модератор
Модератор
Сообщения: 7594
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
Имя: Александр
Card number: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение Sanek »

IStukalov, ну есть еще отдельные тема "Передние аммортизаторы", а также тема "Передние стойки", где работа стойки в целом.
Женя писал в теме "Передние аммортизаторы":
http://forum.vengaforum.ru/transmission ... ml#p106084
и теме "Работа подвески":
http://forum.vengaforum.ru/transmission ... ml#p107385

P.S. поиск у нас нормально работает по всему форуму, если знать что искать. :D
Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия). Изображение
Главный орган у человека - это задница. Во всем принимает участие - в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.
IStukalov
Стажер
Стажер
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 янв 2019, 03:54
Имя: Игорь
Откуда: Москва

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение IStukalov »

Sanek
Спасибо!
Постараюсь разобраться :)
KIA VENGE 2015 1.6 AT6
Ответить

Вернуться в «Ходовая, трансмиссия, подвеска»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя