Автоновости России.
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Автоновости России.
Kia объяснила, почему прекратила поставки авто в Россию
https://news.rambler.ru/auto/36893588/? ... e=copylink
https://news.rambler.ru/auto/36893588/? ... e=copylink
-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Автоновости России.
Какого года новости? / Kia Rio уже 5 лет производится в Питере. Пока вроде конвейер не останавливали, сейчас новую тестят на кольцевой. Уже раза четыре видел.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
-
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 19 апр 2017, 01:59
- Имя: Сергей
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Автоновости России.
Всё Венга ушла... жаль. https://news.rambler.ru/cars/36988428-m ... ok-rossii/" onclick="window.open(this.href);return false;
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 мар 2017, 18:50
- Имя: Алексей
- Card number: 162
- Откуда: Кашира, МО
Re: Автоновости России.
Очень жаль ( , вот если бы цена была чуть меньше, то нас было бы очень много. Машинка то неплохая.
-
- Старожил
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
- Имя: Александр
- Card number: 163
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Автоновости России.
safron, это не компактвэны. Да и уродливей автомобилей я никогда не видел. У "Рено" там проскакивал последний "Сегвэй" более-менее на что-то похожий. А у "ёлок" с испанцами что там было приличное?safron писал(а):Opel - Zafira, Meriva (http://avtomarket.ru/Opel/Zafira/5dr-minivan-2016" onclick="window.open(this.href);return false; , http://avtomarket.ru/Opel/Meriva/5dr-minivan-2013" onclick="window.open(this.href);return false; )Sr Alex писал(а):Что-то я не помню у опелей, ситроёнов, рено и сеатов "чистых" компактвэнов
Хотя Zafira скорее Carens'у конкурент, вот Meriva Венге.
Prestige, Чехия, 2011г. 1.6 АКП, red infra
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Автоновости России.
Ниссан собирается расширяться https://www.zr.ru/content/news/907325-n ... -smenu-na/" onclick="window.open(this.href);return false;
JON, на старое место не приглашали еще? Или журналюги врут все?
JON, на старое место не приглашали еще? Или журналюги врут все?
-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Автоновости России.
Завтра в первую смену выхожу
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Журналисты как обычно напиз.....ли. Пасфиндер уже пол года как не собирается. . А вот вероятность, что Джук будут теперь собирать в Питере велика.
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Журналисты как обычно напиз.....ли. Пасфиндер уже пол года как не собирается. . А вот вероятность, что Джук будут теперь собирать в Питере велика.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
Re: Автоновости России.
Заезжали делать ТО Тиидке. Juke у дилера живьём стоит.JON писал(а):Журналисты как обычно напиз.....ли. Пасфиндер уже пол года как не собирается. . А вот вероятность, что Джук будут теперь собирать в Питере велика.
S.A.
Best regards!
Best regards!
-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Автоновости России.
Juke Английский. Сейчас завод вторую смену открывает. Поперло так, что на стоянке всего дневной запас 160 машин. Работаем по субботам. С нового года если так пойдет нужно третью смену открывать. Надолго ли? Не знаю. Но четвертую модель завод просит. Что это будет? В кулуарах слышал даже про LEAF. По мне так Ноут нужен стране. Там еще есть непонятки с BREXIT. Много экспорта в Европу из Англии. Там может все поменяться.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Автоновости России.
В России испытали «супербуханку»
https://news.rambler.ru/auto/37700830/? ... e=copylink
Вот техника для наших направлений.
https://news.rambler.ru/auto/37700830/? ... e=copylink
Вот техника для наших направлений.
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Автоновости России.
ГАЗ показал «экстремальный» пикап «Вепрь»
https://news.rambler.ru/auto/37709161/? ... e=copylink
https://news.rambler.ru/auto/37709161/? ... e=copylink
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Автоновости России.
В России изменили правила техосмотра
https://auto.rambler.ru/news/39148089-v ... ntent=news
https://auto.rambler.ru/news/39148089-v ... ntent=news
Re: Автоновости России.
А зачем он вообще? Ну вот я добропорядочный гражданин и честно прошел ТО. Потом поехал и через 10 мин. имею погасшую фару, трещину на лобовом, грыжу на колесе, подтекающую манжету тормозного цилиндра и т.д. И диагностическую карту в бардачке.
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Автоновости России.
Стало известно о планах штрафовать за антирадары
https://auto.rambler.ru/news/41031782-v ... ntent=news
https://auto.rambler.ru/news/41031782-v ... ntent=news
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 20:56
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Автоновости России.
Дилеры хотят ограничить возможность покупки машин за наличные
Автодилеры предложили Центробанку (ЦБ) ввести ограничение на наличные расчеты при продаже автомобилей физлицам. С этой инициативой выступила ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД), которая представляет интересы более 3,4 тысячи дилеров, подробности передает РБК.
На первый взгляд идея кажется абсурдной: дилерам попросту выгоднее работать с наличностью, ведь при расчетах с использованием банковских карт они вынуждены тратиться на эквайринг, который зачастую составляет 1,5–2% от суммы перевода. С учетом не столь высокой маржинальности (по оценкам экспертов, в среднем она составляет 5%), это весьма ощутимая доля.
Однако глава РОАД Олег Мосеев объяснил, что с помощью такого хода дилеры могут выбить себе более выгодные условия по эквайрингу. Дело в том, что сам Центробанк заинтересован в снижении хождения наличности у дилеров.
В течение 2018 года регулятор неоднократно сообщал о том, что автосалоны стали массово заниматься незаконным обналичиванием. К такому явлению привел целый ряд факторов. Ключевую роль сыграло два условия. Во-первых, Центробанк постоянно ужесточает контроль за коммерческими банками, поэтому они уже не могут осуществлять подобные незаконные операции. Во-вторых, в автосалонах постоянно происходит хождение больших сумм наличности.
Так что ограничение на возможность расплаты наличными будет играть на руку Центробанку. Но в то же время дилеры преследуют и собственную выгоду. Они просят снизить ставки на эквайринг с 1,5–2 до 0,2–0,3%. По мнению Моисеева, столь радикальное падение ставки возможно при привязке к национальной системе «Мир», которая в этом случае получит существенное преимущество перед иностранными платежными системами.
С учетом текущих высоких ставок на эквайринг дилерам приходится перекладывать дополнительные расходы на клиентов. Так, при покупке по безналу автосалоны нередко увеличивают общую сумму на 3–4%. В итоге человеку выгоднее самостоятельно снять деньги со счета и прийти с чемоданом наличности.
По данным операционного директора дивизиона автодилерской группы «Авилон» Александра Никонова, в других странах ставки по эквайрингу существенно ниже. К примеру, британские дилеры платят банкам всего 0,2–0,55%. Российские автосалоны с учетом затрат на эквайринг и процессинг тратят от 1,45 до 1,65%, что порой составляет всю маржу дилера. Все это приводит к тому, что сейчас доля безналичных расчетов у самого «Авилона» не превышает 10%.
Проблема высоких ставок на эквайринг характерна не только для автомобильного бизнеса. В 2018 году предприятия общепита все чаще стали отказывать в оплате картами. Нередко в таких случаях клиентов просят перечислить оплату с помощью мобильного перевода, который зачастую не облагается дополнительными комиссиями со стороны банка.
Автодилеры предложили Центробанку (ЦБ) ввести ограничение на наличные расчеты при продаже автомобилей физлицам. С этой инициативой выступила ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД), которая представляет интересы более 3,4 тысячи дилеров, подробности передает РБК.
На первый взгляд идея кажется абсурдной: дилерам попросту выгоднее работать с наличностью, ведь при расчетах с использованием банковских карт они вынуждены тратиться на эквайринг, который зачастую составляет 1,5–2% от суммы перевода. С учетом не столь высокой маржинальности (по оценкам экспертов, в среднем она составляет 5%), это весьма ощутимая доля.
Однако глава РОАД Олег Мосеев объяснил, что с помощью такого хода дилеры могут выбить себе более выгодные условия по эквайрингу. Дело в том, что сам Центробанк заинтересован в снижении хождения наличности у дилеров.
В течение 2018 года регулятор неоднократно сообщал о том, что автосалоны стали массово заниматься незаконным обналичиванием. К такому явлению привел целый ряд факторов. Ключевую роль сыграло два условия. Во-первых, Центробанк постоянно ужесточает контроль за коммерческими банками, поэтому они уже не могут осуществлять подобные незаконные операции. Во-вторых, в автосалонах постоянно происходит хождение больших сумм наличности.
Так что ограничение на возможность расплаты наличными будет играть на руку Центробанку. Но в то же время дилеры преследуют и собственную выгоду. Они просят снизить ставки на эквайринг с 1,5–2 до 0,2–0,3%. По мнению Моисеева, столь радикальное падение ставки возможно при привязке к национальной системе «Мир», которая в этом случае получит существенное преимущество перед иностранными платежными системами.
С учетом текущих высоких ставок на эквайринг дилерам приходится перекладывать дополнительные расходы на клиентов. Так, при покупке по безналу автосалоны нередко увеличивают общую сумму на 3–4%. В итоге человеку выгоднее самостоятельно снять деньги со счета и прийти с чемоданом наличности.
По данным операционного директора дивизиона автодилерской группы «Авилон» Александра Никонова, в других странах ставки по эквайрингу существенно ниже. К примеру, британские дилеры платят банкам всего 0,2–0,55%. Российские автосалоны с учетом затрат на эквайринг и процессинг тратят от 1,45 до 1,65%, что порой составляет всю маржу дилера. Все это приводит к тому, что сейчас доля безналичных расчетов у самого «Авилона» не превышает 10%.
Проблема высоких ставок на эквайринг характерна не только для автомобильного бизнеса. В 2018 году предприятия общепита все чаще стали отказывать в оплате картами. Нередко в таких случаях клиентов просят перечислить оплату с помощью мобильного перевода, который зачастую не облагается дополнительными комиссиями со стороны банка.
Re: Автоновости России.
Не первый раз обсуждают. Характерный штрих к тому, что мы живём в параллельных мирах.
Российские автосалоны, с которыми довелось иметь дело за последний десяток лет (У-Сервис, СИМ, Автомир ...), конечно же, не отказывают клиенту, желающему расплатиться картой. НО. Они отнюдь не оформляют "оплату картой". Клиенту предоставляется единственный вариант - в "кассе банка" (отнюдь не кассе автосалона), расположенной там же - оформляется "снятие наличных" и немедленное зачисление этих "наличных" в счёт покупки авто. И это фиктивное "снятие наличных" обходится клиенту всего лишь в каких-то там 2,5 - 3,5%. То есть, при покупке авто стоимостью в лимон (1 000 000), за удобство безналичного расчёта, салон хочет слупить с клиента ~ 30 тыр. Я реально не знаю никого, кто согласился бы. И каждый раз, мне было совершенно не влом, за 20 - 40 тыр в своём кармане, заранее озаботиться снятием наличных (в несколько транзакций, дабы не светиться).
Весь эквайринг и процессинг лишь в том, чтобы слупить с клиента дополнительную денюжку на пустом месте.
Российские автосалоны, с которыми довелось иметь дело за последний десяток лет (У-Сервис, СИМ, Автомир ...), конечно же, не отказывают клиенту, желающему расплатиться картой. НО. Они отнюдь не оформляют "оплату картой". Клиенту предоставляется единственный вариант - в "кассе банка" (отнюдь не кассе автосалона), расположенной там же - оформляется "снятие наличных" и немедленное зачисление этих "наличных" в счёт покупки авто. И это фиктивное "снятие наличных" обходится клиенту всего лишь в каких-то там 2,5 - 3,5%. То есть, при покупке авто стоимостью в лимон (1 000 000), за удобство безналичного расчёта, салон хочет слупить с клиента ~ 30 тыр. Я реально не знаю никого, кто согласился бы. И каждый раз, мне было совершенно не влом, за 20 - 40 тыр в своём кармане, заранее озаботиться снятием наличных (в несколько транзакций, дабы не светиться).
Весь эквайринг и процессинг лишь в том, чтобы слупить с клиента дополнительную денюжку на пустом месте.
S.A.
Best regards!
Best regards!
-
- Драйвер
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 18:33
- Имя: Андрей
- Card number: 123
- Откуда: Кемерово
Re: Автоновости России.
Ну что сказать? Safron частично прав.
Я допустим при покупке авто к наличным добавлял средства с 2 х кредитных карт. Да, переплатил 2 процента с безнала, но это оказалось выгоднее чем снимать наличные с кредиток...
Я допустим при покупке авто к наличным добавлял средства с 2 х кредитных карт. Да, переплатил 2 процента с безнала, но это оказалось выгоднее чем снимать наличные с кредиток...
Re: Автоновости России.
Когда предыдущую покупал в 14 году, тоже 2% отдал, но на них набрал допов по договоренности с менеджером. За нынешнюю в 17 году платил наликом, кроме скидки допов надавали на 140 тыс
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Автоновости России.
Стоимость Lada впервые превысила миллион рублей Об этом сообщает Рамблер.
https://auto.rambler.ru/news/41643168/? ... e=copylink
https://auto.rambler.ru/news/41643168/? ... e=copylink
Re: Автоновости России.
Дополнительный момент на тему "кассы автосалона" и "кассы банка", как правило, расположенных рядышком. При оплате работ (ТО, установка допов, что-угодно по "нормочасам") и комплектующих/расходников, это "касса автосалона", возможно, оплата картой просто на стойке у менеджеров. В этом случае, никаких дополнительных комиссий. А вот "касса банка"...
У нас Венга оформлена на супругу. При оформлении диагностической карты (совмещенном с плановым ТО), во-первых, понадобилось сочинять "доверенность" (в 14 году было нафиг не надо), а во вторых, заплатить эти 800 руб. отправили именно в "кассу банка". Я расписался 18 раз в 8-ми бумажках!!! И потратил на это около 20-ти минут. С предъявлением паспорта. Оплата всего остального в соседней "кассе автосалона" заняла не больше минуты...
У нас Венга оформлена на супругу. При оформлении диагностической карты (совмещенном с плановым ТО), во-первых, понадобилось сочинять "доверенность" (в 14 году было нафиг не надо), а во вторых, заплатить эти 800 руб. отправили именно в "кассу банка". Я расписался 18 раз в 8-ми бумажках!!! И потратил на это около 20-ти минут. С предъявлением паспорта. Оплата всего остального в соседней "кассе автосалона" заняла не больше минуты...
S.A.
Best regards!
Best regards!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость