Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Sr Alex, Я Parts Mall катаю. Доволен как слон.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
-
- Старожил
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
- Имя: Александр
- Card number: 163
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Так это ж и есть PMC!JON писал(а):Sr Alex, Я Parts Mall катаю. Доволен как слон.
Parts Mall Корпорейшен!!!
https://www.drive2.ru/l/9819331/" onclick="window.open(this.href);return false;
Prestige, Чехия, 2011г. 1.6 АКП, red infra
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04 сен 2019, 03:11
- Имя: Николай
- Откуда: Каменск-Уральский, Свердловская область
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Посоветуйте какие постовить передние амортизаторы. От каких авто подходят без каких то доработок. Какой фирмы лучше поставить. Я обладателем Венги стал совсем недавно поэтому от дельного совета не откажусь. 1.6 акпп
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Ещё хотелось бы чтобы авто стало чуточку помягче
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Ещё хотелось бы чтобы авто стало чуточку помягче
-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Подходят от Соул. А дальше каждый сам выбирает. Разнообразие большое. Я очень доволен "Parts-Mall" PJBFL028 и PJBFR028. Езжу не щадя, все устраивает. Отстояли уже в два раза больше чем штатные.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 28 янв 2015, 22:53
- Имя: Владимир
- Откуда: Электросталь, МО
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
У Соула резьба на штоке 12 мм. И пару шайб надо сделать 12х10х2 мм чтобы закрепить верх косточки
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04 сен 2019, 03:11
- Имя: Николай
- Откуда: Каменск-Уральский, Свердловская область
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Спасибо буду побывать
-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
GVD257, Я не чего не добавлял, встали как родные.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 28 янв 2015, 22:53
- Имя: Владимир
- Откуда: Электросталь, МО
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Странно. У нас диаметр пальца 10 мм и резьба м10, а отверстие в стойке под крепеж 12 мм
-
- Драйвер
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 09 окт 2015, 22:55
- Имя: Анатолий
- Откуда: Казань
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Гайкой стягивается и держит намертво. С шайбами можно не заморачиваться.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 28 янв 2015, 22:53
- Имя: Владимир
- Откуда: Электросталь, МО
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Вот я и не заморачиваюсь. Сделал, поставил, забыл
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04 сен 2019, 03:11
- Имя: Николай
- Откуда: Каменск-Уральский, Свердловская область
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Подскажите передние амортизаторы от Соляриса к нам подходят? А то нашёл на Солярис стойки от Ss20 раньше вроде хорошая фирма была.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Отчитываюсь.
С моего последнего сообщения прошло уже очень достаточно много времени - http://forum.vengaforum.ru/post103645.html#p103645.
Только совсем недавно созрел на переборку. Решил собирать новые передние стойки, чтобы потом их быстро перекинуть на улице, а не заниматься ерундой и тратить время.
Расходники брал или оригинал или хороший дубликат (не хочу я еще раз этим заниматься в перспективе).
Делал все сам.
Итак, что было куплено:
Перед:
1. 22235121 BILSTEIN - 6925 р.
2. 22235114 BILSTEIN - 5742 р.
3. 14957 KILEN пружины 2-х - 4700 р.
4. 5462707000 HYUNDAI/KIA верхний крепеж стойки на чашку 2-х - 370 р.
5. 546111P000 HYUNDAI/KIA опора 2-х - 3216 р.
6. 5461207000 HYUNDAI/KIA подшипник 2-х - 636 р.
7. SLH0036 MANDO стойка стаба - 383 р.
8. SLH0037 MANDO стойка стаба - 401 р.
9. 546231P000 HYUNDAI/KIA прокладка пружины верхняя 2-х - 1100 р.
10. 546201P000 HYUNDAI/KIA опора стойки 2-х - 2700 р.
11. 546331P000 HYUNDAI/KIA прокладка пружины нижняя 2-х -1250 р.
12. 1338712007K HYUNDAI/KIA гайка 2-х - 236 р.
13. 910214 KAYABA отбойники+пыльники стойки 2-х - 806 р.
Зад:
1. 54842 KILEN пружины 2-х -3600 р.
2. EX553004L002 MANDO аморты 2-х - 5204 р.
Дополнительный стягиватель пружин: 300 р.
Итого: ~40000руб.
Передние аморты брал Биль, т.к. колхозить со стойками от Соул не хотел. Есть ТРВ, но судя по отзывам они одноразовые.
Задние аморты брал Мандо, они вроде от Соляриса и какие-то улучшенные. На ощупь у них два этапа сжимания: первый легкий, второй тяжелый.
Пружины в круг брал одного производителя, чтобы жесткость и высота была одинаковая.
Итак, закупаем, грузим в жигули: По замене что сказать, перед полностью собрал дома. Пружину пришлось стягивать аж четырьмя съемниками, очень промудохался с ними, не хотели сжиматься равномерно: Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Замена на машине заняло минут 60. Т.к. недавно я уже снимал дворники, то у меня был хороший съемник, снял их, снял жабо, снял резиновые заглушки и открутил стойки. Снизу снял колесо, отсоединил от стойки датчик АБС, стойку стаба и саму стойку от кулака. Вытаскиваем старую, вставляем новую и в обратной последовательности. Вот оно оригинальное старое барахло. Отъездил на них в убитом состоянии около 2х лет. (ЗЫ: среднегодовой пробег на авто маленький). Это первая машина, где стояки менялись на столь небольшом пробеге. Похоже изначально заложен небольшой ресурс. Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
С задом было очень интересно и сложно.
Нижний болт амортизатора открутился очень просто. А вот верхний не хотел. Потратил на него в первый день очень много времени. И чего я только не делал, и создал профильную тему:
http://forum.vengaforum.ru/transmission ... ml#p108825
и готовился к худшему.
Но на второй день с аккумуляторным гайковертом я крутил вперед-назад и болт миллиметр за миллиметром сдавался и выкрутился как новый. Пружины задние стягивались с трудом, съемники у меня уже были убитые к этому моменту. Кое-как их стянул и поставил новые.
Советую по максимум опускаю балку, путем поддомкрачиванием левой и правой стороны, снятие колес и откручиванием амортизаторов. Так будет проще.
Новые пружины на пол 0,5-1 см выше. амортизатор штатные и улучшенный от Соляриса: Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Вроде все.
Я получил всё как и хотел. Машина не задрана, стала чуть выше стока, примерно на 1см. Положение кузова равномерное.
Поведение на дороге - хз, лучше чем было, теперь не прыгает на кочках. Нет жесткой дробилки. Но валкость осталась.
Вообщем комфортная, плавная подвеска.
Вроде всё:)
С моего последнего сообщения прошло уже очень достаточно много времени - http://forum.vengaforum.ru/post103645.html#p103645.
Только совсем недавно созрел на переборку. Решил собирать новые передние стойки, чтобы потом их быстро перекинуть на улице, а не заниматься ерундой и тратить время.
Расходники брал или оригинал или хороший дубликат (не хочу я еще раз этим заниматься в перспективе).
Делал все сам.
Итак, что было куплено:
Перед:
1. 22235121 BILSTEIN - 6925 р.
2. 22235114 BILSTEIN - 5742 р.
3. 14957 KILEN пружины 2-х - 4700 р.
4. 5462707000 HYUNDAI/KIA верхний крепеж стойки на чашку 2-х - 370 р.
5. 546111P000 HYUNDAI/KIA опора 2-х - 3216 р.
6. 5461207000 HYUNDAI/KIA подшипник 2-х - 636 р.
7. SLH0036 MANDO стойка стаба - 383 р.
8. SLH0037 MANDO стойка стаба - 401 р.
9. 546231P000 HYUNDAI/KIA прокладка пружины верхняя 2-х - 1100 р.
10. 546201P000 HYUNDAI/KIA опора стойки 2-х - 2700 р.
11. 546331P000 HYUNDAI/KIA прокладка пружины нижняя 2-х -1250 р.
12. 1338712007K HYUNDAI/KIA гайка 2-х - 236 р.
13. 910214 KAYABA отбойники+пыльники стойки 2-х - 806 р.
Зад:
1. 54842 KILEN пружины 2-х -3600 р.
2. EX553004L002 MANDO аморты 2-х - 5204 р.
Дополнительный стягиватель пружин: 300 р.
Итого: ~40000руб.
Передние аморты брал Биль, т.к. колхозить со стойками от Соул не хотел. Есть ТРВ, но судя по отзывам они одноразовые.
Задние аморты брал Мандо, они вроде от Соляриса и какие-то улучшенные. На ощупь у них два этапа сжимания: первый легкий, второй тяжелый.
Пружины в круг брал одного производителя, чтобы жесткость и высота была одинаковая.
Итак, закупаем, грузим в жигули: По замене что сказать, перед полностью собрал дома. Пружину пришлось стягивать аж четырьмя съемниками, очень промудохался с ними, не хотели сжиматься равномерно: Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Замена на машине заняло минут 60. Т.к. недавно я уже снимал дворники, то у меня был хороший съемник, снял их, снял жабо, снял резиновые заглушки и открутил стойки. Снизу снял колесо, отсоединил от стойки датчик АБС, стойку стаба и саму стойку от кулака. Вытаскиваем старую, вставляем новую и в обратной последовательности. Вот оно оригинальное старое барахло. Отъездил на них в убитом состоянии около 2х лет. (ЗЫ: среднегодовой пробег на авто маленький). Это первая машина, где стояки менялись на столь небольшом пробеге. Похоже изначально заложен небольшой ресурс. Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
С задом было очень интересно и сложно.
Нижний болт амортизатора открутился очень просто. А вот верхний не хотел. Потратил на него в первый день очень много времени. И чего я только не делал, и создал профильную тему:
http://forum.vengaforum.ru/transmission ... ml#p108825
и готовился к худшему.
Но на второй день с аккумуляторным гайковертом я крутил вперед-назад и болт миллиметр за миллиметром сдавался и выкрутился как новый. Пружины задние стягивались с трудом, съемники у меня уже были убитые к этому моменту. Кое-как их стянул и поставил новые.
Советую по максимум опускаю балку, путем поддомкрачиванием левой и правой стороны, снятие колес и откручиванием амортизаторов. Так будет проще.
Новые пружины на пол 0,5-1 см выше. амортизатор штатные и улучшенный от Соляриса: Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Вроде все.
Я получил всё как и хотел. Машина не задрана, стала чуть выше стока, примерно на 1см. Положение кузова равномерное.
Поведение на дороге - хз, лучше чем было, теперь не прыгает на кочках. Нет жесткой дробилки. Но валкость осталась.
Вообщем комфортная, плавная подвеска.
Вроде всё:)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Старожил
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
- Имя: Александр
- Card number: 163
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Непонятно одно. Пункты 6,7,8. Эти детали обязательно менять? Они вышли из строя или необходимы при замене амортизаторов? А что за опорный подшипник (п.6)?Лехин писал(а):Отчитываюсь.
Prestige, Чехия, 2011г. 1.6 АКП, red infra
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Стойки стаба даже не смотрел, новые точно не хуже старых.
Подшипники, учитывая что они в пластике, то я бы менял. Не такая и высокая цена.
У меня была цель, в ближайшие года туда не лезть.
Опорный подшипник стоит под опорой и позволяет поворачивать стойку под нагрузкой.
Подшипники, учитывая что они в пластике, то я бы менял. Не такая и высокая цена.
У меня была цель, в ближайшие года туда не лезть.
Опорный подшипник стоит под опорой и позволяет поворачивать стойку под нагрузкой.
-
- Старожил
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
- Имя: Александр
- Card number: 163
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Ясно. Спасибо.Лехин писал(а):Стойки стаба даже не смотрел, новые точно не хуже старых.
Подшипники, учитывая что они в пластике, то я бы менял. Не такая и высокая цена.
У меня была цель, в ближайшие года туда не лезть.
Опорный подшипник стоит под опорой и позволяет поворачивать стойку под нагрузкой.
Prestige, Чехия, 2011г. 1.6 АКП, red infra
-
- Старожил
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
- Имя: Александр
- Card number: 163
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добрый вечер! А в памяти остались каталожные номера амортизаторов и пружин на зад. Тоже хочу Каябу. А мелочевку всякую не меняли? (прокладки под пружины, пыльники, отбойники и т.д.)Дмитрий_174 писал(а):...REAlex писал(а):Поставил спереди Бильштайн+Килен (для Венги), сзади амморты от Соляриса+Фобос.
Prestige, Чехия, 2011г. 1.6 АКП, red infra
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Номера аммортизаторов есть в заглавном сообщении темы, а номера пружин в заглавном сообщении темы про пружины.
-
- Старожил
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
- Имя: Александр
- Card number: 163
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Та мне ж не оригинальные нужны, а Каяба и Фобос.Sanek писал(а):Номера аммортизаторов есть в заглавном сообщении темы, а номера пружин в заглавном сообщении темы про пружины.
Prestige, Чехия, 2011г. 1.6 АКП, red infra
-
- Драйвер
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 27 авг 2019, 23:18
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Челябинск
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
1. АМОРТИЗАТОР KAYABA, 349098 - 2 349 руб. х 2 шт.Sr Alex писал(а):Та мне ж не оригинальные нужны, а каяба и фобос.
2. Пружина задняя, Fobos, 55330 - 962 руб. х 2 шт.
Покупал в СТОparts.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость