Может и ремень гены, плохо натянут, (это всеж дешевле чем коробас дербанить)....Maxwell писал(а):Спрошу тут. При включении D или R появляется стремный такой свист, как от ремня генератора, но не он (поменял на новый вместе с роликами). Что это?
АКПП.
-
- Эксперт
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 00:53
- Имя: Андрей
- Card number: 241
- Откуда: Клин, МО
- Контактная информация:
Re: АКПП.
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: АКПП.
В итоге сделали по гарантии. Развалился какой-то подшипник внутри коробки.Sanek писал(а):У товарища Рио, два года нету, наездил около 56 тыс. АКПП 4-х ступка. Ехал домой по МКАД - наступил кердык - чек загорелся и машина перестала ехать. Вызвал Киа-Ассист, приехали отвезли к дому, записался к ОД. Вчера отвезли к ОД - вердикт, пипец коробке. Сейчас думают гарантия или нет.
-
- Стажер
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 09:16
- Имя: Антон
- Card number: 155
- Откуда: Москва
Re: АКПП.
Можно проверить ещё вариант, при свисте надавить на глушитель, как бы напрячь его, если свист уйдёт то это пружинки и прокладка глушителя, если там такие есть??!!! на Тойотах такое бывает.
-
- Старожил
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
- Имя: Александр
- Card number: 163
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: АКПП.
А на Рио ставят такие же коробки от Мицубиси?Sanek писал(а):В итоге сделали по гарантии. Развалился какой-то подшипник внутри коробки.Sanek писал(а):У товарища Рио, два года нету, наездил около 56 тыс. АКПП 4-х ступка. Ехал домой по МКАД - наступил кердык - чек загорелся и машина перестала ехать. Вызвал Киа-Ассист, приехали отвезли к дому, записался к ОД. Вчера отвезли к ОД - вердикт, пипец коробке. Сейчас думают гарантия или нет.
Prestige, Чехия, 2011г. 1.6 АКП, red infra
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 14 июн 2019, 17:48
- Имя: Алексей
- Откуда: Рубцовск, Алтайский край
Re: АКПП.
Друзья, всем здравствуйте! 1,5 месяца назад прикупил жене Венгу 2014 года. Этот форум помог во многих вопросах по ремонту. Но я не нашел ответа на один вопрос. На Венге стоит АКПП японского производства и я в раздумьях можно ли залить в нее Toyota ATF D-III? Тойотовское масло самое нормальное - испытано не раз в сравнении с другими маслами. Что скажете про это масло? Ведь в канистре Хендай/КИА залит тот же Мобил скорее всего. Чем отличается SP-III от D-III?
Темно-серая 1,6 АКПП 2014 Г. LUXE
Re: АКПП.
Наверняка чем-то отличается.Hankok22 писал(а): Чем отличается SP-III от D-III?
А как ещё фирме уговорить покупать именно её масло.
По-моему самое главное вязкость.
paint AO красный , 1.6 АКП LUXE 2013г 82000км
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 14 июн 2019, 17:48
- Имя: Алексей
- Откуда: Рубцовск, Алтайский край
Re: АКПП.
В том то и дело что вязкость и другие характеристики на 99% совпадают.Пётр_ писал(а):Наверняка чем-то отличается.Hankok22 писал(а): Чем отличается SP-III от D-III?
А как ещё фирме уговорить покупать именно её масло.
По-моему самое главное вязкость.
Темно-серая 1,6 АКПП 2014 Г. LUXE
-
- Драйвер
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 09 окт 2015, 22:55
- Имя: Анатолий
- Откуда: Казань
Re: АКПП.
Оригинал Хендай/КИА SP3 производства ZIC. Его и надо лить.
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: АКПП.
D-III - это спецификация - Dexron от General Motors.
Чем отличается масло ATF от DEXRON, лучший ответ это На самом деле, DEXRON, это международная спецификация жидкостей, применяемых в гидравлических тормозных системах, гидроусилителях и автоматических коробках передач. Вот последние как раз имеют название ATF (Automatic Transmission Fluid), этот стандарт от Mitsubishi.
Вот ссылка на общение человека с японскими производителями АТF от ZIC.
https://www.drive2.ru/b/2608166/" onclick="window.open(this.href);return false;
Вопрос 21. Совместимы ли жидкости SK ATF SP-III и ZIC ATF III (допускается ли их смешивание при доливе) ? На сайте ZIC пишут: ATF III имеет допуски: GM Dexron III H, Ford Mercon, Allison C-4. "Общественное мнение" на автофорумах предостерегает от смешивания ATF SP-III с Dexron III. Это ложное мнение?
Ответ 21. Конечно же, Dexron III и SP-III — это разные жидкости. Я бы не рекомендовал их смешивать. Очень часто можно встретить мнение, в том числе от профессионалов, что Dexron III может служить заменой для SP-III. Возможно, это так, но я лично не вижу смысла искать вариант замены при наличии масла оригинальной спецификации. (ZIC ATF III назывался несколько лет назад ZIC Dexron III. GM с конца 2006 года выдаёт лицензии только на Dexron VI, и поэтому сейчас нельзя производить масло с названием Dexron III.)
Чем отличается масло ATF от DEXRON, лучший ответ это На самом деле, DEXRON, это международная спецификация жидкостей, применяемых в гидравлических тормозных системах, гидроусилителях и автоматических коробках передач. Вот последние как раз имеют название ATF (Automatic Transmission Fluid), этот стандарт от Mitsubishi.
Вот ссылка на общение человека с японскими производителями АТF от ZIC.
https://www.drive2.ru/b/2608166/" onclick="window.open(this.href);return false;
Вопрос 21. Совместимы ли жидкости SK ATF SP-III и ZIC ATF III (допускается ли их смешивание при доливе) ? На сайте ZIC пишут: ATF III имеет допуски: GM Dexron III H, Ford Mercon, Allison C-4. "Общественное мнение" на автофорумах предостерегает от смешивания ATF SP-III с Dexron III. Это ложное мнение?
Ответ 21. Конечно же, Dexron III и SP-III — это разные жидкости. Я бы не рекомендовал их смешивать. Очень часто можно встретить мнение, в том числе от профессионалов, что Dexron III может служить заменой для SP-III. Возможно, это так, но я лично не вижу смысла искать вариант замены при наличии масла оригинальной спецификации. (ZIC ATF III назывался несколько лет назад ZIC Dexron III. GM с конца 2006 года выдаёт лицензии только на Dexron VI, и поэтому сейчас нельзя производить масло с названием Dexron III.)
-
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 13 апр 2019, 08:55
- Имя: Евгений
- Откуда: Чебоксары, Чувашия
Re: АКПП.
Привет,Всем!
Этим летом сделал частичную замену масла в моей 4-х ступенчатой АКПП (снятие поддона, замена фильтра, ну и примерно 3 литра жидкости слилось) Примерно к весне собираюсь, сделать следующую частичную замену масла в АКПП, к этому времени как раз еще тысяч 50 км. набежит.
Масло частично менял такое: Масло трансмиссионое HYUNDAI ATF SP III (Mobis)
Собственно сам вопрос:
Можно ли при следующей замене его смешивать с маслом HYUNDAI ATF M1375,4 (артикул 0450000190)
Вот ссылка на объявление, уж больно заманчива цена:
https://www.avito.ru/cheboksary/zapchas ... ion=662000" onclick="window.open(this.href);return false;
Этим летом сделал частичную замену масла в моей 4-х ступенчатой АКПП (снятие поддона, замена фильтра, ну и примерно 3 литра жидкости слилось) Примерно к весне собираюсь, сделать следующую частичную замену масла в АКПП, к этому времени как раз еще тысяч 50 км. набежит.
Масло частично менял такое: Масло трансмиссионое HYUNDAI ATF SP III (Mobis)
Собственно сам вопрос:
Можно ли при следующей замене его смешивать с маслом HYUNDAI ATF M1375,4 (артикул 0450000190)
Вот ссылка на объявление, уж больно заманчива цена:
https://www.avito.ru/cheboksary/zapchas ... ion=662000" onclick="window.open(this.href);return false;
-
- Драйвер
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 27 авг 2019, 23:18
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Челябинск
Re: АКПП.
Всем добрый день.
Покупал машину с пробегом 146 000 км. Судя по сервисной книжке на ТО 90 должны были менять масло. Но уверенности в этом никакой нет. Сначала машина ехала ровно, но понимал, что менять жидкость в АКПП нужно снова. И я поехал делать частичную замену. С давлением, как я понимаю, делать нужно с осторожностью, может привести к негативным последствиям. После частичной замены заметил, что со второй на третью АКПП стала переключаться, как-будто, с пробуксовкой, то есть не сразу и без толчка.
Вот теперь думаю, что могло стать причиной этому.
Варианты:
1. Новое масло смыло грязь в АКПП;
2. Фрикционы износились.
Думаю еще раз поменять масло, но будет ли от этого лучше или сразу в ремонт? ))
Покупал машину с пробегом 146 000 км. Судя по сервисной книжке на ТО 90 должны были менять масло. Но уверенности в этом никакой нет. Сначала машина ехала ровно, но понимал, что менять жидкость в АКПП нужно снова. И я поехал делать частичную замену. С давлением, как я понимаю, делать нужно с осторожностью, может привести к негативным последствиям. После частичной замены заметил, что со второй на третью АКПП стала переключаться, как-будто, с пробуксовкой, то есть не сразу и без толчка.
Вот теперь думаю, что могло стать причиной этому.
Варианты:
1. Новое масло смыло грязь в АКПП;
2. Фрикционы износились.
Думаю еще раз поменять масло, но будет ли от этого лучше или сразу в ремонт? ))
Re: АКПП.
Привет, земляк!
После полной замены был ли поменян фильтр АКПП?
Попробуй прогреть машину перед поездкой. Минут 10-15, потом попереключать передачи с задержкой D-N-R-N-D. Часть проблем на не новой АКПП связано с невыходом жидкости АКПП в рабочий режим.
Проверь уровень жидкости на прогретой (после поездки) машине, в положении N не заглушая, на щупе - положение Hot. Может быть избыток масла. Также обратить внимание - есть ли на щупе пузырьки (соответствует избытку жидкости).
А так, полная замена жидкости на поезженной АКПП может привести как к потере герметичности в гидроплите, так и передвижению и застреванию грязи в каналы гидросистемы
Ну и износ фрикционов возможен, но скорее он будет похож как на износ сцепления - до определенных оборотов едет, а потом - нет, КМК. Хотя до этого машина же ездила
*Я не мастер, рассказал про свои веянья-чаяния)
После полной замены был ли поменян фильтр АКПП?
Попробуй прогреть машину перед поездкой. Минут 10-15, потом попереключать передачи с задержкой D-N-R-N-D. Часть проблем на не новой АКПП связано с невыходом жидкости АКПП в рабочий режим.
Проверь уровень жидкости на прогретой (после поездки) машине, в положении N не заглушая, на щупе - положение Hot. Может быть избыток масла. Также обратить внимание - есть ли на щупе пузырьки (соответствует избытку жидкости).
А так, полная замена жидкости на поезженной АКПП может привести как к потере герметичности в гидроплите, так и передвижению и застреванию грязи в каналы гидросистемы
Ну и износ фрикционов возможен, но скорее он будет похож как на износ сцепления - до определенных оборотов едет, а потом - нет, КМК. Хотя до этого машина же ездила
*Я не мастер, рассказал про свои веянья-чаяния)
1,6 АКПП "КОМФОРТ" 2012
-
- Драйвер
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 27 авг 2019, 23:18
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Челябинск
Re: АКПП.
Земляк, полную замену не делал. Была частичная, но, возможно, и этого могло хватить, чтобы забить гидросистему.
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: АКПП.
Частичная не забьет.
А коробка 4-х или 6-ти скоростная?
Если у коробка 4-х ступка, то некая тупость при переключении - это норма, а толчков при переключении нет ни у кого.
А коробка 4-х или 6-ти скоростная?
Для Вас толчок при переключении - это норма?Дмитрий_174 писал(а):со второй на третью АКПП стала переключаться, как-будто, с пробуксовкой, то есть не сразу и без толчка.
Вот теперь думаю, что могло стать причиной этому.
Если у коробка 4-х ступка, то некая тупость при переключении - это норма, а толчков при переключении нет ни у кого.
-
- Драйвер
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 27 авг 2019, 23:18
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Челябинск
Re: АКПП.
4-х ступенчатаяSanek писал(а):Частичная не забьет.
А коробка 4-х или 6-ти скоростная?
Нет, конечно, толчок - это не норма, но его нет.Sanek писал(а):Для Вас толчок при переключении - это норма?
Просто я был пользователем 4-х ступной АКПП (Тойота). Никаких задержек никогда не было.
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: АКПП.
Т.к. индикации какая скорость включена на нашем гмдротрансформаторе нет, то я и не знаю какая нынче скорость, когда воткнута D. Скорость набирает постепенно толчков нет изредка бывают некоторые дерганья или толчки (может на это Вы и жалуетесь) но системы нет, может это и при каких переключениях, лично я не парюсь. А то что особенность гидротрансформатора - это туповатое переключение и не очень спешное переключение, это я тоже привых после предыдущей DSG.
-
- Драйвер
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 27 авг 2019, 23:18
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Челябинск
Re: АКПП.
Наверное, я очень чутко за ней наблюдаюSanek писал(а):Скорость набирает постепенно толчков нет изредка бывают некоторые дерганья или толчки (может на это Вы и жалуетесь) но системы нет, может это и при каких переключениях, лично я не парюсь.
Но сделать вторую частичную замену жидкости очень охота, чтобы она более-менее обновилась до состояния "хорошо".
Re: АКПП.
Здравствуйте.
А никто не менял масло в 6 ступенчатой?
Машина прошла 80 тыс. км или по сути 4 года. Летом этого года хочу поменять все таки масло независимо от пробега. Когда была Пиканто с 4 ступенями там все сделал быстро и без проблем. А вот тут загонял на яму но не нашел ни сливной пробки, ни тем более заливной... Собственно в раздумьях на тему того, как сливать и заливать... Ну и хотелось бы посмотреть на самом деле на сам цвет масла уже.
А никто не менял масло в 6 ступенчатой?
Машина прошла 80 тыс. км или по сути 4 года. Летом этого года хочу поменять все таки масло независимо от пробега. Когда была Пиканто с 4 ступенями там все сделал быстро и без проблем. А вот тут загонял на яму но не нашел ни сливной пробки, ни тем более заливной... Собственно в раздумьях на тему того, как сливать и заливать... Ну и хотелось бы посмотреть на самом деле на сам цвет масла уже.
KIA VENGE 2015 1.6 AT6
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость