Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.
Я так же рассуждал, поэтому выбрал обманку, два года проблем нет (тьфу, тьфу, тьфу), если что обманку заменить и самому не проблема (там вроде снизу из ямы или на подъемнике доступ к датчику есть). Кат удалил почти на 70 тыс. км.
Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.
Плюсы обманки: недорого, можно поставить или поменять самому.Sanek писал(а):Я так же рассуждал, поэтому выбрал обманку, два года проблем нет (тьфу, тьфу, тьфу), если что обманку заменить и самому не проблема (там вроде снизу из ямы или на подъемнике доступ к датчику есть). Кат удалил почти на 70 тыс. км.
Минусы: может не сработать и будет гореть чек, надо будет подбирать другую обманку или прошиваться.
Плюсы прошивки, тут не очень силен, но из рекламируемых: снижение расхода?, улучшение динамики?, 100% погаснет чек.
Минусы прошивки: дороже обманки, нужны спецы с прямыми руками, ....., .....
Давайте порассуждаем с этой стороны, какие мнения?
KIA VENGA 2015 1.6 AT6 Prestige
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.
Расход и без перепрошивки упал. Обманку я брал сразу две Евро-5 и Евро-4, дабы если одна не пойдет (чек будет), сразу поменять на другую, но 5-я сразу стала без проблем, вторая в резерве. Обманку надо брать не самую дешевую. Я смотрел анализировал, выбирал, в итоге остановился на этой конторе, которая их делает - https://avtoraketa.ru/category/parts/ex ... kes/euro5/" onclick="window.open(this.href);return false;
Сейчас у них и из нержавейки появились подороже, сейчас я бы ее и взял. Да и гарантия 3 года на свои обманки.
Сейчас у них и из нержавейки появились подороже, сейчас я бы ее и взял. Да и гарантия 3 года на свои обманки.
Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.
Это я читал))Sanek писал(а):Расход и без перепрошивки упал. Обманку я брал сразу две Евро-5 и Евро-4, дабы если одна не пойдет (чек будет), сразу поменять на другую, но 5-я сразу стала без проблем, вторая в резерве. Обманку надо брать не самую дешевую. Я смотрел анализировал, выбирал, в итоге остановился на этой конторе, которая их делает - https://avtoraketa.ru/category/parts/ex ... kes/euro5/" onclick="window.open(this.href);return false;
Сейчас у них и из нержавейки появились подороже, сейчас я бы ее и взял. Да и гарантия 3 года на свои обманки.
Обманка с доставкой больше тыщи, если не подойдет, то еще столько же, плюс время на ожидание. Гарантия 3 года на само изделие, то что оно будет 100% работать они не гарантируют, но можно вернуть в течение 6 мес. без объяснения причин, как предложение именно по обманкам неплохое.
KIA VENGA 2015 1.6 AT6 Prestige
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 06:57
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.
У нас с вами одинаковые "тяжёлые думы"Трамвай39 писал(а):Но ведь заправиться некачественным топливом или словить яму можно задолго до пробега 160-200 тыс., вот это и напрягает(
У меня пробег 51 тысяча всего, просто думаю удалить кат. и навсегда забыть об этой проблеме.
На моей пробег чуть меньше 60, но год 2011-й. Катколлектор уже "длинный", с лямбдой вбок.
Пламягаситель давно купил, но всё никак не решусь
В качестве варианта - могу посоветовать заехать к сервисменам, у которых есть эндоскоп-камера, они открутят верхнюю лямбду и посмотрят состоятние ката.
Исходя из увиденного - намного проще принимать решение о необходимости срочных операционных мер.
ЗЫ. Мне не повезло - лямбду открутить не смогли, дальше тянуть только с вероятностью её слома - оказался не готов к возможным разрушениям
Но и ясности не наступилось
ВенгаLuxe_AT+SX4_AT_4*4
Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.
Тоже вариант))oleg_sar писал(а): У нас с вами одинаковые "тяжёлые думы"
На моей пробег чуть меньше 60, но год 2011-й. Катколлектор уже "длинный", с лямбдой вбок.
Пламягаситель давно купил, но всё никак не решусь
В качестве варианта - могу посоветовать заехать к сервисменам, у которых есть эндоскоп-камера, они открутят верхнюю лямбду и посмотрят состоятние ката.
Исходя из увиденного - намного проще принимать решение о необходимости срочных операционных мер.
ЗЫ. Мне не повезло - лямбду открутить не смогли, дальше тянуть только с вероятностью её слома - оказался не готов к возможным разрушениям
Но и ясности не наступилось
Есть еще один путь, купить ELM327 и софтом проверить работу катализаторов, но опять же не 100% результат))
Как планируете, прошивать потом или обманку ставить?
KIA VENGA 2015 1.6 AT6 Prestige
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 06:57
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.
На мой дилетантский взгляд (правда, человека с техническим образованием:) - ELMом начало разрушения ката никак не определишь, он вполне эффективно работает, а вот "песочек" уже полетел потихоньку...Трамвай39 писал(а):Есть еще один путь, купить ELM327 и софтом проверить работу катализаторов, но опять же не 100% результат))
Вот так, к примеру:
Однозначно шить на Е2, тем более, что есть знакомый, который прошивкой подрабатывает - сделает подешевле...Трамвай39 писал(а):Как планируете, прошивать потом или обманку ставить?
ВенгаLuxe_AT+SX4_AT_4*4
Отчет. Замена катализатора на пламягаситель
Демонтировали катализатор, пробег 96 ххх. В Id auto делали, отличные ребята. Очень понравилось. Все четко, а главное - пара часов, плюс к этому свечи поменяли, масло с фильтром заменили, ходовку продиагностили, эндоскопом на цилиндры глянули. Хотел диагностить кондиционер и т.п., отговорили, т.к. дует как из морозилки, а ежели оно дует, нечего разгермитизировать и туда лезть.
Отдельное почтение Константину, отличный человек. Все рассказывает, поясняет и объясняет без негатива, пафоса и нравоучений, все хорошо, ребята молодцы, велика вероятность, что буду ездить в id и в дальнейшем на другой конец Москвы для обслуживания.
Заменили все сами, пламягаситель запилили свой, GK-110X80 (по документам). Опыт у ребят есть, все сделано хорошо и культурно. Плюс, интересная инфа по поводу свечей, которые с иридем и тонким электродом, ребята сказали, что это фигня и трата средств. Не имеет смысла на нашем двигателе конкретно. Имеет смысл это в двигателях от 2л и пр. такое. Свечи отходили 45 тысяч. Состояние катализатора - плачевное, демонтировать надо было раньше, есть задиры на стенках цилиндра 2 и 3. Не критично, но...жалко.
Фото прилагаю. Так шта, кто не демонтировал катализатор - убирайте обязательно.
Отдельное почтение Константину, отличный человек. Все рассказывает, поясняет и объясняет без негатива, пафоса и нравоучений, все хорошо, ребята молодцы, велика вероятность, что буду ездить в id и в дальнейшем на другой конец Москвы для обслуживания.
Заменили все сами, пламягаситель запилили свой, GK-110X80 (по документам). Опыт у ребят есть, все сделано хорошо и культурно. Плюс, интересная инфа по поводу свечей, которые с иридем и тонким электродом, ребята сказали, что это фигня и трата средств. Не имеет смысла на нашем двигателе конкретно. Имеет смысл это в двигателях от 2л и пр. такое. Свечи отходили 45 тысяч. Состояние катализатора - плачевное, демонтировать надо было раньше, есть задиры на стенках цилиндра 2 и 3. Не критично, но...жалко.
Фото прилагаю. Так шта, кто не демонтировал катализатор - убирайте обязательно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
KIA Venga 2013, 1.6, АКПП, Prestige, Infra Red.
Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.
Вот и я сподобился на замену
Перед заказом полез по форуму шариться и вдруг понял, что ничего не понятно - какой пламегас, как ставить?
Вообщем как я это делал:
Лезем в подкапотное и рассматриваем выпускной коллектор (он за двигателем): если вверх торчит штырь с проводом (лямбда датчик) - это коллектор старого типа, очень опасный, у него катализатор очень близок к двигателю. Если штыря нет - скорее всего, лямбда выходит сбоку - это нового вида коллектор, у него более длинный выпуск и катализатор находится дальше от двигателя. У меня получился нового вида.
Для старого выпуска пламягаситель идет 110*80 либо 100*100, От CBD - PLIN147.(Примечание от Sanek "Диаметр всегда был 110, у меня старый тип, пламягаситель вваривали GK-110-80, т.е. диаметр 110, длина 80. В старые не влезает 110*100, но входит 100*100, т.е. закругленная крышка не дает поставить 110*100, но диаметр 110)
Для нового выпуска пламягаситель идет диаметром 110 (типа 110*100*57 у меня такой был куплен по факту) CBD PLIN157
Закупаемся пламягасителем, прокладками выпускного коллектора и сочленения трубы на уровне пола
*Делал не я (ну да, доверился более рукастому и опытному товарищу)
Дальше снимается жабо, железный козырек под жабо, откручивается термоэкран от выпуска, сам выпуск. По инструкции Пламягаситель приваривается в нижней части, там и резали. Выбивается старый кат, вваривается пламягаситель, собирается в обратной последовательности.
При первом запуске задымилось под капотом - отгорали новые прокладки (пахнет дня три потом)
Ну а теперь слайды) Только важное)
Перед заказом полез по форуму шариться и вдруг понял, что ничего не понятно - какой пламегас, как ставить?
Вообщем как я это делал:
Лезем в подкапотное и рассматриваем выпускной коллектор (он за двигателем): если вверх торчит штырь с проводом (лямбда датчик) - это коллектор старого типа, очень опасный, у него катализатор очень близок к двигателю. Если штыря нет - скорее всего, лямбда выходит сбоку - это нового вида коллектор, у него более длинный выпуск и катализатор находится дальше от двигателя. У меня получился нового вида.
Для старого выпуска пламягаситель идет 110*80 либо 100*100, От CBD - PLIN147.(Примечание от Sanek "Диаметр всегда был 110, у меня старый тип, пламягаситель вваривали GK-110-80, т.е. диаметр 110, длина 80. В старые не влезает 110*100, но входит 100*100, т.е. закругленная крышка не дает поставить 110*100, но диаметр 110)
Для нового выпуска пламягаситель идет диаметром 110 (типа 110*100*57 у меня такой был куплен по факту) CBD PLIN157
Закупаемся пламягасителем, прокладками выпускного коллектора и сочленения трубы на уровне пола
*Делал не я (ну да, доверился более рукастому и опытному товарищу)
Дальше снимается жабо, железный козырек под жабо, откручивается термоэкран от выпуска, сам выпуск. По инструкции Пламягаситель приваривается в нижней части, там и резали. Выбивается старый кат, вваривается пламягаситель, собирается в обратной последовательности.
При первом запуске задымилось под капотом - отгорали новые прокладки (пахнет дня три потом)
Ну а теперь слайды) Только важное)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось ti6 22 июн 2020, 05:14, всего редактировалось 1 раз.
1,6 АКПП "КОМФОРТ" 2012
Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.
Чек загорелся?ti6 писал(а):Вот и я сподобился на замену
KIA VENGA 2015 1.6 AT6 Prestige
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.
Зачем ждать когда загорится? Просто собрался и заменил.
Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.
Не, я в том плане, загорелся ли чек после удаления ката?)))Sanek писал(а):Зачем ждать когда загорится? Просто собрался и заменил.
KIA VENGA 2015 1.6 AT6 Prestige
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.
ti6, по поводу сравнения старых и новых. Диаметр всегда был 110, у меня старый тип, пламягаситель вваривали GK-110-80, т.е. диаметр 110, длина 80. В старые не влезает 110*100, но входит 100*100, т.е. закругленная крышка не дает поставить 110*100, но диаметр 110.
А в новый уже влезает и 100 мм по длине, т.к места стало побольше.
А в новый уже влезает и 100 мм по длине, т.к места стало побольше.
Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.
Не должен. Я уже ранее прошился на евро2)Трамвай39 писал(а):Чек загорелся?
1,6 АКПП "КОМФОРТ" 2012
Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.
Sanek писал(а):ti6, по поводу сравнения старых и новых. Диаметр всегда был 110, у меня старый тип, пламягаситель вваривали GK-110-80, т.е. диаметр 110, длина 80. В старые не влезает 110*100, но входит 100*100, т.е. закругленная крышка не дает поставить 110*100, но диаметр 110.
А в новый уже влезает и 100 мм по длине, т.к места стало побольше.
С какого года начинается новый и заканчивается старый?
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.
Да точно и не скажешь, попадаются авто и 2012 года с новыми штанами, бывает и наоборот.goga73 писал(а):С какого года начинается новый и заканчивается старый?
Проще посмотреть снизу на выпускной коллектор и станет понятно какой: короткий (старый), подлинее (новый).
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 06:57
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.
Прокладки с фото можно смело заказывать? по 1шт. 285212B400 и 287513S000?
По второй я в каталоге только 287512B200 вижу, аналог заказывали?
И да, у нас машина осень 11го-а кат уже нового образца, как у вас.
По второй я в каталоге только 287512B200 вижу, аналог заказывали?
И да, у нас машина осень 11го-а кат уже нового образца, как у вас.
ВенгаLuxe_AT+SX4_AT_4*4
Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.
Ну, встали обе...
Сейчас посмотрел - да, вторая странная, не по каталогу (Покупал месяцев девять назад в местной сети. Почему она - ума не приложу. Но подошла вроде)
Сейчас посмотрел - да, вторая странная, не по каталогу (Покупал месяцев девять назад в местной сети. Почему она - ума не приложу. Но подошла вроде)
1,6 АКПП "КОМФОРТ" 2012
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.
Мне прокладки не меняли при вырезке ката, проблем нет. Ни где ни чего не травит.
Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.
Поставили пламягаситель 110х100 с прошивкой, будем посмотреть.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей