Есть немалая вероятность, что в ближайшее время начнёте менять катушки.K E R K писал(а):Ну вот и моё время пришло. Родные свечи честно отходили аж 115 тысяч. Сегодня в обед, возвращаясь домой, мотор вдруг стал спотыкаться. Ну и индикатор сheck, само собой, давай моргать. По ощущениям - будто не хватает топлива, будто забит фильтр... Но если фильтр - то симптомы должны проявляться при разгоне, а тут - в любом режиме... Думаю, или пора инжектор отдавать на поругание специалистам, или... Или просто поменять свечи. Их-то еще на 60 тысяч менять надо было, и я прикупил загодя, но свою выкрутил, глянул... Ну жалко менять. Свеча как новая. Вот и докатался до сегодня. Теперь стоят NGK, посмотрим, как приживутся.
Впрочем, поделом. В голове не укладывается, как можно 115 тырю не менять свечи на нашем моторе, проблем то по замене никаких, это не субаровский оппозитник и даже не кияхундайный Вэ6, где до задних трёх свечей добраться - отдельная истроия...