Всем привет.
Венга 1,6, 4АКП.
Какая-то странная оказия случилась, не могу разобраться. При езде за городом (без торможений, просто легкое касание педали газа), через километров 20...30 возникает скрип, который пропадает при нажатии тормоза, но снова появляется, стоит отпустить педаль. После этого постою на обочине минут 10, скрип пропадает, больше ничего не беспокоит. Особенно быстро скрип возникает в жару. Скорее всего,что-то с тормозами, поскольку нагревается тормозной диск до ожога. Нагревается правый задний, левый чуть теплее окружающей среду. Передние тоже стали нагреваться. Ездил на сервис, с их слов, суппорта ходят отлично, тормозной барабан туговато, но работает. Тормозные колодки еле вытащились (кстати, у всех так, что они от грубой физической силы лишь покидают свое место?).
Еще интересное наблюдение. Машину можно сдвинуть с места и толкать, как вперед, так и назад, накатом едет прекрасно, не чувствуется, что клинят колодки.
Сейчас приехал, потрогал диски. Оба передних горяченные, левый задний чуть теплее окружающей среды, правый задний - горячий, но не такой, как передние.
Тормозную жидкость поменял месяц назад, когда только начался этот скрип с нагревом.
Да, было тормозной жидкости выше максимума, откачал до середины, посмотрю, что будет дальше.
Вопрос ко всем, что еще можно посмотреть? Грешу на АБС, на главный тормозной (диск) цилиндр
Скрип во время долгого движения и нагрев колес.
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 апр 2015, 06:37
- Имя: Алексей
- Card number: 157
- Откуда: Иваново
Скрип во время долгого движения и нагрев колес.
Последний раз редактировалось Aleksey1977 15 авг 2020, 10:34, всего редактировалось 1 раз.
Re: Скрип во время долгого движения и нагрев колес.
Была похожая история на другой машине, после езды по трассе появлялся посторонний звук и сильно грелся правый передний диск и ступица.
Разобрали, посмотрели, смазали, собрали - колесо крутится свободно, поездил два дня, опять такая же история((
В итоге разобрали полностью неподвижную часть суппорта, там где вставляются колодки вытащили скобу крепления, все хорошенько почистили и проблема ушла. Получалось, что из-за ржавчины колодки отходят, но не до конца, от этого и нагрев.
Разобрали, посмотрели, смазали, собрали - колесо крутится свободно, поездил два дня, опять такая же история((
В итоге разобрали полностью неподвижную часть суппорта, там где вставляются колодки вытащили скобу крепления, все хорошенько почистили и проблема ушла. Получалось, что из-за ржавчины колодки отходят, но не до конца, от этого и нагрев.
KIA VENGA 2015 1.6 AT6 Prestige
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 апр 2015, 06:37
- Имя: Алексей
- Card number: 157
- Откуда: Иваново
Re: Скрип во время долгого движения и нагрев колес.
Трамвай39, спасибо, посмотрю. Напрягает, что у меня три колеса греются. Теоретически, конечно, могли заржаветь все три, но чтоб все три, тут меганевезение нужно
Re: Скрип во время долгого движения и нагрев колес.
Как успехи, решился вопрос?Aleksey1977 писал(а):Трамвай39, спасибо, посмотрю. Напрягает, что у меня три колеса греются. Теоретически, конечно, могли заржаветь все три, но чтоб все три, тут меганевезение нужно
KIA VENGA 2015 1.6 AT6 Prestige
-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Скрип во время долгого движения и нагрев колес.
Я сегодня такую же проблему решил. Оказалось колодки. Причем странно внутренняя в нули, а наружная почти новая. Поэтому изначально на них и не грешил.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей