Фильтр топливный. Бензиновый двигатель.
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Фильтр топливный. Бензиновый двигатель.
Ни чего больше не надо. Фильтр, сетку и все.
-
- Стажер
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 12 июл 2020, 17:13
- Имя: Евгений
- Откуда: Горячий Ключ, Краснодарский Край
- Контактная информация:
Re: Фильтр топливный. Бензиновый двигатель.
Заменил и распилил топливный фильтр на пробеге 115 тыр. Не знаю, менялся ли он до меня - судя по сервисной книжке, уже должен был. Состояние удручает.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 04:18
- Имя: Артем
- Откуда: Москва. Южное Бутово
Re: Фильтр топливный. Бензиновый двигатель.
gemat0gen, есть разница на новом фильтре?
Venga 2015 AT Luxe.
-
- Стажер
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 12 июл 2020, 17:13
- Имя: Евгений
- Откуда: Горячий Ключ, Краснодарский Край
- Контактная информация:
Re: Фильтр топливный. Бензиновый двигатель.
Petrovich, Не увидел я сразу Ваш вопрос.
Делал в комплексе - помимо замены фильтра, почистил дроссельную заслонку и заменил свечи.
Определенно стало лучше, чем было. Что именно помогло - не берусь судить, но чистый новый фильтр в любом случае лучше грязного.
Делал в комплексе - помимо замены фильтра, почистил дроссельную заслонку и заменил свечи.
Определенно стало лучше, чем было. Что именно помогло - не берусь судить, но чистый новый фильтр в любом случае лучше грязного.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 12 апр 2016, 13:47
- Имя: Игорь
- Card number: 44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Фильтр топливный. Бензиновый двигатель.
Дано: пробег 135000, затрудненный запуск (раньше - чих-чих-ррррр, сейчас - чих-чих-чих-чих-чих.... ббб... Ррррр), тупит на кикдауне, время от времени заводится с выключенным тахометром и непрерывно светящимcя индикатором работы ESP. Ни фига себе... От это я попал.
Лечение начато.
Поменял топливный фильтр (тонкой очистки; сеточка - купить можно было, но не стал; очиститель карбюратора отлично ее промыл); результат - точно такой, как описывают в рекламе по удалению катализаторов: машина стала резвой, чутко откликается на педаль газа, кикдаун снова работает, за расход пока не скажу - мало наездил, но точно не увеличился в разы.
Что досаждает - трудный пуск не исчез. Но, как ни странно, отключение тахометра прекратилось. Сейчас жду пока привезут заказ - датчик положения колена. Умные люди сказывают, что тахометр и ЕСП - это его грехи. Как заменю - расскажу продолжение...
Да, старый фильтр не распиливал, но сквозь полупрозрачные белые стенки видно, что там внутри черный мрак. И разборка всей этой конструкции - врагу не пожелаешь. Сразу вспомнил свой опыт на максискутере: чтоб заменить АКБ - разбери пол-скутера; так и тут: для замены фильтра, который суть расходник - надо вынуть из салона тяжеленный диван, откррутив его в крайне неудобных позах, вытащить всю эту кухню из бензобака (еще и курить при этом нельзя) и долго-нежно ковырряться с кучей зажщелок, стараясь ничего не сломать и запоминать где что лежало.
И да, это первая замена фильтра.
Еще раз убедился в правильности отсутствия желания менять катализатор на пламегаситель
Апдейт. Читаю тему, добавлю: на моей машине тоже только одна пружина на этом топливном блоке. Машина изначально моя, с салона, никто не лазил. Никаких проблем по поводу перекоса за 100+ тысяч не было.
Лечение начато.
Поменял топливный фильтр (тонкой очистки; сеточка - купить можно было, но не стал; очиститель карбюратора отлично ее промыл); результат - точно такой, как описывают в рекламе по удалению катализаторов: машина стала резвой, чутко откликается на педаль газа, кикдаун снова работает, за расход пока не скажу - мало наездил, но точно не увеличился в разы.
Что досаждает - трудный пуск не исчез. Но, как ни странно, отключение тахометра прекратилось. Сейчас жду пока привезут заказ - датчик положения колена. Умные люди сказывают, что тахометр и ЕСП - это его грехи. Как заменю - расскажу продолжение...
Да, старый фильтр не распиливал, но сквозь полупрозрачные белые стенки видно, что там внутри черный мрак. И разборка всей этой конструкции - врагу не пожелаешь. Сразу вспомнил свой опыт на максискутере: чтоб заменить АКБ - разбери пол-скутера; так и тут: для замены фильтра, который суть расходник - надо вынуть из салона тяжеленный диван, откррутив его в крайне неудобных позах, вытащить всю эту кухню из бензобака (еще и курить при этом нельзя) и долго-нежно ковырряться с кучей зажщелок, стараясь ничего не сломать и запоминать где что лежало.
И да, это первая замена фильтра.
Еще раз убедился в правильности отсутствия желания менять катализатор на пламегаситель
Апдейт. Читаю тему, добавлю: на моей машине тоже только одна пружина на этом топливном блоке. Машина изначально моя, с салона, никто не лазил. Никаких проблем по поводу перекоса за 100+ тысяч не было.
Моя Жужа: Prestige 6AT 2015
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей