Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.

Обсуждение двигателей Kia Venga: эксплуатация, поломки, ремонт, расход топлива, выхлопная система и другое...
yury1970
Знаток
Знаток
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 22:28
Имя: Юрий
Card number: 21
Откуда: Тольятти, Самарская обл.
Контактная информация:

Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.

Сообщение yury1970 »

Надо поискать, кто у нас каты меняет. А то пробег уже за 150к. Почитал - страшно стало.
Изображение
K E R K
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 13:47
Имя: Игорь
Card number: 44
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.

Сообщение K E R K »

Отцы, я изнасиловал Гугл вопросом "Почему везде тема о замене катализатора на пламегаситель и нигде нет рекомендации заменить старый катализатор на новый?"
Если кто-то сможет грамотно объяснить - буду благодарен.
Моя Жужа: Prestige 6AT 2015
Sanek
Модератор
Модератор
Сообщения: 7592
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
Имя: Александр
Card number: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.

Сообщение Sanek »

Новй кат стоит дорого, вот и вся основная причина.
Проще выкинуть и поставить пламягаситель.
Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия). Изображение
Главный орган у человека - это задница. Во всем принимает участие - в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.
Redchiz
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 апр 2019, 08:55
Имя: Евгений
Откуда: Чебоксары, Чувашия

Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.

Сообщение Redchiz »

Привет всем! Скажите, а второй кат который по дальше от двигла нужно удалять или лучше оставить?
Так и не понял по теме кто-то удаляет оба, а кто-то только который ближе к двигателю.
Redchiz
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 апр 2019, 08:55
Имя: Евгений
Откуда: Чебоксары, Чувашия

Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.

Сообщение Redchiz »

Сегодня удалил катализатор... и второй катализатор, который называется - дожигатель. Вместо них врезали пламягаситель и стронгер. Обманку не ставил,т.к. еще в прошлом году прошивался на евро2, когда устанавливал Паулюса.
Денег ни за работу ни за запчасти не взяли (каты забирает автосервис)
Посмотрим как дальше себя покажет машинка...
Судя по вытащенному кату, наверное было уже пара это делать.
P00911-155300.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Дмитрий_174
Драйвер
Драйвер
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 27 авг 2019, 23:18
Имя: Дмитрий
Откуда: Челябинск

Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.

Сообщение Дмитрий_174 »

Redchiz писал(а):и второй катализатор, который называется - дожигатель.
Добрый день.
А зачем удаляли второй? Предполагаю, что это инициатива СТО. Чем больше сдашь, тем больше денег получит СТО.

Какие изменения в поведении авто, есть ли ошибки и пр.?
ti6
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 20:15
Имя: Олег
Откуда: Челябинск

Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.

Сообщение ti6 »

335 ("ДМБ") :?
1,6 АКПП "КОМФОРТ" 2012
Трамвай39
Стажер
Стажер
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 31 май 2020, 09:36
Откуда: Калининград

Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.

Сообщение Трамвай39 »

Наткнулся на просторах на вот таких товарищей: https://www.drive2.ru/o/ESERVICE" onclick="window.open(this.href);return false;
Суть акции: выбивают старый кат, вваривают пламегаситель (как понял, российский Tofris) и прошивают под Евро2 и все это великолепие в обмен на старый кат :!: Денег не надо :!: :!: :!:
Пока не понял где подвох, отзывов нашел не так много и большинство положительные :shock:
Кто-нибудь имел с ними дело?
KIA VENGA 2015 1.6 AT6 Prestige
Redchiz
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 апр 2019, 08:55
Имя: Евгений
Откуда: Чебоксары, Чувашия

Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.

Сообщение Redchiz »

Дмитрий_174 писал(а):
Redchiz писал(а):и второй катализатор, который называется - дожигатель.
Добрый день.
А зачем удаляли второй? Предполагаю, что это инициатива СТО. Чем больше сдашь, тем больше денег получит СТО.

Какие изменения в поведении авто, есть ли ошибки и пр.?
Все пока нормально...
Масло не уходит
Чуть иногда на каких-то начальных оборотах бубнит в районе пламягасителя, но напряжно... Так слегка, после 2500 оборотов "бубнилка" замолкает
С утра когда заводишь пахнет чуток миндалем)... потом когда у меня автоматически топливо переключается на пропан... запаха уже нет
Вроде чуток резвее стало или так просто кажется...
Расход пока точно не могу сказать... возможно такой же
Ошибок нет.
Появилось уверенность что не будет задиров на цилиндрах с последующими серьезными проблемами двигателя)... а это самое главное!
Трамвай39
Стажер
Стажер
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 31 май 2020, 09:36
Откуда: Калининград

Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.

Сообщение Трамвай39 »

Жажда халявы взяла верх и я поехал в Eservice :character-yoshi:
Сняли выпускной коллектор, он, как и следовало ожидать, оказался "удлиненным", выбили катализатор, вварили пламегаситель CBD 110х100, собрали назад. Прошили под Евро2 модернизированной венговской прошивкой)) На все ушло меньше двух часов и ноль рублей (забрали катализатор).
Прокатился немного: звук двигателя и выхлопа практически не изменился, выхлоп ничем не воняет. По первым ощущениям вроде ушел провал на низких оборотах, пробовал разгоняться с включенным кондеем, опять же субъективно стало получше, будем наблюдать дальше, пока всем доволен!))
Состояние катализатора на фото, пробег 55000 км.
2.jpg
3.jpg
4.jpg
P.S. на самом деле это не халява, б/у катализаторы стоят совсем не 2-3 тысячи рублей как их скупают, а намного больше!

Добавлено спустя 31 минуту 55 секунд:
Redchiz писал(а):Привет всем! Скажите, а второй кат который по дальше от двигла нужно удалять или лучше оставить?
Так и не понял по теме кто-то удаляет оба, а кто-то только который ближе к двигателю.
Привет) я второй не удалял, он стоит далеко и его разрушение не критично для двигателя, тем более, что разрушается он очень долго. Оставив второй я рассчитываю, что смогу пройти ТО официально, если придется и не будет сильно вонять выхлоп)) Но как сказали мастера, которые удаляли мне кат, на машинах, которые предполагают большие пробеги (такси, прокат и т.п.) они обычно удаляют сразу оба катализатора.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
KIA VENGA 2015 1.6 AT6 Prestige
JON
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 7952
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
Имя: Женя
Card number: 239
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.

Сообщение JON »

Трамвай39, Спасибо за отчет.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
Олеггг
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 21:56
Имя: Олег
Откуда: Красноярск

Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.

Сообщение Олеггг »

Пришла пора отчитаться. Замена катализатора на пламягаситель самостоятельно. Из необходимого гибкие кисти рук, длинная головка на 12 , съёмник для лямбды и прочие инструменты, а так же прокладка под коллектор и под гофру, пламягаситель и обманка лямбды. Предварительно заливаем все гайки ВД 40 ибо прикипевшие все. Через 10 минут приступаем. Разъединяем разъемы лямбда датчиков (не бойтесь перепутать они разные), снимаем их с посадочных мест. Для этого тонкой отвёрткой нажимаем в отверстие в посадочной пластине и тянем разъем вправо. После этого снимаем лямбду головкой на 24. Я использовал трубочный ключ, разъем лямбды немного обрезал по углам и он прошел через трубочник. Затем три болта на 12 с кожуха термоизоляции и удаляем кожух. Все.
Вы добрались до гаек крепления коллектора. Их 9 штук. Вот это самая сложная часть работы. Лучшее решение это угловой гайковерт, но у меня его не было, работал трещоткой и длинной головкой на 12 и периодически удлинял ее доп.головкой. Причем все это делается на ощупь, пробовал ставить зеркало, оно мешается. Тоже заливаем гайки ВД 40 и откручиваем. После этого переходим под машину. Откручиваем гайку доп.крепления катализатора. Очень неудобное место, прямо над приводом. Я открутил с удлинителем над приводом, а трещотка крутилась между крылом и пыльником. Потом выхлопная система, тоже с помощью удлинителя и карданчика. Сильно прикипели гайки, пришлось удлинять трещотку трубой, только тогда сорвал. Сразу откручиваем и гофру, так как на ней установлен второй датчик, и снять его на месте невозможно. Все катализатор свободен. Но чтобы его вытащить, надо снять жабо под ветровым стеклом (сначала снимаем дворники, потом два болтика на 10 по углам и один саморез посредине). И потом откручиваем три болтика на 10 из крепления кожуха (который под жабо) и приподымаем его вверх сантиметра на 3. И спокойно вынимаем катализатор.
Дальше ставим метки, срезаем верхнюю часть вдоль сварочного шва, выбивает катализатор, прочищаем пустую банку и ввариваем пламягаситель. Я делал 110 диаметр 80 длина. Все подошло. Пока сварка остывает откручиваем вторую лямбду с гофры и вкручиваем обманку, а в нее вкручиваем вторую лямбду. (Отверстие в обманке сделал 2.5 мм). Далее сборка в обратном порядке. По возможности прогоните резьбу на шпильках коллектора и гофры (12х 1.25), это облегчит сборку.
Ещё совет, при креплении коллектора на место очень сложно наживить две гайки, которые находятся снизу, между трубами 1-2 и 3-4 цилиндров. Я закрепил их бумажным скотчем на головке и так наживлял. Удачи всем.
Последний раз редактировалось Олеггг 11 окт 2020, 15:48, всего редактировалось 1 раз.
ti6
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 20:15
Имя: Олег
Откуда: Челябинск

Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.

Сообщение ti6 »

Супер! :clap:
Можно было полку металлическую под жабо снять (с трапецией дворников) - удобнее было бы.
1,6 АКПП "КОМФОРТ" 2012
gugglegum
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22 фев 2015, 02:31
Имя: Павел
Откуда: Екатеринбург

Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.

Сообщение gugglegum »

Всем привет!

Мне тоже видимо предстоит процедура по удалению первого катализатора. Венга 2012 года, коллектор вроде нового типа (удлиненный). Пробег 46-47 тыс. км. Прочитал всю тему, но вопросы остались.

1. Почему-то никто в данной теме не поднимал вопрос о прохождении техосмотра после удаления ката. Для меня это важный пункт. Я не хочу никому давать взятку (никогда не давал и хочу продолжать в том же духе), плюс продать потом будет сложнее машину, которая не проходит техосмотр. И тут мнения разделяются примерно пополам. Одни говорят, что проблем не будет, другие говорят, что точно будут. Причём, то, что проблемы будут говорят на СТО, где я недавно прошёл техосмотр. В сервисе, где я планирую это делать, где я обслуживаюсь последние несколько лет говорят, что проблем быть не должно. Они перешивают на евро2. Вроде как сливают мою родную прошивку, отправляют куда-то в Москву, там в ней что-то патчат и возвращают обратно. По крайней мере так мне объяснили. Это возможно? Или по факту они просто зальют мне какую-то левую, возможно, старую, которая возможно не в полной мере будет подходить конкретно моему автомобилю?

2. Существует 2 версии выпускного коллектора. В старом проблема стоит остро, в новом... Вот тут не совсем понятно. Потому что в начале данной темы говорилось, что вроде как тем, у кого удлиненный, тем вроде как удалять не нужно. А потом вектор обсуждения плавно сместился в сторону того, что всем надо. Так всё-таки надо или нет? В пользу того, что надо всем говорит пост от Котяр, у которого на 96 тысячах появились задиры, при этом, если верить подписи, у него 2013 года, значит новый коллектор.

3. С выбором пламегасителя хорошо помог определиться ti6, спасибо ему. Значит на новый коллектор берем CBD PLIN157.

4. С прокладками непонятка вышла. Всё тот же ti6 на новый коллектор ставил прокладки
28521 2B400
28751 3S000

Тогда как PAL со второй страницы называл совсем другие номера:

28751-2B200 Прокладка передней части глушителя
28751-2H000 Прокладка выхлопной системы

Это прокладки на старый коллектор? Или это просто другие прокладки в другие места?

5. При удалении первого катализатора его выбивают с разрушением сот или есть возможность его аккуратно вытащить? Например, чтобы сдать куда-то. Чтобы не в пакетике его нести, а более-менее целым. В сервисе куда я планирую обращаться вроде бы собираются просто выбить его грубой силой. Нужно ли настаивать, чтобы его вынули целым или это как повезет? Куда его сдавать потом так чтоб подороже вышло?

6. Возможно ли решить проблему подсоса крошки из катализатора путём прошивки, т.е. без удаления катализатора вовсе? У меня есть знакомый (бывший одноклассник), он профессионально занимается этими прошивками. Вот, что он пишет: "У тебя керамическая стружка летит в двигатель из выпускного коллектора т.к. слишком рано открывается фазовращатель впускного вала. Я все это убираю в своих прошивках. Но если ты твердо решил обслуживаться в своем сервисе, где просто выдалбливают кат, то я даж не знаю Паша чем я могу тебе помочь." В сервисе, где я обслуживаюсь, на это ответили, что это поможет лишь частично. И тут стоит сложный выбор, т.к. с одной стороны вариант, который решает проблему малой кровью, без проблем с техосмотром, с сохранением экологии, и если что всегда откатить назад можно, да и стоит дешевле. С другой стороны, не будет полной уверенности, что керамическая крошка в цилиндрах мне не грозит. Да и неизвестно к чему приведут изменения прошивки. Я вообще не сторонник чипирования, т.к. нередко это приводит к ускоренному износу двигателя или ускоренному появлению отложений, нагара... неспроста ведь на заводе сделали, чтобы этот фазовращатель открывался слишком рано? Я склоняюсь всё же к удалению ката и перепрошивке. Сервис в Екатеринбурге назвал ориентирочную цену 15 тыс. руб. Знаю, многие дешевле делаю, но я не сторонник экономии.

Кстати, может ли кто-нибудь точно подтвердить, что у меня удлиненный тип коллектора по фото? Я ведь ничего не напутал?
2020-10-02 16-37-55.JPG
P.S. По результатам опубликую здесь свой фото-отчёт.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
--
Kia Venga 2012 1.6 4AT
ti6
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 20:15
Имя: Олег
Откуда: Челябинск

Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.

Сообщение ti6 »

1. ХЗ что будет с ТО, я свой прошел и в выпуск там не смотрели
2. Не остро, но опастность существует
3. Пжалста) Но, ничего особенного - себе ведь надо было)
4. Я прокладки покупал в магазине, по ВИН номеру. Это ориги, но, походу, совместимые с нашей Венгой. Установка проблемм не вызвала. Но в другой раз бы заказал бы сам по партскаталогу соответствующие нашему авто
5. Установлено 2 "таблетки" катализаторов. Они обернуты по бокам каким-то ватным материалом и впихнуты в трубу. Мастер их выбивал долотом, не заботясь о целостности - с целью сдать, их принимают как лом (делали по схеме "удаление и пламегас в счет катализатора")
6. Тут не просто. Купить новый выхлоп с катализаторами? Это самый правильный ответ
Я сначала проездил год на перепрошитом на евро2 компьютере (выросла моща и приемистость). Потом удалили катализатор (обе таблетки): первая таблетка начала разрушаться, вторая (вроде решили, что называется дожигатель) - была как новая. Впихнуть пламегас заместо первой таблетки? Не знаю, тут уже только опыт покажет, и не в пользу двигателя. То же и если просто убрать первую таблетку и не ставить пламегаситель
Много контор предлагают забесплатно удалить кат плюс обманка или перепрошивка. С обманкой сохраняется целостность ПО. С прошивкой появляется моща)
Удлиненный, имхо
1,6 АКПП "КОМФОРТ" 2012
oleg_sar
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 06:57
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.

Сообщение oleg_sar »

gugglegum писал(а):Кстати, может ли кто-нибудь точно подтвердить, что у меня удлиненный тип коллектора по фото? Я ведь ничего не напутал?
Да, длинный. Две "держалки" проводки к кислородному датчику на экране и сам датчик сбоку катколлектора это однозначно определяют.
На старом/коротком датчик сверху ровно посредине, там где на вашем фото просто дырка в теплозащитном экране

Вот короткий, нагуглил по быстрому
Изображение
ВенгаLuxe_AT+SX4_AT_4*4
K E R K
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 13:47
Имя: Игорь
Card number: 44
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.

Сообщение K E R K »

gugglegum писал(а):Всем привет!

Мне тоже видимо предстоит процедура по удалению первого катализатора. Венга 2012 года, коллектор вроде нового типа (удлиненный). Пробег 46-47 тыс. км. Прочитал всю тему, но вопросы остались.
Привет, коллега! Пробег моей Венги 122 тысячи, пока вопросов только два: как оторвать из семейного бюджета сумму на замену катушек зажигания (убил поздней заменой свечей), и какая падлюка мне на парковке в угол заднего бампера въехала.
1. Почему-то никто в данной теме не поднимал вопрос о прохождении техосмотра после удаления ката. [...] В сервисе, где я планирую это делать, где я обслуживаюсь последние несколько лет говорят, что проблем быть не должно. Они перешивают на евро2.
Техосмотр вы, скорее всего, пройдете. А вот забугорные поездки в страны ЕС планируйте на другой машине; там у них контроль выхлопа строже и вообще: они вряд ли сочтут нормальным человека, который добровольно (и даже доплатив денег) переделал свою машину с Евро-5 на Евро-2.
2. Существует 2 версии выпускного коллектора. В старом проблема стоит остро, в новом...
Столь же остро. Сама идея того, что в 4-цилиндровом двигателе, где на все четыре цилиндра - один общий катализатор, что-то может попасть из выхлопного тракта обратно в цилиндры - это даже не бред, это анекдот. Двигатели внутреннего сгорания - это то, что я изучал в течение четырех лет в техникуме и позже работал по специальности, эксплуатируя, обслуживая и ремонтируя двигатели. Только не автомобильные, а мотор-генераторные установки. Но они всё равно - поршневые ДВС. Реальная ситуация, при которой теоретически возможен какой-то минимальный подсос чего-либо из выхлопной системы обратно в цилиндр - это в одноцилиндровых 4-тактных моторах легких мотоциклов и максискутеров. Потому что перекрытие клапанов (перекрытие - это момент, когда открыты и впускные, и выпускные клапана при прохождении поршнем верхней мертвой точки) действительно существует, и, если цилиндр всего один и из него одна выхлопная труба, то есть какая-то тысячная доля секунды при каждом такте продувки, когда клапана еще открыты, а поршень уже пошел вниз, создавая разрежение. Но если цилиндров хотя бы два, то второй поршень в этот миг как раз выталкивает порцию газов в тот же коллектор. А кат - он не до, он после коллектора. А если цилиндров четыре и более - то тем более.
Короче, ситуация, при которой тяжелые (очень тяжелые, кстати, там удельный вес ого-го) частицы катализатора могут всосаться обратно вверх, в один цилиндр, преодолев давление потока газов из остальных трех - теоретически допустима. Но вероятность такого события я оцениваю не выше вероятности сорвать джек-пот новогодней лотереи.

Вопросы 3, 4 не комментирую, мне тут нечего сказать.
5. При удалении первого катализатора его выбивают с разрушением сот или есть возможность его аккуратно вытащить? Например, чтобы сдать куда-то. Чтобы не в пакетике его нести, а более-менее целым. В сервисе куда я планирую обращаться вроде бы собираются просто выбить его грубой силой. Нужно ли настаивать, чтобы его вынули целым или это как повезет? Куда его сдавать потом так чтоб подороже вышло?
Не имеет значения, как будет выглядеть то, что выбито. Оно принимается как лом, соты в дальнейшем измельчают и при помощи сложных электрохимических процессов извлекают из них то, чем они ценны: палладий, платина, родий, золото и т.д. Сдавать лучше сюда: https://armeta.su/catalizator/" onclick="window.open(this.href);return false; за ваш катализатор, если в хорошем состоянии (если вы накатали всего-навсего 47 тысяч, не всю дорогу тапок в пол, и не лили бензин А-76, то он у вас в отличном состоянии) - получите 30 тысяч рублей.
6. Возможно ли решить проблему подсоса крошки из катализатора путём прошивки, т.е. без удаления катализатора вовсе? У меня есть знакомый (бывший одноклассник), он профессионально занимается этими прошивками. Вот, что он пишет: "У тебя керамическая стружка летит в двигатель из выпускного коллектора т.к. слишком рано открывается фазовращатель впускного вала."
Тут мне нужен смайлик "рукалицо", но лень его искать. Лучше поискать способ подсоса крошки...
Я все это убираю в своих прошивках.
Ору! ))))) Как можно прошивками изменить момент открытия клапанов, не меняя положение звезд по цепи ГРМ? Неожиданный ответ: да, это возможно. Но (вот всегда найдется какое-то подленькое "но") только и исключительно в ущерб работе мотора. Фазовращатель, грубо говоря, управляет степенью открытия клапанов в зависимости от оборотов. Чем выше - тем больше. Если его перенастроить на меньшее открытие - это потеря мощности. Если на большее - это расход как у ГАЗ-66. Всё.
Сервис в Екатеринбурге назвал ориентировочную цену 15 тыс. руб. Знаю, многие дешевле делаю, но я не сторонник экономии.
За подаренный кат должны сделать бесплатно. И сказать спасибо.

P.S. Мой первый автомобиль - ЗАЗ-968М. В свое время я менял на нем цилиндры. На зеркалах цилиндров были задиры. Катализаторов в "Запорожцах" нет. Вопрос: откуда там задиры?
Моя Жужа: Prestige 6AT 2015
Трамвай39
Стажер
Стажер
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 31 май 2020, 09:36
Откуда: Калининград

Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.

Сообщение Трамвай39 »

gugglegum писал(а): 1. Почему-то никто в данной теме не поднимал вопрос о прохождении техосмотра после удаления ката.
2. Существует 2 версии выпускного коллектора.
3. С выбором пламегасителя
4. С прокладками
5. При удалении первого катализатора его выбивают с разрушением сот или есть возможность его аккуратно вытащить?
6. Возможно ли решить проблему подсоса крошки из катализатора путём прошивки, т.е. без удаления катализатора вовсе?
1. Как мне объяснили, если остается второй катализатор ТО можно будет пройти самому, не буду спорить о целесообразности сего мероприятия при условии возможности оформления диагностической карты на каждом углу за 3 копейки. Те кто проводит ТО и те кто кто удаляет каты, конечно, каждый будет говорить в свою сторону))) Поверьте, при продаже вашего авто, последнее о чем будет думать покупатель - это о прохождении ТО, некоторые продавцы в объявлениях наоборот указывают, что катализатор удален, как бонус, что от лишнего геморроя покупатель будет уже избавлен. По прошивкам, как я понимаю, есть несколько вариантов: либо готовая, либо сливается родная прошивка и через специальную программу модернизируется. Левая и "старая" прошивка просто не установятся, как минимум будет гореть чек, как максимум сгорит ЭБУ))
2. Тоже задавался данным вопросом в надежде, что у меня удлиненный коллектор и мне удалять кат не надо, много чего перечитал, тут уточнял, для себя сделал вывод, что "удлинение" коллектора не избавило от проблемы, возможно снизило вероятность, но риск получить крошку от катализатора в цилиндры остается.
3. Все верно.
4. Оставьте старые, с вашим пробегом они почти как новые должны быть))
5. Его выбивают, у меня предварительно рассверлили насквозь и выбили, принимают как лом именно в пакетике, на обычной скупке получите примерно 2-3 тысячи, узнайте цены на Авито в своем регионе. Обратите внимание, что вес катализатора около 500 гр, цены у скупщиков указываются за кг, по поводу реальной стоимости катализаторов полно видео на ютубе))
6. Одной прошивкой, какой бы она ни была проблему не решить, надо убирать источник опасности - разрушающийся катализатор)) К ускоренному износу двигателя приводят его работа в экстремальных условиях и режимах, некачественное топливо и т.п. Лайтовая прошивка, целью которой в основном является отключение датчика, на ресурс повлияет очень слабо)
Тоже приготовил около 15к на это мероприятие, но потом нашел где делают все это за оставленный катализатор (писал об этом выше), экономия денег и времени ощутимая, качеством доволен, гарантия на слесарку год, на прошивку пожизненная! Могу рекомендовать поискать похожие конторы у себя в регионе)

Добавлено спустя 40 минут 22 секунды:
K E R K писал(а): А вот забугорные поездки в страны ЕС планируйте на другой машине; там у них контроль выхлопа строже и вообще: они вряд ли сочтут нормальным человека, который добровольно (и даже доплатив денег) переделал свою машину с Евро-5 на Евро-2.
С этого момента можно поподробней? Что будет, если я поеду в Европу на машине с выбитым катализатором?))
K E R K писал(а): Короче, ситуация, при которой тяжелые (очень тяжелые, кстати, там удельный вес ого-го) частицы катализатора могут всосаться обратно вверх, в один цилиндр, преодолев давление потока газов из остальных трех - теоретически допустима. Но вероятность такого события я оцениваю не выше вероятности сорвать джек-пот новогодней лотереи.
С чего бы частицам катализатора с четверть, а то и меньше, спичечной головки быть тяжелыми? В момент запуска двигателя, такая вероятность увеличивается?
K E R K писал(а):Не имеет значения, как будет выглядеть то, что выбито. Оно принимается как лом, соты в дальнейшем измельчают и при помощи сложных электрохимических процессов извлекают из них то, чем они ценны: палладий, платина, родий, золото и т.д. Сдавать лучше сюда: https://armeta.su/catalizator/" onclick="window.open(this.href);return false; за ваш катализатор, если в хорошем состоянии (если вы накатали всего-навсего 47 тысяч, не всю дорогу тапок в пол, и не лили бензин А-76, то он у вас в отличном состоянии) - получите 30 тысяч рублей.
Человек из Екатеринбурга, вы ему предлагаете сдавать катализатор за пару тысяч километров и смело обещаете 30к рублей...подобная цена взята с приведенного сайта, а именно "В среднем цена за катализатор Kia составляет до 30 000 рублей"? Вот это точно "рукалицо"))
KIA VENGA 2015 1.6 AT6 Prestige
Дмитрий_174
Драйвер
Драйвер
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 27 авг 2019, 23:18
Имя: Дмитрий
Откуда: Челябинск

Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.

Сообщение Дмитрий_174 »

K E R K писал(а):Тут мне нужен смайлик "рукалицо"
Не помню писал здесь или нет, но есть мнение, почему появляются задиры в цилиндрах. При этом это не связано непосредственно с частицами катализатора.
По некоторому мнению задиры возникают в связи с локальным перегревом блока цилиндров (теплового расширения металла). Который в свою очередь возникает при затруднении прохождения отработанных газов через каталитический нейтрализатор.
А вот сам перегрев возникает при затруднении прохождения отработанных газов через каталитический нейтрализатор. А нейтрализатор разрушается по причине плохого качества бензина, вибрации и плохого качества самого нейтрализатора.
У кого какие мысли по такому сценарию развития событий?
K E R K
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 13:47
Имя: Игорь
Card number: 44
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.

Сообщение K E R K »

Дмитрий_174, нас в советском техникуме учили, что задиры - от частиц, выпадающих из закоксованных канавок поршневых колец. Поскольку мне приходилось отдавать блоки цилиндров на полировку и хонинговку лично, и в то время в СССР на промышленных дизелях просто не было катализаторов, я считаю Ваше мнение ошибочным.

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Трамвай39 писал(а):В момент запуска двигателя, такая вероятность увеличивается?
Давайте попробуем забросить через выхлопную трубу в глушитель работающего мотора хоть что-нибудь. Крошку штукатурки, гайку М4, спичку... Как думаете - получится?
Моя Жужа: Prestige 6AT 2015
Ответить

Вернуться в «Двигатель, топливная система, выпуск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей