Увеличилось время работы стартера при запуске.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 12 апр 2016, 13:47
- Имя: Игорь
- Card number: 44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Увеличилось время работы стартера при запуске.
Ребята, мои извинения за создание новой темы, но даже тщательный просмотр заголовков не дал искомое. Может, не только я один такой; а может кто сталкивался и знает рецепты с лекарствами...
Итак, по порядку: пробег 130000+, весь зимний сезон не приходилось ездить в дальняк, всё больше по городу и рядом, а тут попалась дорога подальше. Обратил внимание, что машинка не так шустро ускоряется и в кикдауне уже не так шустро выходит на обгон, как предполагал. По возвращении пробежался по спискам регламентных работ: чего там пора делать было, кроме замены масла да фильтров?.. Почитал, понял: надо менять топливный фильтр. Причем, давно. Ок, запланировал.
Прошло еще немного времени. Машина, которая заводилась при любых температурах (за бортом и собственной) со второго чиха - стала заводиться с четвертого-пятого. Хм. Нет, надо таки менять фильтр. Уже срочно.
Прошло еще пару дней. Машинка заводится уже с шестого-восьмого чиха, и иногда нормально, а иногда - с выключенным тахометром и непрерывно светящимся индикатором ESP. На форуме Солярисов нашел, что такие симптомы - от умирающего датчика положения коленвала.
Поменял топливный фильтр на 134-й тысяче.
Поменял датчик колена на 135-й тысяче.
Былая динамика восстановилась сразу; расход по БК упал на литр; тахометр больше не капризничает, но стартер всё равно крутит очень долго.
Вот теперь не знаю, куда копать.
Сразу пару ответов:
- от прогрева двигателя не зависит
- на любых режимах работает ровно, не троит, не дергается
- заметил, что независимо от прогрева сразу после запуска машина поддерживает высокие обороты (около 1000), будто со вчера не заводил.
Кто чего подскажет, отцы?
Итак, по порядку: пробег 130000+, весь зимний сезон не приходилось ездить в дальняк, всё больше по городу и рядом, а тут попалась дорога подальше. Обратил внимание, что машинка не так шустро ускоряется и в кикдауне уже не так шустро выходит на обгон, как предполагал. По возвращении пробежался по спискам регламентных работ: чего там пора делать было, кроме замены масла да фильтров?.. Почитал, понял: надо менять топливный фильтр. Причем, давно. Ок, запланировал.
Прошло еще немного времени. Машина, которая заводилась при любых температурах (за бортом и собственной) со второго чиха - стала заводиться с четвертого-пятого. Хм. Нет, надо таки менять фильтр. Уже срочно.
Прошло еще пару дней. Машинка заводится уже с шестого-восьмого чиха, и иногда нормально, а иногда - с выключенным тахометром и непрерывно светящимся индикатором ESP. На форуме Солярисов нашел, что такие симптомы - от умирающего датчика положения коленвала.
Поменял топливный фильтр на 134-й тысяче.
Поменял датчик колена на 135-й тысяче.
Былая динамика восстановилась сразу; расход по БК упал на литр; тахометр больше не капризничает, но стартер всё равно крутит очень долго.
Вот теперь не знаю, куда копать.
Сразу пару ответов:
- от прогрева двигателя не зависит
- на любых режимах работает ровно, не троит, не дергается
- заметил, что независимо от прогрева сразу после запуска машина поддерживает высокие обороты (около 1000), будто со вчера не заводил.
Кто чего подскажет, отцы?
Моя Жужа: Prestige 6AT 2015
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 12 апр 2016, 13:47
- Имя: Игорь
- Card number: 44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Увеличилось время работы стартера при запуске.
Не исключено. Но читаю, что если этот клапан приболел - то мотор работает неровно и под нагрузкой, и на холостых. У меня этого нет.kaskader писал(а):Сильно похоже на клапан абсорбера.
Сейчас еще эксперимент проведу...
Моя Жужа: Prestige 6AT 2015
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 12 апр 2016, 13:47
- Имя: Игорь
- Card number: 44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Увеличилось время работы стартера при запуске.
Провел.
Если перед пуском несколько раз включить и выключить зажигание, давая пожужжать топливному насосу - мотор заводится почти хорошо, с третьего-четвертого чиха.
Т.е. в топливной магистрали нет давления. Кто в теме, это может быть абсорбер? Или в магистрали, или в топливном модуле имеется ещё какой обратный клапан?
Если перед пуском несколько раз включить и выключить зажигание, давая пожужжать топливному насосу - мотор заводится почти хорошо, с третьего-четвертого чиха.
Т.е. в топливной магистрали нет давления. Кто в теме, это может быть абсорбер? Или в магистрали, или в топливном модуле имеется ещё какой обратный клапан?
Моя Жужа: Prestige 6AT 2015
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Увеличилось время работы стартера при запуске.
Ну, судя по описанию проблемы, подыхает топливный насос. В топливной магистрали недостаточно давления. Косвенно, может виноват топливный фильтр (тот который в баке рядом с моторчиком). Копайте в этом направлении.
Второй вариант, из расчета пробега, вытянулась цепь. По этой причине проскальзывание на один зубец даёт не правильные фазы. Но это не имело бы прогрессирующий характер.
С катушками вряд ли проблемы. На Венге они очень явно проявляется. Машину просто троит жестко. Поймёте сразу, если будет.
Мое предположение, все же, это топливный модуль в баке.
Второй вариант, из расчета пробега, вытянулась цепь. По этой причине проскальзывание на один зубец даёт не правильные фазы. Но это не имело бы прогрессирующий характер.
С катушками вряд ли проблемы. На Венге они очень явно проявляется. Машину просто троит жестко. Поймёте сразу, если будет.
Мое предположение, все же, это топливный модуль в баке.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 12 апр 2016, 13:47
- Имя: Игорь
- Card number: 44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Увеличилось время работы стартера при запуске.
Снова разобрал топливный модуль. Обнаружил, ребята, вот что: на патрубке насоса, который вставляется в фильтр тонкой очистки, имеется резиновое колечко, бублик такой. И на этом вот бублике я увидел косой и глубокий разрез, практически половина сечения бублика разрезана. Думаю, это я сделал, когда вставлял, а точнее, насаживал фильтр на насос. Помню, очень как-то туго заходило. Видимо, подрезал и кольцо не легло как следует, соответственно и не герметизировало там ничего.
Продаван сказал, что такое колечко официально отдельно не продается. Если честно, странно, что фильтр тонкой очистки им не комплектуется; ведь было бы логично.
В-общем, оставляю Жужу разобранной до завтра, поеду автобусом (интересно, каково это, ездить городскими автобусами) на авторынок и буду искать дедушек с резиновыми колечками...
О результатах доложу.
Кстати, попутно - у нас тут нет возможности вставлять картинки, только внешние ссылки?
Продаван сказал, что такое колечко официально отдельно не продается. Если честно, странно, что фильтр тонкой очистки им не комплектуется; ведь было бы логично.
В-общем, оставляю Жужу разобранной до завтра, поеду автобусом (интересно, каково это, ездить городскими автобусами) на авторынок и буду искать дедушек с резиновыми колечками...
О результатах доложу.
Кстати, попутно - у нас тут нет возможности вставлять картинки, только внешние ссылки?
Моя Жужа: Prestige 6AT 2015
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Увеличилось время работы стартера при запуске.
Можно. Добавляйте к себе в галерею, а оттуда ссылкуK E R K писал(а):Кстати, попутно - у нас тут нет возможности вставлять картинки, только внешние ссылки?
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 06:57
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: Увеличилось время работы стартера при запуске.
Как интересно, вы собственными руками воспроизвели на Венике родовую болячку Гетцов:)))
Может,кстати, и резинки одинаковые?:)) На Гетцы ставили уплотнительные кольца топливных форсунок от ВАЗ 2110 из ближайшего тазолабаза
https://www.google.com/search?q=getz+%D ... e&ie=UTF-8
Может,кстати, и резинки одинаковые?:)) На Гетцы ставили уплотнительные кольца топливных форсунок от ВАЗ 2110 из ближайшего тазолабаза
https://www.google.com/search?q=getz+%D ... e&ie=UTF-8
ВенгаLuxe_AT+SX4_AT_4*4
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 12 апр 2016, 13:47
- Имя: Игорь
- Card number: 44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Увеличилось время работы стартера при запуске.
Вот такая, отцы, мелочь.
Неаккуратно собирал модуль, соединяя топливный насос с фильтром тонкой очистки, закусило уплотнительное кольцо. Результат - после остановки насоса бензин стекал обратно в бак, магистраль оставалась без давления, и машина заводилась с трудом.
Будьте аккуратны в работе, а не как я
Моя Жужа: Prestige 6AT 2015
Re: Увеличилось время работы стартера при запуске.
Прикольно, резиночка решает, заведется машина или нет Хорошо, что обнаружили, а не пришлось разбирать половину систему топливопровода, менять насосы, мерить давление...и т.п.K E R K писал(а):Вот такая, отцы, мелочь.
KIA Venga 2013, 1.6, АКПП, Prestige, Infra Red.
Re: Увеличилось время работы стартера при запуске.
Доброго дня!
Та же проблема. Пойду разбирать топливный фильтр)
Та же проблема. Пойду разбирать топливный фильтр)
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 09:11
- Имя: Дмитрий
- Card number: 73
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Увеличилось время работы стартера при запуске.
Каков итог ?K E R K писал(а):
Вот такая, отцы, мелочь.
Неаккуратно собирал модуль, соединяя топливный насос с фильтром тонкой очистки, закусило уплотнительное кольцо. Результат - после остановки насоса бензин стекал обратно в бак, магистраль оставалась без давления, и машина заводилась с трудом.
Будьте аккуратны в работе, а не как я
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость