А может "микрик "в бачке закис?2307alex писал(а):может надо лить ближе к максимуму?
Ручной тормоз.
Re: Ручной тормоз.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 02:02
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: Ручной тормоз.
С работы домой километров 15 проехал с постоянно горящим BRAKE и пикающей пикалкой. Минут 15 машина постояла, поехал за тормозухой. Через пару км. пикалка замолчала. На ходу чуть поднимаю ручник вверх - начинает пикать. Опускаю ручник - замолкает. Делаю вывод, что с ручником все ОК. Далее начинает помаргивать и даже иногда тухнуть индикатор BRAKE. Все говорит о том, что маловато тормозухи и на кочках она болтается в бачке, соответственно и помаргивает. Заливаю в бачек по максимум и нифига - горит BRAKE. Отдаю машину жене, она проехала на работу километров 5 - не тухнет. Вот такая вот ситуевина.
Добавлено спустя 20 минут 46 секунд:
Добавлено спустя 20 минут 46 секунд:
То же об этом думаю.АДЕ писал(а):А может "микрик "в бачке закис?2307alex писал(а):может надо лить ближе к максимуму?
2013г. 1,6л., автомат
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 02:02
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: Ручной тормоз.
Все утром после первой заводи стало нормально, ничего не горит.
2013г. 1,6л., автомат
-
- Стажер
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 16 июл 2020, 05:32
- Имя: Владислав
- Card number: 217
- Откуда: Севастополь, Крым
Re: Ручной тормоз.
Под бачком есть разъемное соединение, возможно окислилось и тп.
Re: Ручной тормоз.
Ок. Вопрос по теме. Задние дисковые тормозилки.
Так вот прикол, допустим на 5м щелчке храповика ручника, правое колесо уже трубой не провернуть (и с места не сорвать если машина на земле), а левое при этом же положении ручника всё-таки срывается.
Троса, закисания ТОЧНО нет ТК скинув с суппортов тягаются туда-сюда настолько легко, что из салона доносится грохот "уравнивающей планки" (если важно, то регулировки, гайки, каждого троса по отдельности нет, только одна посередине уравнивающей планки).
Поэтому ещё тогда, в прошлом году я отмел замену тросов и поменял суппорт на б/у с разборки из Европы (сами суппорта алюминиевые)
Обслужил все с обеих сторон, вылизал скобы, колодки были почти новые, на дисках износ в норме, буртик присутствовал (посрезал резцом от токарного, не снимая со ступицы)
Как итог на техосмотре — разность 30%
Пичалька, но так и забил.
В этом году, через месяц снова ТО.
Новые диски, новые колодки, всё по бошУ.
В ущербном, левом суппорте (хоть он и выглядит куда лучше правого) меняю полный ремкомплект по френкитУ, поршенек со всеми потрахами, все сальники и резиночку, направляшки тоже меняю. Но только с ущербной стороны (правый и так работает).
Опять вылизываю обе скобы, посадочные на балке и суппорт перед переборкой, все жёсткой щеткой на болгарке (как после пескоструя).
Все выдувал, стерильно вымывал всеми средствами, вплоть до растворителя, до тех пор пока на ветоши не оставалось и следа (кстати, в скобах под направляющих все тем же способом вымыто и смазано pfg110 от ТРВ)
Собираю, пробую, хоть колодки и не притерты, вроде норм. Покрутил поочередно колеса (жопа на подставках).
Проехал километров 50-60 по городу, понятно колодки не успели притереться достаточно, вывесил опять задок.
ОПЯТЬ та же фигня((( ну пусть не 30%. Но обидно, столько вложил а те же яйца, только в профиль…
Думал что может оплётка троса у ущербной стороны просела… глянул на уравнивающую планку, а правый трос вытягивается сильнее (ну как объяснить… уклон в ущербную левую сторону) из чего делают вывод что на левый трос прилагаются большие усилия, а правый при этом прилагая наименьшие уже полностью зафиксировал колесо.
Иииии ВОПРОС — куда …ть копать?
Так вот прикол, допустим на 5м щелчке храповика ручника, правое колесо уже трубой не провернуть (и с места не сорвать если машина на земле), а левое при этом же положении ручника всё-таки срывается.
Троса, закисания ТОЧНО нет ТК скинув с суппортов тягаются туда-сюда настолько легко, что из салона доносится грохот "уравнивающей планки" (если важно, то регулировки, гайки, каждого троса по отдельности нет, только одна посередине уравнивающей планки).
Поэтому ещё тогда, в прошлом году я отмел замену тросов и поменял суппорт на б/у с разборки из Европы (сами суппорта алюминиевые)
Обслужил все с обеих сторон, вылизал скобы, колодки были почти новые, на дисках износ в норме, буртик присутствовал (посрезал резцом от токарного, не снимая со ступицы)
Как итог на техосмотре — разность 30%
Пичалька, но так и забил.
В этом году, через месяц снова ТО.
Новые диски, новые колодки, всё по бошУ.
В ущербном, левом суппорте (хоть он и выглядит куда лучше правого) меняю полный ремкомплект по френкитУ, поршенек со всеми потрахами, все сальники и резиночку, направляшки тоже меняю. Но только с ущербной стороны (правый и так работает).
Опять вылизываю обе скобы, посадочные на балке и суппорт перед переборкой, все жёсткой щеткой на болгарке (как после пескоструя).
Все выдувал, стерильно вымывал всеми средствами, вплоть до растворителя, до тех пор пока на ветоши не оставалось и следа (кстати, в скобах под направляющих все тем же способом вымыто и смазано pfg110 от ТРВ)
Собираю, пробую, хоть колодки и не притерты, вроде норм. Покрутил поочередно колеса (жопа на подставках).
Проехал километров 50-60 по городу, понятно колодки не успели притереться достаточно, вывесил опять задок.
ОПЯТЬ та же фигня((( ну пусть не 30%. Но обидно, столько вложил а те же яйца, только в профиль…
Думал что может оплётка троса у ущербной стороны просела… глянул на уравнивающую планку, а правый трос вытягивается сильнее (ну как объяснить… уклон в ущербную левую сторону) из чего делают вывод что на левый трос прилагаются большие усилия, а правый при этом прилагая наименьшие уже полностью зафиксировал колесо.
Иииии ВОПРОС — куда …ть копать?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость