Передние кресла, поясничная поддержка.
-
- Стажер
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 08 фев 2015, 23:30
- Имя: Павел
- Card number: 187
- Откуда: Иваново
Передние кресла, поясничная поддержка.
Привет всем форумчанам. Наверно ни для кого секрет, что передние кресла у нас ужасно неудобные и от долгой езды поясница болит... Искал на Ютубе что можно сделать и вот сделал небольшую доработку, нашел от старого заднего сиденья поролон, вырезал прямоугольник размером 35*20 см. толщиной где-то 15 см. и расстегнув сзади чехол просто вставил этот поролон. Стало намного комфортнее. Просовывать было очень сложно, но не торопясь миллиметр за миллиметром засунул поролон, массажного конечно эффекта нет, но поддержка чувствуется и спина больше не устает... Буду рад если кому-то это поможет, сам я уже чуть кресла не поменял, как спина уставала...
1,6 АТ Luxe 2014г.в. (9S)Серебристый"Machine" (металлик).
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 04:18
- Имя: Артем
- Откуда: Москва. Южное Бутово
Re: Передние кресла, поясничная поддержка.
pacool, может у тебя со спиной что то. Я за раз мотал по 1600 км. на Венге и никакой боли в спине не было. По 500-600 км гоняю каждый месяц в один конец. А так вместо поролона вставляют надувную резиновую подушку от танометра и получается как поясничный подпор.
Venga 2015 AT Luxe.
-
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
- Имя: Олег
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Re: Передние кресла, поясничная поддержка.
Тоже подумал об этом. Ездил на Субару Легаси - спина уставала сильнее, хотя там подпор есть. Последние 600 км из 2000 менял подпор чуть ли не каждые 100 км - то есть эффект только от изменения позы и не на долго.Petrovich писал(а):pacool, может у тебя со спиной что то. Я за раз мотал по 1600 км. на Венге и никакой боли в спине не было.
На вене посадка более вертикальная, поэтому и спина устает меньше чем на седанах и хэтчах.
-
- Стажер
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 08 фев 2015, 23:30
- Имя: Павел
- Card number: 187
- Откуда: Иваново
Re: Передние кресла, поясничная поддержка.
Вообще я ростом 186 и весом 92, мне было очень не комфортно ездить, пока я не прокатился у друга Форд Мондео и тут я понял что мне не хватает именно поясничной поддержки, вот и стал замарачиваться, чтобы придумать такое, как вариант надувная подушка))
1,6 АТ Luxe 2014г.в. (9S)Серебристый"Machine" (металлик).
-
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
- Имя: Олег
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Re: Передние кресла, поясничная поддержка.
Но это не означает, что у вас нет проблем со спиной.pacool писал(а):Вообще я ростом 186 и весом 92
Попробуйте ее закачивать, приседая с 50-килограммовой штангой. Мне помогло. Только приседать надо, как штангисты - отклячивая зад.
Re: Передние кресла, поясничная поддержка.
В спинке сиденья очень элегантное решение - скелетный механизм, который со временем (у меня и не только) растягивается, принимая форму "проблемной" спины, переставая упираться в нагруженные зоны спины. Наверно, это связано с ростом или, более, с весом водителя. Я тоже подпихнул под"скелет" кусок шумки толщиной 5 мм - спина снова почувствовала опору. Единственное, кресло стало прямым, без ощущения повторения линии спины.
И да, приседания с отягощениями уже не для меня - грыжа поясничного отдела. Закачивал пудовой гирей, поднимая вдоль тела до подбородка, контроль - по напряжению мышц спины)
П.С. Пробег 90 тк, рост 193, вес почти 100
И да, приседания с отягощениями уже не для меня - грыжа поясничного отдела. Закачивал пудовой гирей, поднимая вдоль тела до подбородка, контроль - по напряжению мышц спины)
П.С. Пробег 90 тк, рост 193, вес почти 100
1,6 АКПП "КОМФОРТ" 2012
-
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
- Имя: Олег
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Re: Передние кресла, поясничная поддержка.
Закачивать можно по-разному. Смысл один - усилить сухожильно-мышечный каркас. Когда была возможность поработать со штангой - качал ей - результат за 10 дней. Теперь штанги нет - ложусь поперек дивана, свешиваю передний отдел и поднимаю без отягощения, задерживая в поднятом состоянии на 15-20 секунд. Тоже помогает.ti6 писал(а):Закачивал пудовой гирей, поднимая вдоль тела до подбородка
-
- Стажер
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 12 июл 2020, 17:13
- Имя: Евгений
- Откуда: Горячий Ключ, Краснодарский Край
- Контактная информация:
Re: Передние кресла, поясничная поддержка.
В последнее время после длительных (и не очень) поездок у меня начинала болеть спина, и я с грустью вспоминал свои предыдущие авто, где была регулировка поясничного подпора.
Несколько раз я уже натыкался на форумах разных автолюбителей об установке поясничного подпора с АлиЭкспресса. (К слову сказать, иные автолюбители заморачиваются с воздушной резиновой подушечкой, которая требует периодического подкачивания, но это не наш вариант). Я заказал подпор из Китая.
И установил его на Венге.
Ссылка на подпор вот:
https://aliexpress.ru/item/400055335755 ... 0553357558" onclick="window.open(this.href);return false;
Вот здесь небольшой ролик о данном девайсе
https://www.youtube.com/watch?v=wFqCyBoYHaY&t=603s" onclick="window.open(this.href);return false;
Вот так выглядит сам девайс
В "сложенном" состоянии
При вращении крутилки-регулятора тросик натягивает конструкцию и как бы "складывает" ее, выпячивая вперед.
Ну а теперь собственно об инсталляции в авто.
Сразу скажу, что водительское сиденье я не снимал (думаю, это и не обязательно).
Требуется лишь задрать обшивку вверх с задней стороны сиденья. Для этого нужно снять чехлы (если таковые имеются), а также вытащить подголовник. Задвинуть водительское сиденье максимально вперед, сесть сзади него - и можно начинать.
Для начала снизу сиденья открепляем два пластмассовых крючка
Затем по низу открепляем продольную защелку
Потом расстегиваем две молнии снизу вверх - и все, можно поднять обшивку вверх
Вот эту проволочную конструкцию я вытащил при помощи плоскогубцев (она крепится крючками, по два с двух сторон)
Затем начал примерять упор на месте
Ну а дальше все сугубо индивидуально - каждый сможет выставить этот подпор так, чтобы было удобно и подпор давил на нужную часть спины.
Выставив подпор по высоте, требуется вернуть обратно проволочную конструкцию и прикрепить к ней подпор при помощи пластиковых хомутов (которые, кстати сказать, идут в комплекте с самим подпором).
Но вот с выводом регулировки возникает небольшое затруднение.
В наших сиденьях имеется технологическое отверстие (как с левой, так и с правой стороны) для того, чтобы вывести туда эту крутилку. Вот оно:
Однако беда в том, что крутилка чуть больше по диаметру, и в это отверстие она не пролазит.
Выходов из этой ситуации предвидится два. Первый - взяв напильник (или дрель, или дремель, или любой подходящий инструмент), нужно это отверстие расширить буквально на пару миллиметров. Затем просверлить два отверстия для того, чтобы зафиксировать крутилку при помощи комплектных болтиков. Далее потребуется вырезать отверстие в штатном поролоне, и самое главное - в штатном чехле. Потом, выведя крутилку наружу, нащелкнуть на нее ответную часть - и всё.
Второй путь - более простой, но чуть более колхозный. Мне не хотелось ни рассверливать сиденье, ни резать штатную обивку. Поэтому я просто установил подпор, зафиксировал его, потом выдвинул подпор так, как мне удобно - и оставил весь механизм крутилки внутри сиденья.
По итогу все получилось вот так
Обращу внимание на то, что верхнюю часть поясничного упора я завел ЗА вон ту черную пластмассину, чтобы она держалась.
Ну а сам механизм кручения просто спрятал внутри.
Затем закрыл молнии и собрал сиденье, как было.
Теперь, в случае необходимости регулировки или демонтажа, я смогу к нему подлезть в течение пяти минут. Родная обшивка не пострадала, подпор работает, спина радуется.
Если кому-то будет полезно, буду рад.
Несколько раз я уже натыкался на форумах разных автолюбителей об установке поясничного подпора с АлиЭкспресса. (К слову сказать, иные автолюбители заморачиваются с воздушной резиновой подушечкой, которая требует периодического подкачивания, но это не наш вариант). Я заказал подпор из Китая.
И установил его на Венге.
Ссылка на подпор вот:
https://aliexpress.ru/item/400055335755 ... 0553357558" onclick="window.open(this.href);return false;
Вот здесь небольшой ролик о данном девайсе
https://www.youtube.com/watch?v=wFqCyBoYHaY&t=603s" onclick="window.open(this.href);return false;
Вот так выглядит сам девайс
В "сложенном" состоянии
При вращении крутилки-регулятора тросик натягивает конструкцию и как бы "складывает" ее, выпячивая вперед.
Ну а теперь собственно об инсталляции в авто.
Сразу скажу, что водительское сиденье я не снимал (думаю, это и не обязательно).
Требуется лишь задрать обшивку вверх с задней стороны сиденья. Для этого нужно снять чехлы (если таковые имеются), а также вытащить подголовник. Задвинуть водительское сиденье максимально вперед, сесть сзади него - и можно начинать.
Для начала снизу сиденья открепляем два пластмассовых крючка
Затем по низу открепляем продольную защелку
Потом расстегиваем две молнии снизу вверх - и все, можно поднять обшивку вверх
Вот эту проволочную конструкцию я вытащил при помощи плоскогубцев (она крепится крючками, по два с двух сторон)
Затем начал примерять упор на месте
Ну а дальше все сугубо индивидуально - каждый сможет выставить этот подпор так, чтобы было удобно и подпор давил на нужную часть спины.
Выставив подпор по высоте, требуется вернуть обратно проволочную конструкцию и прикрепить к ней подпор при помощи пластиковых хомутов (которые, кстати сказать, идут в комплекте с самим подпором).
Но вот с выводом регулировки возникает небольшое затруднение.
В наших сиденьях имеется технологическое отверстие (как с левой, так и с правой стороны) для того, чтобы вывести туда эту крутилку. Вот оно:
Однако беда в том, что крутилка чуть больше по диаметру, и в это отверстие она не пролазит.
Выходов из этой ситуации предвидится два. Первый - взяв напильник (или дрель, или дремель, или любой подходящий инструмент), нужно это отверстие расширить буквально на пару миллиметров. Затем просверлить два отверстия для того, чтобы зафиксировать крутилку при помощи комплектных болтиков. Далее потребуется вырезать отверстие в штатном поролоне, и самое главное - в штатном чехле. Потом, выведя крутилку наружу, нащелкнуть на нее ответную часть - и всё.
Второй путь - более простой, но чуть более колхозный. Мне не хотелось ни рассверливать сиденье, ни резать штатную обивку. Поэтому я просто установил подпор, зафиксировал его, потом выдвинул подпор так, как мне удобно - и оставил весь механизм крутилки внутри сиденья.
По итогу все получилось вот так
Обращу внимание на то, что верхнюю часть поясничного упора я завел ЗА вон ту черную пластмассину, чтобы она держалась.
Ну а сам механизм кручения просто спрятал внутри.
Затем закрыл молнии и собрал сиденье, как было.
Теперь, в случае необходимости регулировки или демонтажа, я смогу к нему подлезть в течение пяти минут. Родная обшивка не пострадала, подпор работает, спина радуется.
Если кому-то будет полезно, буду рад.
Re: Передние кресла, поясничная поддержка.
Прикольная штука. На сколько эффект оправдывает средства? Стало гораздо удобнее или лишь немного?
KIA Venga 2013, 1.6, АКПП, Prestige, Infra Red.
-
- Стажер
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 12 июл 2020, 17:13
- Имя: Евгений
- Откуда: Горячий Ключ, Краснодарский Край
- Контактная информация:
Re: Передние кресла, поясничная поддержка.
Ну как сказать... По сути, эта вещь превращает обычное авто-сидение в сидение с регулируемым поясничным подпором (это если заморочиться и вывести крутилку вбок, как и положено). На дальние дистанции еще не проверял - установил только сегодня. На короткие по городу - эффект чувствуется. 1700 рублей не такие уж большие деньги, своя спина дороже, а она у меня не совсем в порядке, поэтому для меня эффект однозначно оправдан.Котяр писал(а):Прикольная штука. На сколько эффект оправдывает средства? Стало гораздо удобнее или лишь немного?
Если у Вас от длительных поездок спина и так не устает - возможно, Вам оно и не надо...
Добавлю впечатлений, когда придется провести за рулем хотя бы полдня.
-
- Стажер
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 12 июл 2020, 17:13
- Имя: Евгений
- Откуда: Горячий Ключ, Краснодарский Край
- Контактная информация:
Re: Передние кресла, поясничная поддержка.
Отчитываюсь. Однозначно нужный для меня и удобный девайс. Спина чувствует разницу между тем, что было, и тем, что стало.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость