Парктроник.
-
- Старожил
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
- Имя: Александр
- Card number: 163
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Парктроник.
Спасибо всем за советы. Беру "АААLine LCD-18". Так как остальное всё г... ненадежное и нефункциональное. А у многих здесь лучший парктроник это бампер. Шучу.
Prestige, Чехия, 2011г. 1.6 АКП, red infra
-
- Эксперт
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 00:53
- Имя: Андрей
- Card number: 241
- Откуда: Клин, МО
- Контактная информация:
Re: Парктроник.
Доброго дня всем!
Появилась следующая проблема, машина оборудована штатным парктроником, сегодня утречком парковался и при включении задней передачи услышал три двойных короткие сигнала биппера, парктроник само собой не работает, куда копать, может кто сталкивался с похожей проблемой?
Появилась следующая проблема, машина оборудована штатным парктроником, сегодня утречком парковался и при включении задней передачи услышал три двойных короткие сигнала биппера, парктроник само собой не работает, куда копать, может кто сталкивался с похожей проблемой?
Re: Парктроник.
Здравствуйте! У кого есть неисправный датчик парковки? (желательно Питер). Нужен не сам датчик, а силиконовая уплотнительная резинка (прозрачная).
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 05:48
- Имя: Олег
- Card number: 25
- Откуда: Ижевск, Удмуртия
- Контактная информация:
Re: Парктроник.
Неисправен второй датчик на бампере. Количество бипов в серии из трех указывает на номер неисправного датчика.che-74 писал(а):Появилась следующая проблема, машина оборудована штатным парктроником, сегодня утречком парковался и при включении задней передачи услышал три двойных короткие сигнала биппера, парктроник само собой не работает, куда копать, может кто сталкивался с похожей проблемой?
Добавлено спустя 47 секунд:
Эта резинка не отдельная деталь, она заодно с датчиком...Dark писал(а):У кого есть неисправный датчик парковки? (желательно Питер). Нужен не сам датчик, а силиконовая уплотнительная резинка (прозрачная).
Re: Парктроник.
Я это знаю, поэтому и ищу старый датчик (неисправный), так как при его снятии её выбросят вместе с ним... У меня она порвалась (((!Dark писал(а):Эта резинка не отдельная деталь, она заодно с датчиком...che-74 писал(а):У кого есть неисправный датчик парковки? (желательно Питер). Нужен не сам датчик, а силиконовая уплотнительная резинка (прозрачная).
-
- Эксперт
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 00:53
- Имя: Андрей
- Card number: 241
- Откуда: Клин, МО
- Контактная информация:
Re: Парктроник.
Проблема решена, в колодке жгута парктроника, отошел один провод, пять минут работы и вуаля!PAL писал(а):Появилась следующая проблема, машина оборудована штатным парктроником, сегодня утречком парковался и при включении задней передачи услышал три двойных короткие сигнала биппера, парктроник само собой не работает, куда копать, может кто сталкивался с похожей проблемой?
Re: Парктроник.
У меня аналогичная проблема, сегодня отковырял бампер немного (частично демонтировал чтобы пролезть к ним), просмотрел половину датчиков, все ОК, правые 2 только визуально, тоже ОК. Просмотрел жгут куда они все соединяются (там же, под бампером, примерно за ПТФ левой, снизу можно руками достать фишку, все проверил, нет окислов, все как новое.PAL писал(а):Появилась следующая проблема, машина оборудована штатным парктроником, сегодня утречком парковался и при включении задней передачи услышал три двойных короткие сигнала биппера, парктроник само собой не работает, куда копать, может кто сталкивался с похожей проблемой?
В чем еще может быть дело, как думаете ребята?
Симптомы те же, 3 серии из сигналов из 2-ух коротких сигналов. Примерно так - пип-пип...пип-пип...пип-пип. Началось в октябре...В феврале вот выпадает в ошибку.
Грешу на один из датчиков, думаю покупать комплект новый или 1 БУ для пробы. Но так же, может где-то в районе предохранителей опять моросят фишки/разъемы, как это с панелью бывало...
Так же, не нашел где предохранитель на парктроник.
Но дело не в предохранителе, ведь камера и свет заднего хода работают, а эти звуковые сигналы говорят о неисправности в самом парктронике. Либо датчики не видны блоку, либо один из датчиков вышел из строя.
KIA Venga 2013, 1.6, АКПП, Prestige, Infra Red.
Re: Парктроник.
В общем, комрады, купил датчик, как оказалось за зря. В итоге оказался поврежден LIN проводок на разъеме под бампером в результате миниДТП год назад видимо слегка терануло 1 проводок, и он методично гнил. Этого я не заметил при первом разборе, получается изоляция чуть повредилась, внутрь провода стала попадать вода, ну и сгнил провод. Пришлось восстанавливать.
Для информации. Система самодиагностируется при каждом включении, и если один из датчиков не работает - система продолжает работу на оставшихся. То есть будет три двойных "бип"а, далее один короткий, что говорит о том, что есть неисправность датчиков, но остальные в строю. Если же просто три двойных - неисправны все датчики, чего быть не может - как и оказалось у меня. BCM просто не получал данных со всех датчиков, вот и все.
И, исходя из этого, у меня остался запасной датчик купленный задорого.
Продавец - скотина не принимает обратно. Так что, если будет нужно - обращайтесь, помогу.
Провод сгнил на корню фишки из кузова (Female) которая, пришлось срезать и на Male фишке от проводки парктроника и соединить их напрямую, минуя фишки. Использовал гильзы LDHT-11 под термопайку. В общем-то вышло вроде, делал не снимая бампера на морозе , а то без парктроника тяжко. Плюс сверху термоусадкой с клеем. Затем заизолировал изолентой 3М всю фишку в два слоя и стяжками закрепил эту балду за абсорбер бампера, там же идет кстати проводка ПТФ задних. А вот эта фишка от парктроника снизу слева рукой достается из под бампера. Она расположена как раз в том месте, где вода и грязь. Туда и тюкнули примерно меня. Видимо специально поставили там это соединения, чтобы быстрее сломалось. Что мешало сделать его внутри салона? Где докатка - вагон места...
Получается эти фишки я поднял и поврежденные провода подключил напрямую, в обход фишке. Все работает.
Для информации. Система самодиагностируется при каждом включении, и если один из датчиков не работает - система продолжает работу на оставшихся. То есть будет три двойных "бип"а, далее один короткий, что говорит о том, что есть неисправность датчиков, но остальные в строю. Если же просто три двойных - неисправны все датчики, чего быть не может - как и оказалось у меня. BCM просто не получал данных со всех датчиков, вот и все.
И, исходя из этого, у меня остался запасной датчик купленный задорого.
Продавец - скотина не принимает обратно. Так что, если будет нужно - обращайтесь, помогу.
Провод сгнил на корню фишки из кузова (Female) которая, пришлось срезать и на Male фишке от проводки парктроника и соединить их напрямую, минуя фишки. Использовал гильзы LDHT-11 под термопайку. В общем-то вышло вроде, делал не снимая бампера на морозе , а то без парктроника тяжко. Плюс сверху термоусадкой с клеем. Затем заизолировал изолентой 3М всю фишку в два слоя и стяжками закрепил эту балду за абсорбер бампера, там же идет кстати проводка ПТФ задних. А вот эта фишка от парктроника снизу слева рукой достается из под бампера. Она расположена как раз в том месте, где вода и грязь. Туда и тюкнули примерно меня. Видимо специально поставили там это соединения, чтобы быстрее сломалось. Что мешало сделать его внутри салона? Где докатка - вагон места...
Получается эти фишки я поднял и поврежденные провода подключил напрямую, в обход фишке. Все работает.
KIA Venga 2013, 1.6, АКПП, Prestige, Infra Red.
Re: Парктроник.
Парни, может кто в курсе и сможет подсказать. Машина со штатным парктроником. Перестал работать. Решил прозвонить цепи от датчиков до блока управления парктроником. По всем мануалам он должен находится под обшивкой заднего левого крыла. Но его там нет. Я снимал обшивку. Провода заходят в багажник и уходят в жгуте наверх. Видимо идут по верху в переднюю часть авто. Фишек пустых в районе заднего крыла нет. Машина в макс комплектации, парктроник однозначно штатный. Есть кнопка его выключения и сигналы активации системы при включении R.
Где находится блок управления штатным парктроником?
Где находится блок управления штатным парктроником?
Re: Парктроник.
На сколько я помню, нет модуля. Он встроен в BCM. Отдельно нигде не стоит.
KIA Venga 2013, 1.6, АКПП, Prestige, Infra Red.
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08 янв 2022, 02:02
- Имя: Алексей
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Парктроник.
Здравствуйте. Штатный парктроник КИА Венга должен отображать на дисплее показания парктроника?
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Парктроник.
Здравствуйте. Штатный парктроник ни чего визуально ни где не отображает, а только должен выдавать звуковые сигналы с разной частотой - прерывистый сигнал зуммера либо постоянный (согласно мануалу), который зависит от расстояния до обнаруженного предмета.
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08 янв 2022, 02:02
- Имя: Алексей
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Парктроник.
Спасибо.
-
- Стажер
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 12 июл 2020, 17:13
- Имя: Евгений
- Откуда: Горячий Ключ, Краснодарский Край
- Контактная информация:
Re: Парктроник.
Как я восстанавливал работу парктроника.
Несколько месяцев назад и меня постигла аналогичная беда - при включении задней скорости раздавалось тройное "бип-бип-бип", а сам парктроник работать отказался.
Как писал выше форумчанин Котяр, проблема оказалась в разъеме под задним бампером. У моей жены была мелкая авария около года назад, и повредили как раз то место, где он находится - задний левый угол бампера. Недавно в этом месте лопнула шпаклевка (((
Поэтому, изучив форум, полез посмотреть - и да, вот он! Сломан. А один проводок с явно поврежденной изоляцией.
Решил восстанавливать. Можно было просто соединить провода напрямую и выбросить весь разъем - но тогда в случае необходимости снятия бампера, получится большая проблема. потому что фишка дает возможность быстро отключить парктроники. Когда жена попадала в аварию, нашей Венге снимали бампер для оценки внутренних повреждений, я помню эту процедуру, и к сожалению, нет гарантии, что ее не придется повторять вновь. Поэтому - зашел в первый попавшийся автомагазин и купил 5-контактный разъем с проводами.Ну и приготовил нехитрый инструментарий.
Важный момент. Если будете приобретать в магазине такой разъем - обратите внимание, они могут быть внутрисалонными (то есть не иметь никакой дополнительной герметизации). Нужно брать "уличный" вариант - у него есть резинки, защищающие контакты от влаги.
Работу делал прямо во дворе дома, поддомкратив заднее левое колесо.
Сразу скажу - делать неудобно, потому что провода на разъем коротковатые, его нельзя полностью вытащить из-под бампера, и всю работу по сращиванию проводов пришлось делать в узком пространстве. Работать пришлось лежа, при этом грязь из бампера так и норовит насыпаться в глаза. С ямы было бы наверное удобнее, а еще удобнее - на подъемнике, чтобы задние колеса опустились вниз. Но если сильно хочется, то можно и так.
А еще я был уверен, что провода идут цвет-в-цвет, но оказывается нет - на разъеме соединяются провода разных цветов.
"Распиновка" выглядит так:
зеленый - зеленый
черный - черный
оранжевый - синий
черный - черный
оранжевый - желтый
Ну а на том разъеме, который купил я, провода были вообще других цветов. Тут важно не запутаться. Также есть риск перепутать между собой два черных провода. Или два оранжевых.
Поэтому - сначала пробное соединение "на скрутку", затем проверка, а затем уже полноценное соединение с герметизацией.
Фото промежуточного момента. Вот тут видно, как новый разъем торчит снизу.
И да, для проверки понадобится помощник. Я делал так - сажусь в машину, включаю заднюю, а дочка подносит руку к каждому датчику. Слышим писк - хорошо, проверям следующий. И так все четыре.
Собственно вот и вся процедура. Если при проверке все работает - отлично, далее термоусадка с клеем, изолента, герметизация и закрепление этого разъема как можно выше под бампером.
Теперь проблема решена. Парктроник работает, возможность его отключения сохранена, машина продолжает радовать.
Добавлено спустя 15 минут 7 секунд:
Забыл добавить. На жгуте проводов рядом со старым разъемом находилась вот такая бумажка. Это каталожный номер "косы" датчиков парковки.
Несколько месяцев назад и меня постигла аналогичная беда - при включении задней скорости раздавалось тройное "бип-бип-бип", а сам парктроник работать отказался.
Как писал выше форумчанин Котяр, проблема оказалась в разъеме под задним бампером. У моей жены была мелкая авария около года назад, и повредили как раз то место, где он находится - задний левый угол бампера. Недавно в этом месте лопнула шпаклевка (((
Поэтому, изучив форум, полез посмотреть - и да, вот он! Сломан. А один проводок с явно поврежденной изоляцией.
Решил восстанавливать. Можно было просто соединить провода напрямую и выбросить весь разъем - но тогда в случае необходимости снятия бампера, получится большая проблема. потому что фишка дает возможность быстро отключить парктроники. Когда жена попадала в аварию, нашей Венге снимали бампер для оценки внутренних повреждений, я помню эту процедуру, и к сожалению, нет гарантии, что ее не придется повторять вновь. Поэтому - зашел в первый попавшийся автомагазин и купил 5-контактный разъем с проводами.Ну и приготовил нехитрый инструментарий.
Важный момент. Если будете приобретать в магазине такой разъем - обратите внимание, они могут быть внутрисалонными (то есть не иметь никакой дополнительной герметизации). Нужно брать "уличный" вариант - у него есть резинки, защищающие контакты от влаги.
Работу делал прямо во дворе дома, поддомкратив заднее левое колесо.
Сразу скажу - делать неудобно, потому что провода на разъем коротковатые, его нельзя полностью вытащить из-под бампера, и всю работу по сращиванию проводов пришлось делать в узком пространстве. Работать пришлось лежа, при этом грязь из бампера так и норовит насыпаться в глаза. С ямы было бы наверное удобнее, а еще удобнее - на подъемнике, чтобы задние колеса опустились вниз. Но если сильно хочется, то можно и так.
А еще я был уверен, что провода идут цвет-в-цвет, но оказывается нет - на разъеме соединяются провода разных цветов.
"Распиновка" выглядит так:
зеленый - зеленый
черный - черный
оранжевый - синий
черный - черный
оранжевый - желтый
Ну а на том разъеме, который купил я, провода были вообще других цветов. Тут важно не запутаться. Также есть риск перепутать между собой два черных провода. Или два оранжевых.
Поэтому - сначала пробное соединение "на скрутку", затем проверка, а затем уже полноценное соединение с герметизацией.
Фото промежуточного момента. Вот тут видно, как новый разъем торчит снизу.
И да, для проверки понадобится помощник. Я делал так - сажусь в машину, включаю заднюю, а дочка подносит руку к каждому датчику. Слышим писк - хорошо, проверям следующий. И так все четыре.
Собственно вот и вся процедура. Если при проверке все работает - отлично, далее термоусадка с клеем, изолента, герметизация и закрепление этого разъема как можно выше под бампером.
Теперь проблема решена. Парктроник работает, возможность его отключения сохранена, машина продолжает радовать.
Добавлено спустя 15 минут 7 секунд:
Забыл добавить. На жгуте проводов рядом со старым разъемом находилась вот такая бумажка. Это каталожный номер "косы" датчиков парковки.
Re: Парктроник.
Шо то вы Евгений заморочились...на фото, не вижу повреждений вообще проводов у вас, похоже задело сам коннектор, может стоило его восстановить попробовать, либо найти такой же и провода переткнуть почистив контакты от окислов...Надо было в ЛС писануть, я бы вас проконсультировал.
У меня именно прогнил провод перед коннектором прямо, под корень.
В идеале - надо было вынуть пин и коннектора, подобрать ремонтный пин, переобжать провод на пин и вставить его в коннектор, восстановив соедининение как было.
Но, сделал проще, купил термоусадочную трубку с клеем и припоем, а так же просто термоусадочную трубку с клеем без припоя, гугл в помощь.
Обрезал поврежденный провод с обоих сторон коннектора и просто соединил напрямую в обход коннектора, сначала трубкой с припоем и клеем, все припаялось и склеилось намертво, только резать. Сверху еще два или три слоя термоусадочная трубка с клеем, которая вообще на мертво все закрепила, далее всего несколько слоев изоленты 3М и соединения и коннектор, все замотал.
Вот уже более 3-ех лет, все норм, там под бампером, в принципе, относительно тепличные условия, грязи почти нет.
Мне уже второй раз въехали в зад Все держится, как раз ревизию сделал, разбирать соединения конечно не стал.
Вы все таки ошибаетесь, снимать бампер - совсем не сложно, нужно было это сделать, минут 10-15, не больше. И вы бы увидели, что вся проводка (ПТФ, парктроник) держится на усилителе (адсорбере) бампера клипсами. То есть, снимать данный коннектор проводки парктроника нужно только когда будет сильный удар в заднюю часть с повреждением усилителя и панели кузова, и скорее всего, менять придется всю эту проводку целиком.
Мало того, я после второго ДТП, сам менял усилитель просто скинув проводку с усилителя, снял его, поставил новый и обратно закрепил клипсами проводку.
Но, в любом случае, я рад, что мой опыт помог вам.
А, да, у меня шпатлевка так же лопнула там, спусти примерно 1,5 года, я просто подмазал лаком трещину (чтобы вода и грязь туда не лезли и дальше не пошла краска), так и держалось, все нормально. Пока господин П..дорченко не въехал мне в задний бампер. Везет мне (отрицательно) на людей с ФамилияКО...
У меня именно прогнил провод перед коннектором прямо, под корень.
В идеале - надо было вынуть пин и коннектора, подобрать ремонтный пин, переобжать провод на пин и вставить его в коннектор, восстановив соедининение как было.
Но, сделал проще, купил термоусадочную трубку с клеем и припоем, а так же просто термоусадочную трубку с клеем без припоя, гугл в помощь.
Обрезал поврежденный провод с обоих сторон коннектора и просто соединил напрямую в обход коннектора, сначала трубкой с припоем и клеем, все припаялось и склеилось намертво, только резать. Сверху еще два или три слоя термоусадочная трубка с клеем, которая вообще на мертво все закрепила, далее всего несколько слоев изоленты 3М и соединения и коннектор, все замотал.
Вот уже более 3-ех лет, все норм, там под бампером, в принципе, относительно тепличные условия, грязи почти нет.
Мне уже второй раз въехали в зад Все держится, как раз ревизию сделал, разбирать соединения конечно не стал.
Вы все таки ошибаетесь, снимать бампер - совсем не сложно, нужно было это сделать, минут 10-15, не больше. И вы бы увидели, что вся проводка (ПТФ, парктроник) держится на усилителе (адсорбере) бампера клипсами. То есть, снимать данный коннектор проводки парктроника нужно только когда будет сильный удар в заднюю часть с повреждением усилителя и панели кузова, и скорее всего, менять придется всю эту проводку целиком.
Мало того, я после второго ДТП, сам менял усилитель просто скинув проводку с усилителя, снял его, поставил новый и обратно закрепил клипсами проводку.
Но, в любом случае, я рад, что мой опыт помог вам.
А, да, у меня шпатлевка так же лопнула там, спусти примерно 1,5 года, я просто подмазал лаком трещину (чтобы вода и грязь туда не лезли и дальше не пошла краска), так и держалось, все нормально. Пока господин П..дорченко не въехал мне в задний бампер. Везет мне (отрицательно) на людей с ФамилияКО...
KIA Venga 2013, 1.6, АКПП, Prestige, Infra Red.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость