Ржа на кузове.
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ржа на кузове.
Конечно убережет, но под пленкой ржаветь будет и со временем эти вздутия ЛКП под пленкой станут видны, сам видел подобное в мастерской друга (занимаются жестянкой и покраской). Просто заметно станет намного позже, когда вздутия будут не маленькие, как сейчас у ребят, а уже достаточно солидные.
-
- Старожил
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 05:14
- Имя: Татьяна
- Card number: 77
- Откуда: Химки, МО
- Контактная информация:
Re: Ржа на кузове.
Об этом я написала, но видимо никто не обратил внимания...Sanek писал(а):проще самому подкрасить краской родной - на время хватит, но на гарантию потом не предъявишь
Вчера у ОД спросила по поводу ржа, у нас же тоже точка нарисовалась. Ответ был коротким: это не гарантийный случай это вам камушек прилетел Я - у нас уже более 5ти машин с такими точечками. Ответ - ну просто изначально крышу не оцинковывали, экономят обычно на этом. Далее совет: купите рем.комплект и подкрасьте, поверьте ещё столько точек у вас появится в этом место, Вы что желаете каждый раз красить всю крышу?! Таков был разговор с человеком решающий гарантийный это случай или же нет.
Повторюсь доказать что это гарантийный случай крайне тяжело хотя может у каждого ОД свой подход давать или не давать добро на гарантию
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 20:19
- Имя: Сергей
- Card number: 150
- Откуда: Москва
Re: Ржа на кузове.
Да почему ржаветь то будет?? Если ты на новую краску наклеишь, то не будет, если ЛКП в этом месте не имеет повреждений. Если имеются, куда поступает влага, всякие вредные вещества и т.д., то да, возможно. Под плёнкой образуется некий парниковый эффект, так что ржаветь может начать и быстрее чем без неё. Ну а так кто как хочет, конечно. Хотя подкрашивать, даже родной краской.. Менее эффектно....Sanek писал(а):Конечно убережет, но под пленкой ржаветь будет и со временем эти вздутия ЛКП под пленкой станут видны, сам видел подобное в мастерской друга (занимаются жестянкой и покраской). Просто заметно станет намного позже, когда вздутия будут не маленькие, как сейчас у ребят, а уже достаточно солидные.
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ржа на кузове.
Все кому надо на все внимание обращают. Случаи возникновения ржи разные бывают, если видно четкий скол ЛКП от камушка - это одно, а если вздутие ЛКП, а скола нет - это другое (так у Артура на фотках было) - это уже гарантийный случай. Но лично я считаю, что и эти вздутия спровоцированы теми же камешками, только без скола, а образованием микротрещин ЛКП, через которые и попала влага, воздух и т.п. и как следствие - ржа.belka писал(а):Об этом я написала, но видимо никто не обратил внимания...
Повторюсь доказать что это гарантийный случай крайне тяжело хотя может у каждого ОД свой подход давать или не давать добро на гарантию
Лично я для себя решил, что сделаю 10-ти см. полосу антигравийной пленки прозрачной (как на капоте), пока у меня все в норме и все. А если ржа пойдет под пленкой, то ее можно легко снять и предъявить.
-
- Старожил
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 05:14
- Имя: Татьяна
- Card number: 77
- Откуда: Химки, МО
- Контактная информация:
Re: Ржа на кузове.
Если сравнивать с фотами Артура то у нас еле видно глазом (у нас только начало того что было у него), однако же "профи" сказал не гарантия вот как он разглядел скол или не скол не знаю, но на машину запрыгивал (я так со своей красавицей не обращаюсь ) и прищурив глаз просто дал ответ, который думаю был удобен ему
Если покататься месяц то думаю получим то что и у Артура и можно закинуть удочку ещё раз
Если покататься месяц то думаю получим то что и у Артура и можно закинуть удочку ещё раз
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 20:19
- Имя: Сергей
- Card number: 150
- Откуда: Москва
Re: Ржа на кузове.
А если он ,,прищурив глаз,, будет отвечать на любые косяки - ,,не гарантия,,??? Должна быть экспертиза какая-то??belka писал(а):Если сравнивать с фотами Артура то у нас еле видно глазом (у нас только начало того что было у него), однако же "профи" сказал не гарантия вот как он разглядел скол или не скол не знаю, но на машину запрыгивал (я так со своей красавицей не обращаюсь ) и прищурив глаз просто дал ответ, который думаю был удобен ему
Если покататься месяц то думаю получим то что и у Артура и можно закинуть удочку ещё раз
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ржа на кузове.
Скол - это первое, что приходит на ум (в качестве ответа) при появлении ржи на новом авто. У авто где качественно произведена обработка (оцинковка, грунтовка и т.п.) ржи от скола не будет, я на старой машине на новый год серьезно одну заднюю дверь деранул - до металла, а делать стал (обратился в страховую) в апреле, так пришлось обрабатывать - окисл (белый налет) убирать (чтобы свежо выглядела), но ни о какой рже речь и не шла, да и капот весь после зимы был в сколах, но ржи не было никогда.
А насчет гарантии - можете попробывать обратиться к другому дилеру, например Север-Авто, я вообще не понял, чего Вас в Марьино понесло???
А насчет гарантии - можете попробывать обратиться к другому дилеру, например Север-Авто, я вообще не понял, чего Вас в Марьино понесло???
-
- Старожил
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 05:14
- Имя: Татьяна
- Card number: 77
- Откуда: Химки, МО
- Контактная информация:
Re: Ржа на кузове.
Для бешеной собаки 7 вёрст не крюк Подбираю ОД, который меня понимал бы с полуслова , а то как не обращусь затрудняются ответить даже на элементарные вопросы, или несут всякую чепухуSanek писал(а):чего Вас в Марьино понесло???
-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Ржа на кузове.
Менее эффектно, но правильней. Так как под плекой ржавчина образуется гораздо быстрей чем без нее. Был такой случай. На работе, продукцию отгрузили, пилон для дилера Ситроен. А они все пленкой закатываются при отгрузке. Звонит дилер говорит пилон ржавый. Мы как так, стали разбиратся чтобы впредь не косячить и вот что выяснилось после лабораторных исследований (под микроскопом). Оказывается при высокой влажности микрочастицы металла гигроскопичные попали под пленку и стали под ней разрушать покрытие и даже порошковую окраску. Хорошо пленку оторвали и увидели это через неделю, а еще бы месяц и хана изделию. Гораздо надежней обработать сначала вытеснителем влаги, обезжирить и потом подкрасить, и все это желательно производить в сухих проветриваемых условиях. ИМХОШаман писал(а):Да почему ржаветь то будет?? Если ты на новую краску наклеишь, то не будет, если ЛКП в этом месте не имеет повреждений. Если имеются, куда поступает влага, всякие вредные вещества и т.д., то да, возможно. Под плёнкой образуется некий парниковый эффект, так что ржаветь может начать и быстрее чем без неё. Ну а так кто как хочет, конечно. Хотя подкрашивать, даже родной краской.. Менее эффектно....Sanek писал(а):Конечно убережет, но под пленкой ржаветь будет и со временем эти вздутия ЛКП под пленкой станут видны, сам видел подобное в мастерской друга (занимаются жестянкой и покраской). Просто заметно станет намного позже, когда вздутия будут не маленькие, как сейчас у ребят, а уже достаточно солидные.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
-
- Стажер
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 19:30
- Откуда: Москва
Re: Ржа на кузове.
Друзья,
Сегодня помыл свою машину и тоже осмотрел ее. Я заранее прошу прощения, если расстрою кого-либо своим сообщением (особенно извиняюсь перед Шаманом ), но:
1) как и у многих здесь, минимум три очага ржавчины на стыке лобового стекла и крыши,
2) минимум два вздутия краски с ржавчиной на заднем спойлере справа от дублирующего стоп-сигнала,
3) многочисленные ржавчины-точки (как в местах микроскопических сколов, так и в местах без видимых глазу сколов), в том числе на обеих левых дверях, на правой задней двери, на правом заднем крыле (из того, что бросилось в глаза),
4) куча мелких сколов краски по всему кузову (двери, крылья, передние стойки),
5) куча слабо видимых потертостей краски (кто-то дверь неудачно открыл, кто-то сумкой или еще чем зацепил - не понятно).
Посмотрел немножко информацию в интернете - аналогичные проблемы у Ceed-ов, собранных в Словакии (те же места очагов ржавчины).
Сказать после этого, что ЛКП - слабое место нашей машины, - даже язык не поворачивается. Мне кажется, моя первая ВАЗ-2110 не была такой слабой на ЛКП (а худшего примера для сравнения нет).
В связи с этим будут интересны ваши мнения и ответы на следующие вопросы:
1) как быстро прогрессирует такая ржавчина - за сколько лет машина сгниет?
2) ЛКП вообще и моментальное ржавение кузова в частности - проблема автомобилей КИА в целом или только собранных в Словакии (или только отдельных партий КИА собранных в Словакии)? - я где-то упоминал, что собираюсь в скором времени приобретать крошечный городской автомобиль, в качестве которого мне очень нравится Picanto. Многие проблемы с ней (слежу за форумом) уже поднапугали, но ржавение автомобилей КИА может стать как раз последней каплей. Правда, Picanto собирается в Корее.
3) кто что будет делать с этой проблемой?
Честно говоря, сам расстроился. На Вольво (лучший пример для сравнения) за уже почти пять лет ни одного очага, хотя вся передняя часть автомобиля как из-под обстрела потертая и в сколах. Скорее всего, сам забью на всю эту ржавчину (как это в данном случае не смешно, но не люблю трогать заводское ЛКП) и буду еще год-два ездить на Венга, а потом продам ее и забуду (думаю, это дешевле, чем менять ее сейчас на что-то другое). Следующий владелец еще будет иметь как раз достаточно времени, чтобы все это безобразие исправить по гарантии.
Сегодня помыл свою машину и тоже осмотрел ее. Я заранее прошу прощения, если расстрою кого-либо своим сообщением (особенно извиняюсь перед Шаманом ), но:
1) как и у многих здесь, минимум три очага ржавчины на стыке лобового стекла и крыши,
2) минимум два вздутия краски с ржавчиной на заднем спойлере справа от дублирующего стоп-сигнала,
3) многочисленные ржавчины-точки (как в местах микроскопических сколов, так и в местах без видимых глазу сколов), в том числе на обеих левых дверях, на правой задней двери, на правом заднем крыле (из того, что бросилось в глаза),
4) куча мелких сколов краски по всему кузову (двери, крылья, передние стойки),
5) куча слабо видимых потертостей краски (кто-то дверь неудачно открыл, кто-то сумкой или еще чем зацепил - не понятно).
Посмотрел немножко информацию в интернете - аналогичные проблемы у Ceed-ов, собранных в Словакии (те же места очагов ржавчины).
Сказать после этого, что ЛКП - слабое место нашей машины, - даже язык не поворачивается. Мне кажется, моя первая ВАЗ-2110 не была такой слабой на ЛКП (а худшего примера для сравнения нет).
В связи с этим будут интересны ваши мнения и ответы на следующие вопросы:
1) как быстро прогрессирует такая ржавчина - за сколько лет машина сгниет?
2) ЛКП вообще и моментальное ржавение кузова в частности - проблема автомобилей КИА в целом или только собранных в Словакии (или только отдельных партий КИА собранных в Словакии)? - я где-то упоминал, что собираюсь в скором времени приобретать крошечный городской автомобиль, в качестве которого мне очень нравится Picanto. Многие проблемы с ней (слежу за форумом) уже поднапугали, но ржавение автомобилей КИА может стать как раз последней каплей. Правда, Picanto собирается в Корее.
3) кто что будет делать с этой проблемой?
Честно говоря, сам расстроился. На Вольво (лучший пример для сравнения) за уже почти пять лет ни одного очага, хотя вся передняя часть автомобиля как из-под обстрела потертая и в сколах. Скорее всего, сам забью на всю эту ржавчину (как это в данном случае не смешно, но не люблю трогать заводское ЛКП) и буду еще год-два ездить на Венга, а потом продам ее и забуду (думаю, это дешевле, чем менять ее сейчас на что-то другое). Следующий владелец еще будет иметь как раз достаточно времени, чтобы все это безобразие исправить по гарантии.
-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Ржа на кузове.
У меня машина серая, после помывки ничего не обнаружил в плане ржавчины и потертостей. Есть царапинки, по человеческой причине и собственной безалаберности, а вот ржавчины пока лично я не обнаружил. В разговоре с гарантийным инженером, я понял что они готовы даже на замену в случае коррозии кузова, или на частичную перекраску. В любом случае нужно фиксировать факт коррозии, что бы информация прошла по протоколам Киа.
Нужно в любом случае обращатся к дилеру.
Нужно в любом случае обращатся к дилеру.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 20:19
- Имя: Сергей
- Card number: 150
- Откуда: Москва
Re: Ржа на кузове.
Думаю, что-то не так именно у словаков. Я вообще первый раз (!) читаю такой триллер о новом практически авто. Как уж народ не пугали ТАГАЗом, а с покраской тех же Акцетов никогда проблем не было, сколы практически до металла годами не ржавели!!! И корейская сборка тем более без нареканий обычно. Ну словаки, блин, друзья по ,,соцлагерю,,...Не поеду на мойку, буду грязным ездить...the_sphinx писал(а):ЛКП вообще и моментальное ржавение кузова в частности - проблема автомобилей КИА в целом или только собранных в Словакии
-
- Старожил
- Сообщения: 1981
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 23:56
- Имя: Павел
- Card number: 19
- Откуда: Москва-Пушкино МО
- Контактная информация:
Re: Ржа на кузове.
Помылся, осмотрелся. Сколов, вздутий, ржавчины не нашел. А вот повод для полировки нашел.
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ржа на кузове.
Осмотрел сегодня авто Андрея (Dronneo) - много ржавых точек ржавчины по крыше от лобовухи и до 10 см от него, а также на стойках, на многих видны следы сколов, т.е. камушки прилетели, об этом свидетельствуют и сколы на лобовом стекле, а также трещина на нем. Это лишний раз убедило меня в том, что это все от камушков, даже те места, где нет явных следов скола, а лишь вздутие (ИМХО - от камня образовалась микротрещина ЛКП, через которую проникла влага и вызвала коррозию под слоем ЛКП), а т.к. на оцинковке крыши и стоек съэкономили, то отсюда и ржавчина, сколы на капоте у него не ржавеют - наверное оцинковали.
У себя ржавчины пока не видел, осматривал после мойки на днях.
У себя ржавчины пока не видел, осматривал после мойки на днях.
Re: Ржа на кузове.
Таки почему Словакия? У меня в ПТС (как и у многих, полагаю) в качестве страны происхождения написана Чехия. Сегодня это существенно разные вещи, "Чехословакия" осталась где-то там же, где и Советский Союз.the_sphinx писал(а): ...
2) ЛКП вообще и моментальное ржавение кузова в частности - проблема автомобилей КИА в целом или только собранных в Словакии (или только отдельных партий КИА собранных в Словакии)? - я где-то упоминал, что собираюсь в скором времени приобретать крошечный городской автомобиль, в качестве которого мне очень нравится Picanto. Многие проблемы с ней (слежу за форумом) уже поднапугали, но ржавение автомобилей КИА может стать как раз последней каплей. Правда, Picanto собирается в Корее.
...
Вот у Picanto (ещё та, которая первая), была написана именно Словакия. Продавали мы её 4-х летнюю, при внимательном осмотре перед продажей, обнаружил несколько мелких очагов коррозии сверху водительской двери ближе к средней стойке - несколько мелких пузырьков, ржавчины ещё не видно, но этим летом она там уже проявится. И на верхней части задней двери. Ни о каких сколах там речи идти не может... наверное. Зато передняя часть крыши - в идеальном состоянии.
Rio, Калининградская, 6 лет - вот у неё россыпь мелких пузырьков именно по передней части крыши вблизи лобовухи, смотрел в прошлом июне. Впрочем, эта машинка, хоть уже не моя, но до весны стоит у меня в гараже - через месяц (будет почти семилетняя) порассматриваю повнимательнее .
Венгу после мойки разглядывал - всё отлично, но машинке и полугода нету... Хотя если б чего - на белой было бы видно сразу.
Вот 15 лет назад у меня новая Нива была - та покрылась пузырями года через полтора, причём вся (капот, крыша, двери ...)
Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
Кстати (об автомобилях KIA). С калининградской RIO не было проблем в принципе. Никаких и ни разу. Сел - поехал. С Picanto некоторые проблемы были, во-первых, аккумулятор, но он там, э-э... своеобразный , во-вторых, с электрикой, но не штатной, а с установленными дилером магнитолой и сигнализацией (оно дилером и решалось, но "сел - поехал" всё равно приятнее).
S.A.
Best regards!
Best regards!
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 20:19
- Имя: Сергей
- Card number: 150
- Откуда: Москва
Re: Ржа на кузове.
Да по-большому счёту по-фигу, чья сборка... Другое дело, будут ли официалы признавать это гарантийным случаем, или все как один споют песню о ,,камушках,,...Но! Даже при ,,камушках,, не должно такого быть при нормальной покраске! Так что, кого покрасят первого по-гарантии, welcome с рассказом!!
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ржа на кузове.
Артура уже покрасили, он на старом отписывался.
-
- Старожил
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:46
- Имя: Алексей
- Card number: 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Ржа на кузове.
Интересно, а сколько стоит закатать машину в пленку?
-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Ржа на кузове.
Сейчас катать смысла уже нет, за счет мелких сколов и трещинок процесс под пленкой пойдет еще быстрей. Новую закатать от 40тыс.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 18:14
- Имя: Максим
- Card number: 93
- Откуда: Крымск, Краснодарский край
- Контактная информация:
Re: Ржа на кузове.
Прошел всего месяц а на машине появились уже мелкие сколы. Что за дороги у нас.... хоть не мой машину, чтоб не расстраиваться =(
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость