Про ржу на кузове - http://www.kiasoul.su/forum/viewtopic.php?f=34&t=1511
Про сколы - http://www.kiasoul.su/forum/viewtopic.php?f=34&t=342
Про ЛКП - http://www.kiasoul.su/forum/viewtopic.php?f=34&t=1766.
Вот апонравился пост:
Rediska писал(а):Из опыта скажу так - сейчас машины не оцинковывают как раньше старые АУДИ в 1,5мм, сейчас кузов варят/штампуют из оцинкованного в несколько микрон листового металла, то есть на металле есть тонкий слой цинка но уж очень тонкий - сварные швы обрабатывают отдельно т.к. там при сварки цинк сгорает. Чем толще слой цинка тем больше по времени он будет сопротивляться коррозии но все равно не вечно.
Сколы необходимо подкрашивать иначе рано или поздно они зацветут. Антикор днища и арок стоит делать если планируете ездить долго и не хотите наблюдать развитие коррозии.
За 3-5 лет не сгниет, но устранить коррозию будет сложней чем её предотвратить изначально.
Тут каждый решает для себя сам.
Если будете делать то рекомендую использовать цинксодержащие материалы. Сам делал антикор не раз, отличные материалы - через пять лет никакой ржавчины - дальше машины подавал, но уверен что и сейчас днище и арки в полном порядке.