Защита картера.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 23:58
- Имя: Кирилл
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Защита картера
А пространство под капотом загрязняется\запыляется однако сильно. И это с защитой... представляю, что там творится без неё...
Kia Venga AT 1,6 Luxe синий бархат 2012
-
- Старожил
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:46
- Имя: Алексей
- Card number: 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Защита картера
Пробег 17 тыс., защиты нет, двигатель слегка запылен. Посмотрим на ТО-2.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 18:14
- Имя: Максим
- Card number: 93
- Откуда: Крымск, Краснодарский край
- Контактная информация:
Re: Защита картера.
Снял защиту, глянул. После зимы все целое, есть только одна царапина до метала. Подкрашу и поставлю назад.
-
- Драйвер
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 04:05
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Защита картера.
Для тех кто в раздумье ставить защиту или нет - фотография и комментарии:
Поставил защиту почти сразу после покупки машины - на сегодняшний день стоит уже 18 месяцев. Стараюсь ездить в соответствии с возможностями Венги ( не лезу куда попало, но все же переодически съезжаю с асфальта).
- из плюсов: защита один раз помогла, без последствий, самостоятельно выбратся с каменистой поймы реки. Передние колеса зарылись по ступицу и выехать смог только с применением домкрата.
( на фото как раз следы от этого случая, снимал на подкраску).
- из минусов: про доп. деньги на ТО за снятие\ установку уже говорили. Если что то на сам поддон защиты попадет во внутрь - придется искать смотровую яму для снятия\ установки защиты ( что в "полевых" условиях не всегда возможно.
Так что мой набор в автомобиль обогатился , проставкой под домкрат , старым резиновым ковриком и складной лопатой..
p.s. Венга не Джип и с дороги съезжаю только при 100% уверенности что проеду без вреда для машины.
Поставил защиту почти сразу после покупки машины - на сегодняшний день стоит уже 18 месяцев. Стараюсь ездить в соответствии с возможностями Венги ( не лезу куда попало, но все же переодически съезжаю с асфальта).
- из плюсов: защита один раз помогла, без последствий, самостоятельно выбратся с каменистой поймы реки. Передние колеса зарылись по ступицу и выехать смог только с применением домкрата.
( на фото как раз следы от этого случая, снимал на подкраску).
- из минусов: про доп. деньги на ТО за снятие\ установку уже говорили. Если что то на сам поддон защиты попадет во внутрь - придется искать смотровую яму для снятия\ установки защиты ( что в "полевых" условиях не всегда возможно.
Так что мой набор в автомобиль обогатился , проставкой под домкрат , старым резиновым ковриком и складной лопатой..
p.s. Венга не Джип и с дороги съезжаю только при 100% уверенности что проеду без вреда для машины.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось di_ga 24 авг 2012, 02:21, всего редактировалось 1 раз.
-
- Старожил
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:46
- Имя: Алексей
- Card number: 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Защита картера.
Главное следите, чтобы песок с глиной в защиту не попал. Дальше туда залетают камни, их уже не слышите, но при следующем ударе по защите достанется картеру!-( Видимо после поездок на брюхе надо однозначно снимать и высыпать/мыть, а также обращать внимание на тщательное мытье дисков (налипает надежно, баланс летит к черту).
-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Защита картера.
У меня не попросили деньги за снятие защиты, ответили что им достаточно сливной заглушки.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
-
- Знаток
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 20:46
- Имя: Женя
- Card number: 23
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: Защита картера.
Приобрел сегодня в Exist защиту оригинальную. Из хорошего - дешевле чем у ОД на 1000, из "осадка" - крепление якобы с "оригиналом" в комплекте не идет. На следующей неделе загоняем машину в сервис после ДТП, зааодно и защиту поставим. На мой взгляд - защита нужна, хоть и не панацея, но... если хоть раз она спасет, то уже окупит все вложения в себя (это как КАСКО - пока не "попадешь" не поймешь ее прелесть).
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Защита картера.
Установка любых типов защит поддона картера двигателя на автомобили KIA может привести к тяжелым последствиям в случае возникновения аварийной ситуации. Во время аварии сминаемые зоны фронтальной части автомобиля обеспечивают смещение двигателя "под автомобиль" в случае фронтальных и кософронтальных соударений. Защита поддона двигателя, как правило, изготовленная из металла или прочного пластика, жестко крепится к подрамнику и препятствует смещению двигателя по заданной траектории. При этом двигатель смещается в салон, в зону ног водителя и переднего пассажира, что, как правило, приводит к тяжелым травмам
Это выдержка из письма, которое я полгода назад отправлял в корейский (родной) офис KIA.
Думайте сами. Никакое КАСКО не обеспечит вам дополнительную жизнь или здоровье.
Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:
Вот еще здесь почитайте http://professionali.ru/Soobschestva/so ... -92478415/" onclick="window.open(this.href);return false;
Наверное наглядный случай что защита - это все бутафория.
Это выдержка из письма, которое я полгода назад отправлял в корейский (родной) офис KIA.
Думайте сами. Никакое КАСКО не обеспечит вам дополнительную жизнь или здоровье.
Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:
Вот еще здесь почитайте http://professionali.ru/Soobschestva/so ... -92478415/" onclick="window.open(this.href);return false;
Наверное наглядный случай что защита - это все бутафория.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 07:27
- Имя: Сергей
- Откуда: Белгород
Re: Защита картера.
Коллеги! Послушал я вас и решил снять защиту, которую мне по доброте душевной бесплатно поставили при покупке в салоне. Ведь если конструктивно она изначально не стоит, то и не стОит ее ставить. Тем более при аварии может нарушить схему распределения сил, над которой ломали голову инженеры и по которой мы имеем 5 звезд. А по бездорожью я на ней езжу не более 10-20 км\час.
ПРЕСТИЖ серебро, 1,6 АКПП
-
- Старожил
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:46
- Имя: Алексей
- Card number: 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Защита картера.
На самом деле авторы защит тоже думали над этим вопросом и есть несколько конструктивных решений:
1. Карбон - двигатель пробивает его и на безопасность не сказывается
2. Перфорация защиты - двигатель выбивает участок защиты и на безопасность не сказывается
3. Специальный болты для крепления - при ударе лопают и защита улетает
P.S. Удар мордой ОЧЕНЬ неприятно. Даже при слабом видно, что началась трансформация с целью погасить удар, а у нас и так маленькое расстояние от бампера до руля. Считается, что чем оно больше, тем лучше.
1. Карбон - двигатель пробивает его и на безопасность не сказывается
2. Перфорация защиты - двигатель выбивает участок защиты и на безопасность не сказывается
3. Специальный болты для крепления - при ударе лопают и защита улетает
P.S. Удар мордой ОЧЕНЬ неприятно. Даже при слабом видно, что началась трансформация с целью погасить удар, а у нас и так маленькое расстояние от бампера до руля. Считается, что чем оно больше, тем лучше.
-
- Старожил
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:34
- Card number: 24
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Защита картера.
У смарта оно еще меньше, но безопасность больше. Это не показатель.ahk писал(а): а у нас и так маленькое расстояние от бампера до руля. Считается, что чем оно больше, тем лучше.
Добавлено спустя 32 минуты 7 секунд:
Не слышал официальных исследований про аварии с защитой и без. Но могу сказать по прошлой машине, что не стояло там ничего, и не было там ни антикоррозионной обработки ни шумки, как купили ее, так с ней ничего и не делали. Среди ровесников с обработкой кузова, с защитой и всякими модернизациями Моя машина смотрелась новее раза в два, а то и три. На сервисе говорили "как вы ездите без обработки днища и без защиты картера". Один товарищ мне сказал, что сколько дано машине прослужить, столько она и прослужит, как ее не обрабатывай. А чтобы обработать днище машины, его надо изначально пескоструить. А то, что делают в сервисах - это так, помочили днище и нанесли защитный слой, который в первую зиму останется на земле. Нормальная обработка стоит дорого, это было актуально, когда машины покупали навечно. А сейчас через три - пять лет ничего с ней не случится. Ну а дальше-это проблема следующего поколения. Ну и если вы заботитесь о будующих владельцах, то подвесте машину в гараже и не ездите на ней.
-
- Знаток
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 20:46
- Имя: Женя
- Card number: 23
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: Защита картера
1. Конструкция Защиты такова, что при ударе (когда двигатель должен "пойти") сама Защита "сложится по направляющим вниз- ЕЕ ведь тоже не дураки разрабатывали. Если бы защита мешала безопасности, то ее не стали бы предлагать, как оригинальный аксессуар. Иначе, немного ценично конечно, но- происходит ДТП на авто с защитой оригинальной, движок не падает,а идет в салон (с различными последствиями)..Пострадавшие либо (не дай бог) родственники погибших, подают в суд на КИА, что их оригинальный допник "ухудшил" последствия от ДТП. Заметьте, что я говорю об ОРИГИНАЛЬНОМ аксессуаре ( к примеру- R40101P200).ahk писал(а):При установке защиты картера есть несколько проблем:
1. Безопасность, т.к. при проектировании и испытаниях машины защиты картера не было, так что гарантировать на 100%, что защита не помешает сложиться машине как запрограммировано нет. Сперва решали вопрос, чтобы защита дала упасть двигателю под машину, а не направила в салон. Применяли перекаленные болты, которые должно было разорвать при ударе защитой, материалы, которые защищают от камней, но которые пробьет двигатель и т.п. Потом вспомнили о точках крепления самой защиты и что это тоже может влиять.
2. Охлаждение коробки картера. Это важно и дырок тут недостаточно, т.к. по уму ее должно обдувать на скорости. Это может приводить к перегреву. Тоже решается, но в основном за счет того, что максимально двигатель долго не работает, а получившегося охлаждения хватает.
3. Понижение реального клиренса. Сидеть на защите очень здорово!
P.S. От себя замечу, что успешно пробил крышку коробки картера на предыдущей машине не смотря на защиту! Сперва в нее попала грязь с глиной (вот кто ее моет после таких поездок?), потом залетело несколько камней и прилипли (очень удивился, что камни туда все-таки попали), потом удар по защите, защита через камень по крышке картера, пошла течь масла.
2. Перегрев - при движении двигатель обдувается, в основном,через радиаторную решетку все же! а не снизу.
3. Понижение клиренса..- передний бампер ниже защиты все же будет
-
- Знаток
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 20:46
- Имя: Женя
- Card number: 23
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: Защита картера.
Говоря про КАСКО, я имел в виду несколько иное. Многие (да, что греха таить,и я сам до недавнего времени) считают, что КАСКО просто трата денег. У нас по кредитному договору 42000 в год. (ради 1,5% застраховали на 3 года сразу). Жаба давила 2 месяца...до ДТП ( фото в "Личных неудачах"). Теперь даже и 18000 единовременной франшизы "с радостью" понес в страховую. Сумма ремонта предварительно в 123тыщи вышла. Так же и с защитой - хоть раз убережет от пробоины, значит нужна! Проводить опыты - помогает или нет это дело каждого!Dronneo писал(а):Установка любых типов защит поддона картера двигателя на автомобили KIA может привести к тяжелым последствиям в случае возникновения аварийной ситуации.....cut...
Думайте сами. Никакое КАСКО не обеспечит вам дополнительную жизнь или здоровье.
.
-
- Старожил
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:46
- Имя: Алексей
- Card number: 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Защита картера.
К сожалению статистики по поведению защиты картера во время серьезных аварий просто нет. Только специалисты Volvo выезжают на место аварий и изучают повреждение своих машин, но только в Швеции. Штатные тесты все проводятся без защиты картера, так что на практике неизвестно к чему это приведет.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Защита картера.
1.a_eugeny, Оригинальной защиты нет и не будет. Головная компания в шоке от такого "оригинального" аксессуара. Я уже говорил, что писал им полгода назад.
Все защиты произведены и "разработаны" в России. Корея даже не в курсе этого элемента и резко осуждает установку данного "аксессуара".
Запомните, ОРИГИНАЛЬНОЙ защиты нет и никогда не будет. Так что не надо тешить себя, что это "оригинальный" продукт.
2. Говорится об охлаждении коробки автомат. У нее снизу есть ребра охлаждения.
3. Вот померяйте высоту бампера без юбки и высоту под защитой. Ниже всех находится подрамник. Вот при установке защиты используется именно он. И соответственно становится ниже. И с этих пор вы начинаете ею цеплять все подряд и начинаете верить, что вот она защита помогает. Когда в этих же местах без защиты вы проедите без малейших намеков на стуки и удары.
Все кроме первого пункта ИМХО.
Все защиты произведены и "разработаны" в России. Корея даже не в курсе этого элемента и резко осуждает установку данного "аксессуара".
Запомните, ОРИГИНАЛЬНОЙ защиты нет и никогда не будет. Так что не надо тешить себя, что это "оригинальный" продукт.
2. Говорится об охлаждении коробки автомат. У нее снизу есть ребра охлаждения.
3. Вот померяйте высоту бампера без юбки и высоту под защитой. Ниже всех находится подрамник. Вот при установке защиты используется именно он. И соответственно становится ниже. И с этих пор вы начинаете ею цеплять все подряд и начинаете верить, что вот она защита помогает. Когда в этих же местах без защиты вы проедите без малейших намеков на стуки и удары.
Все кроме первого пункта ИМХО.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
-
- Знаток
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 20:46
- Имя: Женя
- Card number: 23
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: Защита картера.
А с Кореей никто судится и не будет. Для нас хватит и Российского представительства, которое заявляет об оригинальности http://www.kia.ru/models/venga/accessor ... &PAGEN_1=3" onclick="window.open(this.href);return false; . Тогда не совсем понятна позиция с вассалом - почему они не запретят российскому представительству предлагать подобное? неужели они не дорожат своей репутацией?Dronneo писал(а):1.a_eugeny, Оригинальной защиты нет и не будет. Головная компания в шоке от такого "оригинального" аксессуара. Я уже говорил, что писал им полгода назад.
Все защиты произведены и "разработаны" в России. Корея даже не в курсе этого элемента и резко осуждает установку данного "аксессуара".
Запомните, ОРИГИНАЛЬНОЙ защиты нет и никогда не будет. Так что не надо тешить себя, что это "оригинальный" продукт.
Все кроме первого пункта ИМХО.
Но всё, как ВЫ правильно сказали - мое личное мнение!
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Защита картера.
А вы там рядом еще понаблюдайте сигнализацию от Sherhan. Думаете это рекомендует Kia? Кто бабла проплатил, тот и на коне.
Ладно, не буду спорить. Все взрослые люди и каждый думает за себя. Доводы за и против высказаны и каждые будет следовать своим приоритетам.
Ладно, не буду спорить. Все взрослые люди и каждый думает за себя. Доводы за и против высказаны и каждые будет следовать своим приоритетам.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
-
- Знаток
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 20:46
- Имя: Женя
- Card number: 23
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: Защита картера.
Совершенно с Вами согласен. Но мы же ставим сторонние сигналки и автопрогревы, меняем ГУ и пр. - так как это нам надо. А споры про необходимость будут продолжаться бесконечно. Кста, на беллоруском сайте КИА в аксессуарах стоит защита ШерифDronneo писал(а):А вы там рядом еще понаблюдайте сигнализацию от Sherhan. Думаете это рекомендует Kia? Кто бабла проплатил, тот и на коне.
Ладно, не буду спорить. Все взрослые люди и каждый думает за себя. Доводы за и против высказаны и каждые будет следовать своим приоритетам.
-
- Драйвер
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 04:05
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Защита картера.
Да все по своему правы.. эту тему и начали для того что бы набрать статистику и чтобы новички определились конкретно им нужна будет защита картера или нет...
Когда я купил свою первую машину ( японская праворулька на автомате и с клиренсом 13.8 см), то позвонил своему брату (который 10 лет занимался кузовным ремонтом) с вопросом ставить защиту или нет. Ответ был однозначный - не надо.. и рекомендации: не лезь на бордюры, выбирай скоростной режим по погодным условиям и состоянию дороги...если хочешь в лес и на рыбалку - копи деньги на Джип
Когда я купил свою первую машину ( японская праворулька на автомате и с клиренсом 13.8 см), то позвонил своему брату (который 10 лет занимался кузовным ремонтом) с вопросом ставить защиту или нет. Ответ был однозначный - не надо.. и рекомендации: не лезь на бордюры, выбирай скоростной режим по погодным условиям и состоянию дороги...если хочешь в лес и на рыбалку - копи деньги на Джип
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, 09:08
- Имя: Аркадий
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Защита картера.
Купил защиту Protex, встала идеально.
Соглашусь, что "оригинальной" защиты не существует. Продаваемая ОД произведена в России.
Обкатку а\м проходил по маршруту СПб-Рязанская обл-СПб.
Как всегда, заранее защиту установить не получалось, поэтому искали с женой накануне выезда. Спасибо ребятам из http://installmarket.ru/index.php?chp=s ... &num=24345" onclick="window.open(this.href);return false; у них, конечно, дороже, чем на Экзисте, но зато привезли всего через 3-4 часа туда, куда мы сказали!
Итог: 1950защита+500доставка(ЛенОбл - ТРК"Мега Дыбенко").
Если есть время и инструмент с установкой легко будет справиться и самостоятельно.
Соглашусь, что "оригинальной" защиты не существует. Продаваемая ОД произведена в России.
Обкатку а\м проходил по маршруту СПб-Рязанская обл-СПб.
Как всегда, заранее защиту установить не получалось, поэтому искали с женой накануне выезда. Спасибо ребятам из http://installmarket.ru/index.php?chp=s ... &num=24345" onclick="window.open(this.href);return false; у них, конечно, дороже, чем на Экзисте, но зато привезли всего через 3-4 часа туда, куда мы сказали!
Итог: 1950защита+500доставка(ЛенОбл - ТРК"Мега Дыбенко").
Если есть время и инструмент с установкой легко будет справиться и самостоятельно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей