АКПП.
АКПП.
Важное из темы.
Объем АКПП КИА Венга :
4-х ступенчатая - 6,8 литров.
6-ти ступенчатая - 7,3 литра. Немного по другому стала работать коробка передач. Как проверить уровень жидкости в АКП и каким он должен быть? Только не посылайте в автосалон, он находится в 300 км от дома. Смотрел в интернете эту тему, оказывается это делается по разному в коробках разных производителей. Звонил в салон, сказали - ездите, пока едет.
4-х ступенчатая - 6,8 литров.
6-ти ступенчатая - 7,3 литра. Немного по другому стала работать коробка передач. Как проверить уровень жидкости в АКП и каким он должен быть? Только не посылайте в автосалон, он находится в 300 км от дома. Смотрел в интернете эту тему, оказывается это делается по разному в коробках разных производителей. Звонил в салон, сказали - ездите, пока едет.
-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: АКП
Под капотом есть два щупа один красный (если не ошибаюсь) один масло двигателя, а другой щуп жидкость АКПП. Масло в АКПП проверяется на заведенной прогретой до нормальной рабочей температуры двигателе. Ставите на Р и проверяете. На старой было отметка HOT (горячий) и Cool (холодный), в общем если уровень низкий то сам увидишь.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
Re: АКП
На холодном я уже проверял. Жидкость на 3 см. с лишним выше всех отметок.
Re: АКП
Будьте внимательнее, читайте руководство по эксплуатации!pooh-007 писал(а):сорри, что офф топ... не знаю как на Венге, но на Рио на автомате, на диагностике машинки на 26 000 км сказали, что колодки отходят еще тыщ 20... накатом катаюсь с горок, когда бензин заканчивается, правда не знаю, как такое для автомата, но проблем не было... ну и нейтралка тогда на что?Михаил писал(а): крайний комплект передних колодок на механике прошел до замены 60 тыс км, здесь и 20 -вряд ли выживет -ни торможения двигателем, с отсчелкиванием передач вниз, ни движения накатом с горки
П.С. Не пробовала с отсчелкиванием... но по идее 1, 2 и 3-я скорости-то у нас есть...
Нейтралка - для буксировки автомобиля (вашего), на скорости до 20 км/ч на расстояние не более 40 км , при движении накатом переключать из положения ДРАЙВ в нейтраль НЕЛЬЗЯ! Конструкция "автомата" такова, что смазывается он при нормальной работе, а при движении на высокой скорости на нейтралке происходит масляное голодание и износ в одной части коробки и повышенное давление с выдавливанием сальников - в другой. Если переключать коробку в нейтраль примерно как на механике, срок жизни данного агрегата вряд ли превысит месяц. 3-я передача у нас - для буксировки прицепа в затяжном подъеме, и действительно обещано торможение двигателем на спуске, при этом коробка не переключится выше 3-й передачи, 2-я - для буксировки автомобиля (чужого) - коробка не переключится выше 2-й, 1-я - для буксования в снегу и грязи.
"Ты можешь достичь добрым словом и пистолетом большего, чем просто добрым словом."-Al Capone
-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: АКП
Я всегда на скорости езжу, никогда на нейтралку не переключаю, а зимой вообще не рекомендую на нейтралку и накатом. А буксировка это мы на прошлой проходили машине.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
-
- Драйвер
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 05:00
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: АКП
Полезная ссылка : http://akppinfo.narod.ru/" onclick="window.open(this.href);return false;
-
- Драйвер
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 05:00
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: АКП
У меня друг работает тут http://akpp-robot.ru/?i=2" onclick="window.open(this.href);return false; и давно занимается ремонтом АКПП,
дал мне пару дельных советов:
1. не стартовать с места с прокруткой колес!! (ломается мгновенно) Тронулся с места, потом можно газовать..
2. не допускать пробуксовки колес!(использовать только 1 скорость, если попал в снег)
Коробка нежная, обращаться с аккуратностью, ремонт дорог!!!
Проверка уровня масла : не надо перемещать рычаг туда-сюда перед замером, нет необходимости.
Есть сомнения по чистоте масла или уровню - бегом к диагностам на осмотр!
Прогрев: Движок прогрел - потихоньку езжай..
То что написано на многих сайтах - в основном про коробки 70-80х годов, и некоторые их постулаты или советы не адекватны, а иногда
могут реально навредить вашей коробке..
дал мне пару дельных советов:
1. не стартовать с места с прокруткой колес!! (ломается мгновенно) Тронулся с места, потом можно газовать..
2. не допускать пробуксовки колес!(использовать только 1 скорость, если попал в снег)
Коробка нежная, обращаться с аккуратностью, ремонт дорог!!!
Проверка уровня масла : не надо перемещать рычаг туда-сюда перед замером, нет необходимости.
Есть сомнения по чистоте масла или уровню - бегом к диагностам на осмотр!
Прогрев: Движок прогрел - потихоньку езжай..
То что написано на многих сайтах - в основном про коробки 70-80х годов, и некоторые их постулаты или советы не адекватны, а иногда
могут реально навредить вашей коробке..
-
- Старожил
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:46
- Имя: Алексей
- Card number: 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: АКП
Позволю возразить, т.к. владел машиной с адаптивной 4-х ступенчатой АКПП той же уважаемый фирмы, что и у нас!
1. Стартовать с места с прокруткой можно, ничего АКПП сразу не будет, на счет потом не скажу. А вот резину жалко. Но иногда так получалось, особенно с гололедом перед перекрестком.
2. Пробуксовка случалась в снегу и на льду. И крутил, и вылезал, и иногда вытаскивали. Зимы в Питере были суровые, ночевал по сути на поле. Машина прошла 110 тыс. Нареканий к АКПП не было.
3. Современный двигатель бесполезно прогревать на месте. Стоял зимой - даже температура антифриза практически не росла. Зато тронуться и проехать примерно 1 км без резкостей и машина прогрета, начинал греться уже салон.
Это из личной практики и не призывы к действию, а просто констатация фактов как оно было на самом деле!-)
1. Стартовать с места с прокруткой можно, ничего АКПП сразу не будет, на счет потом не скажу. А вот резину жалко. Но иногда так получалось, особенно с гололедом перед перекрестком.
2. Пробуксовка случалась в снегу и на льду. И крутил, и вылезал, и иногда вытаскивали. Зимы в Питере были суровые, ночевал по сути на поле. Машина прошла 110 тыс. Нареканий к АКПП не было.
3. Современный двигатель бесполезно прогревать на месте. Стоял зимой - даже температура антифриза практически не росла. Зато тронуться и проехать примерно 1 км без резкостей и машина прогрета, начинал греться уже салон.
Это из личной практики и не призывы к действию, а просто констатация фактов как оно было на самом деле!-)
Re: АКП
Одобрям ! Стрелка температуры стоит (на предыдущих а/м), поехал потихоньку -начала греться !ahk писал(а):Современный двигатель бесполезно прогревать на месте.
-
- Старожил
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:46
- Имя: Алексей
- Card number: 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: АКП
Кстати, мало ли кто будет зимой в европейских или скандинавских странах помните, что 2 минуты вблизи от жилья это предел работы двигателя на месте, потом может быть штраф (жители вызовут, полиция приедет, результат будет).
-
- Драйвер
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 05:00
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: АКП
Мануал 5/23:
2 (Вторая передача)
Используйте 2 (Вторую передачу) для получения большей мощности при подъеме в гору и увеличения тормозного эффекта при спуске
под уклон. Эта передача также помогает уменьшить вращение колес на скользких поверхностях.
При установке рычага переключения передач в положение 2 (Вторая передача), коробка передач автоматически
переключается с первой на вторую передачу.
I (первая передача)
Переведите рычаг переключения передач в это положение, если необходимо обеспечить большое тяговое усилие, а также для подъема
по крутому склону.
Фраза:"Эта передача также помогает уменьшить вращение колес на
скользких поверхностях." не очень понятна.. Предлагается тормозить двигателем , т.е. переключаться на 2ю передачу? или тут про пробуксовку колес?
Кто как понимает эту фразу?
2 (Вторая передача)
Используйте 2 (Вторую передачу) для получения большей мощности при подъеме в гору и увеличения тормозного эффекта при спуске
под уклон. Эта передача также помогает уменьшить вращение колес на скользких поверхностях.
При установке рычага переключения передач в положение 2 (Вторая передача), коробка передач автоматически
переключается с первой на вторую передачу.
I (первая передача)
Переведите рычаг переключения передач в это положение, если необходимо обеспечить большое тяговое усилие, а также для подъема
по крутому склону.
Фраза:"Эта передача также помогает уменьшить вращение колес на
скользких поверхностях." не очень понятна.. Предлагается тормозить двигателем , т.е. переключаться на 2ю передачу? или тут про пробуксовку колес?
Кто как понимает эту фразу?
-
- Драйвер
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 05:00
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: АКП
И вот ещё про 2ю передачу:
Мануал 5/26:
Движение на подъем из неподвижного состояния: чтобы начать двигаться на подъем из неподвижного состояния, нажмите
педаль тормоза и переведите рычаг переключения передач в положение D
(Движение). Выберите подходящую передачу в зависимости от веса груза и крутизны подъема и отпустите стояночный тормоз.
Плавно нажмите педаль газа, одновременно отпуская рабочий тормоз.
Во время набора скорости из неподвижного состояния на подъеме у автомобиля может появиться тенденция к откату назад.
Это можно предотвратить установкой рычага переключения передач в положение 2 (2-я передача).
Мануал 5/26:
Движение на подъем из неподвижного состояния: чтобы начать двигаться на подъем из неподвижного состояния, нажмите
педаль тормоза и переведите рычаг переключения передач в положение D
(Движение). Выберите подходящую передачу в зависимости от веса груза и крутизны подъема и отпустите стояночный тормоз.
Плавно нажмите педаль газа, одновременно отпуская рабочий тормоз.
Во время набора скорости из неподвижного состояния на подъеме у автомобиля может появиться тенденция к откату назад.
Это можно предотвратить установкой рычага переключения передач в положение 2 (2-я передача).
-
- Драйвер
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 05:00
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: АКП
Вот что мне непонятно:
Если установить 2 скорость, то 1я будет автоматически обрубаться (переключением на 2ю), а при трогании с места в гору предлагают установить положение 2..
не стыковка какая-то, однако..
Если установить 2 скорость, то 1я будет автоматически обрубаться (переключением на 2ю), а при трогании с места в гору предлагают установить положение 2..
не стыковка какая-то, однако..
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: АКП
При установки в положении 2 - коробка будет работать не выше второй передачи, т.е 1-я и 2-я,
в положении 1 - не выше 1-й в положении 3 - не выше 3-й.
Все предельно ясно.
в положении 1 - не выше 1-й в положении 3 - не выше 3-й.
Все предельно ясно.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: АКП
В контексте не указано что это для коробки автомат? Вроде для нее такие обсуждения были.Maxim писал(а):Во время набора скорости из неподвижного состояния на подъеме у автомобиля может появиться тенденция к откату назад.
Это можно предотвратить установкой рычага переключения передач в положение 2 (2-я передача).
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: АКП
Принцип такой. При коробке автомат откат назад в принципе не возможен. А для механики есть противооткатная система.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: АКП
Ну тогда не понятен смысл вашего поста
Вы плохо тогда прочитали инструкцию.Maxim писал(а):Вот что мне непонятно:
Если установить 2 скорость, то 1я будет автоматически обрубаться(переключением на 2ю),
а при трогании с места в гору предлагают установить положение 2..
нестыковка какая-то, однако..
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей