Модернизация задней подвески KIA Venga.

Обсуждение ходовой части автомобиля: трансмиссии АКПП и МКПП, подвески, сцепления...
GEOGRAFF
Знаток
Знаток
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 09:00
Имя: Николай
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.

Сообщение GEOGRAFF »

Андрей, по поводу твоего поста (не возражаешь я на ты?).
Дело не в российских дорогах, а как мне представляется, именно в ошибке инженеров (или конструкторов, маркетологов и т.п.), это конечно дико, но другого объяснения я не вижу. Если бы они хотели сделать подвеску мягче, то установили бы многовитковые пружины разного шага (как например делает BMW. погуглите, посмотрите их пружины например на Х5) плюс гидравлические амортизаторы и получилось бы великолепно. А так, "влупили" нам маловитковые пружины, которые на неровностях прекрасно передают вибрацию на кузов и дают ощущение жесткости и при более-менее серьёзной нагрузке совсем не держат автомобиль, а на неровностях получаем раскачку и пробои, плюс поставили газовые амортизаторы, да и ещё под таким углом, под которым ход штока (меньше) наискосок и следовательно эффективность его работы хуже. И более того, самое главное, такая установка даёт продольную раскачку, так как, амортизатор толкает автомобиль взад-вперёд. И хоть эти движения совсем небольшие, но они есть и очень неприятно влияют на управляемость автомобиля.
В общем, заботой о потребителях тут и не пахнет, чистиковая экономия на материальных и возможно на людских ресурсах.
Так же скажу, приезжали к dr-solaris люди с Каябами и всё равно не довольные. Ставили новые крепления, плюс родные пружины и родные мягкие амортизаторы и уезжали довольные.
По надёжности креплений пока нареканий не было. Установлены они уже на довольно много машин (Солярисов), некоторые откатали за 50000 км и жалоб пока не наблюдается. Да и в случае чего, переставить их обратно можно без проблем, старые крепления никто не отпиливал )))

Кстати говоря, изобретатели этого крепления написали официальное письмо в Хундайкиа. Ими была описана суть проблемы и предоставлены все чертежи. Ответа по сей день от них не последовало…!

Андрей, без проблем, предоставлю свой автомобиль для осмотра, теста и т.п. манипуляций.

Grynn
Для иногородних можно выложить если не чертеж, то размеры костыля. С расположением отверстий, конечно.

Думаю чертёж не дадут, скорее вышлют крепления почтой, напишите сюда dr.solaris2012@gmail.com

andry
Да, это самая низкая точка у машины, надо об этом помнить. Но не могу сказать, что это серьёзная проблема, они если и выступают то ненамного.
ИзображениеИзображениеИзображение
Sanek
Модератор
Модератор
Сообщения: 7592
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
Имя: Александр
Card number: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.

Сообщение Sanek »

GEOGRAFF писал(а):Кстати говоря, изобретатели этого крепления написали официальное письмо в Хундайкиа. Ими была описана суть проблемы и предоставлены все чертежи. Ответа по сей день от них не последовало…!
И не последует. Если бы КИА ответила и признала свой косяк, то пришлось бы отзывать кучу авто и минимум - это менять им заднюю балку, на новую с другими местами крепления.
Им проще принять информацию к сведению и после окончания уже изготовленных балок, внести коррективы и начать изготовление и установку новых балок с измененным местом крепления амов, ни кого об этом не информируя.
Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия). Изображение
Главный орган у человека - это задница. Во всем принимает участие - в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.
Dronneo
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 5627
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
Имя: Андрей
Card number: 4
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.

Сообщение Dronneo »

GEOGRAFF писал(а):Андрей, без проблем, предоставлю свой автомобиль для осмотра, теста и т.п. манипуляций.
Николай, спасибо за согласие. Я думаю, что обозначить проблему стоит и наш клуб постарается сделать максимальное внушение через руководителей ОД. Дай бог дойдем и до больших руководителей.
Sanek писал(а):Им проще принять информацию к сведению и после окончания уже изготовленных балок, внести коррективы и начать изготовление и установку новых балок с измененным местом крепления амов, ни кого об этом не информируя.
Саш, все правильно. Никто и не принуждает Киа все бросить и переделывать уже существующие авто. Но заявить об этом громко стоит. И нужно добиваться быть услышанными. Ведь собственно никто кроме нас этим заниматься не будет. Так давайте не опускать руки и не боятся никаких чинов и добиваться решения. Заодно и провентилируем вопрос про круиз-контроль.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Volodya
Знаток
Знаток
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 23:21
Имя: Владимир
Card number: 111
Откуда: Москва. Дегунино. Комфорт 1.6 механика, серебро

Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.

Сообщение Volodya »

Для европейских дорог Венга машина без нареканий, а то что мы переделываем под наши дороги это уже кроссовер, а это уже другой класс, ребята. Цена качество и удобства Венги вполне соответствует заявленое заводом. То что мы переделываем в машине, заводу не надо, это удорожит автомобиль и вышибит его с той ниши которую он занял. Завод гарантированно с такой жёсткой подвеской уверен что в Венга не будет кувыркаться, а им это важнее чем замена по гарантии тысяча амов. Переделывая подвеску и увеличив клиринс, мы в результате получаем добротный кроссовер. Вот вам моё мнение.
Берегите себя!!!
GEOGRAFF
Знаток
Знаток
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 09:00
Имя: Николай
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.

Сообщение GEOGRAFF »

Андрей, пожалуйста :)
Я думаю, что обозначить проблему стоит и наш клуб постарается сделать максимальное внушение через руководителей ОД. Дай бог дойдем и до больших руководителей.
В Хундайкиа проблему знают. Жалоб от солярисоводов у них было очень много, как я уже писал, они решили отделаться малой кровью и просто зажали подвеску. Последняя модернизация была вроде 15 февраля 2012 года (новые амики и пружины).
Надеюсь, что они планируют изменить заднюю балку, но не думаю, что для них, наше мнение будет важно. Тама капитал, всё решают деньги, посчитают и решат.

Volodya
Поверьте, даже в самых смелых своих мыслях о переделке не допускал варианта получения кроссовера. Цель была только одна - устранить продольную раскачку, всё остальное, я имею ввиду пружины, это доп опция, раз уж полез. И клиренс там прибавляется очень и очень ненамного, а спереди вообще без изменений.
Похоже на кроссовер?
[album]718[/album]
ИзображениеИзображениеИзображение
Volodya
Знаток
Знаток
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 23:21
Имя: Владимир
Card number: 111
Откуда: Москва. Дегунино. Комфорт 1.6 механика, серебро

Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.

Сообщение Volodya »

GEOGRAFF писал(а):Похоже на кроссовер?
Пока нет. Ты уже не успокоишься, захочешь проставки поставить под пружины чем увеличешь клиренс, вот и уже аля кроссовер. Молодец хвалю и получи плюсик.
Берегите себя!!!
GEOGRAFF
Знаток
Знаток
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 09:00
Имя: Николай
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.

Сообщение GEOGRAFF »

Volodya
Спасибо за плюс!
Пока нет. Ты уже не успокоишься, захочишь проставки поставить под пружины чем увеличешь клиринс, вот и уже аля кроссовер. Молодец хвалю и получи плюсик.
На счёт проставок прав от части. Дело в том, что пока я не очень доволен передними пружинами. Если не получится подобрать точно по жесткости, буду, хотя бы временно, ставить проставки, как это сделал kaskader.
ИзображениеИзображениеИзображение
aleksandr7272
Старожил
Старожил
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:32
Имя: Александр
Card number: 13
Откуда: Видное, МО
Контактная информация:

Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.

Сообщение aleksandr7272 »

GEOGRAFF писал(а): буду, хотя бы временно, ставить проставки, как это сделал kaskader.
Каскадер а можно №№ проставок.
Ни кто кроме нас Изображение ИзображениеИзображение
Изображение
GEOGRAFF
Знаток
Знаток
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 09:00
Имя: Николай
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.

Сообщение GEOGRAFF »

Вроде такие проставки, номера правда нет.
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение
kaskader
Знаток
Знаток
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 03:13
Имя: Дмитрий
Card number: 55
Откуда: Иркутск

Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.

Сообщение kaskader »

GEOGRAFF писал(а):Вроде такие проставки, номера правда нет.
Они, только обойма металическая к ним обязательна, а то пружиной их сжуёт.
Изображение
andry
Драйвер
Драйвер
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 17:23
Имя: Андрей
Откуда: Уфа, Башкортостан
Контактная информация:

Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.

Сообщение andry »

У меня теперь такой вопрос, свет стал ближе светить, надо настраивать, или у кого как ?
1.6 МКПП Prestige. цвет "infra"
GEOGRAFF
Знаток
Знаток
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 09:00
Имя: Николай
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.

Сообщение GEOGRAFF »

andry писал(а):У меня теперь такой вопрос , свет стал ближе светить, надо настраивать, или у кого как ?
У меня без изменений, по крайней мере визуально.
ИзображениеИзображениеИзображение
kaskader
Знаток
Знаток
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 03:13
Имя: Дмитрий
Card number: 55
Откуда: Иркутск

Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.

Сообщение kaskader »

Наконец перенес крепления задних аммортизаторов. Тазовские пружины пришлось еще подрезать до 6,3 витка. Зад теперь совсем не качает на поперечных волнах, но стало намного жестче проходить мелкие ямы наших дорог.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
GEOGRAFF
Знаток
Знаток
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 09:00
Имя: Николай
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.

Сообщение GEOGRAFF »

kaskader
Поздравляю с установкой! Теперь нас двое :)))
Смотрю у тебя совсем вертикально получились амики. И ещё у нас они разные, у меня 55300-1К000, а у тебя 55300-1Р000. Интересно какие жестче...
Тазовские пружины пришлось еще подрезать до 6,3 витка. Зад теперь совсем не качает на поперечных волнах, но стало намного жестче проходить мелкие ямы наших дорог.
У тебя пружины слишком жесткие. Судя по цвету, Орловские? Если так, то лучше самые простые тазовские или как я себе поставил от ВАЗ2108.
ИзображениеИзображениеИзображение
tutto
Драйвер
Драйвер
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 19:20
Имя: Олег
Откуда: Раменское, МО
Контактная информация:

Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.

Сообщение tutto »

Конечно ставьте ВАЗ 08 - это слишком жестко любая ямка в спину будет отдавать, чесно говоря я вам не завидую.
Коля привет это Олег, кто тебе делал. Друзья если желаете установить подвеску как у Николая то есть возможнось это сделать за 11т.р. До 20 октября.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Каскадер а как долго вы устанавливали я имею в виду весь процес думаю это не за 1 день произошло? Но вы всё равно молодец!

Добавлено спустя 12 минут 38 секунд:
http://youtu.be/eJcvg2wHkQE
Последний раз редактировалось tutto 02 окт 2012, 22:09, всего редактировалось 1 раз.
kaskader
Знаток
Знаток
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 03:13
Имя: Дмитрий
Card number: 55
Откуда: Иркутск

Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.

Сообщение kaskader »

Часа за 3 управился. Кронштейны год готовые пролежали. Пружины конечно жестковаты, менять буду. Орловские 06е идеальный вариант без замены крепления аммов.
Изображение
Rena
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 01:50
Откуда: Уфа, Башкортостан

Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.

Сообщение Rena »

Kaskader, Если установкой пружин от жигулей задняя подвеска стала работать как надо, зачем перенесли крепление амортизатора? или что-то все-таки не устраивало? Вроде больше года отъездили - амортизаторы, сайлентблоки живы?
Sanek
Модератор
Модератор
Сообщения: 7592
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
Имя: Александр
Card number: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.

Сообщение Sanek »

Договорился с Олегом (tutto) на следующую среду. Буду третьим. :lol: :lol: :lol:
Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия). Изображение
Главный орган у человека - это задница. Во всем принимает участие - в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.
kaskader
Знаток
Знаток
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 03:13
Имя: Дмитрий
Card number: 55
Откуда: Иркутск

Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.

Сообщение kaskader »

A пружины я опять заменил. :D
Изображение
GEOGRAFF
Знаток
Знаток
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 09:00
Имя: Николай
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.

Сообщение GEOGRAFF »

На днях посетил ОД "Вист-Моторс Центр" с целью прохождения вибростенда для выяснения эффективности работы модернизированной подвески.

Прежде всего, выражаю благодарность руководителю Николаю Ивановичу за возможность БЕСПЛАТНО пройти вибростенд! Так же благодарю его заместителя Николая Васильевича за уделённое мне внимание и скидку на проведённые работы 5% (замена моторного масла, мойка автомобиля).

К сожалению, выяснить эффективность работы модернизированной подвески не удалось в связи с тем, что сотрудники Вист Моторс не захотели переставлять амортизаторы в заводское положение и проводить сравнительный тест (уже потом, подумал, что официальному дилеру не кошерно трогать руками что-то не официальное :D .) на что я готов был раскошелиться. По началу они хотели сравнить подвеску с новой Венгой, но этот тест на 100% был бы некорректный, по многим причинам, главная из которых разные рабочие характеристики новой подвески и подвески, которая по факту прошла настоящие ресурсные испытания поездкой по трассе М3 с многократным пробитием спереди и сзади на участке дороги около 700 км (туда обратно) и с общим пробегом в 4800 км. (Для наглядности фото на котором видно, как отбойник задней подвески стер краску в месте соприкосновения с балкой:
[album]714[/album] )
С трудом, но к моему мнению вроде прислушались и согласились сравнить мои результаты с результатами автомобиля у которого пробег будет примерно, как у моего автомобиля, но для этого им потребуется время, так как, такого автомобиля у них сейчас нет и они будут ждать пока кто-то из клиентов не приедет на тех обслуживание. Но нам ждать не надо, в своё время вибростенд у них проходили Dronneo и Sanek (результаты ниже).

Сразу предупрежу, сам тест ни о чём не говорит, кроме как о более-менее, нормальной работе амортизаторов.

Смотреть нужно на коэффицент сцепления:
[album]947[/album]
Передняя ось – слева 71, справа 69.
Задняя ось – слева 72, справа 73

У Dronneo [album]396[/album] У Sanek [album]432[/album]
(Комментарии к тесту Dronneo и Sanek в этой теме http://forum.vengaforum.ru/dilers-f25/a ... -t629.html" onclick="window.open(this.href);return false; Сразу напишу что у Андрея под замену задняя правая стойка, а у Александра задняя левая.)

Со стороны Николая Васильевича и других сотрудников ОД "Вист-Моторс Центр", как и ожидал, увидел немалый скепсис к переделке. Хотя, возможно, задуматься их заставил.
ИзображениеИзображениеИзображение
Ответить

Вернуться в «Ходовая, трансмиссия, подвеска»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость