Отзывы о КИА Венга.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 00:12
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Отзывы о Киа Венга.
Ждём результатов с большим нетерпением:)JON писал(а):Она ненужна, идем другим путем, оффициальным.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Отзывы о КИА Венга.
Ну вот и наступила очередная круглая цифра. Мой одометр показывает 30000 км.
Наверное можно уже написать детальный отзыв. Это уже не первый мой отзыв в этой ветке. Так что не глядя на предыдущие буду писать как в первый раз. Интересно потом будет почитать и проследить как меняются ощущения от автомобиля
1. Начнем с кузова. За период эксплуатации кузов оставил двоякие ощущения. С одной стороны все нормально, но по мелочи как то кисло. Начала цвести крыша в месте примыкания лобового стекла. Проблема в камнях. Камни летят и оставляют сколы. Вот все бы ничего, но вот только обидно то, что крыша как таковая абсолютно не оцинкована. Мой вывод основан на том, что еще в первые пару тысяч километров пробега получил ощутимый скол с вмятиной на капоте. И вот парадокс. Скол до метала, но он и не собирается цвести. А на крыше крошечные сколики и уже очаги коррозии. И скорость их появления настораживает. Также страдают от камней стойки лобового стекла. Вот они каким то чудом были признаны гарантийным случаем и красятся за счет официальных дилеров. Моя машина записана на август на покраску. И как то на этом фоне очень странно выглядит отказ о гарантийной покраске и крыши. Не понятно, одно красят, другое не красят. Вот еще одна напасть. При замене лобового стекла мастера умудрились мне поцарапать крышу в аккурат в том же месте где и ржавчина. На очередном ТО была предъявлена претензия и дилер отправил повторный запрос на гарантийный ремонт крыши. Теперь уже в интересах дилера добиться этого. Так как свои дефекты будут убирать уже за свои деньги.
Отдельных слов заслуживают пластиковые детали кузова. Если бы не тонкий слой краски на переднем бампере, то все было вообще супер. А так из-за камушков по трассе весь бампер уже в сколах. Ну это не металл и потом просто покрашу. Сзади ощущение, что слой краски потолще (хотя должен быть таким же). Один раз добираясь до работы стоял в пробке. Вдруг какой то фокусовод-трус решил влезть между рядам и я получил ощутимый удар сзади справа. В итоге фокусник тут же удрал, а я пошел осматривать повреждения. Готов был увидеть разбитый бампер, но мои представления к счастью были преувеличенны. Осталась лишь небольшая царапина. Фокус уехал с оторванной какой то накладкой. Ну бог с ним.
Днище в полном порядке. Осматривал на ТО-2. Никаких нареканий нет. Есть только несколько замечаний. Пластиковые подкрылки слабоваты. Передний правый треснул и требует замены. Брызговики все целы.
Из других замечаний у меня одно. Плохо закрывается крышка багажника и приходится хлопать по несколько раз.
За все время я ни разу не царапал и не бил днище. Нигде и не за что не цеплял. Защита у меня не установлена и этому есть несколько причин.
- Из-за нее уменьшается дорожный просвет и уже как раз ею машина начинает цеплять за все подряд.
- За снятие и установку на ТО берут дополнительную плату.
- Коробка-автомат с ней очень плохо обдувается, что может привести к перегреву и выходу из строя.
- Самая главная причина в том, сам производитель категорически запрещает устанавливать защиту на авто. Их опасения основаны на том, что во время лобового удара, двигатель находясь на опорах, которые во время удара обязательно ломаются, должен уходить вниз под автомобиль. Тем самым не давая причинить более серьезные травмы пассажирам. Защита не даст провести эти манипуляции и двигатель пойдет в салон, что грозит существенными травмами.
Про дорожный просвет скажу так - он нормальный. Мне ни разу не пришлось жалеть о маленьком просвете. Хватает всегда. Зимой спокойно прыгал по бардюрам и сугробам.
В остальном кузов меня устраивает полностью. В меру крепкий и не проблематичный.
Ну и еще хотел сказать. Эти долбаные передние стойки лобового стекла. Они реально проблемны. Из-за их толщины причиняют огромные неудобства при обзоре прямо-налево. Сначала успокаивал себя, что все нормально, но так и не смог. Реально очень сильно закрывает обзор. Без шуток могу сказать, что за ней может скрыться до 3 человек или одно авто. Кто в курсе, тот подтвердит. Без шуток. Я уже не один раз попадал в неприятные положения на дороге. Один раз чуть не снес бабушку, которую я мамой клянусь не видел.
2. Ходовая. Тут у меня двоякие чувства. Мне очень нравится жесткая подвеска на трассе. Машина на больших скоростях стоит очень устойчиво и не требует лишних манипуляций для прямолинейного движения. В поворотах крены минимальны и не вызывают опасений. Наоборот, машина вселяет уверенность на дороге. Заметил такую особенность, если машину загрузить и посадить троих пассажиров, то подвеска ведет себя еще лучше. И даже становится мягче. Под весом подвеска не разжимается полностью и плавность хода увеличивается.
Многие говорят о том, что задняя часть авто прыгает на неровностях. Да!!!! Да!!! Это правда. Но скажите мне, вы реально на такой дороге собираетесь ехать быстро? Там где присутствуют такие кочки и ямы просто нельзя ехать быстро. Ну а для любителей ралли-рейдов нужно искать авто другой философии. Для себя этот вопрос закрыл и просто снижаю скорость до безопасной и все.
До ТО-2 в подвеске присутствовал металлический дребезг, очень знакомый всем, кто ездил по мелким неровностям или бездорожью. При торможение звук почти пропадал и была мысль о том, что это или суппорта тормозные гремят в направляющих или колодки сами. Еще была мысль о стойке стабилизатора. Но все как то само пропало недавно после замены передних тормозных колодок. Пока звук себя не проявил, хотя намеренно ехал по плохой дороге.
Несколько тысяч километров назад мне поменяли по гарантии правую заднюю стойку у одного из дилеров Москвы, после прохождения у них вибростенда. После замены задняя подвеска стала работать тише и практически исчезли козления по неровностям.
Ну а вообщем по подвеске сказать особо нечего. Умеренно жесткая и немного некомфортная по неровностям. По плохим дорогам немного бухтит, но по хорошим дорогам все просто супер. Наверное не лишен смысла переход на диски радиусом 15 вместо штатных 16. Вот тогда и подвеска будет мягче. Так что если в предложении будут авто с 15 дисками, то думаю можно брать сразу. Ну а в целом, конструкция авто вместе с рядом электронных помощников, наделяю авто хорошей проходимостью и устойчивостью.
3. Электроника. К электронике у меня был лишь один вопрос. Это отвратительного качества родной аккумулятор. Не ждите и меняйте его сразу же. В темах про это все есть. Ко всему остальному у меня нет ни единой претензии к электрике. Все работает и не ломается.
4. Остекление. Лобовое стекло - расходник. И с этим нужно безмолвно смирится. Раз в год гарантировано будете менять. Особенно зимой. Во всем виновата конструкция авто. Геометрия кузова такова, что весь шлак с дороге летит прямиком на стекло. С боковыми стеклами все нормально. Заднее стекло начало царапаться от родной щетки очистителя. Не знаю, если смысл полировать или забить. Но факт остается фактом.
5. Удобство. Вот это самый приятный пункт отзыва. И ради него готов терпеть все тягосты и лишения первыми пунктами. Это тот параметр, ради которого и покупается авто. За 30000 км авто не только не перестает радовать, но и тянет к себе. Езжу по любому поводу. Наверное из-за этого уже накатал такой пробег за меньше чем год период. Трансформация салона очень радует. Возил все что хотел. Не было вариантов, когда я однозначно понимал, что не влезет. Все увозил и всегда. В планах покупка багажника на крышу и аэробокса для путешествий. Больше всего радует место в салоне. Его просто очень много. Как приятно смотреть на глаза изумленных пассажиров, которые впервые садятся в авто. Все ожидают намного меньшего. И это радует.
Машинка супер и после 30000 км полностью меня устраивает. БАСТА.
Наверное можно уже написать детальный отзыв. Это уже не первый мой отзыв в этой ветке. Так что не глядя на предыдущие буду писать как в первый раз. Интересно потом будет почитать и проследить как меняются ощущения от автомобиля
1. Начнем с кузова. За период эксплуатации кузов оставил двоякие ощущения. С одной стороны все нормально, но по мелочи как то кисло. Начала цвести крыша в месте примыкания лобового стекла. Проблема в камнях. Камни летят и оставляют сколы. Вот все бы ничего, но вот только обидно то, что крыша как таковая абсолютно не оцинкована. Мой вывод основан на том, что еще в первые пару тысяч километров пробега получил ощутимый скол с вмятиной на капоте. И вот парадокс. Скол до метала, но он и не собирается цвести. А на крыше крошечные сколики и уже очаги коррозии. И скорость их появления настораживает. Также страдают от камней стойки лобового стекла. Вот они каким то чудом были признаны гарантийным случаем и красятся за счет официальных дилеров. Моя машина записана на август на покраску. И как то на этом фоне очень странно выглядит отказ о гарантийной покраске и крыши. Не понятно, одно красят, другое не красят. Вот еще одна напасть. При замене лобового стекла мастера умудрились мне поцарапать крышу в аккурат в том же месте где и ржавчина. На очередном ТО была предъявлена претензия и дилер отправил повторный запрос на гарантийный ремонт крыши. Теперь уже в интересах дилера добиться этого. Так как свои дефекты будут убирать уже за свои деньги.
Отдельных слов заслуживают пластиковые детали кузова. Если бы не тонкий слой краски на переднем бампере, то все было вообще супер. А так из-за камушков по трассе весь бампер уже в сколах. Ну это не металл и потом просто покрашу. Сзади ощущение, что слой краски потолще (хотя должен быть таким же). Один раз добираясь до работы стоял в пробке. Вдруг какой то фокусовод-трус решил влезть между рядам и я получил ощутимый удар сзади справа. В итоге фокусник тут же удрал, а я пошел осматривать повреждения. Готов был увидеть разбитый бампер, но мои представления к счастью были преувеличенны. Осталась лишь небольшая царапина. Фокус уехал с оторванной какой то накладкой. Ну бог с ним.
Днище в полном порядке. Осматривал на ТО-2. Никаких нареканий нет. Есть только несколько замечаний. Пластиковые подкрылки слабоваты. Передний правый треснул и требует замены. Брызговики все целы.
Из других замечаний у меня одно. Плохо закрывается крышка багажника и приходится хлопать по несколько раз.
За все время я ни разу не царапал и не бил днище. Нигде и не за что не цеплял. Защита у меня не установлена и этому есть несколько причин.
- Из-за нее уменьшается дорожный просвет и уже как раз ею машина начинает цеплять за все подряд.
- За снятие и установку на ТО берут дополнительную плату.
- Коробка-автомат с ней очень плохо обдувается, что может привести к перегреву и выходу из строя.
- Самая главная причина в том, сам производитель категорически запрещает устанавливать защиту на авто. Их опасения основаны на том, что во время лобового удара, двигатель находясь на опорах, которые во время удара обязательно ломаются, должен уходить вниз под автомобиль. Тем самым не давая причинить более серьезные травмы пассажирам. Защита не даст провести эти манипуляции и двигатель пойдет в салон, что грозит существенными травмами.
Про дорожный просвет скажу так - он нормальный. Мне ни разу не пришлось жалеть о маленьком просвете. Хватает всегда. Зимой спокойно прыгал по бардюрам и сугробам.
В остальном кузов меня устраивает полностью. В меру крепкий и не проблематичный.
Ну и еще хотел сказать. Эти долбаные передние стойки лобового стекла. Они реально проблемны. Из-за их толщины причиняют огромные неудобства при обзоре прямо-налево. Сначала успокаивал себя, что все нормально, но так и не смог. Реально очень сильно закрывает обзор. Без шуток могу сказать, что за ней может скрыться до 3 человек или одно авто. Кто в курсе, тот подтвердит. Без шуток. Я уже не один раз попадал в неприятные положения на дороге. Один раз чуть не снес бабушку, которую я мамой клянусь не видел.
2. Ходовая. Тут у меня двоякие чувства. Мне очень нравится жесткая подвеска на трассе. Машина на больших скоростях стоит очень устойчиво и не требует лишних манипуляций для прямолинейного движения. В поворотах крены минимальны и не вызывают опасений. Наоборот, машина вселяет уверенность на дороге. Заметил такую особенность, если машину загрузить и посадить троих пассажиров, то подвеска ведет себя еще лучше. И даже становится мягче. Под весом подвеска не разжимается полностью и плавность хода увеличивается.
Многие говорят о том, что задняя часть авто прыгает на неровностях. Да!!!! Да!!! Это правда. Но скажите мне, вы реально на такой дороге собираетесь ехать быстро? Там где присутствуют такие кочки и ямы просто нельзя ехать быстро. Ну а для любителей ралли-рейдов нужно искать авто другой философии. Для себя этот вопрос закрыл и просто снижаю скорость до безопасной и все.
До ТО-2 в подвеске присутствовал металлический дребезг, очень знакомый всем, кто ездил по мелким неровностям или бездорожью. При торможение звук почти пропадал и была мысль о том, что это или суппорта тормозные гремят в направляющих или колодки сами. Еще была мысль о стойке стабилизатора. Но все как то само пропало недавно после замены передних тормозных колодок. Пока звук себя не проявил, хотя намеренно ехал по плохой дороге.
Несколько тысяч километров назад мне поменяли по гарантии правую заднюю стойку у одного из дилеров Москвы, после прохождения у них вибростенда. После замены задняя подвеска стала работать тише и практически исчезли козления по неровностям.
Ну а вообщем по подвеске сказать особо нечего. Умеренно жесткая и немного некомфортная по неровностям. По плохим дорогам немного бухтит, но по хорошим дорогам все просто супер. Наверное не лишен смысла переход на диски радиусом 15 вместо штатных 16. Вот тогда и подвеска будет мягче. Так что если в предложении будут авто с 15 дисками, то думаю можно брать сразу. Ну а в целом, конструкция авто вместе с рядом электронных помощников, наделяю авто хорошей проходимостью и устойчивостью.
3. Электроника. К электронике у меня был лишь один вопрос. Это отвратительного качества родной аккумулятор. Не ждите и меняйте его сразу же. В темах про это все есть. Ко всему остальному у меня нет ни единой претензии к электрике. Все работает и не ломается.
4. Остекление. Лобовое стекло - расходник. И с этим нужно безмолвно смирится. Раз в год гарантировано будете менять. Особенно зимой. Во всем виновата конструкция авто. Геометрия кузова такова, что весь шлак с дороге летит прямиком на стекло. С боковыми стеклами все нормально. Заднее стекло начало царапаться от родной щетки очистителя. Не знаю, если смысл полировать или забить. Но факт остается фактом.
5. Удобство. Вот это самый приятный пункт отзыва. И ради него готов терпеть все тягосты и лишения первыми пунктами. Это тот параметр, ради которого и покупается авто. За 30000 км авто не только не перестает радовать, но и тянет к себе. Езжу по любому поводу. Наверное из-за этого уже накатал такой пробег за меньше чем год период. Трансформация салона очень радует. Возил все что хотел. Не было вариантов, когда я однозначно понимал, что не влезет. Все увозил и всегда. В планах покупка багажника на крышу и аэробокса для путешествий. Больше всего радует место в салоне. Его просто очень много. Как приятно смотреть на глаза изумленных пассажиров, которые впервые садятся в авто. Все ожидают намного меньшего. И это радует.
Машинка супер и после 30000 км полностью меня устраивает. БАСТА.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Re: Отзывы о КИА Венга.
Информативно, сенкс.
Можно пару комментариев?
Можно пару комментариев?
Ездил много и на разных машинах без защиты. Ни одной проблемы не было. Imho - рассказки про категорическую необходимость "на наших дорогах" установки дополнительной защиты - развод. При наличии мозга и способности его включать защита особо не нужна, при отсутствии - особо не поможет.Dronneo писал(а): За все время я ни разу не царапал и не бил днище. Нигде и не за что не цеплял. Защита у меня не установлена и этому есть несколько причин.
...
Неоднократно доводилось убеждаться в том, что "проходимость" зависит от прокладки между рулём и сиденьем на порядок больше, чем от дорожного просвета. Любимый ролик - http://www.youtube.com/watch?v=qZMNFqR5nZ4" onclick="window.open(this.href);return false;Dronneo писал(а): Про дорожный просвет скажу так - он нормальный. Мне ни разу не пришлось жалеть о маленьком просвете. Хватает всегда. Зимой спокойно прыгал по бардюрам и сугробам.
С 99 года катаюсь в Крым (Нива, ВАЗ211, Rio, Tiida), бывает, дважды за сезон. Без трещины на лобовухе - только две (2) поездки (1 - Rio, 1 - Tiida) - считаю, просто повезло . Пара участков с "ремонтом дороги" в виде политого битумом покрытия с рассыпаным гравием, камень в лоб с трещиной гарантирован, как ни крадись по обочине, встречный шумахер найдётся обязательно (почему-то, аж трижды получал в лобешник конкретно под Тулой ). Imho, геометрия кузова не сильно причём. В сентябре посмотрим, насколько за такую поездку Венге повезет .Dronneo писал(а): 4. Остекление. Лобовое стекло - расходник. И с этим нужно безмолвно смирится. Раз в год гарантировано будете менять. Особенно зимой. Во всем виновата конструкция авто. Геометрия кузова такова, что весь шлак с дороге летит прямиком на стекло.
S.A.
Best regards!
Best regards!
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Отзывы о КИА Венга.
Да я уже неоднократно говорил свое мнение по этому поводу. Не понимаю, как фольга в 2-3 мм поможет от удара?safron писал(а):Ездил много и на разных машинах без защиты. Ни одной проблемы не было. Imho - рассказки про категорическую необходимость "на наших дорогах" установки дополнительной защиты - развод. При наличии мозга и способности его включать защита особо не нужна, при отсутствии - особо не поможет.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Отзывы о КИА Венга.
Элементарно, поймешь, когда картер пробъешь Случаи разные бывают, мне защита пару раз спасала авто от серьезных неприятностей, поэтому и ставлю постоянно (не карбон и дюраль, а стальную, нормальную). А снять и поставить для экономии при посещении сервиса не проблема.Dronneo писал(а):Да я уже неоднократно говорил свое мнение по этому поводу. Не понимаю, как фольга в 2-3 мм поможет от удара?
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Отзывы о КИА Венга.
Если будет такой удар, что пробьет картер, то защита уже не спасет. Ну да ладно не будем спорить о вечном.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
-
- Старожил
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:46
- Имя: Алексей
- Card number: 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Отзывы о КИА Венга.
Не помню писал здесь или нет (а проверять лень!-), но на Fusion именно защита картера привела к трещине в его крышке, вытекшему маслу и ее замене. Сперва в защиту попал песок и видимо немного глины (ехал вдоль газопровода по берегу Вычегды), потом залетели и прилипли камни, потом удар по защите, который через камень аккуратно передался на крышку картера!-(
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 07:27
- Имя: Сергей
- Откуда: Белгород
Re: Отзывы о КИА Венга.
Коллеги, рад вас приветствовать! Ну вот, за полгода проехал 13000 км и можно кое-что и рассказать. В принципе мои впечатления мало чем отличаются от высказанного до меня. Те же минусы и те же плюсы. Но плюсов намного больше конечно. Рад что остановил свой выбор на именно на Венге. Повторюсь, что у меня еще есть семейный флагман ТОЕТА КАМРИ 2005 года V6 3,0 литра. Но по городу езжу исключительно на Венге, очень нравится. Практически влюбился в машинку. Смотрю на одноклассников и моя мне нравится гораздо больше. Это не про кулика в своем болоте. Слава Богу машин у меня было уже больше десятка и сравнивать есть с чем. Но минусы конечно есть.
Из минусов больше всего напрягает конечно левая стойка, постоянно при левом повороте приходится выворачивать шею, чтобы не наехать на пешехода или авто, причем особенно опасен поворот не на 90, а на 45-60 градусов. Также неприятно "козлит" корма на кочках на скоростях более 60, особенно если они внезапны. Да, жестковата конечно, но не критично. Поменял бы диски на 15, а резину на 65, но не хочется выбрасывать то что есть и тратить еще 20 т.р. Еще бы шумку улучшить. И в общем-то это главные минусы. Все остальное по мелочам, типа жесткого пластика или отсутствия круиза. Да еще зимой глючила немного конпка на ручке, замерзала.
По эксплуатации. Все работает и не глючит (тьфу три раза). Летом при постоянно включенном кондее расход по городу доходил до 10,0 - 10,5 л. На трассе 7,0 - 7,5л. Климатом очень доволен что зимой, что летом Тепло и холод в салон нагнетаются очень быстро и ездить комфортно. Включение кондея на тягу и скорость практически не влияет, по крайней мере я не ощущаю. По седушкам для меня (188 см) и для пассажиров нареканий тоже нет, все удобно. Когда сажусь в Камрюху так кажется менее удобно, хотя там и кожа и седушки очень мягкие и комфортные. На Камри у меня стоит ксенон, но галогенки у Венги светят тоже очень прилично и достойно, претензий нет.
В мае поймал камень и трещина пошла на все стекло. В Белгороде оригинал предлагали от 15 тыщ , в Москве от 13 т.р В Питере предлагали китайское XYG за 4 т.р. А я нашел рядышком в Харькове родное оригинальное за 7800 р. вместе с установкой. Причем я лично видел упаковку с made in EU. Интересующимся могу подсказать ссылку.
Сколов на капоте и крыше пока нет, но всвязи с этим хочу спросить, наклеивал ли кто-то пленку на капот и крышу? Помогает от камешков?
Жду когда можно будет решить с круиз-контролем, тогда вообще будет супер. Да еще хотелось бы подлокотник переделать. На днях собираюсь сделать шумку арок, ограничусь пока этим. Надеюсь поможет немного.
Ну вот вкратце вроде бы и все. Машинкой доволен и езжу с удовольствием. Чего и вам всем желаю!
Из минусов больше всего напрягает конечно левая стойка, постоянно при левом повороте приходится выворачивать шею, чтобы не наехать на пешехода или авто, причем особенно опасен поворот не на 90, а на 45-60 градусов. Также неприятно "козлит" корма на кочках на скоростях более 60, особенно если они внезапны. Да, жестковата конечно, но не критично. Поменял бы диски на 15, а резину на 65, но не хочется выбрасывать то что есть и тратить еще 20 т.р. Еще бы шумку улучшить. И в общем-то это главные минусы. Все остальное по мелочам, типа жесткого пластика или отсутствия круиза. Да еще зимой глючила немного конпка на ручке, замерзала.
По эксплуатации. Все работает и не глючит (тьфу три раза). Летом при постоянно включенном кондее расход по городу доходил до 10,0 - 10,5 л. На трассе 7,0 - 7,5л. Климатом очень доволен что зимой, что летом Тепло и холод в салон нагнетаются очень быстро и ездить комфортно. Включение кондея на тягу и скорость практически не влияет, по крайней мере я не ощущаю. По седушкам для меня (188 см) и для пассажиров нареканий тоже нет, все удобно. Когда сажусь в Камрюху так кажется менее удобно, хотя там и кожа и седушки очень мягкие и комфортные. На Камри у меня стоит ксенон, но галогенки у Венги светят тоже очень прилично и достойно, претензий нет.
В мае поймал камень и трещина пошла на все стекло. В Белгороде оригинал предлагали от 15 тыщ , в Москве от 13 т.р В Питере предлагали китайское XYG за 4 т.р. А я нашел рядышком в Харькове родное оригинальное за 7800 р. вместе с установкой. Причем я лично видел упаковку с made in EU. Интересующимся могу подсказать ссылку.
Сколов на капоте и крыше пока нет, но всвязи с этим хочу спросить, наклеивал ли кто-то пленку на капот и крышу? Помогает от камешков?
Жду когда можно будет решить с круиз-контролем, тогда вообще будет супер. Да еще хотелось бы подлокотник переделать. На днях собираюсь сделать шумку арок, ограничусь пока этим. Надеюсь поможет немного.
Ну вот вкратце вроде бы и все. Машинкой доволен и езжу с удовольствием. Чего и вам всем желаю!
ПРЕСТИЖ серебро, 1,6 АКПП
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Отзывы о КИА Венга.
Спасибо за отзыв. Добавил на http://vengaforum.ru/otzyvy.html" onclick="window.open(this.href);return false;
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Re: Отзывы о КИА Венга.
Всем привет. Давно не отмечался. Недавно вернулся из Крыма (Украина). Мой отзыв таков!!! 1. Венга не для украинских дорог однозначно, если собрались в Крым через центральную Украину, то выберете себе другой автомобиль. Тачка хороша на ровных, хороших дорогах (например Ялтинская трасса почти подходит), на не ровных автомобиль кидает, трясёт. Полный отпад. Это огромный минус 2. Посадка по прежнему удобная, спина не устаёт и т.д., за это и купил. 3. Место в салоне много и это тоже послужило поводом для покупки. 3. Адаптивная автоматическая коробка хороша и даже порадовала меня, не подвела ни разу. Шустрая, отзывчивая, поднимались по горному серпантину со стороны Ялты на плато Ай-Петри на высоту 1300 метров при этом преодолев 170 поворотов тоже без проблем, в общем АКПП отлично себя проявила. Автомобиль очень хороший, очень много плюсов, но дубовость подвески сожрала все эти плюсы на завтрак!! Буду продавать и буду покупать себе что то вроде кроссовера. К тому же не успел я вернуться в Москву как мне въехали в "зад" когда я пропускал пешеходов остановившись перед нерегулируемым переходом. Сделают всё по КАСКО, но жаль время.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Отзывы о КИА Венга.
Ну тут уж дело каждого. Не понравился авто, то однозначно продавать. Не надо себя мучить обладанием того, что не радует.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
-
- Знаток
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 09:00
- Имя: Николай
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Отзывы о КИА Венга.
Да я так понимаю, машина-то понравилась не понравилась, только подвеска...Dronneo писал(а):Ну тут уж дело каждого. Не понравился авто, то однозначно продавать. Не надо себя мучить обладанием того, что не радует.
Re: Отзывы о КИА Венга.
Авто понравился, но подвеска...! Кулибинские штучки это хорошо, но тачка на гарантии и ковырять там что-либо нет ни малейшего желания, делать какие то вливания в модернизацию подвески тоже нет, машина хороша на европейских - ровных дорогах коих у нас в стране нет. Машину буду продавать - решено. Меня просто бесят эти звуки и стуки, нервов нет уже не хватает, да и седло устало доробатывать погрешности подвески. Поеду к офицалам, попробую поставить жидкостные аморы, может поможет на время пока машина не продасца. В остальном тачка класс, посадка водителя, парковка внутрисалонное пространство, багажник, движок и АКПП. Но как я уже говорил все эти плюсы перечёркивает жесткая и не комфортная подвеска. Увы но это правда.GEOGRAFF писал(а):Да я так понимаю, машина-то понравилась не понравилась, только подвеска...Dronneo писал(а):Ну тут уж дело каждого. Не понравился авто, то однозначно продавать. Не надо себя мучить обладанием того, что не радует.
-
- Старожил
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:32
- Имя: Александр
- Card number: 13
- Откуда: Видное, МО
- Контактная информация:
Re: Отзывы о КИА Венга.
funnfunn писал(а):Авто понравился, но подвеска...!
Я накатал уже 58 000 и мне подвеска не кажется прям такой убогой. Ездил и в холода и в жару и по отличному асфальту и по ОЧЕНЬ убогим дорогам - устроило всё. Да есть такое, что уже предел, но этого меньше чем хорошего. Ну это моё мнение.funnfunn писал(а):Но как я уже говорил все эти плюсы перечёркивает жесткая и не комфортная подвеска.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 07:27
- Имя: Сергей
- Откуда: Белгород
Re: Отзывы о КИА Венга.
Интересно, а как с подвеской у наших одноклассников? Таких же микровенов?
ПРЕСТИЖ серебро, 1,6 АКПП
-
- Старожил
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 01:07
- Имя: Андрей
- Card number: 84
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Отзывы о КИА Венга.
Да подвеска жесткая.
Но зато в поворотах поувереннее. Когда выбирал авто, был на тестдрайве Опель Мерива, у которого задние двери как на Ролс-Ройсе в другую сторону открываются. Так вот, я в нем кучу минусов нашел, а подвеска - вообще как желе. Валкая, каждый поворот, это сильный крен, зато мягко идет и соответственно больше вероятность укачивания для заднего ряда.
Но зато в поворотах поувереннее. Когда выбирал авто, был на тестдрайве Опель Мерива, у которого задние двери как на Ролс-Ройсе в другую сторону открываются. Так вот, я в нем кучу минусов нашел, а подвеска - вообще как желе. Валкая, каждый поворот, это сильный крен, зато мягко идет и соответственно больше вероятность укачивания для заднего ряда.
Серебристый Сириус АА3 1.6 АКПП Prestige
Re: Отзывы о КИА Венга.
Да уж. Увереннее...simx1 писал(а):Да подвеска жесткая.
Но зато в поворотах поувереннее.
...
Именно на повороте, пара колдобин/ям, и задница, как мячик, начинает упрыгивать в кювет. А когда прыгать перестала, оказаться под хорошим углом к направлению движения отнюдь не подарок. Прокатившись в Крым по знакомым, в общем-то, дорогам, и на привычной (мне) скорости, получил свою порцию экстрима. Дважды вообще на 2-х колёсах оказывался, благо, на свободной дороге с наличием места для выравнивания...
S.A.
Best regards!
Best regards!
-
- Старожил
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 01:07
- Имя: Андрей
- Card number: 84
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Отзывы о КИА Венга.
Я прошу прощения, о какой скорости идет речь ?safron писал(а):на привычной (мне) скорости, получил свою порцию экстрима. Дважды вообще на 2-х колёсах оказывался, благо, на свободной дороге с наличием места для выравнивания...
Серебристый Сириус АА3 1.6 АКПП Prestige
Re: Отзывы о КИА Венга.
Упомянутые случаи - порядка 100 - 110 км/ч. Было б быстрее - уже б об этом не писал...simx1 писал(а):Я прошу прощения, о какой скорости идет речь ?safron писал(а):на привычной (мне) скорости, получил свою порцию экстрима. Дважды вообще на 2-х колёсах оказывался, благо, на свободной дороге с наличием места для выравнивания...
S.A.
Best regards!
Best regards!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость