Модернизация задней подвески KIA Venga.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
Благодарю за информацию. У вас увод в право даже еще больше чем у меня и находится уже в критичной зоне.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
Николай, а как на счет увода в сторону??? У тебя для задней части +4 нарисовано и уже желтым помечено (дальше красный), у нас с Андреем данный параметр был меньше и в зеленой зоне??? За счет чего такая разница получилась???
-
- Знаток
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 09:00
- Имя: Николай
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
Dronneo, Sanek Да, увод нездоровый.., как будет время поеду на сход-развал.
Почему? - незнаю, возможно из-за того, что правая сторона больше попадала в канавы.За счет чего такая разница получилась???
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
Вообще не понятно, что это за увод такой задней оси???
У меня был убит левый ам, а увод совсем небольшой шел вправо, у Андрея меняли правый ам, и увод был на грани критичного тоже вправо, у Николая амы впорядке, а задняя ось уводит опять вправо???
Николай, а что сделают на сход-развале с задней осью??? На балке они ничего не поменяют???
У меня был убит левый ам, а увод совсем небольшой шел вправо, у Андрея меняли правый ам, и увод был на грани критичного тоже вправо, у Николая амы впорядке, а задняя ось уводит опять вправо???
Николай, а что сделают на сход-развале с задней осью??? На балке они ничего не поменяют???
-
- Знаток
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 22:28
- Имя: Юрий
- Card number: 21
- Откуда: Тольятти, Самарская обл.
- Контактная информация:
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
А что с балкой сделать то можно? Балка она и в Африке балка, вот если бы сзади стояла независимая подвеска на рычагах, вот там то куча всего, что может влиять на увод вплоть до съедания резины на колесах, там и делают сход.Sanek писал(а):Вообще не понятно, что это за увод такой задней оси???
У меня был убит левый ам, а увод совсем небольшой шел вправо, у Андрея меняли правый ам, и увод был на грани критичного тоже вправо, у Николая амы впорядке, а задняя ось уводит опять вправо???
Николай, а что сделают на сход-развале с задней осью??? На балке они ничего не поменяют???
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
Ну вот наконец понял смысл увода задней оси (от амов это никак не зависит) - вопрс кроется в угле движения (TRUS-ANGLE) (линия осевого давления, угол направления тяги) - характеризует повернутость заднего моста относительно оси симметрии автомобиля. Подробнее и нагляднее можно посмотреть здесь в пункте с таким же названием (и предупреждение что надо делать)
У меня данный параметр отличный - "+1", так что можно не париться. А вот Dronneo и Geograff, стоит задуматься.
А набравшаяся информация с вибростенда (прошли уже 4 авто, aleksandr7272 данные не выкладывал), показывает у всех авто увод задней оси вправо (от +1, до +4), что наталкивает на мысль - установка заднего моста на Венге не перпендикулярно оси симметрии автомобиля - это общий косяк производителя.
У меня данный параметр отличный - "+1", так что можно не париться. А вот Dronneo и Geograff, стоит задуматься.
А набравшаяся информация с вибростенда (прошли уже 4 авто, aleksandr7272 данные не выкладывал), показывает у всех авто увод задней оси вправо (от +1, до +4), что наталкивает на мысль - установка заднего моста на Венге не перпендикулярно оси симметрии автомобиля - это общий косяк производителя.
-
- Знаток
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 09:00
- Имя: Николай
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
Sanek
Тот факт, что перед замером на вибростенде не выставили точное давление в шинах (и ещё много чего...) уже говорит о не очень грамотном его использовании.
На самом деле, тест на вибростенде по уводу не очень информативен. Надо делать замеры через нормальный компьютерный сход-развал, там более точно покажет увод по осям.Николай, а что сделают на сход-развале с задней осью???
Тот факт, что перед замером на вибростенде не выставили точное давление в шинах (и ещё много чего...) уже говорит о не очень грамотном его использовании.
Если на сход-развале подтвердятся данные по уводу, то будут смотреть сайлент блоки и крепление балки, возможно износ где-то, люфт, будут устранять.На балке они ничего не поменяют???
Может конечно и так...что наталкивает на мысль - установка заднего моста на Венге не перпендикулярно оси симметрии автомобиля - это общий косяк производителя.
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
GEOGRAFF, а что ты имеешь ввиду под "нормальный компьютерный сход-развал", и где такой найти??? Мне после вибростенда уже четыре раза делали сход развал у разных ОД (после замены руля), все распечатки показывали по заднему мосту "0", хотя вибростенд показал увод впрво "+1"??? Как считать - это был "нормальный компьютерный сход-развал", или как??? Кстати, все четыре раза зато отметили увод вправо передней оси, и каждый раз крутили тяги , хотя я им все время твержу, что руль поставили на шлиц со смещением вправо.
-
- Знаток
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 09:00
- Имя: Николай
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
Sanek
По уводу в право на вибростенде, уже писал, это может быть давление в шинах, чуть изношенный сайлент блок, погрешность оборудования или ещё чего. Лично моё мнение, увод смотреть только после сход-развала.
Вот и мею ввиду нормальное оборудование и нормального специалиста. Но где такого найти, пока не знаю. Будем методом тыка, что поделаешь..а что ты имеешь ввиду под "нормальный компьютерный сход-развал", и где такой найти???
По уводу в право на вибростенде, уже писал, это может быть давление в шинах, чуть изношенный сайлент блок, погрешность оборудования или ещё чего. Лично моё мнение, увод смотреть только после сход-развала.
Ну думаю тебе беспокоиться нечего, четыре раза сход развал и погрешность в +/-1 это наверно идеал ))все распечатки показывали по заднему мосту "0", хотя вибростенд показал увод впрво "+1"???
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
GEOGRAFF, сейчас посмотрел распечатки со сход развалов и увидел, что на распечатке от "Север-Авто" (там распечатка довольно информативная есть данные по каждому колесу) на заднем правом у меня угол схождения - 0 градусов,06 секунд и помечен красным (как до работ, так и после, видимо тут не регулировали), а левое - 0 градусов,10 секунд - в зеленой зоне (видимо норма).
Может и причина увода в "+1", здесь и зарыта???
У "Вист-Моторс" распечатка более обобщенная, наверное только по передней оси, т.к. на заднем мосту сход/развал не делается, вот они и забивают на это дело.
Так, что езжай к своим соседям, только пусть делает такой мужичек в возрасте (невысокий, полненький), по крайней мере данные получишь по каждому колесу.
Может и причина увода в "+1", здесь и зарыта???
У "Вист-Моторс" распечатка более обобщенная, наверное только по передней оси, т.к. на заднем мосту сход/развал не делается, вот они и забивают на это дело.
Так, что езжай к своим соседям, только пусть делает такой мужичек в возрасте (невысокий, полненький), по крайней мере данные получишь по каждому колесу.
-
- Драйвер
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 19:20
- Имя: Олег
- Откуда: Раменское, МО
- Контактная информация:
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
По поводу увода. Если коротко, то я слышал что корпорация Хендай - КИА делает это умышленно на всех своих авто, только не спрашивайте у меня почему. Сразу скажу пока мало инфы, что бы ответить. В конце концов увод не значителен.
-
- Старожил
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:32
- Имя: Александр
- Card number: 13
- Откуда: Видное, МО
- Контактная информация:
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
tutto писал(а): Если коротко, то я слышал что корпорация Хендай - КИА делает это умышленно
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
У меня Мазду тоже вправо уводило и я такой не единственный был. Мировой заговорtutto писал(а):По поводу увода. Если коротко, то я слышал что корпорация Хендай - КИА делает это умышленно на всех своих авто, только не спрашивайте у меня почему. Сразу скажу пока мало инфы, что бы ответить. В конце концов увод не значителен.
Ceed 1.6, ASX 2.0 4wd
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
Это наверное для того, чтобы при длительных поездах машину тащило на обочину, а не на встречку. Если человек уснет не дай бог. Ведь в нашем авто ест четкая фиксация руля в положении 0.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
-
- Драйвер
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 19:20
- Имя: Олег
- Откуда: Раменское, МО
- Контактная информация:
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
Да именно так. Именно эта информация звучит основной.Dronneo писал(а):Это наверное для того, чтобы при длительных поездах машину тащило на обочину, а не на встречку. Если человек уснет не дай бог. Ведь в нашем авто ест четкая фиксация руля в положении 0.
-
- Знаток
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 09:00
- Имя: Николай
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
У меня по поводу увода, гораздо проще предположение. Дело в том, что почти все дороги делают немного профилированными (уклон к обочине), делают это для того, чтобы при осадках вода стекала с покрытия в кювет. Уклон там не очень большой, но вполне достаточный чтобы машину немного тащило вправо под уклон.
-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
Абсолютно согласен. Чем меньше радиус колеса тем больше тащит в право. И это норма.GEOGRAFF писал(а):У меня по поводу увода, гораздо проще предположение. Дело в том, что почти все дороги делают немного профилированными (уклон к обочине), делают это для того, чтобы при осадках вода стекала с покрытия в кювет. Уклон там не очень большой, но вполне достаточный чтобы машину немного тащило вправо под уклон.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
GEOGRAFF, ты хочешь сказать что на вибростенде специально сделан уклон как на дороге??? Смешно. Увод задней оси - это не перпендикулярная установка балки относительно центральной оси автомобиля.
-
- Знаток
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 09:00
- Имя: Николай
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
Sanek
А по поводу показаний увода на вибростенде, так как он мереется одно название... Просто коэффицент сцепления от амортизаторов. Там балка никак не обмеряется, сход-развал не делается. Это показание увода, основанно только на информации от амортизаторов! Шину одну спустите и увод будет пипец какой, хотя балка может стоят в ноль.
Нет конечно, я по поводу увода на дороге а не на вибростенде. Тут просто про всемирный заговор всех автопроизводителей заговорили, а я в это не особо верю Хотя конечно, всё может быть...ты хочешь сказать что на вибростенде специально сделан уклон как на дороге??? Смешно.
А по поводу показаний увода на вибростенде, так как он мереется одно название... Просто коэффицент сцепления от амортизаторов. Там балка никак не обмеряется, сход-развал не делается. Это показание увода, основанно только на информации от амортизаторов! Шину одну спустите и увод будет пипец какой, хотя балка может стоят в ноль.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость