Модернизация задней подвески от Dr. Solaris.
-
- Драйвер
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 19:20
- Имя: Олег
- Откуда: Раменское, МО
- Контактная информация:
Модернизация задней подвески от Dr. Solaris.
Уважаемые члены Клуба владельцев KIA Venga, предлагаю вашему вниманию вариант модернизации задней подвески КИА Венга с целью устранения ряда недостатков заводского исполнения, характерных для многих моделей концерна Hyundai/KIA - продольная раскачка, неустойчивость в колее дороги, пробои аммортизаторов.
Данный вариант модернизации разработан для автомобилей Hyundai Solaris, Kia Rio4, а также нашел своё применение на таких авто как: Kia Venga, Kia Cerato, Kia Soul. Hyundai Elantra 2011.
Более подробную информацию можете получить на сайте: http://dr-solaris.ru/
Процесс модернизации предлагаемый для КИА Венга можно оценить на примере информации размещенной ранее Николаем (GEOGRAFF):
Сначала немного о причинах раскачки.
[album]702[/album]
На фото, зелёным кругом отмечено верхнее место крепления амортизатора, оно расположено, как и положено практически вертикально относительно оси заднего колеса. Красная линия, от зелёного круга вниз до красного круга, показывает ось амортизатора при заводском нижнем креплении (место крепления указано красным кругом).
Желтая линия, от зелёного круга вниз, показывает ось амортизатора в новом месте крепления, к нижней чашке опоры пружины, желтый круг указывает новое место его крепления внизу.
Чтобы было понятно, откуда появляется продольная раскачка автомобиля, я продлил красную и желтую линию верх, выше точки крепления амортизатора. Итак, красная стрелка вверх, показывает направление толчка на кузов автомобиля при наезде на кочку и соответственно красная стрелка вниз указывает на тянущую силу, которая воздействует на кузов автомобиля при попадании колеса в яму. Этого угла хватает, чтобы давать раскачку на несколько сантиметров назад и вперёд при волнообразном покрытии, да и вообще на обыкновенных небольших неровностях.
Ситуацию с раскачкой усугубляет и другой фактор такого крепления амортизатора. Под таким углом, ход штока амортизатора меньше, чем его установка под более прямым углом в новом исполнении (желтая линия). То есть, при одинаковой кочке, ход амортизатора в заводском исполнении будет меньше и соответственно эффективность его работы хуже.
Новое крепление амортизатора, практически полностью устраняет продольную раскачку, за счёт более прямого угла установки амортизатора. Амортизатор уже не толкает так сильно кузов автомобиля назад и вверх, вниз и вперёд.
На Солярисах, проблема с раскачкой оказалась очень актуальная, так как, они (Хундай/КИА) умудрились ещё установить мягкие пружины и амортизаторы, которые в совокупности, только усугубили раскачку. По скольку Солярис стал очень популярен, на Хундай/КИА сразу посыпались жалобы на ненормальную работу подвески. Тут они конечно чухнулись, но не шибко сильно, вместо того, чтобы отозвать все машины для замены балки с ненормальным креплением, они просто «зажали» подвеску установив более жёсткие пружины и амортизаторы. Отчасти проблему решили, ход амортизатора стал меньше соответственно и качает меньше. Но, при больших ходах подвески (при достаточной загрузке), раскачка всё равно будет, к тому же, владелец авто с такой подвеской лишается маломальского комфорта, так как, подвеска стала просто «дубовой». Ну и естественно, отзыва никакого нет, просто на новые машины с определённой даты стали ставить более жесткие пружины и амортизаторы, а остальным ставить за свой счёт.
Что и как делается:
Хоть и по каталогам нижняя балка одинаковая у целого ряда моделей (Солярис, Соул, Церато, Рио, Венга, Ай20),
[album]706[/album]но оказалось, что всё-таки, различия есть.
Выполняемые работы:
1. установка новых пружин (изготовленных из пружин от ВАЗ 2108 (переделка), либо, с настоящего времени, установка новых заводских (изготовленных на заводе по индивидуальному заказу);
2. изготовление и установка новых подушек крепления пружин и отбойника из качественной резины применяемой в автомобилях ВАЗ и Волга;
3. изготовление и установка новых креплений амортизатора. Крепление изготавливается из двух уголков 45Х45мм сваренных между собой (для установки в опорных чашках высверливаются отверстия);
[album]711[/album] [album]712[/album] [album]713[/album]
Новые крепления фиксируются на пять болтов с круглой шляпкой.
[album]714[/album]
http://youtu.be/a7UmB7r7OI8
Кроме того, при модернизации задней подвески рекомендую производить и замену передних стоковых пружин на пружины, переделанные из задних пружин от ВАЗ 2106, оставив 7 витков.
После всех этих обновлений, машина совершенно по другому держится на дороге. Задняя часть автомобиля становится более жесткой, но не дубовой. Перед, чуть жестче, но совсем немного. Но общее впечатление, конечно небо и земля, особенно на неровной дороге. Продольной раскачки нет. На неровностях в поворотах машину наружу не сносит (конечно в пределах разумного и по сравнению с заводским вариантом подвески).
Работы проводятся в гаражном комплексе - Московская область, г. Раменское, Северное шоссе д.7.
Стоимость установки креплений и задних пружин 13000 рублей, замена передних пружин 4000 руб. (запчасти в стоимость включены). Можно поставить и одни крепления, будет дешевле.
http://youtu.be/eJcvg2wHkQE
С ноября 2012 года для задней подвески есть пружины заводского производства (изготовлены в Челябинке) усиленные аналог стоковым. Были проверены, и проверены в эксплуатации. Можно сказать что они превосходят все возможные аналоги. Клиренс как на восьмерочных, но они явно чуть мягче и эластичнее еще! лучше! держат дорогу и при проезде через неровности почти их не замечаешь.
Есть два вида пружин (смотри на видео выше):
- более жесткие - предназначены для установки с измененным местом крепления аммортизаторов;
- более мягкие - для замены стоковых без изменения места крепления аммортизаторов.
Удовольствие всё за 3000 руб. за комплект задних пружин.
Работа по замене задних пружин 1000 руб. Где купить данные пружины?
Купить данные пружины можно только у меня, моё собственное изобретение и завод делает только мне.
По всем вопросам приобретения и установки прошу звоните по тел. +79037578883 (Олег).
Возможна отправка в регионы, расходы на отправку будут озвученны отдельно.
Данный вариант модернизации разработан для автомобилей Hyundai Solaris, Kia Rio4, а также нашел своё применение на таких авто как: Kia Venga, Kia Cerato, Kia Soul. Hyundai Elantra 2011.
Более подробную информацию можете получить на сайте: http://dr-solaris.ru/
Процесс модернизации предлагаемый для КИА Венга можно оценить на примере информации размещенной ранее Николаем (GEOGRAFF):
Сначала немного о причинах раскачки.
[album]702[/album]
На фото, зелёным кругом отмечено верхнее место крепления амортизатора, оно расположено, как и положено практически вертикально относительно оси заднего колеса. Красная линия, от зелёного круга вниз до красного круга, показывает ось амортизатора при заводском нижнем креплении (место крепления указано красным кругом).
Желтая линия, от зелёного круга вниз, показывает ось амортизатора в новом месте крепления, к нижней чашке опоры пружины, желтый круг указывает новое место его крепления внизу.
Чтобы было понятно, откуда появляется продольная раскачка автомобиля, я продлил красную и желтую линию верх, выше точки крепления амортизатора. Итак, красная стрелка вверх, показывает направление толчка на кузов автомобиля при наезде на кочку и соответственно красная стрелка вниз указывает на тянущую силу, которая воздействует на кузов автомобиля при попадании колеса в яму. Этого угла хватает, чтобы давать раскачку на несколько сантиметров назад и вперёд при волнообразном покрытии, да и вообще на обыкновенных небольших неровностях.
Ситуацию с раскачкой усугубляет и другой фактор такого крепления амортизатора. Под таким углом, ход штока амортизатора меньше, чем его установка под более прямым углом в новом исполнении (желтая линия). То есть, при одинаковой кочке, ход амортизатора в заводском исполнении будет меньше и соответственно эффективность его работы хуже.
Новое крепление амортизатора, практически полностью устраняет продольную раскачку, за счёт более прямого угла установки амортизатора. Амортизатор уже не толкает так сильно кузов автомобиля назад и вверх, вниз и вперёд.
На Солярисах, проблема с раскачкой оказалась очень актуальная, так как, они (Хундай/КИА) умудрились ещё установить мягкие пружины и амортизаторы, которые в совокупности, только усугубили раскачку. По скольку Солярис стал очень популярен, на Хундай/КИА сразу посыпались жалобы на ненормальную работу подвески. Тут они конечно чухнулись, но не шибко сильно, вместо того, чтобы отозвать все машины для замены балки с ненормальным креплением, они просто «зажали» подвеску установив более жёсткие пружины и амортизаторы. Отчасти проблему решили, ход амортизатора стал меньше соответственно и качает меньше. Но, при больших ходах подвески (при достаточной загрузке), раскачка всё равно будет, к тому же, владелец авто с такой подвеской лишается маломальского комфорта, так как, подвеска стала просто «дубовой». Ну и естественно, отзыва никакого нет, просто на новые машины с определённой даты стали ставить более жесткие пружины и амортизаторы, а остальным ставить за свой счёт.
Что и как делается:
Хоть и по каталогам нижняя балка одинаковая у целого ряда моделей (Солярис, Соул, Церато, Рио, Венга, Ай20),
[album]706[/album]но оказалось, что всё-таки, различия есть.
Выполняемые работы:
1. установка новых пружин (изготовленных из пружин от ВАЗ 2108 (переделка), либо, с настоящего времени, установка новых заводских (изготовленных на заводе по индивидуальному заказу);
2. изготовление и установка новых подушек крепления пружин и отбойника из качественной резины применяемой в автомобилях ВАЗ и Волга;
3. изготовление и установка новых креплений амортизатора. Крепление изготавливается из двух уголков 45Х45мм сваренных между собой (для установки в опорных чашках высверливаются отверстия);
[album]711[/album] [album]712[/album] [album]713[/album]
Новые крепления фиксируются на пять болтов с круглой шляпкой.
[album]714[/album]
http://youtu.be/a7UmB7r7OI8
Кроме того, при модернизации задней подвески рекомендую производить и замену передних стоковых пружин на пружины, переделанные из задних пружин от ВАЗ 2106, оставив 7 витков.
После всех этих обновлений, машина совершенно по другому держится на дороге. Задняя часть автомобиля становится более жесткой, но не дубовой. Перед, чуть жестче, но совсем немного. Но общее впечатление, конечно небо и земля, особенно на неровной дороге. Продольной раскачки нет. На неровностях в поворотах машину наружу не сносит (конечно в пределах разумного и по сравнению с заводским вариантом подвески).
Работы проводятся в гаражном комплексе - Московская область, г. Раменское, Северное шоссе д.7.
Стоимость установки креплений и задних пружин 13000 рублей, замена передних пружин 4000 руб. (запчасти в стоимость включены). Можно поставить и одни крепления, будет дешевле.
http://youtu.be/eJcvg2wHkQE
С ноября 2012 года для задней подвески есть пружины заводского производства (изготовлены в Челябинке) усиленные аналог стоковым. Были проверены, и проверены в эксплуатации. Можно сказать что они превосходят все возможные аналоги. Клиренс как на восьмерочных, но они явно чуть мягче и эластичнее еще! лучше! держат дорогу и при проезде через неровности почти их не замечаешь.
Есть два вида пружин (смотри на видео выше):
- более жесткие - предназначены для установки с измененным местом крепления аммортизаторов;
- более мягкие - для замены стоковых без изменения места крепления аммортизаторов.
Удовольствие всё за 3000 руб. за комплект задних пружин.
Работа по замене задних пружин 1000 руб. Где купить данные пружины?
Купить данные пружины можно только у меня, моё собственное изобретение и завод делает только мне.
По всем вопросам приобретения и установки прошу звоните по тел. +79037578883 (Олег).
Возможна отправка в регионы, расходы на отправку будут озвученны отдельно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Драйвер
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 19:20
- Имя: Олег
- Откуда: Раменское, МО
- Контактная информация:
Re: Модернизация задней подвески от Dr. Solaris.
На следующей неделе появится пружины усилиные, заводского производства, аналог стоковым. Смотрите на сайте dr-solaris.ru через неделю
будет снят ролик показывающий эти пружины.
будет снят ролик показывающий эти пружины.
-
- Знаток
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 09:00
- Имя: Николай
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Модернизация задней подвески от Dr. Solaris.
tutto
Передние и задние? Что за производство?появится пружины усилиные, заводского производства, аналог стоковым.
-
- Драйвер
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 19:20
- Имя: Олег
- Откуда: Раменское, МО
- Контактная информация:
Re: Модернизация задней подвески от Dr. Solaris.
Производство заводское, Челябинск. Пока только задние. По передним сложнее по этому ведутся разработки. Да и если честно то для Венги передние пружины они другие нежели чем у Соляриса. Пока не наберу достаточно заказов на Венгу, то и вопрос отложен будет.
-
- Драйвер
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 19:20
- Имя: Олег
- Откуда: Раменское, МО
- Контактная информация:
Re: Модернизация задней подвески от Dr. Solaris.
Всем привет. Теперь имеются задние пружины заводсково производства усиленные аналог стоковым. Были проверены, и проверены в эксплуатации. По первым ощущениям можно сказать что они превосходят все возможные аналоги.
-
- Знаток
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 09:00
- Имя: Николай
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Модернизация задней подвески от Dr. Solaris.
tutto
1. Почём?
2. Что с клиренсом с этими пружинами?
3. Если возможно, сделай пожалуйста фотку стоковых и новых пружин рядом, для сравнения.
1. Почём?
2. Что с клиренсом с этими пружинами?
3. Если возможно, сделай пожалуйста фотку стоковых и новых пружин рядом, для сравнения.
-
- Драйвер
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 19:20
- Имя: Олег
- Откуда: Раменское, МО
- Контактная информация:
Re: Модернизация задней подвески от Dr. Solaris.
Если честно, то я даже не ожидал такого результата, мой товарищ и клиент первым опробовал эти пружины и они просто восхитительны!
Удовольствие всё за 3500 руб. за комплект. Клиренс как на восьмерочных, но они явно чуть мягче и эластичнее еще! лучше! держат дорогу и при проезде через неровности почти их не замечаешь. выложу видео на данный момент делаю.
Удовольствие всё за 3500 руб. за комплект. Клиренс как на восьмерочных, но они явно чуть мягче и эластичнее еще! лучше! держат дорогу и при проезде через неровности почти их не замечаешь. выложу видео на данный момент делаю.
Последний раз редактировалось tutto 25 мар 2013, 21:50, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Модернизация задней подвески от Dr. Solaris.
За комплект из 2 штук или 4 штук. И правильно ли я понял, что переделывать саму подвеску не нужно?
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Модернизация задней подвески от Dr. Solaris.
Ух ты, давай скорей, где купить можно.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
-
- Драйвер
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 19:20
- Имя: Олег
- Откуда: Раменское, МО
- Контактная информация:
Re: Модернизация задней подвески от Dr. Solaris.
Переделывать подвеску это ваше дело конечно я бы вам порекомендовал. А пружины вы можете и со стоковым положением амортизаторов сделать. Пружины только задние! Передних пока не делал. В комплект входят 2 шт. пружины.Dronneo писал(а):За комплект из 2 штук или 4 штук. И правильно ли я понял, что переделывать саму подвеску не нужно?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Модернизация задней подвески от Dr. Solaris.
3 тыра это с работой или нет? Сколько стоит с работой вашей?
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
-
- Драйвер
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 19:20
- Имя: Олег
- Откуда: Раменское, МО
- Контактная информация:
Re: Модернизация задней подвески от Dr. Solaris.
3 т.р. без работы. Моя работа по установке пружин 1 т.р. Мне стали задавать вопросы по поводу, а где их можно купить? Отвечаю: только у меня, моё собственное изобретение и завод делает только мне. Если желаете заказать прошу звоните по тел. +79037578883Dronneo писал(а):3 тыра это с работой или нет? Сколько стоит с работой вашей?
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Модернизация задней подвески от Dr. Solaris.
На какой день можно записаться к вам? На следующие выходные не вариант?
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
-
- Драйвер
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 19:20
- Имя: Олег
- Откуда: Раменское, МО
- Контактная информация:
Re: Модернизация задней подвески от Dr. Solaris.
Уважаемые форумчане Еще раз для заказа и по всем интересующим вопросам прошу звонить! мне по тел. +79037578883Dronneo писал(а):На какой день можно записаться к вам? На следующие выходные не вариант?
-
- Старожил
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:32
- Имя: Александр
- Card number: 13
- Откуда: Видное, МО
- Контактная информация:
Re: Модернизация задней подвески от Dr. Solaris.
tutto, Вы говорите что клиренс увеличился, а как по поводу амортизаторов, их хода хватит для работы с новыми пружинами?
-
- Драйвер
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 19:20
- Имя: Олег
- Откуда: Раменское, МО
- Контактная информация:
Re: Модернизация задней подвески от Dr. Solaris.
Cкажу что есть 2 вида пружин, те что на фото эти жесткие. Есть еще помягче те точно подойдут.aleksandr7272 писал(а):tutto, Вы говорите что клиренс увеличился, а как по поводу амортизаторов, их хода хватит для работы с новыми пружинами?
Последний раз редактировалось tutto 04 ноя 2012, 01:36, всего редактировалось 1 раз.
-
- Старожил
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:32
- Имя: Александр
- Card number: 13
- Откуда: Видное, МО
- Контактная информация:
Re: Модернизация задней подвески от Dr. Solaris.
Так какие лучше? Которые мягче или нет?
-
- Драйвер
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 19:20
- Имя: Олег
- Откуда: Раменское, МО
- Контактная информация:
Re: Модернизация задней подвески от Dr. Solaris.
Лучше? Лучше будет крепления поставить и жесткие пружины. Понимаете тут вопрос что вы хотите? Ведь некоторых и стоковые устраивают))).aleksandr7272 писал(а):Так какие лучше?Которые мягче или нет?
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Модернизация задней подвески от Dr. Solaris.
Хотим не переделывать крепление и чтобы было лучше чем сейчас. Вроде все понятно. Вот и спрашиваем, какие пружины лучше из представленных
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
-
- Старожил
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:32
- Имя: Александр
- Card number: 13
- Откуда: Видное, МО
- Контактная информация:
Re: Модернизация задней подвески от Dr. Solaris.
точно так.Dronneo писал(а):Хотим не переделывать крепление и чтобы было лучше чем сейчас
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей