Зимняя эксплуатация.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 20 июл 2012, 06:43
- Имя: Юрий
- Card number: 59
- Откуда: Краснокамск, Пермский край
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация.
Я тоже после мойки так же всё силиконом смазал (полтора балона ухнул). А вчера петли багажника заскрипели. ВДешка поможет?
Re: Зимняя эксплуатация.
//////
Последний раз редактировалось DOC 13 дек 2016, 03:33, всего редактировалось 1 раз.
-
- Эксперт
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 04:57
- Имя: Александр
- Card number: 72
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация.
Ехать к ОД и менять, ненадо ничего там мазатьЮран писал(а):А вчера петли багажника заскрипели. ВДешка поможет?
Re: Зимняя эксплуатация.
///////
Последний раз редактировалось DOC 13 дек 2016, 03:33, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация.
Блин как она по каше хороша и на заснеженной трассе. Прелесть, как метеор.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
-
- Старожил
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:46
- Имя: Алексей
- Card number: 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация.
Женя, не забывай держать зимнюю дистанцию, а то на дорогах Питера сегодня проблем и так хватает!-) Едем в два широких ряда по каше, попы у всех виляет, а самый умный на скорости посередине мчится...
-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация.
Да я сам с работы хотел на автобусе ехать. Вышел осмотрел по сторонам и рванул. Ничего, потихоньку. С хорошей дистанцией и скоростью даже намеков нет на заносы. А в городе колапс.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
Re: Зимняя эксплуатация.
JON писал(а):Блин как она по каше хороша и на заснеженной трассе. Прелесть, как метеор.
-
- Старожил
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:34
- Card number: 24
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация.
На свободном участке крутил руль резко вправо и влево, хотел чтобы занесло, не получилось Не машина - чудо.JON писал(а):Блин как она по каше хороша и на заснеженной трассе. Прелесть, как метеор.
Re: Зимняя эксплуатация.
В таких условиях слишком много зависит от резины.
-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация.
Возможно, тогда уж дуэт резины Ханкук и Венга считаю для себя достойный.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
-
- Старожил
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:34
- Card number: 24
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация.
При резком повороте на 90 градусов снос есть, но довольно незначительный и вполне предсказуемый и управляемый.
-
- Старожил
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 01:07
- Имя: Андрей
- Card number: 84
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация.
А вы попробуйте ESP отключить - тогда веселее будет
Серебристый Сириус АА3 1.6 АКПП Prestige
-
- Старожил
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:34
- Card number: 24
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация.
Я уже предложил ребятам из Москвы. У них завтра тест шин.simx1 писал(а):А вы попробуйте ESP отключить - тогда веселее будет
-
- Знаток
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 01:56
- Имя: Георги
- Card number: 2
- Откуда: В.Тырново, Болгария
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация.
У нас тоже зима - уже недельку утром около нуля, снег. Заметил когда утром завожу движок разница появилась. Ранше давал подогрев (у меня дизель) и через 4-5 вращения движок заводитлсь. Сейчас кручу 8-10 прежде чем двигатель заработает. Пошел в сервисе, замерили акумулятора - все в порядке. Сказали, что ничего. Надо сделать подогрева 2-3 раза прежде чем зоводить. Так будеть зимой. Е-е-е-ех, у бензиновых таких проблем нету, наверно?
Kia Venga 1.6 CRDi, 115 hp, 6МТ, цвет silver champagne, ниво комплектации EХ, старт-12.07.2011.
-
- Старожил
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:46
- Имя: Алексей
- Card number: 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация.
Gimi, у бензиновых при нормальном аккумуляторе проблем как правило до -27-30 нет, ниже могут проявляться уже...
-
- Знаток
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 09:00
- Имя: Николай
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация.
Солярка зимняя? если нет, то покупай присадку специальную для зимы. Летняя солярка при минусовой температуре очень густая, как правило из-за этого проблемы.gimi писал(а):У нас тоже зима - уже недельку утром около нуля, снег. Заметил когда утром завожу движок разница появилась. Ранше давал подогрев (у меня дизель) и через 4-5 вращения движок заводитлсь. Сейчас кручу 8-10 прежде чем двигатель заработает. Пошел в сервисе, замерили акумулятора - все в порядке. Сказали, что ничего. Надо сделать подогрева 2-3 раза прежде чем зоводить. Так будеть зимой. Е-е-е-ех, у бензиновых таких проблем нету, наверно?
-
- Знаток
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 01:56
- Имя: Георги
- Card number: 2
- Откуда: В.Тырново, Болгария
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация.
Солярка та, что продают повсюду - комбинат Лукойл в городе Бургасе у нас монопол. Присадку буду искать. Да еще у нас минусы нету!
Kia Venga 1.6 CRDi, 115 hp, 6МТ, цвет silver champagne, ниво комплектации EХ, старт-12.07.2011.
-
- Знаток
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 09:00
- Имя: Николай
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация.
gimi
Спроси на заправке какая солярка, они должны знать. В России по закону в зимнее время должны привозить только зимнюю солрку, но это не всегда так...
Присадок для солярки много, думаю должен найти. Я сейчас в интернете посмотрю.
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Ну вот например LIQUI MOLY DIESEL FLIESS-FIT (Антигель).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Liqui Moly GmbH, Германия.
НАЗНАЧЕНИЕ: предотвращает кристаллизацию парафинов дизельного топлива.
УПАКОВКА: 150 мл, 1 л.
СВОЙСТВА: по информации производителя, антигель (депрессорная присадка) LIQUI MOLY DIESEL FLIESS-FIT предотвращает образование и рост кристаллов парафина в дизельном топливе при эксплуатации автомобиля зимой. Присадка обеспечивает работоспособность дизельного топлива и понижает температуру начала кристаллизации парафинов в дизельном топливе на 10 градусов. Таким образом, добавление средства обеспечивает надежность запуска и работы двигателя при низких температурах окружающей среды.
ПРИМЕНЕНИЕ: присадка застывает при температуре —5 °C, поэтому рекомендуется хранить ее в тепле. Если присадка застыла, необходимо поместить ее в тепло. При замораживании-размораживании присадки ее функции полностью восстанавливаются. Присадка подходит для всех сортов дизельного топлива. Следует добавить присадку в бак из расчета 150 мл на 50 л дизтоплива (концентрат в 1 л упаковке добавляется из расчета 1:1000). Работа присадки эффективна только в том случае, если ее добавить в дизельное топливо с температурой выше 0 °C.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
По результатам тестирования оказалось, что рабочие свойства антигеля антигель (депрессорная присадки) LIQUI MOLY DIESEL FLIESS-FIT выше, чем заявлено производителем! Понижение температуры предельной фильтруемости составило 12 °C при заявленных 10. Абсолютное значение данного параметра составило –16 °C — требования ТУ выполнены. По температуре застывания препарат немного не дотянул до минимальной нормы в –30 °C.
Спроси на заправке какая солярка, они должны знать. В России по закону в зимнее время должны привозить только зимнюю солрку, но это не всегда так...
Присадок для солярки много, думаю должен найти. Я сейчас в интернете посмотрю.
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Ну вот например LIQUI MOLY DIESEL FLIESS-FIT (Антигель).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Liqui Moly GmbH, Германия.
НАЗНАЧЕНИЕ: предотвращает кристаллизацию парафинов дизельного топлива.
УПАКОВКА: 150 мл, 1 л.
СВОЙСТВА: по информации производителя, антигель (депрессорная присадка) LIQUI MOLY DIESEL FLIESS-FIT предотвращает образование и рост кристаллов парафина в дизельном топливе при эксплуатации автомобиля зимой. Присадка обеспечивает работоспособность дизельного топлива и понижает температуру начала кристаллизации парафинов в дизельном топливе на 10 градусов. Таким образом, добавление средства обеспечивает надежность запуска и работы двигателя при низких температурах окружающей среды.
ПРИМЕНЕНИЕ: присадка застывает при температуре —5 °C, поэтому рекомендуется хранить ее в тепле. Если присадка застыла, необходимо поместить ее в тепло. При замораживании-размораживании присадки ее функции полностью восстанавливаются. Присадка подходит для всех сортов дизельного топлива. Следует добавить присадку в бак из расчета 150 мл на 50 л дизтоплива (концентрат в 1 л упаковке добавляется из расчета 1:1000). Работа присадки эффективна только в том случае, если ее добавить в дизельное топливо с температурой выше 0 °C.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
По результатам тестирования оказалось, что рабочие свойства антигеля антигель (депрессорная присадки) LIQUI MOLY DIESEL FLIESS-FIT выше, чем заявлено производителем! Понижение температуры предельной фильтруемости составило 12 °C при заявленных 10. Абсолютное значение данного параметра составило –16 °C — требования ТУ выполнены. По температуре застывания препарат немного не дотянул до минимальной нормы в –30 °C.
Совсем нет? за всю зиму?, мне кажется лучше подстраховаться и когда знаешь, что будет подмораживать, залить присадку при заправке.Да еще у нас минусы нету!
Re: Зимняя эксплуатация.
///////////
Последний раз редактировалось DOC 13 дек 2016, 03:32, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость