Зимняя эксплуатация.
-
- Знаток
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 01:56
- Имя: Георги
- Card number: 2
- Откуда: В.Тырново, Болгария
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация.
Из Лукойл говорят что добавляют зимой : присадки депресатор КЕРОФЛУГС и граничная температура филтруемости солярки составляет -15 градусов.
У нас ребята из OF ROAD Club сделали тест : лучшие резултаты получили при RS-AntiGel - к сожалению уже не продают. Не плохо у STP, CICLO AntiGel, Castrol TDA, LiquiMoly. Они пробовали даже бензина, спиртное, керосина, но им не понравились их резултаты
У нас ребята из OF ROAD Club сделали тест : лучшие резултаты получили при RS-AntiGel - к сожалению уже не продают. Не плохо у STP, CICLO AntiGel, Castrol TDA, LiquiMoly. Они пробовали даже бензина, спиртное, керосина, но им не понравились их резултаты
Kia Venga 1.6 CRDi, 115 hp, 6МТ, цвет silver champagne, ниво комплектации EХ, старт-12.07.2011.
-
- Знаток
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 01:56
- Имя: Георги
- Card number: 2
- Откуда: В.Тырново, Болгария
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация.
Два дня не был дома. Венга ночевала на улице. Утром 10 градусов мороза. Подогрев 3 раза. Крутил. Не заводится. И так - еще 2 раза прежде чем заводил. Слышком трудно заводил. Заключение - не надо ночевать под откритом небе зимой!
Добавлено спустя 39 минут 39 секунд:
Возвращаясь домой по дороге мне застала метель на аутобане. Снег был не больше 5 см. Чистки не было. Зато Венга вела себя очень хорошо! У меня резина 195/55R15 SP Winter Sport 3D. У нас на аутобане можно разгонять до 140 км. Я держал 90 . Не дрогнул ни раз!
Добавлено спустя 39 минут 39 секунд:
Возвращаясь домой по дороге мне застала метель на аутобане. Снег был не больше 5 см. Чистки не было. Зато Венга вела себя очень хорошо! У меня резина 195/55R15 SP Winter Sport 3D. У нас на аутобане можно разгонять до 140 км. Я держал 90 . Не дрогнул ни раз!
Kia Venga 1.6 CRDi, 115 hp, 6МТ, цвет silver champagne, ниво комплектации EХ, старт-12.07.2011.
-
- Знаток
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 03:30
- Card number: 133
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Блокировка дверей при заведенном двигателе.
Я считаю, что современные инжекторные двигатели не требуют настолько длительного прогрева, чтобы успеть сходить домой. В инструциях к большинству даже написано, что не рекомендуется оставлять на холостых оборотах дольше трех минут.
KIA Venga 1.6 AT Comfort, 2012 -> KIA Soul 2.0 AT Luxe, 2018
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 08:10
- Имя: Игорь
- Card number: 148
- Откуда: Первоуральск, Свердловская обл.
Re: Блокировка дверей при заведенном двигателе.
Все правильно, но как ехать если стекла затянуты льдом снаружи, инеем внутри? Да и в салоне крайне не комфортно.
-
- Старожил
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:32
- Имя: Александр
- Card number: 13
- Откуда: Видное, МО
- Контактная информация:
Re: Блокировка дверей при заведенном двигателе.
в - 18 -20 3 мин. это ни что. Да и масло в коробченке не прогрето ещё.bk003 писал(а):дольше трех минут.
-
- Старожил
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 05:14
- Имя: Татьяна
- Card number: 77
- Откуда: Химки, МО
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация.
aleksandr7272, а сколько нужно по времени прогревать при - 18 -20?
Re: Зимняя эксплуатация.
/////////
Последний раз редактировалось DOC 13 дек 2016, 03:43, всего редактировалось 1 раз.
-
- Старожил
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 05:14
- Имя: Татьяна
- Card number: 77
- Откуда: Химки, МО
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация.
У меня столько терпения не хватит. Нет я конечно пытаюсь постоять прогреться, но долго не могу сидеть и ждать.
Re: Зимняя эксплуатация.
/////
Последний раз редактировалось DOC 13 дек 2016, 03:43, всего редактировалось 1 раз.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 20 июл 2012, 06:43
- Имя: Юрий
- Card number: 59
- Откуда: Краснокамск, Пермский край
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация.
Холодный двигатель работает на более высоких оборотах, чем холостые. Или это не имеет значения?bk003 писал(а):не рекомендуется оставлять на холостых оборотах дольше трех минут
-
- Старожил
- Сообщения: 1981
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 23:56
- Имя: Павел
- Card number: 19
- Откуда: Москва-Пушкино МО
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация.
Я подозреваю, что данное требование обусловлено требованиями экологии. Только в России можно под окнами жилого дома стоять и чадить двигателем часами.bk003 писал(а):В инструциях к большинству даже написано, что не рекомендуется оставлять на холостых оборотах дольше трех минут.
-
- Старожил
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:34
- Card number: 24
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Блокировка дверей при заведенном двигателе.
Все правильно. Где то видел информацию, что инжектор до -27 можно вообще не греть. Сел и поехал. Естественно не тапок в пол, а потихоньку, по мере прогревания уже ехать нормально. Другое дело, что в каком виде машина. Не поедешь же с замерзшими стеклами. А коробке достаточно( у кого автомат) поставить на драйв и постоять сек 20-30 на тормозе, коробка прогрета. На паркинге можно больше 3 минут, а вот не нейтрале не рекомендуют. И для стекол есть размораживатель.bk003 писал(а):Я считаю, что современные инжекторные двигатели не требуют настолько длительного прогрева, чтобы успеть сходить домой. В инструциях к большинству даже написано, что не рекомендуется оставлять на холостых оборотах дольше трех минут.
-
- Знаток
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 01:56
- Имя: Георги
- Card number: 2
- Откуда: В.Тырново, Болгария
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация.
А что делать, эсли нужно подождать на стоянке дольше чем на 3 минут и хочется тепла?
Kia Venga 1.6 CRDi, 115 hp, 6МТ, цвет silver champagne, ниво комплектации EХ, старт-12.07.2011.
-
- Старожил
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:34
- Card number: 24
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация.
На автомате на паркинг и торохти сколько хочешьgimi писал(а):А что делать, эсли нужно подождать на стоянке дольше чем на 3 минут и хочется тепла?
-
- Старожил
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:46
- Имя: Алексей
- Card number: 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация.
Только в России. В других странах можно и штраф получить за такое...
-
- Старожил
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:34
- Card number: 24
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация.
Согласен. А 120 я в Финке не видел, максимум 100. Просто наверное не заезжал в глубь, в смысле далеко от границы. Все больше в Иматре да Лаппеенранте.ahk писал(а):Только в России. В других странах можно и штраф получить за такое...
-
- Старожил
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:46
- Имя: Алексей
- Card number: 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация.
Mika, 120 в Финляндии только на автомагистралях бывает (номер из одной цифры), причем только на подготовленных участках. Едете от Брусничного, так как раз на такую магистраль и выезжаете (реконструировали и расширили недавно), вот только в районе Лаппеенранты скоростной режим понижен обычно (там вроде табло со скоростью теперь). А вот зимой снижают до 100 км, получается ехать уже менее интересно. У нас же круглогодично 60/90/110, ну разве на КАД на автоматических табло скорость ограничивают по погоде/обстановке, но народ на них не реагирует (то ли сознательно, то ли не видит просто).
Вообще не завестись при -35 в чужой стране еще та радость, особенно когда все спешат и таких как ты не один, т.е. уже и прикурить не попросишь. Полезно иметь все-таки подзарядку от сети для АКБ. Несмотря на розетку на парковке лучше снять АКБ, отнести в дом, дать погреться часок, потом подзарядка 2-3 часа и уже точно заведешься. А еще лучше иметь нормальную АКБ, что в итоге и пришлось сделать (на старой машине было, второй раз в мороз в Питере и опять когда ехать надо было уже не перенес!-).
Вообще не завестись при -35 в чужой стране еще та радость, особенно когда все спешат и таких как ты не один, т.е. уже и прикурить не попросишь. Полезно иметь все-таки подзарядку от сети для АКБ. Несмотря на розетку на парковке лучше снять АКБ, отнести в дом, дать погреться часок, потом подзарядка 2-3 часа и уже точно заведешься. А еще лучше иметь нормальную АКБ, что в итоге и пришлось сделать (на старой машине было, второй раз в мороз в Питере и опять когда ехать надо было уже не перенес!-).
-
- Старожил
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 01:07
- Имя: Андрей
- Card number: 84
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация.
дак там же повышенные обороты после запуска снижаются автоматически буквально секунд через 20.Юран писал(а):Холодный двигатель работает на более высоких оборотах, чем холостые. Или это не имеет значения?bk003 писал(а):не рекомендуется оставлять на холостых оборотах дольше трех минут
Серебристый Сириус АА3 1.6 АКПП Prestige
Re: Зимняя эксплуатация.
Конечно в Краснодаре обороты снижаются через 20 секунд,кто бы спорил.Когда -20 или -30 время совсем другое.Что бы понять какое влияние оказывает работа непрогретого двигателя на экологию,достаточно подойти к выхлопной трубе Камаза,когда он прогревает двигатель.Про три минуты работы на холостых.Просто стараются ограничить время работы двигателя на автомобиле,который не двигается.Вот и придумывают системы старт,стоп.
-
- Старожил
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:34
- Card number: 24
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация.
К слову о зимней эксплуатации. Кто нибудь выстужает машину перед тем, как закрыть и уйти? Очень помогает, стекла не покрываются инеем и не образуется лед на машине. Тепло выходит из салона и утром остается только сесть и поехать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей