Что купить (Венга или другое авто)???
Что купить (Венга или другое авто)???
Имеется небольшой блат у одного из официальных дилеров КИА.
Тестовую Венгу в комплектации LUX на автомате, с пробегом меньше 500 км. можно взять за 600 000 руб.
Весь в раздумьях брать или не брать.
Сумма то приличная, за такие деньги можно много к чему присмотреться, например к однокласснику Golf Plus, 2-3 летке с пробегом 10-50 тысяч.
Тестовую Венгу в комплектации LUX на автомате, с пробегом меньше 500 км. можно взять за 600 000 руб.
Весь в раздумьях брать или не брать.
Сумма то приличная, за такие деньги можно много к чему присмотреться, например к однокласснику Golf Plus, 2-3 летке с пробегом 10-50 тысяч.
-
- Драйвер
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 00:57
- Имя: Борис
- Card number: 26
- Откуда: Москва
Re: Что купить (Венга или другое авто)???
Ну Вы нашли место где совет спрашивать . Здесь все "подвинутые" на Венге. А и то: если нет аллергии на слово "Корея" - брать не раздумывая. Да еще с таким бонусом. Отличная машинка в своем классе
-
- Эксперт
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 04:57
- Имя: Александр
- Card number: 72
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Что купить (Венга или другое авто)???
Carvenga гольф+ проигрывает буквально во всём. Место в салоне, подвеска, мощность, расход, багажник, дизайн, управление и т.д.
шильд фольксваген, вот всё что в нём есть, а так полная пустышка
шильд фольксваген, вот всё что в нём есть, а так полная пустышка
Re: Что купить (Венга или другое авто)???
Infiniti72 Ну допустим, есть мнение что у Венги подвеска хорошо управляемая, хотя и есть определенная непонятность с местами неадекватной тугостью в какие то моменты. Понятно что хорошая управляемость в большинстве стоит поперек комфорта Но ведь Гольфы в плане подвески вроде как чуть ли не эталоны в классе, а Плюс не далеко от младшего брата
Я конечно понимаю что Гольф слишком сер и скучен. Но если учитывать ситуацию что через пяток лет придется менять машину, встает вопрос ликвидности, и тут конечно Фольц выигрывает как не крути. Конечно нельзя выбирать машину, ставя приоритетным стоимость последующей перепродажи. Просто странно, если такая машина хорошая, почему так недооценена.
Я конечно понимаю что Гольф слишком сер и скучен. Но если учитывать ситуацию что через пяток лет придется менять машину, встает вопрос ликвидности, и тут конечно Фольц выигрывает как не крути. Конечно нельзя выбирать машину, ставя приоритетным стоимость последующей перепродажи. Просто странно, если такая машина хорошая, почему так недооценена.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Что купить (Венга или другое авто)???
Реально Гольф плюс очень редкий авто. Вот уж где будут проблемы ликвидностью.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Что купить (Венга или другое авто)???
Carvenga, смотря на чем Вы ездили раньше и как относитесь к определенному комфорту при езде. Как владелец Турана до Венги, могу Вам сказать, что качество подвески, шумоизоляции, сервисного обслуживания у немцев на порядок выше чем у КИА. У меня при владении Фольцем даже мыслей не было о посторонних шумах (с точки зрения шумоизоляции) и подвеске, т.к. все работало отлично, немцы свою подвеску адаптируют под наши дороги - это называется "пакет для плохих дорог". Недостаток у них если планируете ездить не два года (это у них срок заводской гарантии, а дольше, то не стоит связываться движки TSI, т.к. срок их службы не долог, у меня к 70000 км пробега начались проблемы (пришлось менять турбину и все вкладыши), а к 100000 км. сказали потребуется полная переборка двигла. И еще коробка DSG - шикарная коробка, но часто выходит из строя электронный блок управления. Из плюсов в сервисе у ОД (Автотрейд АГ) сами предлагали проводить замену вышедших из строя деталей (в двигле и коробке) по гарантии, хотя сроки гарантии на авто давно кончились, но производитель признает свои косяки и устраняет сам. Еще немаловажный факт - это качественная оцинковка и ЛКП немцев, что не доставит хлопот и ржавчины.
Про Венгу - хороший авто с точки зрения размеров и основных агрегатов - движок и коробка (АКП), давно применяются и довольно надежны. В остальном есть вопросы: полное отсутствие шумоизоляции (ощущается уже на тест-драйве, многим не критично), очень некачественная подвеска, не с точки зрения управляемости, а с точки зрения работы в наших дорожных условиях (если почитаете в разных темах форума, то найдете, что уже многие поменяли вышедшие из строя амортизаторы при небольших пробегах), от работы которых некоторые наши пользователи покатавшись по плохим дорогам (поезка на юг) в ужасе решили продавать авто. Но и этот вопрос на любителя. Еще качество оцинковки и ЛКП, почитайте, как ржавеет крыша и прочие элементы. И отдельный вопрос - это отношение КМР и ОД к признанию своих косяков гарантийными, тут даже слов нет.
Ну и растущие списки продажи Венги на малых сроках пробега, на сайтах продажи авто, тоже немаловажный показатель.
Так что Вам выбирать, что Вы хотите приобрести.
Про Венгу - хороший авто с точки зрения размеров и основных агрегатов - движок и коробка (АКП), давно применяются и довольно надежны. В остальном есть вопросы: полное отсутствие шумоизоляции (ощущается уже на тест-драйве, многим не критично), очень некачественная подвеска, не с точки зрения управляемости, а с точки зрения работы в наших дорожных условиях (если почитаете в разных темах форума, то найдете, что уже многие поменяли вышедшие из строя амортизаторы при небольших пробегах), от работы которых некоторые наши пользователи покатавшись по плохим дорогам (поезка на юг) в ужасе решили продавать авто. Но и этот вопрос на любителя. Еще качество оцинковки и ЛКП, почитайте, как ржавеет крыша и прочие элементы. И отдельный вопрос - это отношение КМР и ОД к признанию своих косяков гарантийными, тут даже слов нет.
Ну и растущие списки продажи Венги на малых сроках пробега, на сайтах продажи авто, тоже немаловажный показатель.
Так что Вам выбирать, что Вы хотите приобрести.
-
- Эксперт
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 04:57
- Имя: Александр
- Card number: 72
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Что купить (Венга или другое авто)???
Carvenga я бы сказал отличная управляемость вообще никак не влияет на комфорт.
Да и что в вашем понимании комфорт? Для меня - это чёткое следование курса автомобилем, отрабатывание неровностей, энергоёмкость.
Со всем этим подвеска Венги справляется.
Идеальное совмещение двигателя, разработанного при участии БМВ АГ, и 6-ти ступенчатой механической коробки(да и автомат не плохой)
Близкий к идеальноу обзор. Великолепная эргономика(признайтесь венговоды, хоть одна кнопочка или крутилка вызывала у вас дискомфорт?)
По поводу "некачественной" подвески. Никому не в обиду, но это.. От прокладки зависит.
Шумоизоляция.. Меня и в стоке устраивала, не забывайте что это за автомобиль, и в каком он классе находится.
По ликвидности.. Сейчас рано задумыватся, но думаю с этим вообще никаких проблем не будет, это обычный хетчбек С класса, в то время как Гольф+, непонятное раздутое существо, которое фиг определиш в какой класс.
Теперь пару слов о Гольфе. Фольксвагены, как это странно бы не казалось, самая некачественная машина в Германии. Чего только двигатели и коробки стоят. Ломаются при выезде из автосалона.
ДСГ - какой бы она не была, никогда не куплю себе атомобиль с этой коробкой. Вот где есть дискомфорт, дак это в автомобилях, оборудованных коробкой ДСГ. Даже в комфортном режиме, при обычном старте со светофора ощушаеш каждую включенную передачу пинком под зад. Типо технологичные двигатели ТЭЭС'ай выходят из строя при пробеге в 10000 км.
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/go ... 0284/#post" onclick="window.open(this.href);return false;
Почитайте историю этого Тюменского автомобиля на тээсай и ДСг
Вся технологичность вага сводится к ничему. Ничего технологичного в них нет, есть только разочарование. Лампочку!!! Нельзя сменить на отличную от заводской, не говоря уже о диодах и ксеноне.
Запуск в мороз... Противопоказан, ваги отказываются заводится при температуре -30, не по технической стороне, а из-за электроники.
Спрашивается, нафига этот автомобиль нужен? Из за значка ФВ? Нет, спасибо.
Все минусы корейцев при этом, выливаютя в плюсы.
Не знаю правда о проблеме с крышей, у меня пока всё замечательно тьфу, тьфу,тьфу. Проблему с кожей на руле КМР справился, теперь там и правда качественный (кожа) дермантин, потрогайте рули автомобилей 2012 г/в.
Кстати, в ссылке выше, почитайте отношение сервисменов ВАГА к своим клиентам, ОД КИА покажутся вам самыми отзывчивыми и добрыми людьми.
Да и что в вашем понимании комфорт? Для меня - это чёткое следование курса автомобилем, отрабатывание неровностей, энергоёмкость.
Со всем этим подвеска Венги справляется.
Идеальное совмещение двигателя, разработанного при участии БМВ АГ, и 6-ти ступенчатой механической коробки(да и автомат не плохой)
Близкий к идеальноу обзор. Великолепная эргономика(признайтесь венговоды, хоть одна кнопочка или крутилка вызывала у вас дискомфорт?)
По поводу "некачественной" подвески. Никому не в обиду, но это.. От прокладки зависит.
Шумоизоляция.. Меня и в стоке устраивала, не забывайте что это за автомобиль, и в каком он классе находится.
По ликвидности.. Сейчас рано задумыватся, но думаю с этим вообще никаких проблем не будет, это обычный хетчбек С класса, в то время как Гольф+, непонятное раздутое существо, которое фиг определиш в какой класс.
Теперь пару слов о Гольфе. Фольксвагены, как это странно бы не казалось, самая некачественная машина в Германии. Чего только двигатели и коробки стоят. Ломаются при выезде из автосалона.
ДСГ - какой бы она не была, никогда не куплю себе атомобиль с этой коробкой. Вот где есть дискомфорт, дак это в автомобилях, оборудованных коробкой ДСГ. Даже в комфортном режиме, при обычном старте со светофора ощушаеш каждую включенную передачу пинком под зад. Типо технологичные двигатели ТЭЭС'ай выходят из строя при пробеге в 10000 км.
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/go ... 0284/#post" onclick="window.open(this.href);return false;
Почитайте историю этого Тюменского автомобиля на тээсай и ДСг
Вся технологичность вага сводится к ничему. Ничего технологичного в них нет, есть только разочарование. Лампочку!!! Нельзя сменить на отличную от заводской, не говоря уже о диодах и ксеноне.
Запуск в мороз... Противопоказан, ваги отказываются заводится при температуре -30, не по технической стороне, а из-за электроники.
Спрашивается, нафига этот автомобиль нужен? Из за значка ФВ? Нет, спасибо.
Все минусы корейцев при этом, выливаютя в плюсы.
Не знаю правда о проблеме с крышей, у меня пока всё замечательно тьфу, тьфу,тьфу. Проблему с кожей на руле КМР справился, теперь там и правда качественный (кожа) дермантин, потрогайте рули автомобилей 2012 г/в.
Кстати, в ссылке выше, почитайте отношение сервисменов ВАГА к своим клиентам, ОД КИА покажутся вам самыми отзывчивыми и добрыми людьми.
Re: Что купить (Венга или другое авто)???
Sanek Я наверное не совсем правильно тему выбрал )) Мне стоило писать в "Муки Выбора", но раз уж начал тут ....
Сам езжу на достаточно редкостном звере, rover 75 И вот встал вопрос, что жене тоже требуется авто, ибо на работу все равно ездит на общественном транспорте (нету на мкаде рядом метро).
Ровер жалко, можно сказать антиквариат Вот и решил прицениться, раньше думал взять Б-У с бюджетом, 350 т.р., Потом в салоне предложили Венгу за 600 т.р. , очень интересное предложение показалось. Почитал отзывы и призадумался. Бюджет то уже не маленький ?! можетчто нить Б-у за 500+ т.р. посмотреть, ибо уже спокойно можно смотреть в сторону Кашкая и прочего. Вот и мучаюсь.
А на счет амортизаторов, можно ведь поменять стоковые на что то поприличнее и тогда подвеска может улучшить свои характеристики.
В общем с Ровером я уже привык, что на обслуживание, машина ежегодно требует каких то средств, порой немалых. То что можно ездить совсем без вложений даже не считаю нормой. Но хотелось бы чтобы новая или свежая машина просили минимум
И вполне приемлю, если в базе машина и не очень, но подается доработке в плане, подвески и прочих агрегатов, то это очень даже не плохой вариант.
Infiniti72 Вот поэтому я и в муках выбора. В общем лотерея получается в любом случае. Вроде Ваг неплохой бренд, а вон как бывает, и очень не хочется вляпаться во что то такое. Был небольшой опыт (около полугода) вождения старого Гольфа третьего кажись, так там тоже были проблемы, и никакой СЦ почему то не мог решить эти проблемы
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Я просто пытаюсь понять насколько скидка более чем в 100 т.р. является весомым аргументом, чтобы принять выбор в сторону венги, учитывая что переплата по кредиту на 5 лет будет в районе 200 т.р.
Сам езжу на достаточно редкостном звере, rover 75 И вот встал вопрос, что жене тоже требуется авто, ибо на работу все равно ездит на общественном транспорте (нету на мкаде рядом метро).
Ровер жалко, можно сказать антиквариат Вот и решил прицениться, раньше думал взять Б-У с бюджетом, 350 т.р., Потом в салоне предложили Венгу за 600 т.р. , очень интересное предложение показалось. Почитал отзывы и призадумался. Бюджет то уже не маленький ?! можетчто нить Б-у за 500+ т.р. посмотреть, ибо уже спокойно можно смотреть в сторону Кашкая и прочего. Вот и мучаюсь.
А на счет амортизаторов, можно ведь поменять стоковые на что то поприличнее и тогда подвеска может улучшить свои характеристики.
В общем с Ровером я уже привык, что на обслуживание, машина ежегодно требует каких то средств, порой немалых. То что можно ездить совсем без вложений даже не считаю нормой. Но хотелось бы чтобы новая или свежая машина просили минимум
И вполне приемлю, если в базе машина и не очень, но подается доработке в плане, подвески и прочих агрегатов, то это очень даже не плохой вариант.
Infiniti72 Вот поэтому я и в муках выбора. В общем лотерея получается в любом случае. Вроде Ваг неплохой бренд, а вон как бывает, и очень не хочется вляпаться во что то такое. Был небольшой опыт (около полугода) вождения старого Гольфа третьего кажись, так там тоже были проблемы, и никакой СЦ почему то не мог решить эти проблемы
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Я просто пытаюсь понять насколько скидка более чем в 100 т.р. является весомым аргументом, чтобы принять выбор в сторону венги, учитывая что переплата по кредиту на 5 лет будет в районе 200 т.р.
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Что купить (Венга или другое авто)???
Carvenga, если для жены, то берите и не парьтесь, если что еще сделаете ей шумоизоляцию дополнительно, ну а подвеска может ее и парить не будет (машина новая, аммортизаторов от других производителей пока нет - менять не на что), большинство ездят и не задаются подобными вопросами. 100 тыров на дороге не валяются.
Re: Что купить (Венга или другое авто)???
Sanek, Да все бы ничего, но многие журналисты сходятся во мнении, что на Венгу немного завышена цена.
-
- Старожил
- Сообщения: 1981
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 23:56
- Имя: Павел
- Card number: 19
- Откуда: Москва-Пушкино МО
- Контактная информация:
Re: Что купить (Венга или другое авто)???
Carvenga
Я хочу видеть машину, про которую скажут, что её цена занижена.
Я хочу видеть машину, про которую скажут, что её цена занижена.
-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Что купить (Венга или другое авто)???
LISS согласен. Особенно она не завышена на Golf Plus/ Когда расматривал вариант его покупки, то цена дошла до 1100000 рублей при аналогичной комплектации Венги за 720тыс. Да и еще нет у GOLF не какой супер шумоизоляции, она примерно так же шумит. Да есть и Венги косяки, как и у всех других машин. Только все практически исправляются в сервисе у ОД. А у VW тоже исправляются у ОД, только за другие деньги, это же супер автомобиль, немец офигенный.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
-
- Эксперт
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 04:57
- Имя: Александр
- Card number: 72
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Что купить (Венга или другое авто)???
Carvenga, а у какого автомобиля С класса цена вам кажется более адекватной?
Журналисты даже не знают какого класса Венга, везде пишут Б, хотя Б заканчивается длинной 3.9 метра, С начинается с 3.91, Венга же 4.1
Журналисты даже не знают какого класса Венга, везде пишут Б, хотя Б заканчивается длинной 3.9 метра, С начинается с 3.91, Венга же 4.1
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Что купить (Венга или другое авто)???
Carvenga, цена конечно завышена, но каждый выбирает себе авто по карману и опционалу. Я, например, если бы была возможность купить Венгу в мягком пластике, с пакетом для плохих дорог и заводской шумоизоляцией (хоть в один слой), но по цене не 712000 руб. (как брал), а на 100 - 200 тыров больше, рассмотрел бы с удовольствием (все равно приходится все самому доделывать те же деньги и выходят - уже скоро к ляму будет приближаться), а другие сказали бы что это вообще заоблачная цена, так что каждый сам для себя решает где и что завышено или нет. Поэтому корейцы и не пустили в Россию Хундай ix-20, таже Венга но дороже, а кому то была бы и по цене хороша.
-
- Старожил
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:34
- Card number: 24
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Что купить (Венга или другое авто)???
Так у меня в свидетельстве о регистрации ТС так и написано-Тип ТС-УНИВЕРСАЛInfiniti72 писал(а): Журналисты даже не знают какого класса Венга, везде пишут Б, хотя Б заканчивается длинной 3.9 метра, С начинается с 3.91, Венга же 4.1
-
- Опытный
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 22:12
- Имя: Иван
- Card number: 224
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Что купить (Венга или другое авто)???
Sanek
У меня Тип ТС хэтчбек (комби) легковойmika писал(а):Так у меня в свидетельстве о регистрации ТС так и написано-Тип ТС-УНИВЕРСАЛ
Re: Что купить (Венга или другое авто)???
Хорошо, ну а что вы скажете например если рассмотреть как альтернативу Б-У Кашкай не сильно потрепанный
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31213482-a20c.html" onclick="window.open(this.href);return false;
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31213482-a20c.html" onclick="window.open(this.href);return false;
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Что купить (Венга или другое авто)???
Тесный. Размеры по высоте и ширине один в один. За счет клиренса большего чем у Венги, салон по высоте ниже. Мне лично при опущенном полностью кресле макушка давила в потолок.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Что купить (Венга или другое авто)???
Когда мне предложили такой же вариант (с пробегом 3500 за 635 000 LUX на автомате) я даже не раздумывал. За эти деньги я получил новую машину с шумкой и парктроником.Carvenga писал(а):Тестовую Венгу в комплектации LUX на автомате, с пробегом меньше 500 км. можно взять за 600 000 руб.
Sanek прав 100 тыров на дороге не валяются.
Кашкай, если только полноприводной, будет лучше, но в этом случае нужно ездить, смотреть, выбирать. Но владельцы жалаются, что он холодный. Ну и Б/Ушный вариатор это лотерея.
Себе я так и сделал, взял Тусан. Теперь моя благоверная упорно смотрит в сторону полного приводы ))) хочет ix35
Корейцы пока рулят по критерию цена/качество.
Немцы за последнее время сильно сдали. Это уже не те машины, что пригоняли из германии 10 лет назад.
ЗЫ
Была у меня Astra H, задолбала. Да и запчасти не гуманно стоят - подшипник ступицы только в сборе со ступицой и датчиком ABS - 10 000. Шаровые в сборе с рычагом .
Кулибины правда научились это обходить. Последней каплей была поломка клаксона - 5500 р. (накрылся электронный блок управления клаксоном )
Плюс инструмент на этот долбанный GM - головки на 5.5, 6.5 ..., звездочки и т.д
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
Re: Что купить (Венга или другое авто)???
Я наверное сумашедший )) Но вчера сдуру начал смотреть BMW X5 =))))) И оказывается есть предложения за 600000
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33763932-ac251.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Салон очень порадовал.
Я все прекрасно понимаю, что обслуживание будет сравнимо с самолетом )) Что кушает данный зверь как слон ) Купить резину просто разорение.
Но так хочется немного роскоши, пусть даже и Б-У
Неужели действительно такой бредовый вариант?!
Только сильно не пинайте
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33763932-ac251.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Салон очень порадовал.
Я все прекрасно понимаю, что обслуживание будет сравнимо с самолетом )) Что кушает данный зверь как слон ) Купить резину просто разорение.
Но так хочется немного роскоши, пусть даже и Б-У
Неужели действительно такой бредовый вариант?!
Только сильно не пинайте
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость