nvoskr писал(а):Посмотрел на Visco 5000 5W40. Везде пишут (в частности, на exist.ru), что спецификация MB 229.3 . А по Вашей ссылке вижу его в MB 229.31.
Придется подумать о Visco 5000 5W30 - оно в MB 229.5 попадает. Только его просто так в магазинах найти трудно, заказывать придется.
(Почему Visco 5000? - давно пользуюсь, без проблем. Это не реклама, а мнение).
Здесь нет рекламы, здесь обсуждаем. )))
Соответсвует допускам MB и одобрено MB это две совершенно разные вещи.
Из того что продаётся у нас есть только BP Visco 5000 5W-30 и оно присутствует в MB 229.5. и в VW. В крупных торговых сетях типа Кемп, Русь они есть в наличии. Ну и экзист, емекс, автодок. Заранее заказать.
В MB 229.31 есть только Visco 5000 C 5W-40 и Visco 5000M 5W-40 это малозольники и в Россию не поставляются.
Visco 7000 0W-40 заявлено как малозольник и как 229.31/ 229.51, но его там тоже нет, но масло хорошее с высоким содержание молибдена.
Вот здесь о нём подробно
http://www.oil-club.ru/forum/topic/4050 ... d-svezhee/" onclick="window.open(this.href);return false;
Масел с вязкость 0W-40 имеющих одобрение МВ 229.5 не так уж и много
Alpine RS 0W40
ARAL SuperSynth 0W40
Castrol Edge 0W-40 A3/B4
Castrol EDGE Professional A3 0W-40
master oil v-tec Premium 0W-40
Mitan Alpine RS 0W-40
Mobil 1 0W-40
Mobil 1 New Life 0W-40 (то же самое что Mobil 1 0W-40)
Shell Helix HX8 C
Shell Helix Ultra
Shell Helix Ultra C
Shell Helix Ultra Extra Polar
Westfalen Gigatron 0W-40
Если выкинуть дубликаты, экзотику и тех кто имеет температуру вспышки меньше 230, остаётся совсем мало.
ARAL SuperSynth 0W40 (Т. вспышки = 240, Т. застывания = -54)
Castrol Edge 0W-40 A3/B4 (Т. вспышки = 240, Т. застывания = -57)
Mobil 1 0W-40 (Т. вспышки = 230, Т. застывания = -56)
Castrol EDGE Professional A3 0W-40 (Т. вспышки = 240, Т. застывания = -60, скорее всего снят с производсва)
Если в силу методики тестирования на замерзание отнять от Т. застывания 5-7 градусов, то мы получим гарантированный пуск до -45 на этих маслах и уж до -40 вообще без проблем.
Так же высокая Т. вспышки не даст маслам закоксовывать кольца.
Такой диапазон рабочих температур говорит о присутствие большой доли синтетической основы, не гидрокрекинговой, а именно СИНТЕЗИРОВАННОЙ.
Касательно масел Shell. Они все имеют Т. вспышки = 215, Т. застывания = -42,(плюс минус 3-4 градуса), что прямо говорит о том, что это чистейший гидрокрекинг и 15 000 им не пройти.
Я намеренно не стал рассматривать масла 5W-40, т.к это гарантированные гидрокряки и на 15 000 их не хватит.
Так что с поправкой на то что есть у ОД остаётся только
Mobil 1 0W-40 ну может быть ещё Castrol Edge 0W-40.
ARAL SuperSynth 0W40 точно нет у ОД.
Т.к SHELL выпал из "Великой тройки" )))) и подменился ARALом, то из этих можно выбирать ещё и по щелочному числу (мг/KOH/г). Чем оно выше, тем лучше моющие свойства.
ARAL SuperSynth 0W40 - 10,2
Castrol Edge 0W-40 A3/B4 - 10,2
Mobil 1 0W-40 - 11.8
Кинематическая вязкость у всех 13,5.
Индекс динамической вязкости HTHS > 3.5 т.к это требование ACEA A3 и MB