wayfarer писал(а):Покупалось авто в марте 2011 г. В максимальной комплектации.
В целом авто, как таковым довольны.
Всё было вроде бы ничего,
Но, потом как-то не задалось..
Сначала завёлся свисток – на скорости от 80 км/ч и больше, стоит свист… где-то в уплотнителях.. причём сервисмены (официалы есс-нно), не в состоянии устранить его. Тем временем свист бесит…
Следующая неприятность - жена попала в аварию – не сильно, задет задний бампер, вывернуло колесо.. В результате, спарка Альфа+Major лишили авто на 3 месяца…
А сейчас – самое интересное, что собственно, и заставило сесть за клавиатуру:
при пробеге 22 000 км умер катализатор, гарантия на который не распространяется!!! Цена вопроса – 60 – 80 тыс рублей!!!
И это при эксплуатации авто в Москве!!!! Заправка на BP. Т.о. в регионах видимо, эксплуатировать Венгу вообще не получится.. либо менять катализатор каждые 20 тыс?? не понятно как-то..
И по расходу:
В городе – 10,5 л/100 получается…
Да и на трассе, при 130 км/ч, тоже больше 10-ти л/100 получается… Явно не хватает 5-й передачи в коробке.
Ну и по мелочи: захрипела муз колонка, что-то постукивает под торпедой…
Вот как то так…
Отзывы о КИА Венга.
-
- Старожил
- Сообщения: 1981
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 23:56
- Имя: Павел
- Card number: 19
- Откуда: Москва-Пушкино МО
- Контактная информация:
Re: Отзывы о КИА Венга.
Вот отзыв про Венгу с одного из форумов:
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 20 июл 2012, 06:43
- Имя: Юрий
- Card number: 59
- Откуда: Краснокамск, Пермский край
- Контактная информация:
Re: Отзывы о КИА Венга.
Вычитал вот это: http://www.autonavigator.ru/guides/otzy ... 26145.html" onclick="window.open(this.href);return false; , у меня так же. Это норма?
Re: Отзывы о КИА Венга.
Конечно много зависит от качества топлива. Я однажды заправился таким бензином, что двигатель больше 3200 оборотов вообще не развивал и расход на трассе показывал 16,5. Хорошо, что всё обошлось и движок не крякнул. Теперь эту заправку стороной объезжаю.
Re: Отзывы о КИА Венга.
Привет Венгаводам!
Мой отзыв о вашем автомобиле. Сам езжу на КIA Cerato.
Если интересует Cerato, то заходите в гости http://www.club-cerato.ru" onclick="window.open(this.href);return false; Ну и здесь могу ответить на какие-то вопросы по обоим авто, ведь я можно сказать теперь полуВенгавод ))
Съездил я на прошлых выходных на данном авто в Финляндию. На Царапе не поехал потому что тонировку жалко было сдирать
Авто с двигателем 1,6 124 л.с. 4АТ 2012 г.в. комплектация х.з. какая, вроде как предпоследняя. Сравнивать его буду с КIA Cerato 1,6 126 л.с. 4АТ, комплектации люкс+ 2010 м.г.
В общем неплохой автомобильчик. С ним я провел не просто 500 км за рулем, а еще и 6 часов стояния на границе *kills**kills*
Внешний вид конечно на любителя, но то, что он интересный это точно. Вроде маленький, а на самом деле внутри достаточно просторно. Залазишь в него вообще как в паркетник, да и посадка гораздо выше нашей. Сиденья более твердые, что лично мне понравилось, так же хорошая боковая поддержка на сидухах, у нас похуже, но вот длина самого сиденья меньше и из-за этого предыдущие плюсы уходят. Непривычно было то, что громкость звука регулируется с одной стороны руля, а переключение радиостанций/треков с другой. Возможно к этому и привыкнешь, но мне честно говоря кажется, что с одной стороны все таки удобней. Поворотник при небольшом нажатии отрабатывает три раза, а не один как у нас. Плюс это или минус спорный вопрос. Мне лично нравится больше один раз. Рычаг коробки как-то жестко работает. Не сама коробка при переключении, а именно рычаг более неаккуратный что ли... В этой комплектации нет подлокотника под правую руку. Это действительно минус. Причем я только в Венге осознал насколько удобная это штука. Куда вывалить карманный мусор так же имеется как и у нас, в отличии от того же СпортаГа. Бибикает противно, но у нас вроде тоже не айс было (я сразу поставил Волгашные). Обзорность назад отличная, гораздо лучше чем у нас, но это и понятно - хэтч есть хэтч. Кстати я как маленький всю дорогу и в пробке игрался с задним дворником - прикольная штука Двери закрываются хуже чем у нас, но это уже давно замечено, что в Царапе двери действительно на уровне. Багажник открывается кнопкой снаружи. Это как бы плюс, но только пока машина чистая. Когда она переходит в обычное Питерское состояние "кусок грязи", то этот плюс становится большим минусом. Крышка капота прикольная - как игрушечная, правда когда я останавливался долить омывайки, то в темноте так и не понял где у нее упор. Ну и двигатель интересно расположен - наклонен в землю (для безопасности при ДТП). Шумоизоляция вроде как и такая же, но только до того как повышаешь обороты двигателя. Тут однозначно Венга лучше. Именно шумоизоляция моторного отсека в Венге просто на порядок выше. Соответственно общее впечатление от шумки у Венги конечно лучше. Музыка у нас играет лучше, но утверждать не буду, т.к. в настройки магнитолы не влазил. А, еще в Венге понравилась функция автоматического переключения волн одной радиостанции при перемещении по дороге. Подозреваю, что в Церато такая функция тоже есть, но она у меня наверное выключена, а когда я о ней вспоминаю, то искать ее лень *SORRY* Печка работает хорошо.
Дорогу держит нормально. Разгонял ее на КАДе до 160 - идет уверенно (я думал будет хуже). А вот впечатления от езды, т.е. работы коробки и двигателя неоднозначные. С нашими как-то сложно сравнивать. Не потому что хуже, просто как-то по другому все работает. Владелец моего экземпляра авто ездит медленно и не динамично, коробка к нему адаптировалась, причем "разадаптировать" я ее так и не смог. Ну и подозреваю, что у нас разные передаточные числа. У меня при скорости 70-80 при даже небольшом нажатии на газ сразу подтыкает третью, а то и вторую. На Венге этот номер не пройдет - она упорно будет разгоняться на 4-й, что кстати она делает неплохо. С другой стороны, у меня при троганье постоянно пытались прокручиваться колеса, это я списываю на эл. педаль газа в отличии от моей тросиковой. Вообщем вроде как у нас должны быть одинаковые двигатели и коробки, но машины ведут себя совершенно по разному. Что лучше - также спорный вопрос. Мне лично у меня больше нравится. ЭУР Венги против ГУРа Царапы выигрывает. По крайней мере "рулежка" Венги мне понравилась больше (это не про вхождение в повороты). Фары мне показалось что светят лучше чем на Царапе.
Вообщем автомобильчик мне понравился. Посоветовал бы я его кому-нибудь? Да. Купил бы я его себе? Нет. Во-первых я не любитель такого кузова, во-вторых считаю, что Венга стОит очень дорого.
Мой отзыв о вашем автомобиле. Сам езжу на КIA Cerato.
Если интересует Cerato, то заходите в гости http://www.club-cerato.ru" onclick="window.open(this.href);return false; Ну и здесь могу ответить на какие-то вопросы по обоим авто, ведь я можно сказать теперь полуВенгавод ))
Съездил я на прошлых выходных на данном авто в Финляндию. На Царапе не поехал потому что тонировку жалко было сдирать
Авто с двигателем 1,6 124 л.с. 4АТ 2012 г.в. комплектация х.з. какая, вроде как предпоследняя. Сравнивать его буду с КIA Cerato 1,6 126 л.с. 4АТ, комплектации люкс+ 2010 м.г.
В общем неплохой автомобильчик. С ним я провел не просто 500 км за рулем, а еще и 6 часов стояния на границе *kills**kills*
Внешний вид конечно на любителя, но то, что он интересный это точно. Вроде маленький, а на самом деле внутри достаточно просторно. Залазишь в него вообще как в паркетник, да и посадка гораздо выше нашей. Сиденья более твердые, что лично мне понравилось, так же хорошая боковая поддержка на сидухах, у нас похуже, но вот длина самого сиденья меньше и из-за этого предыдущие плюсы уходят. Непривычно было то, что громкость звука регулируется с одной стороны руля, а переключение радиостанций/треков с другой. Возможно к этому и привыкнешь, но мне честно говоря кажется, что с одной стороны все таки удобней. Поворотник при небольшом нажатии отрабатывает три раза, а не один как у нас. Плюс это или минус спорный вопрос. Мне лично нравится больше один раз. Рычаг коробки как-то жестко работает. Не сама коробка при переключении, а именно рычаг более неаккуратный что ли... В этой комплектации нет подлокотника под правую руку. Это действительно минус. Причем я только в Венге осознал насколько удобная это штука. Куда вывалить карманный мусор так же имеется как и у нас, в отличии от того же СпортаГа. Бибикает противно, но у нас вроде тоже не айс было (я сразу поставил Волгашные). Обзорность назад отличная, гораздо лучше чем у нас, но это и понятно - хэтч есть хэтч. Кстати я как маленький всю дорогу и в пробке игрался с задним дворником - прикольная штука Двери закрываются хуже чем у нас, но это уже давно замечено, что в Царапе двери действительно на уровне. Багажник открывается кнопкой снаружи. Это как бы плюс, но только пока машина чистая. Когда она переходит в обычное Питерское состояние "кусок грязи", то этот плюс становится большим минусом. Крышка капота прикольная - как игрушечная, правда когда я останавливался долить омывайки, то в темноте так и не понял где у нее упор. Ну и двигатель интересно расположен - наклонен в землю (для безопасности при ДТП). Шумоизоляция вроде как и такая же, но только до того как повышаешь обороты двигателя. Тут однозначно Венга лучше. Именно шумоизоляция моторного отсека в Венге просто на порядок выше. Соответственно общее впечатление от шумки у Венги конечно лучше. Музыка у нас играет лучше, но утверждать не буду, т.к. в настройки магнитолы не влазил. А, еще в Венге понравилась функция автоматического переключения волн одной радиостанции при перемещении по дороге. Подозреваю, что в Церато такая функция тоже есть, но она у меня наверное выключена, а когда я о ней вспоминаю, то искать ее лень *SORRY* Печка работает хорошо.
Дорогу держит нормально. Разгонял ее на КАДе до 160 - идет уверенно (я думал будет хуже). А вот впечатления от езды, т.е. работы коробки и двигателя неоднозначные. С нашими как-то сложно сравнивать. Не потому что хуже, просто как-то по другому все работает. Владелец моего экземпляра авто ездит медленно и не динамично, коробка к нему адаптировалась, причем "разадаптировать" я ее так и не смог. Ну и подозреваю, что у нас разные передаточные числа. У меня при скорости 70-80 при даже небольшом нажатии на газ сразу подтыкает третью, а то и вторую. На Венге этот номер не пройдет - она упорно будет разгоняться на 4-й, что кстати она делает неплохо. С другой стороны, у меня при троганье постоянно пытались прокручиваться колеса, это я списываю на эл. педаль газа в отличии от моей тросиковой. Вообщем вроде как у нас должны быть одинаковые двигатели и коробки, но машины ведут себя совершенно по разному. Что лучше - также спорный вопрос. Мне лично у меня больше нравится. ЭУР Венги против ГУРа Царапы выигрывает. По крайней мере "рулежка" Венги мне понравилась больше (это не про вхождение в повороты). Фары мне показалось что светят лучше чем на Царапе.
Вообщем автомобильчик мне понравился. Посоветовал бы я его кому-нибудь? Да. Купил бы я его себе? Нет. Во-первых я не любитель такого кузова, во-вторых считаю, что Венга стОит очень дорого.
-
- Старожил
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 01:07
- Имя: Андрей
- Card number: 84
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Отзывы о КИА Венга.
Да. Интересный и вроде объективный отзыв.
Серебристый Сириус АА3 1.6 АКПП Prestige
-
- Эксперт
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 04:57
- Имя: Александр
- Card number: 72
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Отзывы о КИА Венга.
Написал малюсенький отзыв за год эксплуатации. На ваш суд. 8 марта вымоемся, пофоткаемся и выложим отзыв в большие массы - на драйв.
Ну что же. Прошел целый год с момента покупки Венги (8 марта 2012). Нами пройдено ~10000 км.
Постараюсь написать самый развёрнутый и объективный насколько это возможно отзыв.
И начнём мы наверно с самого главного. Это обслуживание и гарантийные случаи.
1. Был дозаправлен кондиционер на 100 км пробега (заводской косяк)
2. Заменён правый амортизатор 5-той двери (начал скрипеть на 5000 км. пробега)
Это что касается гарантийного обслуживания.
Также за год мы заменили масло и масло-фильтр. Масло Mobil1 New-Life 5w30 стоимостью 1950 руб. и маслофильтр 250 руб. Можно было и не менять, тогда вообще никаких затрат на машину не было бы, но из за высоких нагрузок на двигатель о которых опишу позднее это было необходимостью, да и поменять минералку на хорошую синтетику всё же не помешало.
Итого 2200 за 1 год эксплуатации. (не считая других вложений которые к обслуживанию машины не имеют никакого отношения)
Теперь поехали по главным моментам. Разделим блог на подразделы:
1. Двигатель.
Для начала стоит упомянуть о расходе летом и зимой. Наш двигатель 1.6 16V 125 л.с 156 н*м употребляет:
Лето: Трасса - 4.5 л/100 км при 90-110км/ч
Город – 7.5 л/100км
Зима: Трасса 7-8 литров при 90-110 км/ч
Город - 12-13 л/100км(с прогревами и долгими часами работы, расход не скидывался не разу)
Впечатляет, не правда ли? Атмосферный двигатель который по определению в наше время относительно не технологичный (привет Фольксвагену) потребляет топлива меньше чем его турбированный конкурент 1.4 tsi. И ведь с динамикой у нас (относительно повторюсь) – никаких проблем. 9.8 секунд 0-100.
http://youtu.be/PmNkhY279eg
Стоит отметить паспортные значения по этому показателю, а именно 11 секунд, дак вот 11 секунд не едет даже Венга на автомате, которая выезжает так же из 10 секунд на обычном 92 бензине. Кстати тоже + в зачёт. Двигатель переваривает обычный Российский 92 бензин, в то время как другие представители класса кушают минимум 95, а в случае с турбодвигателями Опеля – 98 (по словам знакомых)
Что касается работы двигателя. За всё время эксплуатации ни одного упрёка в его сторону. Работает чётко как дорогие швейцарские часы. Сказывается рука БМВ’шных инженеров, с которыми корейцы разрабатывают силовые агрегаты. Масло после обкатки залито Mobil 1 New-Life 5w30, как зимой в -40 так и летом в +30 при колоссальных нагрузках на одном из этапов time attack также никаких упрёков. Серьёзно, ни разу эта часть машины не вызывала ни одного повода усомнится в качестве либо в надёжности. Респект и спасибо корейцам.
Также стоить отметить Коробку. Стоит у нас новая разработка корейцев, которая впервые ставилась на Cerato KOUP 2.0 - 6-ти ступенчатая механическая коробка передач. В чём же её особенность? Для себя я понял, главный её смысл это экономия топлива. Т.к все передачи имеют своеобразные передаточные значения приходилось немного привыкать после длинных передач калины. Тут же, включив на 50 км/ч 6-ю передачу можно добиться расхода в 3.5-3.9 литра на 100км, при этом ехать практически на холостых оборотах. А так как передачи у нас короткие то нам доступен полный диапазон крутящего на котором мы достигаем максимальной мощности. Т.е при обгоне фуры переключаемся с 6 на 3-ю и моментально выстреливаем без всяких раскруток двигателя или задержек. Включил и попёр сразу на максимальной мощности.
Идём далее:
Подвеска:
Бытуют мнения что корейские подвески созданы для идеально ровных корейских, арабских и европейских дорог. В чём-то здесь есть доля правды, подвеска венги не исключение. Машина создавалась там где понятие волнистость и ямы – не существует, а Венга, была создана именно для европейских дорог, собственно она больше нигде и не продаётся (по-моему в Эмиратах ешё продают)
Так как пишу честный отзыв то скажу, что подвеска касаемо дорожных неровностей работает не на 100%. Но в то же время: Миф о раскачке автомобиля на высоких скоростях – нет такого, максимальная скорость, с которой приходилось ездить – 170 км/ч – ни малейшего раскачивания и рысканья по дороге, очень уверенно и предсказуемо. За весь срок эксплуатации подвеску при любой нагрузке не пробило, небыло ни малейшего скрипа, стука либо скрежета.
Отдельного романа заслуживает подвеска на тему управляемости. Будьте уверены, в любом городском повороте, на любой допустимой (разумной) скорости вы будете в полной безопасности и уверенности что этот поворот вы пройдете так, как этого хотите вы, а не так как может это машина. Отдельно описать управление постараюсь ниже.
Шумоизоляция:
Самая грустная часть блога. Так как пишем честный блог, а не «выгораживание» своей любимой машины всё же отмечу – самая слабая часть в автомобиле. Наиболее слабое место это колёсные арки. Максимальный шум (50-70%) идёт именно от арок. Что касается акустических шумов (или как они там называются, которые возникают от лобового сопротивления)) то тут всё очень прилично т.к. Венга имеет очень низкий коафициент лобового сопротивления – 0,31 (для справки – такой же коафициент имеет Гольф 6, конкурент Нисан Ноут – 0,33) шума на скорости как такового нет, весь шум идёт от колёс. С установкой более широкой резины шум усилился.
Летом 2012 была сделана полная шумоизоляция всех дверей после которой уровень шума очень сильно упал, этим летом планирую сделать шумоизоляцию подкрылков, которые на время этапов соревнований можно снять не прибавив при этом в массе и без того тяжелому автомобилю. Думаю после этого, уровень шума будет очень и очень достойным.
Что касается шумоизоляции моторного отсека – 5+. Двигатель слышно только после переваливания стрелки тахометра свыше 3500 об. Вкупе с очень тихо-работающим двигателем этот показатель в машине очень достойный. В городе можно передвигаться практически бесшумно.
Электрика:
Машина в комплектации Комфорт, для которой не предусмотрены разные изыски в виде безключевого доступа, кнопка старт стоп, климат контроль, круиз контроль подогрева руля и т.д.
Мы располагаем хоть и не многим, но самым важным и не в чём другом не нуждаемся.
А именно полный электропакет (обогрев и регулирование наружных зеркал, подогрев сидений, обогрев лобового и заднего стекол, всеми стеклоэлектроподъёмниками (режим авто только у водителя, все другие приходится удерживать пальцем дабы открыть или закрыть до конца, по сути – минус)).
Кондиционер (хотя можно полуклиматом назвать, в ручную регулируем только температуру).
Штатная магнитола с 6-ю динамиками с AUX и USB выходами.
Мультируль
За всё время – ни единого глюка или поломки. Всё работает чётко и качественно, аудиосистема играет идеально (относительно конечно, для штатной аудиосистемы). Но вот IPhone через USB кабель не видит, работает только с проводом, который шёл в комплекте с машиной, но был обидно потерян…
Зимой подогрев при -25 прогревает сиденье за 2-3 минуты, после чего сидеть на нём невозможно, нужно спускать до 1 положения (из 2).
Очень приятной новостью было обнаружение скрытой опции, а именно «подогрев зоны стоянки стеклоочистителей» обнаружена она была под конец зимы))).
Кнопки на руле, по моему мнению, можно было сделать чуть-чуть более упругими, а шаг переключения чуть более сильным, дабы не приходилось много раз нажимать на качельку.
Отдельный минус – отсутствие подсветки бардачка. Хотя сейчас все автопроизводители этим грешат. Не понимаю, как можно на этом экономить. Минус.
Т.к было недостаточно света в багажнике – был проведён дополнительный, а именно светодиодные ленты на направляющих верхней полки. Теперь никакого недостатка в освещённости нет.
Эргономика:
Один из самых выдающихся показателей в автомобиле. 2 слова, после которых будет понятно как машина идеальна по этому параметру – Питер Шрайер.
Но сначала, в общем:
Руль регулируется в 2-х положениях, имеет очень большие диапазоны регулировок.
Передние кресла регулируются также в очень большом диапазоне, водительское имеет лифт. Что НЕ понравилось дак это крутилка регулирующая наклон спинки. По мне ручка, которая освобождает спинку и ты регулируешь её с помощью своего веса – более удобное решение.
Задние сиденье заслуживают отдельной похвалы. Регулировать можно как наклон спинки, так и двигать их вперёд и назад. Пропорции разделения 60:40. Вкупе с двойным дном багажника открываются просто нереальные возможности для перевозки грузов, путешествий и т.д. А если установить рейлинги, а на них бокс, то можно с лёгкостью уместить всё семью и отправится в довольно серьезное по длине путешествие. Я уверен, Венга справится с такой задачей легко.
При полностью отодвинутых задних сидениях объем багажника – 440 литров. При полностью сдвинутых вперёд – 570. При сложенных переваливает за полторы тысячи литров.
Особой похвалы заслуживают инженеры, которые полностью избавили Венгу от центрального тоннеля сзади. Пол у задних пассажиров совершенно ровный.
Количество места для задних седоков я думаю можно сравнить как минимум с автомобилями D класса. Уверенно могу заявить, что места сзади у Венги больше чем у кого либо в C классе. Как по месту в ногах, так и места над головой.
Для задних пассажиров из удобств: Центральный подлокотник, боковые подлокотники на картах дверей, подстаканники и небольшие отсеки для мелочёвки. Воздуховоды для сзадисидящих находятся под передними сиденьями. Как я понял, дуют они всегда независимо от положения основного обдува (таким образом, задние стёкла не запотевают), а при включении обдува в ноги работают в полную силу.
Спереди просто огромных размеров бардачок. Такие же выштамповки в картах дверей.
Центральный тоннель с двумя подстаканниками, двумя большими ёмкостями под мелочёвку, 1 розетка, 3-тья ёмкость спереди рычага КПП с разъемами USB, AUX и 2 розеткой. С завода в этих отсеках лежат маленькие резиновые коврики ^^.
В нашей комплектации подлокотника, увы, нет, а очень сильно хотелось бы.
Пользоваться климатом интуитивно просто и понятно, как и всем на передней панели. Все кнопки имеют идеальные размеры, ничего не надо искать и никуда тянутся (в отличии от Фокуса 3, да простят меня владельцы, но магнитола в плане кнопок убогая).
Руль. Круглый!! Да-да. Жаль не кожаный. Держатся удобно, рулить тоже.
Сиденья имеют хорошую боковую поддержку, что очень полезно в крутых поворотах на большой скорости. Водитель остаётся на месте и полностью сохраняет контроль над автомобилем.
Что НЕ понравилось в сиденьях. Чёрные боковые валики побокам загрязняются, т.е засаливаются. Хотя такое есть во всех автомобилях. На Рио, например, применяется какое то грязеотталкивающее покрытие. Почему его нет в Венге – не понятно. Весной придётся чистить.
Но за то они в поворотах держат классно. Так что плюс!
Обзор.
Коротко. Обзор в автомобиле идеален. Огромное лобовое стекло, большое боковое остекление с передними треугольниками в стойках, замечательные информативные зеркала заднего вида, и большое стекло 5-й двери делают мониторинг дорожного движения легким и непринуждённым.
Одно настораживает. Боковые стекла мне кажутся очень тонкими. На шумоизоляции это сказывается не самым лучшим образом.
Кузов.
Т.к. опыта владениями хетчбеков не имею, отметил один очень большой минус. Бока и корму очень быстро закидывает грязью. Т.к. машина чёрная это очень сильно видно, хотя мордашка сохраняет чистоту в любых случаях, даже если едешь в слякоть по трассе за фурой. Ни зеркала, ни боковые стекла НЕ загрязняются вообще. Вот что значит проработанная аэродинамика.
Жирный плюс!
По сути, для меня это не имеет никакого значения т.к. Karcher k 5.20 рулит на даче)). Но думаю, что такой бедой страдает любой хетчбек.
Не очень нравится процесс закрытия дверей. Думаю нужно попросить ОД отрегулировать замки. Закрывается плотно и с хорошим дорогим звуком без всяких лязганий, но водительская иногда не с первого раза.
Что ешё? Есть у нас выштамповки красивые на кузове, которые ремонту практически не поддаются при ДТП, ибо выстукать такие изгибы практически нереально. Но нам пофиг, КАСКО рулит, и без него имхо вообще ездить нельзя. Не ты - дак в тебя.
Сам кузов на план дизайна (это сугубо личное мнение, у каждого оно своё) имеет очень лаконичные, законченные и правильные формы. Респект всё тому же Шрайеру. Все линии чётко прорисованы и что не маловажно закончены.
Боевые сражения:
В мае 2012 года из за спортивного интереса решил поучаствовать в спортивном мероприятии. Time Attack/параллельная гонка, в котором на удивление многим и для себя в том числе мы с венгой заняли 3-тье место в классе. Вот с того момента и началась эта «болезнь»
http://youtu.be/2vngFpdexbE Свой успех мы повторили через 3 месяца уже на 4-м этапе «Асфальтового спринта» заняв снова 3-тье место, и завершили сезон на хорошей ноте заняв в сентябре на 5 этапе 4 место, а по итогам сезона 5 место в классе!
Вдогонку зимой заявились на «ралли спринт» в котором также на удивление заняли 3 место, объехав Хонду Цивик Тайп-Р и Тоёту Левин Блэк-топ.
Ну и вывод.
За 365 дней ни на минуты, ни на секунду не пожалел о своём выборе. Машинка превосходит все ожидания, радует и дарит восторг, тому в подтверждение то, что она вытворяла летом на гонках.
За этот год очень полюбил её. Спасибо компании КИА за выпуск этого замечательного автомобиля. Надеюсь в будуюшем останусь верным этому автоконцерну, корейцы завоевали моё сердце.
Ну что же. Прошел целый год с момента покупки Венги (8 марта 2012). Нами пройдено ~10000 км.
Постараюсь написать самый развёрнутый и объективный насколько это возможно отзыв.
И начнём мы наверно с самого главного. Это обслуживание и гарантийные случаи.
1. Был дозаправлен кондиционер на 100 км пробега (заводской косяк)
2. Заменён правый амортизатор 5-той двери (начал скрипеть на 5000 км. пробега)
Это что касается гарантийного обслуживания.
Также за год мы заменили масло и масло-фильтр. Масло Mobil1 New-Life 5w30 стоимостью 1950 руб. и маслофильтр 250 руб. Можно было и не менять, тогда вообще никаких затрат на машину не было бы, но из за высоких нагрузок на двигатель о которых опишу позднее это было необходимостью, да и поменять минералку на хорошую синтетику всё же не помешало.
Итого 2200 за 1 год эксплуатации. (не считая других вложений которые к обслуживанию машины не имеют никакого отношения)
Теперь поехали по главным моментам. Разделим блог на подразделы:
1. Двигатель.
Для начала стоит упомянуть о расходе летом и зимой. Наш двигатель 1.6 16V 125 л.с 156 н*м употребляет:
Лето: Трасса - 4.5 л/100 км при 90-110км/ч
Город – 7.5 л/100км
Зима: Трасса 7-8 литров при 90-110 км/ч
Город - 12-13 л/100км(с прогревами и долгими часами работы, расход не скидывался не разу)
Впечатляет, не правда ли? Атмосферный двигатель который по определению в наше время относительно не технологичный (привет Фольксвагену) потребляет топлива меньше чем его турбированный конкурент 1.4 tsi. И ведь с динамикой у нас (относительно повторюсь) – никаких проблем. 9.8 секунд 0-100.
http://youtu.be/PmNkhY279eg
Стоит отметить паспортные значения по этому показателю, а именно 11 секунд, дак вот 11 секунд не едет даже Венга на автомате, которая выезжает так же из 10 секунд на обычном 92 бензине. Кстати тоже + в зачёт. Двигатель переваривает обычный Российский 92 бензин, в то время как другие представители класса кушают минимум 95, а в случае с турбодвигателями Опеля – 98 (по словам знакомых)
Что касается работы двигателя. За всё время эксплуатации ни одного упрёка в его сторону. Работает чётко как дорогие швейцарские часы. Сказывается рука БМВ’шных инженеров, с которыми корейцы разрабатывают силовые агрегаты. Масло после обкатки залито Mobil 1 New-Life 5w30, как зимой в -40 так и летом в +30 при колоссальных нагрузках на одном из этапов time attack также никаких упрёков. Серьёзно, ни разу эта часть машины не вызывала ни одного повода усомнится в качестве либо в надёжности. Респект и спасибо корейцам.
Также стоить отметить Коробку. Стоит у нас новая разработка корейцев, которая впервые ставилась на Cerato KOUP 2.0 - 6-ти ступенчатая механическая коробка передач. В чём же её особенность? Для себя я понял, главный её смысл это экономия топлива. Т.к все передачи имеют своеобразные передаточные значения приходилось немного привыкать после длинных передач калины. Тут же, включив на 50 км/ч 6-ю передачу можно добиться расхода в 3.5-3.9 литра на 100км, при этом ехать практически на холостых оборотах. А так как передачи у нас короткие то нам доступен полный диапазон крутящего на котором мы достигаем максимальной мощности. Т.е при обгоне фуры переключаемся с 6 на 3-ю и моментально выстреливаем без всяких раскруток двигателя или задержек. Включил и попёр сразу на максимальной мощности.
Идём далее:
Подвеска:
Бытуют мнения что корейские подвески созданы для идеально ровных корейских, арабских и европейских дорог. В чём-то здесь есть доля правды, подвеска венги не исключение. Машина создавалась там где понятие волнистость и ямы – не существует, а Венга, была создана именно для европейских дорог, собственно она больше нигде и не продаётся (по-моему в Эмиратах ешё продают)
Так как пишу честный отзыв то скажу, что подвеска касаемо дорожных неровностей работает не на 100%. Но в то же время: Миф о раскачке автомобиля на высоких скоростях – нет такого, максимальная скорость, с которой приходилось ездить – 170 км/ч – ни малейшего раскачивания и рысканья по дороге, очень уверенно и предсказуемо. За весь срок эксплуатации подвеску при любой нагрузке не пробило, небыло ни малейшего скрипа, стука либо скрежета.
Отдельного романа заслуживает подвеска на тему управляемости. Будьте уверены, в любом городском повороте, на любой допустимой (разумной) скорости вы будете в полной безопасности и уверенности что этот поворот вы пройдете так, как этого хотите вы, а не так как может это машина. Отдельно описать управление постараюсь ниже.
Шумоизоляция:
Самая грустная часть блога. Так как пишем честный блог, а не «выгораживание» своей любимой машины всё же отмечу – самая слабая часть в автомобиле. Наиболее слабое место это колёсные арки. Максимальный шум (50-70%) идёт именно от арок. Что касается акустических шумов (или как они там называются, которые возникают от лобового сопротивления)) то тут всё очень прилично т.к. Венга имеет очень низкий коафициент лобового сопротивления – 0,31 (для справки – такой же коафициент имеет Гольф 6, конкурент Нисан Ноут – 0,33) шума на скорости как такового нет, весь шум идёт от колёс. С установкой более широкой резины шум усилился.
Летом 2012 была сделана полная шумоизоляция всех дверей после которой уровень шума очень сильно упал, этим летом планирую сделать шумоизоляцию подкрылков, которые на время этапов соревнований можно снять не прибавив при этом в массе и без того тяжелому автомобилю. Думаю после этого, уровень шума будет очень и очень достойным.
Что касается шумоизоляции моторного отсека – 5+. Двигатель слышно только после переваливания стрелки тахометра свыше 3500 об. Вкупе с очень тихо-работающим двигателем этот показатель в машине очень достойный. В городе можно передвигаться практически бесшумно.
Электрика:
Машина в комплектации Комфорт, для которой не предусмотрены разные изыски в виде безключевого доступа, кнопка старт стоп, климат контроль, круиз контроль подогрева руля и т.д.
Мы располагаем хоть и не многим, но самым важным и не в чём другом не нуждаемся.
А именно полный электропакет (обогрев и регулирование наружных зеркал, подогрев сидений, обогрев лобового и заднего стекол, всеми стеклоэлектроподъёмниками (режим авто только у водителя, все другие приходится удерживать пальцем дабы открыть или закрыть до конца, по сути – минус)).
Кондиционер (хотя можно полуклиматом назвать, в ручную регулируем только температуру).
Штатная магнитола с 6-ю динамиками с AUX и USB выходами.
Мультируль
За всё время – ни единого глюка или поломки. Всё работает чётко и качественно, аудиосистема играет идеально (относительно конечно, для штатной аудиосистемы). Но вот IPhone через USB кабель не видит, работает только с проводом, который шёл в комплекте с машиной, но был обидно потерян…
Зимой подогрев при -25 прогревает сиденье за 2-3 минуты, после чего сидеть на нём невозможно, нужно спускать до 1 положения (из 2).
Очень приятной новостью было обнаружение скрытой опции, а именно «подогрев зоны стоянки стеклоочистителей» обнаружена она была под конец зимы))).
Кнопки на руле, по моему мнению, можно было сделать чуть-чуть более упругими, а шаг переключения чуть более сильным, дабы не приходилось много раз нажимать на качельку.
Отдельный минус – отсутствие подсветки бардачка. Хотя сейчас все автопроизводители этим грешат. Не понимаю, как можно на этом экономить. Минус.
Т.к было недостаточно света в багажнике – был проведён дополнительный, а именно светодиодные ленты на направляющих верхней полки. Теперь никакого недостатка в освещённости нет.
Эргономика:
Один из самых выдающихся показателей в автомобиле. 2 слова, после которых будет понятно как машина идеальна по этому параметру – Питер Шрайер.
Но сначала, в общем:
Руль регулируется в 2-х положениях, имеет очень большие диапазоны регулировок.
Передние кресла регулируются также в очень большом диапазоне, водительское имеет лифт. Что НЕ понравилось дак это крутилка регулирующая наклон спинки. По мне ручка, которая освобождает спинку и ты регулируешь её с помощью своего веса – более удобное решение.
Задние сиденье заслуживают отдельной похвалы. Регулировать можно как наклон спинки, так и двигать их вперёд и назад. Пропорции разделения 60:40. Вкупе с двойным дном багажника открываются просто нереальные возможности для перевозки грузов, путешествий и т.д. А если установить рейлинги, а на них бокс, то можно с лёгкостью уместить всё семью и отправится в довольно серьезное по длине путешествие. Я уверен, Венга справится с такой задачей легко.
При полностью отодвинутых задних сидениях объем багажника – 440 литров. При полностью сдвинутых вперёд – 570. При сложенных переваливает за полторы тысячи литров.
Особой похвалы заслуживают инженеры, которые полностью избавили Венгу от центрального тоннеля сзади. Пол у задних пассажиров совершенно ровный.
Количество места для задних седоков я думаю можно сравнить как минимум с автомобилями D класса. Уверенно могу заявить, что места сзади у Венги больше чем у кого либо в C классе. Как по месту в ногах, так и места над головой.
Для задних пассажиров из удобств: Центральный подлокотник, боковые подлокотники на картах дверей, подстаканники и небольшие отсеки для мелочёвки. Воздуховоды для сзадисидящих находятся под передними сиденьями. Как я понял, дуют они всегда независимо от положения основного обдува (таким образом, задние стёкла не запотевают), а при включении обдува в ноги работают в полную силу.
Спереди просто огромных размеров бардачок. Такие же выштамповки в картах дверей.
Центральный тоннель с двумя подстаканниками, двумя большими ёмкостями под мелочёвку, 1 розетка, 3-тья ёмкость спереди рычага КПП с разъемами USB, AUX и 2 розеткой. С завода в этих отсеках лежат маленькие резиновые коврики ^^.
В нашей комплектации подлокотника, увы, нет, а очень сильно хотелось бы.
Пользоваться климатом интуитивно просто и понятно, как и всем на передней панели. Все кнопки имеют идеальные размеры, ничего не надо искать и никуда тянутся (в отличии от Фокуса 3, да простят меня владельцы, но магнитола в плане кнопок убогая).
Руль. Круглый!! Да-да. Жаль не кожаный. Держатся удобно, рулить тоже.
Сиденья имеют хорошую боковую поддержку, что очень полезно в крутых поворотах на большой скорости. Водитель остаётся на месте и полностью сохраняет контроль над автомобилем.
Что НЕ понравилось в сиденьях. Чёрные боковые валики побокам загрязняются, т.е засаливаются. Хотя такое есть во всех автомобилях. На Рио, например, применяется какое то грязеотталкивающее покрытие. Почему его нет в Венге – не понятно. Весной придётся чистить.
Но за то они в поворотах держат классно. Так что плюс!
Обзор.
Коротко. Обзор в автомобиле идеален. Огромное лобовое стекло, большое боковое остекление с передними треугольниками в стойках, замечательные информативные зеркала заднего вида, и большое стекло 5-й двери делают мониторинг дорожного движения легким и непринуждённым.
Одно настораживает. Боковые стекла мне кажутся очень тонкими. На шумоизоляции это сказывается не самым лучшим образом.
Кузов.
Т.к. опыта владениями хетчбеков не имею, отметил один очень большой минус. Бока и корму очень быстро закидывает грязью. Т.к. машина чёрная это очень сильно видно, хотя мордашка сохраняет чистоту в любых случаях, даже если едешь в слякоть по трассе за фурой. Ни зеркала, ни боковые стекла НЕ загрязняются вообще. Вот что значит проработанная аэродинамика.
Жирный плюс!
По сути, для меня это не имеет никакого значения т.к. Karcher k 5.20 рулит на даче)). Но думаю, что такой бедой страдает любой хетчбек.
Не очень нравится процесс закрытия дверей. Думаю нужно попросить ОД отрегулировать замки. Закрывается плотно и с хорошим дорогим звуком без всяких лязганий, но водительская иногда не с первого раза.
Что ешё? Есть у нас выштамповки красивые на кузове, которые ремонту практически не поддаются при ДТП, ибо выстукать такие изгибы практически нереально. Но нам пофиг, КАСКО рулит, и без него имхо вообще ездить нельзя. Не ты - дак в тебя.
Сам кузов на план дизайна (это сугубо личное мнение, у каждого оно своё) имеет очень лаконичные, законченные и правильные формы. Респект всё тому же Шрайеру. Все линии чётко прорисованы и что не маловажно закончены.
Боевые сражения:
В мае 2012 года из за спортивного интереса решил поучаствовать в спортивном мероприятии. Time Attack/параллельная гонка, в котором на удивление многим и для себя в том числе мы с венгой заняли 3-тье место в классе. Вот с того момента и началась эта «болезнь»
http://youtu.be/2vngFpdexbE Свой успех мы повторили через 3 месяца уже на 4-м этапе «Асфальтового спринта» заняв снова 3-тье место, и завершили сезон на хорошей ноте заняв в сентябре на 5 этапе 4 место, а по итогам сезона 5 место в классе!
Вдогонку зимой заявились на «ралли спринт» в котором также на удивление заняли 3 место, объехав Хонду Цивик Тайп-Р и Тоёту Левин Блэк-топ.
Ну и вывод.
За 365 дней ни на минуты, ни на секунду не пожалел о своём выборе. Машинка превосходит все ожидания, радует и дарит восторг, тому в подтверждение то, что она вытворяла летом на гонках.
За этот год очень полюбил её. Спасибо компании КИА за выпуск этого замечательного автомобиля. Надеюсь в будуюшем останусь верным этому автоконцерну, корейцы завоевали моё сердце.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 07:27
- Имя: Сергей
- Откуда: Белгород
Re: Отзывы о КИА Венга.
Вот уже второй год подряд городской кроссовер Kia Soul занимает место в списке «10 лучших автомобилей для учащихся» 2010 года. Об этом свидетельствует веб-сайт kbb.com издания Kelley Blue Book, одного из наиболее уважаемых в Соединенных Штатах информационных ресурсов, предоставляющих подробные отчеты о новых и подержанных автомобилях. Просторный салон и большое количество функций позволяет модели легко подстраиваться под требования клиента. Благодаря своей экспрессивной внешности Kia Soul с легкостью вписывается в городской формат, покоряя сердца не только молодежи, но и людей старшего возраста. Этому также способствуют и высокие показатели в области безопасности автомобиля.
Экономичный хэтчбек класса А – Kia Picanto был назван журналом «Which? Car» «Самым надежным новым автомобилем» в Великобритании, а новый минивэн B-класса Kia Venga в упорной борьбе выиграл звание «Лучший малогабаритный минивэн» в престижном рейтинге Auto Express New Car Awards.
Экономичный хэтчбек класса А – Kia Picanto был назван журналом «Which? Car» «Самым надежным новым автомобилем» в Великобритании, а новый минивэн B-класса Kia Venga в упорной борьбе выиграл звание «Лучший малогабаритный минивэн» в престижном рейтинге Auto Express New Car Awards.
ПРЕСТИЖ серебро, 1,6 АКПП
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 сен 2012, 22:25
- Имя: Алексей
- Откуда: Первомайск, Луганская обл., ЛНР
- Контактная информация:
Re: Отзывы о КИА Венга.
Подвеска жесткая но я Вам хочу сказать что до Венги у меня был минивен HYUNDAI Trajet так там такая же болячка.У кума киа рио новый такая же... читал за акцента ситуация не лучше.Но в этом плюс огромный устойчивость на дороге и заносы.Машиной доволен полностью у меня база 1.4 5 МТ.В дороге почти каждый день,больше 500 км за раз не проезжал но все супер.На любом покрытии держит дорогу нормально чему я рад.Резина у меня не дорогая kumho izen kw22 не шипованная ни где за зиму не стоял всё супер.Расход радует по прямой трассе без нагрузок при скорости 90 км 4.7 но это по теплу...зимой ситуация другая средний 6.0,6.2. а по гололёду литров 8 вписываюсь летать то не приходиться. Делал ТО-1 на 1500 сейчас пробег 14000 готовлюсь к ТО-1,буду ставить сигнализацию...надоело ключом тыкать) сигналка куплена была еще в сентябре..некогда было воткнуть).За все время косяков замечено не было,не считая шумность арок и не очень задняя подвеска. А так вобщем машинка не как у всех,оригинальная)))))))))))в моём регионе я встречал за год несколько раз и то в областных центрах или на трассе.В моём городе всего две с моей.Хотелось конечно противотуманки и usb поставить...пока в поиске.Но это я думаю не проблема).По началу заправлялся 95 бензином потом залил 92 разницы не заметил не в работе двигателя ни в рассходе.Считаю что на Украине 95 не говорю за 98 или 100 аи как такого и не существует.Заправлялся на WOG..Паралель.Сейчас уже почти год заправляюсь на ОККО .Акб честно скажу для зимы слабоват.Но у нас больше -20 этой зимой не было заводилась с пол тыка сразу.На счет того что стёкла царапается так ребята это ток факт безопасности за что венга получила зачёт).Мягкое стекло,безопасность пешеходов и пр.
Последний раз редактировалось Alesha2033 25 фев 2013, 10:16, всего редактировалось 2 раза.
-
- Опытный
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 22:16
- Имя: Евгений
- Откуда: Киев, Украина
- Контактная информация:
Re: Отзывы о КИА Венга.
Infiniti72, респект, отличный содержательный отзыв с максимальным уклоном в объективизм. Однозначно +.
KIA Venga Base 1.4 GSL 5МТ Solid White
Re: Отзывы о КИА Венга.
////////////////////////
Последний раз редактировалось DOC 15 дек 2016, 06:56, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 04:51
- Имя: Кирилл
- Откуда: Московская область
Re: Отзывы о КИА Венга.
Киа Венга. 1.6, 6-МТ, цвет серый, год выпуска 2012. Пробег за 6 мес. эксплуатации 8 000 км.
Выбирал между Опель Мерива, Сузуки сх4, и Ниссаном Juke.
Достоинства: 1. Удобная эргономика салона; 2. Высокая посадка в салоне авто; 3. Регулируемый ряд задних сидений; 4. Багажник-трансформер; 5. Хороший обзор; 6. Удобная посадка-высадка в авто; 7. НОРМАЛЬНЫЙ вещевой ящик; 8. Малый радиус разворота; 9. 6-ст. коробка передач 10. Компактность автомобиля сочетается с хорошей вместительностью салона + сохранена мощность двигателя и надежность киа.
Недостатки: 1. левая стойка лобового стекла снижает обзор, особенно при повороте на 90 градусов; 2. уровень вхождения в поворот хотелось бы выше иметь.
Примечание: до этого ездил на киа сид. Если сейчас спросить Венга или Сид - выберу Венга, это более современный и адаптированный автомобиль на мой взгляд.
Выбирал между Опель Мерива, Сузуки сх4, и Ниссаном Juke.
Достоинства: 1. Удобная эргономика салона; 2. Высокая посадка в салоне авто; 3. Регулируемый ряд задних сидений; 4. Багажник-трансформер; 5. Хороший обзор; 6. Удобная посадка-высадка в авто; 7. НОРМАЛЬНЫЙ вещевой ящик; 8. Малый радиус разворота; 9. 6-ст. коробка передач 10. Компактность автомобиля сочетается с хорошей вместительностью салона + сохранена мощность двигателя и надежность киа.
Недостатки: 1. левая стойка лобового стекла снижает обзор, особенно при повороте на 90 градусов; 2. уровень вхождения в поворот хотелось бы выше иметь.
Примечание: до этого ездил на киа сид. Если сейчас спросить Венга или Сид - выберу Венга, это более современный и адаптированный автомобиль на мой взгляд.
-
- Эксперт
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 04:57
- Имя: Александр
- Card number: 72
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Отзывы о КИА Венга.
ага
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 08:07
- Имя: Александр
- Откуда: Харьков, Украина
Re: Отзывы о КИА Венга.
Я пропустил модификацию с вертикальным взлётом?Кирилл 1000 писал(а): 2. уровень вхождения в поворот хотелось бы выше иметь.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 07:27
- Имя: Сергей
- Откуда: Белгород
Re: Отзывы о КИА Венга.
Коллеги! Я насчет максимальной загрузки. Сколько кроме себя (100 кг) я еще максимально могу прихватить с собой в кг, чтобы не разрушить подвеску? Теоретически по хорошей дороге если, а не по колдобинам.
ПРЕСТИЖ серебро, 1,6 АКПП
-
- Эксперт
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 04:57
- Имя: Александр
- Card number: 72
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Отзывы о КИА Венга.
SerF51
Разрешенная максимальная масса у нас 1710
Масса без нагрузки (у меня, в других комплектациях больше) 1355
1710-1355=355 чистого груза.
В РММ входят водитель и полный бак топлива.
Разрешенная максимальная масса у нас 1710
Масса без нагрузки (у меня, в других комплектациях больше) 1355
1710-1355=355 чистого груза.
В РММ входят водитель и полный бак топлива.
Re: Отзывы о КИА Венга.
Сиды конечно разные бываю, но независимая задняя на всех, да и ходовка в разы мягче работает.Кирилл 1000 писал(а):Примечание: до этого ездил на киа сид. Если сейчас спросить Венга или Сид - выберу Венга, это более современный и адаптированный автомобиль на мой взгляд.
Отставлю и свой отзыв. Постараюсь быть объективным. В семье 2 машины Сид фл Комфорт 2012 и Венька 2011 максималка. Сид я чаще использую, Венька любимица жены.
Кипили авто случайно, приехали в салон Спортаж смотреть, а уехали с договором и внесённой предоплатой) Машина в салоне просто поразила и заколдовала.
Эксплуатация. Смарт кей - весч, очень удобно, в Сид потом садился и тыкал в заглушку ))) Из минусов отказали кнопки наружние дверей, надо ехать менять по гарантии ручки. Багажник - это что-то необъятное, когда надо что-то перевезти каждый раз удивляюсь его вместимости. Расположение и удобство в салоне превосходное, удобная посадка. Задний диван радует, без тоннеля по середине идеальный вариант для перевозки детей. Большой бардачок в котором можно заблудиться) Из минусов шумоизоляция, но это решается частично, у Веньки конструктив такой - большая площадь окна. Сид с теми же материалами внутри потише.
Ходовка и вождение. Обзорность класс, сидишь как в джипаре. Стойка левая и треугольные окна мне лично не мешают. Подвеска как из дерева (может колёса 205/55 так ведут себя), каждую кочку собирает и любую неровность показывает. Зад у нас не прыгал, да и стойки не стучат как бывает у некоторых. При торможении перед неровностями, например полицейских небольших, то ли особенность свеса, то ли мягкие пружины - но клюёт и цепляет полицейских как спорткар. Сравнивали динамику Сида и Веньки, Сид оказался шустрее при одинаковых двиглах и коробках Плюс Сиду ещё в объёме бака у Веньки 45, а вот Сидовского до питера хватило у него 55. Хотелось бы, хоть и в микровэне, иметь бак поболее.
Из неисправностей за время эксплуатации (15 000 пробег) сталкнулись с проблемкой ЭУРа с его глюком, но сейчас вроде больше не проявляется.
Итог - Сид и Венька, по пятибальной шкале:
Внешний вид 5/5
Внутренний мир 5/5+
Ходовка 4/3
Эксплуатация 5/5
Недавно стали задумываться о замене Веньки на более высокую по клиренсу. Возили в несколько контор трейд иновских. Ситуация конечно расстраивает, Венька никому не нужна, хоть и в идеальном состоянии и в максимальной комплектации. Решили пока оставить её.
Ceed 1.6, ASX 2.0 4wd
-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Отзывы о КИА Венга.
Нечего удивительного нет. Новые машины со скидкой 200 тысяч не берут. Спрос упал. Все заводы встали или частично едут. Тяжелая ситуация на рынке.bigroller писал(а):Недавно стали задумываться о замене Веньки на более высокую по клиренсу. Возили в несколько контор трейд иновских. Ситуация конечно расстраивает, Венька никому не нужна, хоть и в идеальном состоянии и в максимальной комплектации. Решили пока оставить её.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость