Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Обсуждение ходовой части автомобиля: трансмиссии АКПП и МКПП, подвески, сцепления...
Дмитрий96
Драйвер
Драйвер
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 06:22
Имя: Дмитрий
Откуда: Екатеринбург

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение Дмитрий96 »

С родными пружинами не пробовал, но где-то об этом читал.
groover
Старожил
Старожил
Сообщения: 2275
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
Имя: Денис
Card number: 5
Откуда: Москва, ВДНХ
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение groover »

Вот на Тусановском форуме народ пошёл сам амортизаторы тюнинговать. И достиг в этом не малых успехов.
Сколхозили приблуду для заправки маслом и за счет накачиваемого компрессором давления играются жесткостью (подняли давление с 4 атм до 6 атм).
Сам изобретатель приблуды из Новосибирска. Пока тесты при сибирских морозах положительные.

http://www.youtube.com/watch?v=mg9V76yN3jQ&feature=player_embedded
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
Дмитрий96
Драйвер
Драйвер
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 06:22
Имя: Дмитрий
Откуда: Екатеринбург

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение Дмитрий96 »

groover, Это не колхоз, а НИИ какое-то. Нам не сделать такой переходник ни когда. Проще обрезать стакан. приварить гайку по старинке и подобрать вкладыш. У кого есть знакомые в магазине зап частей, попросите подобрать вкладыши на передние стойки!
aleksandr7272
Старожил
Старожил
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:32
Имя: Александр
Card number: 13
Откуда: Видное, МО
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение aleksandr7272 »

Кстати мне какой-то задний приговорили в Автотемпе. Только сказали об этом сегодня (их гарантийщик). Так что у меня с зади уже 2е замены. Но не по гарантии.ИзображениеИзображение
Ни кто кроме нас Изображение ИзображениеИзображение
Изображение
DOC

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение DOC »

Возми КАЯБЫ, пару. Дешевле будет и амики хорошие.
Последний раз редактировалось DOC 15 дек 2016, 07:33, всего редактировалось 1 раз.
aleksandr7272
Старожил
Старожил
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:32
Имя: Александр
Card number: 13
Откуда: Видное, МО
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение aleksandr7272 »

Сначала к ним съезжу, что скажут. Потом думать будем. Спасибо за совет.
DOC писал(а): Возми КАЯБЫ, пару. Дешевле будет и амики хорошие.
Каяба-понял, а что это ещё и амики хорошие ?
Ни кто кроме нас Изображение ИзображениеИзображение
Изображение
groover
Старожил
Старожил
Сообщения: 2275
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
Имя: Денис
Card number: 5
Откуда: Москва, ВДНХ
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение groover »

Дмитрий96 проще в стойку врезать клапан. Именно так и делают в тюнинговых ателье. Приблуда хороша, но заточена под конкретный диаметр штока, т.е новый шток новая приблуда. Чем хороша эта приблуда то только тем что можно это делать на многих машинах с одинаковым диаметр штока, что хорошо для коммерческого применения.
Фактически закачка масла и воздуха в стойку это востановление аммо. Хорошо тем что можно залить масло с лучшеми температурными характеристиками.

И вот еще какой момент. У тушкана на оригинальных стойках диаметр трубки аммо 50, на каябах 45 т.е каябовские амморты получились прослабленные. Ну и меньше масла - меньше теплоотвод.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
wasya
Старожил
Старожил
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 17:39
Откуда: Рубцовск, Алтайский край

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение wasya »

Дмитрий96 писал(а):Амортизаторы задние каяба 344445 опель астра 1.5 т.р.за штуку+самодельная втулка 40х15х12 в нижний крепеж+пружины по вкусу и вопрос с задней подвеской решен.
aleksandr7272
Старожил
Старожил
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:32
Имя: Александр
Card number: 13
Откуда: Видное, МО
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение aleksandr7272 »

wasya писал(а):самодельная втулка 40х15х12
Меня это уже напрягает. Надо чтоб быстро сделали.
Ни кто кроме нас Изображение ИзображениеИзображение
Изображение
Sanek
Модератор
Модератор
Сообщения: 7594
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
Имя: Александр
Card number: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение Sanek »

aleksandr7272, задние аммортизаторы самому поменять можно легко минут за 30-ть, у тебя же не гарантия, нафига деньги платить. :cry:
Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия). Изображение
Главный орган у человека - это задница. Во всем принимает участие - в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.
aleksandr7272
Старожил
Старожил
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:32
Имя: Александр
Card number: 13
Откуда: Видное, МО
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение aleksandr7272 »

Если родные то да, а если со втулкой то нет. Буду брать родные.
Ни кто кроме нас Изображение ИзображениеИзображение
Изображение
wasya
Старожил
Старожил
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 17:39
Откуда: Рубцовск, Алтайский край

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение wasya »

Размеры втулки даёт Дмитрий 96. Каскадёр даёт другие размеры. Почему так?
groover
Старожил
Старожил
Сообщения: 2275
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
Имя: Денис
Card number: 5
Откуда: Москва, ВДНХ
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение groover »

Чего-то я уже потерялся. Если речь идет о задке, то почему не поставить от ix20 номер по каталогу Каябы 349098

Это замена для номеров
55300-1J000
55300-1K000
55300-1K100
Последний раз редактировалось groover 06 мар 2013, 06:54, всего редактировалось 1 раз.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
wasya
Старожил
Старожил
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 17:39
Откуда: Рубцовск, Алтайский край

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение wasya »

Что за каталог такой? Я искал Каябу для ix20 и не нашел.
Дмитрий96
Драйвер
Драйвер
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 06:22
Имя: Дмитрий
Откуда: Екатеринбург

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение Дмитрий96 »

Амики у нас сзади разные. вот и размеры втулок оттуда.

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
Вот нарыл на форуме Соула в аналогичной теме список аналогов на заднюю подвеску выдаваемый Exist:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=61E05AB1&sr=-4" onclick="window.open(this.href);return false;
Еще там ребята ставили себе на зад Kayaba №344445 - отзываются о работе хорошо:
holivood писал(а):
Зад тоже не прост дело в том что родные короткоходые и выходят из строя они только из-за вылета вверх я подобрал на 4см. больше вылета, самая оптимальная высота, единственная для некоторых проблема на нижнее ухо нужна втулка наружний диаметр15 внутренний12. короче не буду тянуть за х. амортизатор каяба№344445 у нас я купил их 1500 1шт.
...Задние поставил 3 дня назад классно
...рабочий ход остался тот же я перед тем как купить консультировался с хорошим спецом который работает только по подвеске и я ему доверяю он сказал однозначно - бери и ставь
...на задних аммо верхние уши подходят а на нижних втулки саленблоков диаметр 15, а нам нужен 12. Точим втулку переходник с 15 на 12 длинной 40мм и ставим две шайбы с обоих сторон саленблока и наслаждаемся.Я езжу с ноября того года все здорового
у нас в городе каяба №344445 стоит 1500 рублей одна штука, я думаю это гораздо дешевле чем оригиналы, тем более у этих аммортизаторов выход штока на 3см. длиньше, тем самым есть запас для использования межвитковых вставок, как-то так


Так как мы на одной базе, то и аммортизаторы должны быть одинаковые и подходить нам тоже.
groover
Старожил
Старожил
Сообщения: 2275
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
Имя: Денис
Card number: 5
Откуда: Москва, ВДНХ
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение groover »

Каталог на 2013 год
http://www.kyb.ru/techn_info/documentat ... p?ID=13958" onclick="window.open(this.href);return false;

В самой начале темы я писал про них.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
groover
Старожил
Старожил
Сообщения: 2275
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
Имя: Денис
Card number: 5
Откуда: Москва, ВДНХ
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение groover »

Дмитрий96, как разные????
Каталог выдает один номер. Там же не стойки, нет левых и правых.

DOC, без переделок или нет не знаю. Машинки хоть и блезнецы, а приколы могут быть.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
JON
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 7952
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
Имя: Женя
Card number: 239
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение JON »

Если я правильно понял.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось JON 06 мар 2013, 06:23, всего редактировалось 1 раз.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
groover
Старожил
Старожил
Сообщения: 2275
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
Имя: Денис
Card number: 5
Откуда: Москва, ВДНХ
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение groover »

JON Оно самое. И на i20 они же
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
Sanek
Модератор
Модератор
Сообщения: 7594
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
Имя: Александр
Card number: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение Sanek »

groover, есть сомнения, что на Соул не делают, а на недавно выпускаемый ix-20 делают, что-то здесь не так. А i20 и i30 по грузоподъемности как-то поменьше будут, значит и амики по другому должны работать.
Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия). Изображение
Главный орган у человека - это задница. Во всем принимает участие - в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.
Ответить

Вернуться в «Ходовая, трансмиссия, подвеска»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя