Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Обсуждение ходовой части автомобиля: трансмиссии АКПП и МКПП, подвески, сцепления...
Дмитрий96
Драйвер
Драйвер
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 06:22
Имя: Дмитрий
Откуда: Екатеринбург

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение Дмитрий96 »

Завтра, если не напьюсь на работе, попробую сфоткать.
JON
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 7952
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
Имя: Женя
Card number: 239
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение JON »

Дмитрий96, будь любезен, крепись :lol: :lol: :lol:
Темно серая 1.6 акпп LUXE
groover
Старожил
Старожил
Сообщения: 2275
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
Имя: Денис
Card number: 5
Откуда: Москва, ВДНХ
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение groover »

Sanek, как нет на соул, аж два вида
349132 двухтрубные и
554387 однотрубные

Дмитрий96, фото конечно хорошо. Но нужны размеры.
Первым делом самолеты ..... потом :D
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
Sanek
Модератор
Модератор
Сообщения: 7594
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
Имя: Александр
Card number: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение Sanek »

JON, у него Астровские, а хотелось бы эту Каябу глянуть, которая для Хундаев.
groover , ну да, вспомнил, что на Соул есть двух видов, но что-то они их не позиционируют как для нас тоже? :lol:
Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия). Изображение
Главный орган у человека - это задница. Во всем принимает участие - в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.
JON
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 7952
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
Имя: Женя
Card number: 239
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение JON »

А, ясно, я не понял.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
groover
Старожил
Старожил
Сообщения: 2275
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
Имя: Денис
Card number: 5
Откуда: Москва, ВДНХ
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение groover »

Sanek писал(а): groover , ну да, вспомнил, что на Соул есть двух видов, но что-то они их не позиционируют как для нас тоже? :lol:
Подожди. Соул это Соул. Оставь его в покое. Речь о ix20 :D
Я вообще не понимаю откуда взялось что от Соула подходят. Я даже ни когда не смотрел в этом направлении.
Я в самом начале тему давал номера от близнеца и говорил, что в этом направлении нужно рыть. Почему народ на форум Соула по задку понесло мне не понятно :think: По переду понятно - альтернавив вообще нет.
http://forum.vengaforum.ru/transmission ... e=1#p30694" onclick="window.open(this.href);return false;

Тот же Емекс на номера 55300-1K000 и 55300-1K100 предлагает Каябу 349098 по цене от 1900 р.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
Михаил
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 08:05
Откуда: Москва

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение Михаил »

Не оценил всеобщего восторга от Каябского амортизаторного завода. До этого ездил на Матриксе. Первая замена амортизаторов по кругу была на 66 000 км - передние Каяба, задние - Мандо. К 120 тыс км Каяба стала намекать на скорую замену (сопли), Мандо продолжали исправно работать. Так и продал. Не вижу причин отказываться от оригинала.
Увеличение клиренса затея интересная, но не забывайте, что при этом повысится и центр тяжести, ухудшится управляемость и курсовая устойчивость (что особенно чувствительно на скорости выше 130), проще достичь этого увеличением профиля резины.
Идея экономии 1-2 тыс руб на амортизаторах тоже хороша, но несколько необычна для того, кто заплатил за автомобиль более 700 тыс. (другое дело покупатели трехлеток - но автомобиль еще не дожил до возраста активного присутствия на вторичном рынке).
"Ты можешь достичь добрым словом и пистолетом большего, чем просто добрым словом."-Al Capone
groover
Старожил
Старожил
Сообщения: 2275
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
Имя: Денис
Card number: 5
Откуда: Москва, ВДНХ
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение groover »

Михаил, все конечно правильно, но нельзя забывать про то, что пружины со временем проседают сантиметра на 3 от новых. Так что идея клиренса актуальна - вернуть именно заводской. Вопрос лишь в том каким способом. 3 сантиметра на резине это не реально. По передним экономия не 1-2 тыс руб, а в среднем 3-4 на передок при наличии аналогов.
Теже Мандо продаются как Мандо и стоят существенно дешевле, чем Мандо в коробке от Мобис.
Качество послекризисных машин сильно упало как и запчастей к ним.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
Дмитрий96
Драйвер
Драйвер
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 06:22
Имя: Дмитрий
Откуда: Екатеринбург

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение Дмитрий96 »

Фото, как обещал
DSC05103.JPG
DSC05105.JPG
DSC05106.JPG
DSC05107.JPG
DSC05108.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Дмитрий96
Драйвер
Драйвер
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 06:22
Имя: Дмитрий
Откуда: Екатеринбург

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение Дмитрий96 »

Куда-то подевался каскадер с передними стойками?
GEOGRAFF
Знаток
Знаток
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 09:00
Имя: Николай
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение GEOGRAFF »

Дмитрий96
Ну как оно, на Коябе?
ИзображениеИзображениеИзображение
Дмитрий96
Драйвер
Драйвер
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 06:22
Имя: Дмитрий
Откуда: Екатеринбург

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение Дмитрий96 »

Каяба прошла испытание на оценку ОТЛИЧНО. При 0.8 пружинах.
Дмитрий96
Драйвер
Драйвер
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 06:22
Имя: Дмитрий
Откуда: Екатеринбург

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение Дмитрий96 »

Сегодня поставил нижние самодельные крепления из уголка полкой вниз. По началу хотел полкой вверх, но аммор. слишком длинный в сжатом состоянии. Еще вернул родные пружины. Завтра испытаю.
Дмитрий96
Драйвер
Драйвер
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 06:22
Имя: Дмитрий
Откуда: Екатеринбург

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение Дмитрий96 »

Самодельный крипёж я снял, потому что аммортизатор на выход стучит.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
DOC

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение DOC »

На фото видно, что нижний болт в проушине КРИВО стоит
Последний раз редактировалось DOC 17 дек 2016, 00:52, всего редактировалось 1 раз.
GEOGRAFF
Знаток
Знаток
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 09:00
Имя: Николай
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение GEOGRAFF »

Дмитрий96 писал(а):Самодельный крипёж я снял,потому что аммортизатор на выход стучит.
На сколько я знаю, у Каябы ход штока меньше штатных, если есть возможность ставь штатные, стучать не должны. На сколько меньше не помню, вроде около двух сантиметров.
ИзображениеИзображениеИзображение
aleksandr7272
Старожил
Старожил
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:32
Имя: Александр
Card number: 13
Откуда: Видное, МО
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение aleksandr7272 »

DOC писал(а): нижний болт в проушине КРИВО стоит
Так и должно быть. Вчера меняли амик, то же самое.
Ни кто кроме нас Изображение ИзображениеИзображение
Изображение
Дмитрий96
Драйвер
Драйвер
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 06:22
Имя: Дмитрий
Откуда: Екатеринбург

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение Дмитрий96 »

Буду делать новый крепеж полками вверх, только точка крепления аммортизатора будет смещена в сторону балки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Дмитрий96
Драйвер
Драйвер
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 06:22
Имя: Дмитрий
Откуда: Екатеринбург

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение Дмитрий96 »

Что, все на форум Соула перебрались?
groover
Старожил
Старожил
Сообщения: 2275
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
Имя: Денис
Card number: 5
Откуда: Москва, ВДНХ
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение groover »

Блин, купил на вновь преобретённую машину задние амортизаторы besf1ts. Один умер при прокачке. С половины хода штока из под сальника брызнуло масло и шток провалился. :evil: :angry-cussingblack:
Второй прокачался без проблем.

Заводской брак. Одним словом MANDO :angry-cussingblack:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
Ответить

Вернуться в «Ходовая, трансмиссия, подвеска»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость