Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
-
- Драйвер
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 06:22
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Екатеринбург
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Завтра, если не напьюсь на работе, попробую сфоткать.
-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Дмитрий96, будь любезен, крепись




Темно серая 1.6 акпп LUXE
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Sanek, как нет на соул, аж два вида
349132 двухтрубные и
554387 однотрубные
Дмитрий96, фото конечно хорошо. Но нужны размеры.
Первым делом самолеты ..... потом
349132 двухтрубные и
554387 однотрубные
Дмитрий96, фото конечно хорошо. Но нужны размеры.
Первым делом самолеты ..... потом

Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
-
- Модератор
- Сообщения: 7594
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
JON, у него Астровские, а хотелось бы эту Каябу глянуть, которая для Хундаев.
groover , ну да, вспомнил, что на Соул есть двух видов, но что-то они их не позиционируют как для нас тоже?
groover , ну да, вспомнил, что на Соул есть двух видов, но что-то они их не позиционируют как для нас тоже?

-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
А, ясно, я не понял.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Подожди. Соул это Соул. Оставь его в покое. Речь о ix20Sanek писал(а): groover , ну да, вспомнил, что на Соул есть двух видов, но что-то они их не позиционируют как для нас тоже?

Я вообще не понимаю откуда взялось что от Соула подходят. Я даже ни когда не смотрел в этом направлении.
Я в самом начале тему давал номера от близнеца и говорил, что в этом направлении нужно рыть. Почему народ на форум Соула по задку понесло мне не понятно

http://forum.vengaforum.ru/transmission ... e=1#p30694" onclick="window.open(this.href);return false;
Тот же Емекс на номера 55300-1K000 и 55300-1K100 предлагает Каябу 349098 по цене от 1900 р.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Не оценил всеобщего восторга от Каябского амортизаторного завода. До этого ездил на Матриксе. Первая замена амортизаторов по кругу была на 66 000 км - передние Каяба, задние - Мандо. К 120 тыс км Каяба стала намекать на скорую замену (сопли), Мандо продолжали исправно работать. Так и продал. Не вижу причин отказываться от оригинала.
Увеличение клиренса затея интересная, но не забывайте, что при этом повысится и центр тяжести, ухудшится управляемость и курсовая устойчивость (что особенно чувствительно на скорости выше 130), проще достичь этого увеличением профиля резины.
Идея экономии 1-2 тыс руб на амортизаторах тоже хороша, но несколько необычна для того, кто заплатил за автомобиль более 700 тыс. (другое дело покупатели трехлеток - но автомобиль еще не дожил до возраста активного присутствия на вторичном рынке).
Увеличение клиренса затея интересная, но не забывайте, что при этом повысится и центр тяжести, ухудшится управляемость и курсовая устойчивость (что особенно чувствительно на скорости выше 130), проще достичь этого увеличением профиля резины.
Идея экономии 1-2 тыс руб на амортизаторах тоже хороша, но несколько необычна для того, кто заплатил за автомобиль более 700 тыс. (другое дело покупатели трехлеток - но автомобиль еще не дожил до возраста активного присутствия на вторичном рынке).
"Ты можешь достичь добрым словом и пистолетом большего, чем просто добрым словом."-Al Capone
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Михаил, все конечно правильно, но нельзя забывать про то, что пружины со временем проседают сантиметра на 3 от новых. Так что идея клиренса актуальна - вернуть именно заводской. Вопрос лишь в том каким способом. 3 сантиметра на резине это не реально. По передним экономия не 1-2 тыс руб, а в среднем 3-4 на передок при наличии аналогов.
Теже Мандо продаются как Мандо и стоят существенно дешевле, чем Мандо в коробке от Мобис.
Качество послекризисных машин сильно упало как и запчастей к ним.
Теже Мандо продаются как Мандо и стоят существенно дешевле, чем Мандо в коробке от Мобис.
Качество послекризисных машин сильно упало как и запчастей к ним.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
-
- Драйвер
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 06:22
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Екатеринбург
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Фото, как обещал
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Драйвер
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 06:22
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Екатеринбург
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Куда-то подевался каскадер с передними стойками?
-
- Драйвер
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 06:22
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Екатеринбург
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Каяба прошла испытание на оценку ОТЛИЧНО. При 0.8 пружинах.
-
- Драйвер
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 06:22
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Екатеринбург
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Сегодня поставил нижние самодельные крепления из уголка полкой вниз. По началу хотел полкой вверх, но аммор. слишком длинный в сжатом состоянии. Еще вернул родные пружины. Завтра испытаю.
-
- Драйвер
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 06:22
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Екатеринбург
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Самодельный крипёж я снял, потому что аммортизатор на выход стучит.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
На фото видно, что нижний болт в проушине КРИВО стоит
Последний раз редактировалось DOC 17 дек 2016, 00:52, всего редактировалось 1 раз.
-
- Знаток
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 09:00
- Имя: Николай
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
На сколько я знаю, у Каябы ход штока меньше штатных, если есть возможность ставь штатные, стучать не должны. На сколько меньше не помню, вроде около двух сантиметров.Дмитрий96 писал(а):Самодельный крипёж я снял,потому что аммортизатор на выход стучит.
-
- Старожил
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:32
- Имя: Александр
- Card number: 13
- Откуда: Видное, МО
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Так и должно быть. Вчера меняли амик, то же самое.DOC писал(а): нижний болт в проушине КРИВО стоит
-
- Драйвер
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 06:22
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Екатеринбург
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Буду делать новый крепеж полками вверх, только точка крепления аммортизатора будет смещена в сторону балки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Драйвер
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 06:22
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Екатеринбург
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Что, все на форум Соула перебрались?
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Блин, купил на вновь преобретённую машину задние амортизаторы besf1ts. Один умер при прокачке. С половины хода штока из под сальника брызнуло масло и шток провалился.
Второй прокачался без проблем.
Заводской брак. Одним словом MANDO


Второй прокачался без проблем.
Заводской брак. Одним словом MANDO

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость