Какую коробку выбрать при покупке Kia Venga.
Re: Какую коробку выбрать при покупке Kia Venga.
Училась принципиально именно на механике - чтобы уметь, но Венгу взяли с АКПП. Каждому свое.
-
- Знаток
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:29
- Имя: Иван
- Откуда: Лесной, Свердловская обл.
Re: Какую коробку выбрать при покупке Kia Venga.
Добрый день.
Если не по теме прошу перенести в нужную тему.
Когда приобретал Венгу автомат не рассматривал, и взял механику. Обусловлено было тем что очень много нюансов связанных с ней
Например: зимой греть, на буксир нельзя (ограничено), пробуксовку тоже желательно не допускать, в случае поломки (ттт) ремонт=стоимость новой коробки. ну и так далее.
Но вот сейчас смотрю на друзей кто ездит с автоматом, причем у некоторых автомобили б/у и ездят нормально не переживают по этому поводу.
Может быть пора меняться и мне и не боятся брать автомат? Ребят подскажите, обоснуйте может в чом то я не прав поправьте.
Если не по теме прошу перенести в нужную тему.
Когда приобретал Венгу автомат не рассматривал, и взял механику. Обусловлено было тем что очень много нюансов связанных с ней
Например: зимой греть, на буксир нельзя (ограничено), пробуксовку тоже желательно не допускать, в случае поломки (ттт) ремонт=стоимость новой коробки. ну и так далее.
Но вот сейчас смотрю на друзей кто ездит с автоматом, причем у некоторых автомобили б/у и ездят нормально не переживают по этому поводу.
Может быть пора меняться и мне и не боятся брать автомат? Ребят подскажите, обоснуйте может в чом то я не прав поправьте.
-
- Старожил
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 19:53
- Имя: Тёмыч
- Card number: 16
- Откуда: Казань
Re: Какую коробку выбрать при покупке Kia Venga.
Зимой греть - Можно!
На буксир нельзя (ограничено) - если честно то с выключенным УЭР и без ваккумного усилителя тормозов я бы и механику не стал буксировать
Пробуксовку тоже желательно не допускать - почему?) Хотя ESP и хорошая резина буксовать не дадут и так,
В случае поломки (ттт) ремонт=стоимость новой коробки - да что уж мелочиться - сразу новую машину брать.
Ну и так далее - и так далее примерно в том же ключе))
Всё это предрассудки не имеющие ничего общего с реальностью. И, кстати, любимый аргумент механистов - невозможность раскачки машины на автомате в снегу или грязи - Бред!)
Но что действительно - это немного повышенный расход топлива, чуть дороже обслуживание, ну и для маргиналов - невозможно запустить двигатель с толкача или на галстуке.
На буксир нельзя (ограничено) - если честно то с выключенным УЭР и без ваккумного усилителя тормозов я бы и механику не стал буксировать
Пробуксовку тоже желательно не допускать - почему?) Хотя ESP и хорошая резина буксовать не дадут и так,
В случае поломки (ттт) ремонт=стоимость новой коробки - да что уж мелочиться - сразу новую машину брать.
Ну и так далее - и так далее примерно в том же ключе))
Всё это предрассудки не имеющие ничего общего с реальностью. И, кстати, любимый аргумент механистов - невозможность раскачки машины на автомате в снегу или грязи - Бред!)
Но что действительно - это немного повышенный расход топлива, чуть дороже обслуживание, ну и для маргиналов - невозможно запустить двигатель с толкача или на галстуке.
1,6АТ Lux Черный
-
- Знаток
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:29
- Имя: Иван
- Откуда: Лесной, Свердловская обл.
Re: Какую коробку выбрать при покупке Kia Venga.
Ну бред или нет а в мануале написано так.Космический кот писал(а):И, кстати, любимый аргумент механистов - невозможность раскачки машины на автомате в снегу или грязи - Бред!)
Дак я и говорю что не то что можно а нужно, в механике я сел и поехал а автомат еще греть.Космический кот писал(а):зимой греть - Можно!
Так же из мануала, какой то вред идет.Космический кот писал(а):пробуксовку тоже желательно не допускать - почему?)
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Какую коробку выбрать при покупке Kia Venga.
Автомат на Венге (он от Сида к нам пришел или даже еще раньше) сверхнадежен. Я по крайней мере никогда (ну может почти никогда) не слышал о проблемах с ней. Так что страхи преувеличены. Нормальная такая комфортная трансмиссия.
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Можно пруфлинк?Лисенок писал(а):Ну бред или нет а в мануале написано так.
То есть вы зимой даже секунд 30 не ждете? Вот так сели и поехали? И пофиг что масло еще дубувое?Лисенок писал(а):Дак я и говорю что не то что можно а нужно, в механике я сел и поехал а автомат еще греть.
У меня при включенной ESP машина в принципе не буксует. Ей это не дает делать ЭБУ по командам датчиков ABS и ESPЛисенок писал(а):Так же из мануала, какой то вред идет
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Какую коробку выбрать при покупке Kia Venga.
30 секунд погоды не сделают. Даже 5 минут не помогут. Максимум чего можно добиться, это циркуляция масла по каналам - что тоже полезно в морозы.Dronneo писал(а):То есть вы зимой даже секунд 30 не ждете? Вот так сели и поехали? И пофиг что масло еще дубувое?
Что бы прогреть масло до рабочей температуры (70-80 гр) нужно проехать километромов 10-15 по трассе или полчаса в пробках потолкаться.
С дачи до сервиса конечно лучше на эвакуаторе. А пару тройку кварталов с небольшой скоростью - без проблем.Лисенок писал(а):на буксир нельзя
Буксовать нужно на первой передачи и только, и то если приспичело проще толкнуть.Лисенок писал(а):пробуксовку тоже желательно не допускать
50 000 рублей. Сдаете свою, получаете другую перебранную с установкой и гарантией полгода. Но это в том случае если машина старая или фрикционы спалили постоянными попытками дернуть Порш Кайен со светофора.Лисенок писал(а):в случае поломки (ттт) ремонт=стоимость новой коробки.
Нет ничего страшного в АКПП, кроме мифов, затягивания с заменой масла и гоночного стиля езды. Ну и заднюю включасть нужно при полной остановке, иначе звонкий хруст возвестит о попадание на большое кол-во УЕ.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
-
- Эксперт
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 21:34
- Card number: 237
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Какую коробку выбрать при покупке Kia Venga.
Механику даже и не греете??? Ну ну,сальники выдавит, масло на улицу, ремонт опять... а вам это нужно???Лисенок писал(а): в механике я сел и поехал а автомат еще греть
-
- Знаток
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:29
- Имя: Иван
- Откуда: Лесной, Свердловская обл.
Re: Какую коробку выбрать при покупке Kia Venga.
Dronneo писал(а):Автомат на Венге (он от Сида к нам пришел или даже еще раньше) сверхнадежен
Я не говорил про Венгу, я говорил про автомат в целом.Dronneo писал(а):Можно пруфлинк?
Жду минуты 3 не больше (курю пока и снег счищаю), а потом еду. А автомат вроде еще на каждой передаче нужно подержать секунд 10-15.Dronneo писал(а):То есть вы зимой даже секунд 30 не ждете? Вот так сели и поехали? И пофиг что масло еще дубувое?
А вот иной раз и приходилось на старой машине такое расстояние преодолевать, с новой ттт нет проблем.groover писал(а):С дачи до сервиса конечно лучше на эвакуаторе.
Ну и что это не деньги что ли??? лично для меня это очень много.groover писал(а):50 000 рублей. Сдаете свою, получаете другую перебранную
ттт за 10 лет вождения ничего не выдавливало, даже на ВАЗах, может езжу нормально.KiNN писал(а):механику даже и не греете???ну ну,сальники выдавит,масло на улицу,ремонт опять.
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Какую коробку выбрать при покупке Kia Venga.
Ремонт механики встанет не меньше.Лисенок писал(а):Ну и что это не деньги что ли??? лично для меня это очень много.
Ремонт АКПП четко опредёл. Замена всех резинок и фрикционов. И стоит это дело на потоке.
В случае с механикой можно попасть как на 3000 р, так и на 100 000 если шестирни перемолет.
АКПП гораздо надежнее механики в силу отсутствия кулис, синхронизаторов и главное, что шестерни всегда находятся в зацеплении, что полностью исключает не попадание зубцов при изношенных синхронизаторах и выставление зазоров в их зубцах при переборке. Так же не нужно менять сцепление, корзину, выжимной.
Если бы речь шла о внедорожнике, то сомнения имели бы место быть, но в случае с Венгой я не вижу ни каких приимуществ перед механикой, кроме двух - спортивный режим езды, и более высокая цена машины.
У нас стоит коробка A4CF1, которая ставится на половину всех легковых корейцев.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
-
- Знаток
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:29
- Имя: Иван
- Откуда: Лесной, Свердловская обл.
Re: Какую коробку выбрать при покупке Kia Venga.
Ребята благодарю за подробное разьяснение.groover писал(а):но в случае с Венгой я не вижу ни каких приимуществ перед механикой,
Но еще раз повторюсь Венгу я уже взял и она на механике, возможно следущий автомобиль возьму с автоматом, но это будет не обязательно кореец, хотя...
-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Какую коробку выбрать при покупке Kia Venga.
На любой разборке одни автоматы лежат без спросса. Механика на расхват. Знаю непонаслышке, приятель работает на крупной разборке и говорит, что на механику даже очередь стоит.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
-
- Старожил
- Сообщения: 1981
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 23:56
- Имя: Павел
- Card number: 19
- Откуда: Москва-Пушкино МО
- Контактная информация:
Re: Какую коробку выбрать при покупке Kia Venga.
Лисенок
Я вот не пойму, Вы хотите сильно БУ взять или новое авто? Если новое, то на него гарантия есть, если БУ то надо смотреть индивидуально и исключить весь французкий автопром. У меня была Тойота королла 1997 г.в. с ТРЕХ-ступенчатым автоматом и никаких проблем, только замена сальника и фильтра (до кучи уже, коробку снимали все равно). Авто было продано с пробегом около 150 т.км.
Я после двух авто с автоматом купил Венгу на механике. Очень не хотелось 4-ступенчатую коробку. Ни экономии, ни динамики. Поставят 6-ступенчатую - я подумаю о замене.
Теперь немного о насущном.
Прошу не путать "автомат" и "робот" (PowerShift/ DSG...). Эти коробки имеют абсолютно разное устройство.
Нельзя буксировать авто с автоматом в связи с тем, что возникает противоток масла в коробке, что может привезти к поломке лопаток гидротрансформатора. Ремонт его КРАЙНЕ затратная процедура, которую берется делать далеко не всякий сервис.
Нельзя таскать прицеп, сверх положенного для авто. Авто буксовать не будет, будут буксовать фрикционы коробки, что ведет к повышенному их износу и выходу из строя.
Я вот не пойму, Вы хотите сильно БУ взять или новое авто? Если новое, то на него гарантия есть, если БУ то надо смотреть индивидуально и исключить весь французкий автопром. У меня была Тойота королла 1997 г.в. с ТРЕХ-ступенчатым автоматом и никаких проблем, только замена сальника и фильтра (до кучи уже, коробку снимали все равно). Авто было продано с пробегом около 150 т.км.
Я после двух авто с автоматом купил Венгу на механике. Очень не хотелось 4-ступенчатую коробку. Ни экономии, ни динамики. Поставят 6-ступенчатую - я подумаю о замене.
Теперь немного о насущном.
Прошу не путать "автомат" и "робот" (PowerShift/ DSG...). Эти коробки имеют абсолютно разное устройство.
Нельзя буксировать авто с автоматом в связи с тем, что возникает противоток масла в коробке, что может привезти к поломке лопаток гидротрансформатора. Ремонт его КРАЙНЕ затратная процедура, которую берется делать далеко не всякий сервис.
Нельзя таскать прицеп, сверх положенного для авто. Авто буксовать не будет, будут буксовать фрикционы коробки, что ведет к повышенному их износу и выходу из строя.
-
- Старожил
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:34
- Card number: 24
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Какую коробку выбрать при покупке Kia Venga.
У меня выбора не было. Механику надо было ждать от двух недель до 60 дней, а автомат был в наличии. Ждать не хотелось, предыдущая машина очень быстро продалась, а без авто было не в моготу. Взял автомат и ничуть не жалею.
-
- Старожил
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 01:07
- Имя: Андрей
- Card number: 84
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Какую коробку выбрать при покупке Kia Venga.
У меня тоже.mika писал(а):У меня выбора не было
АВТОМАТ
АВТОМАТ
АВТОМААААААТ
И только автомат.
Вот был бы ЖЫП , я бы еще подумал. Хотя сейчас даже на Жыпах с автоматом есть и пониженные и прочие внедорожные приблуды.
Серебристый Сириус АА3 1.6 АКПП Prestige
-
- Знаток
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:29
- Имя: Иван
- Откуда: Лесной, Свердловская обл.
Re: Какую коробку выбрать при покупке Kia Venga.
Да читал про это, и если я правильно понял то автомат самый надежный из роботов, вариаторов, типтроников ну и что там еще есть. Так?LISS писал(а):Прошу не путать "автомат" и "робот"
После покупки Венги новой с салона, когда ты первый хозяин и все что с этим связано, следущий 100% будет новый. Но гарантия рано или поздно закончится. Я не езжу год два, а езжу продолжительные сроки.LISS писал(а):Вы хотите сильно БУ взять или новое авто? Если новое, то на него гарантия есть,
У меня был выбор либо ждать такой же срок, либо взять имеющуюся в салоне но ту на которой тест драйв проходят. Я решил ждать новую и через неделю звонят и говорят приезжайте ваша машинка пришла. Повезло, люди реально месяц и больше ждут.mika писал(а):У меня выбора не было. Механику надо было ждать от двух недель до 60 дней,
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Какую коробку выбрать при покупке Kia Venga.
Противоток в гидротрансформаторе есть всегда в силу специфики работы этого самого бублика (гидротрансформатора). Я выкладывал фильм от тойоты где это наглядно показано.LISS писал(а):Нельзя буксировать авто с автоматом в связи с тем, что возникает противоток масла в коробке, что может привезти к поломке лопаток гидротрансформатора.
Для того что бы получить противоток, который сломает лопатки, нужно создать давление и даже если это удасться, то провернётся коленвал и запустится двигатель, но для этого кто-то должен дать команду блоку клапанов для подачи давления на соответствующую муфту включения передачи. Но это не возможно в принципе, даже если селекторо будет стоять в положении D.
В бублике масло циркулирует с ведущий турбины на ведомую и отражаясь от ведомой попадает через ротор обратно на ведущую, усиливая тем самым момент и помогая двигателю. Обновляется оно там очень не охотно, даже на установке.
Реально сломать лопатки можно при проведении теста бублика, когда держим тормоз и кратковркменно нажимаем на газ.
Буксировать нельзя по абсолютно другим причинам. В процессе буксировки момент передаётся на коробку через колёса от дороги, т.е имеем обратную связь. Селектор стоит в N и все муфты сцепления передачь разомкнуты, а т.к движон не вращается, то происходи проскальзывание ведущих и ведомых (фрикционов) дисков относительно друг друга (это главная причина по которой момент не пойдёт на бублик и двигатель) При достижении определенной скорости вращения масло уже не сможет отводить тепло в зазоре ведущих и ведомых (фрикционов) дисков. И начнется локальный процесс кипения масла. Тоже самое может произойти и с ленточными тормозами. Но т.к не работает маслянны насос, то масло не будет циркулировать отводя тепло и подаваться к удаленным участкам коробки.
Поэтому существует формула 50х50 - растояние не более 50 км со скорость не более 50 км/ч. В реалии ехать на машине без усилителя тормозов со скорость 50 это жесть. Если уж вдруг приперло буксировать на дальние растояние, то нужно залить масло в коробку по самое не хочу, и тащить с перекурами, потом отсосать череж щуп то что залили. А лучше конечно эвакуатор. А лучше что бы это вообще осталось только в теории.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Автомат не робот ))) типтроник - это режим ручного управления и есть он и на роботах и на автоматах и на вариаторахЛисенок писал(а): если я правильно понял то автомат самый надежный из роботов, вариаторов, типтроников ну и что там еще есть. Так?

Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
-
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 07:08
- Имя: Александр
- Откуда: Одинцово, МО
Re: Какую коробку выбрать при покупке Kia Venga.
А что такого волшебного в 6-ступенчатой? Немного ниже расход, за счет занижения оборотов двигателя, при этом чаще переключения...LISS писал(а): Я после двух авто с автоматом купил Венгу на механике. Очень не хотелось 4-ступенчатую коробку. Ни экономии, ни динамики. Поставят 6-ступенчатую - я подумаю о замене.
Расход определяется не столько количеством передач, сколько плавностью движения. На 6-ступке (шкода фабия) в городе ставлю на спорт-режим, чтобы переключалась пореже и движок работал в большем диапазоне.
Постоянно ехать внатяг на 1500- 2000 движку на пользу тоже не идет, зато чуть экономнее - КПД на низких оборотах выше, как и нагрузки на КШМ.
По сравнению со шкодовской 6-ступкой на КИА мне понравился вариант с качанием ручки с D на 3 и обратно. Надо побыстрее ускорение, но без кик-дауна - рычаг вбок и поехали. На фабке рычаг в сторону и еще нужно дернуть вниз в ручном режиме, не перепутать и не дернуть вверх

В общем, 4 ступеней более чем достаточно. на D обороты на скорости 120 едва за 3000, для движка самое то. Примерно то же было на ручке на 5-й передаче на прошлом авто.
Ездил на ручке до этого - грузовик в юности в советской армии

Аргументы против ручки, по последнему авто: С электронной педалью газа легко заглохнуть. Газовать и палить сцепление не приучен, пришлось долго привыкать. На 9-ке таких проблем не было.
Понял, что "Ручка" - сама по себе - еще не контроль автомобиля с электронной педалью и адаптирующимся контроллером.
То поедет, то затупит... Нет чувства "единения" с машиной, на карбюраторной девятке оно было лучше. Для адекватной езды на ручке (для чего их берут), ИМХО, нужна машинка с мощностью не 150 а 250 лс, не зажатая евро 4 или 5.
Постоянная работа мешалкой, хоть и входит в привычку, и вроде бы не напрягает, но совершенно не нужна при спокойной езде. К тому же в семье за руль сели жена и дочь, которые хоть и учились на ручке, но уже прикатались к автоматам.
Зачем мне терять возможность посадить за руль в свою машину кого-то из них? А с предыдущей так и получалось - кроме меня никто на ней ездить не мог.
Ручку по неумению проще угробить жесткими переключениями и бросанием сцепления, несвоевременными переключениями. Автомат имеет защиту от дурака и попросту не переключится на пониженную, перекручивая движок.
Аргументы за ручку:
1. Дешевле.
2. Надежнее, если аккуратно ездить, не убивая синхронизаторы резкими переключениями на большой разности вращения валов (хорошо учат пониманию процесса грузовики и переключение вниз с перегазовкой

3. Меньше заморочек с буксировкой (хотя с выключеным движком без усилителя тормозов и ГУР - удовольствие сомнительное)
4. Можно завести с толкача

5. Можно раскачивать машину играя сцеплением и не нажимая тормоз.
6. Можно говорить, что ты крутой водитель, принципиально выбравший ручку, а не лох на автомате, который ездить не умеет, хотя, на самом деле, выбор был продиктован в основном п.1

1.6 AT Luxe, 2012 Caramel Gold
-
- Знаток
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:29
- Имя: Иван
- Откуда: Лесной, Свердловская обл.
Re: Какую коробку выбрать при покупке Kia Venga.
Ну я собственно и написал что автомат надежнее чем роботы и .....groover писал(а):Автомат не робот
А это типа + и - на селекторе или подрулевые лепестки, я правильно понял?groover писал(а):типтроник - это режим ручного управления и есть он и на роботах и на автоматах и на вариаторах
Да вот еще: между автоматом, роботом и вариатором есть какие то различия селектора. Ну тоесть пришол я в автосалон, сел в автомобиль и вот могу я визуально определить по рукоятке селектора какая коробка стоит?
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Какую коробку выбрать при покупке Kia Venga.
Да.Лисенок писал(а):А это типа + и - на селекторе или подрулевые лепестки, я правильно понял?
Неа. Формально вариатор можно отличить по отсутствию тахометра, но и то не всегда. Многие его оставляют. В движении вариатор можно отличить по безступенчатому наборы оборотов от и до.Лисенок писал(а):Да вот еще: между автоматом, роботом и вариатором есть какие то различия селектора. Ну тоесть пришол я в автосалон, сел в автомобиль и вот могу я визуально определить по рукоятке селектора какая коробка стоит?
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
-
- Знаток
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:29
- Имя: Иван
- Откуда: Лесной, Свердловская обл.
Re: Какую коробку выбрать при покупке Kia Venga.
Тоесть если я не разбираюсь в автомобиле то мне могут и робота сунуть под предлогом что это автомат, так получается?groover писал(а):Неа. Формально вариатор можно отличить по отсутствию тахометра, но и то не всегда. Многие его оставляют. В движении вариатор можно отличить по безступенчатому наборы оборотов от и до.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей