JON писал(а):Дизель хорош, но он с механикой. Я не променяю не за что автомат на механику, привык к комфорту.
Выпускают дизельные и с автоматом, но для Европы... Задрали, везут всего два варианта машины, в Европе четыре варианта комплектации + два дизеля и два бензиновых движка на выбор.
Хотя, в момент покупки Венги продавался также Хюндай I30 SW 1.6 CRDI с автоматом всего на 10 000 грн дороже. Венга понравилась больше.
Здравствуйте! Планирую на июнь покупку дизельной версии. На сколько понимаю-проблем нет? Или может есть на что обратить внимание? На каких заправках не рекомендуете заправляться и на каких можно без опасения? Огромное спасибо за ответы заранее. С уважением.
Здравствуйте! Планирую покупку дизельной Венги. Поделитесь впечатлениями,пожалуйста. И ещё такой вопрос-кто-нить ставил в Украине композитную защиту на двигатель? Спасибо за ответы.
Заправляюсь на Параллель.
На WOG заправлялся когда был в Крыму, ухудшений или улучшений не почувствовал.
ОККО мне рекомендовали, но мне не довелось заправлятся.
1.4 crdi, 6МТ, Base. цвет "Стальной", Чешка, с 02.06.2011г.
Да, заказывали. Больше в салоне ничего. Ну мы и хотели карамель. Две недели назад в Украине были три дизельных Венги - Карамель, Серебро и Чёрное оружие (точно не знаю название цвета). Нашу привезли из Житомира.
Привет, еще один дизель к вам)
1,6, но тему не стоит пока создавать, я полагаю?
Вот про расход давайте еще поговорим.
Как раз таки по паспорту у моей машины указано в городе 5,1 литра, средний 4,5..... Я пока первый бак не отъездил, как отъезжу - более менее точно узнаю - сколько проехал на каком количестве топлива. Пока приходится ориентироваться по показаниям компа, а он то как раз вызывает вопросы. пока получилось 6,5 литров. Это больше, чем у меня было на Октавии РС, где два литра дизель, 170 лошадей, 350 НМ, и динамика, мягко говоря, лучше, чем у Венги. Понятно, что 5,1 в городе - паспортные, которые обычно фиг получаются, но однако на Октавии это реальный расход. То ли КИА очень не экономична, то ли комп показывает температуру воздуха на Марсе...
Слез как раз с автомата, жаль, но на Венге продают только ручку, не было выбора. Ничего, не слишком напрягает. Передачи довольно длинные, не совсем бензиновые, но очень даже ничего, хотя пик момента в обычном узком диапазоне.
Солярка у нас, слава богу, хорошая))
Про обкатку не говорите, машине 14 тк.
За что купил, за то продаю, данные одинаковые и с сайта, и из книги по эксплуатации. В принципе подобные варианты уже не раз встречались - мотор с большим объемом показывает лучшие результаты по расходу топлива. Но в случае с Венгой я этого не ожидал, обычно встречалось на авто побольше, где мотор меньшего объема просто несколько недостаточен, поэтому и кушает в результате больше.
Следующий вариант - какой из двух моторов современнее?
Кстати, интересно - насколько сильно реально способна сэкономить топливо система старт-стоп, ISG ?
У меня она пока упорно не включается... Но и езда у меня такая не сильно городская, нет пробок, светофоров только хватает.
Самый последний вариант, который, надеюсь, не наш, это ошибка в данных, что тоже встречалось порой.