У меня на D3 и стоитDen_M писал(а):В городе на трёшку и сразу станет хорошо, а D оставьте для шоссе .Valeria_GB писал(а):Вот и я заметила, особенно чувствуется после механики. После работы еду в пробке, наверно минут 30-40 минимум, потом начинается длительный подъем в гору, там свободно, так вот туда выезжаешь и машина отказывается ехать . Жму педаль, а скорость в гору падает. Еще если учесть, что там ограничение скорости до 40 км/ч, то вообще засада. Невозможно там ехать с такой скоростью, а наверху стоит камера.
Адаптивная АКПП.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 00:37
- Имя: Лера
- Card number: 90
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Re: Адаптивная АКПП.
-
- Старожил
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 01:07
- Имя: Андрей
- Card number: 84
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Адаптивная АКПП.
так D или 3 ?Valeria_GB писал(а):У меня на D3 и стоит
Добавлено спустя 40 секунд:
3 это если правее переставить ручку
Серебристый Сириус АА3 1.6 АКПП Prestige
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 00:37
- Имя: Лера
- Card number: 90
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Re: Адаптивная АКПП.
Вы меня запутали)))))) Это мой первый автомат, до этого только механика была. Я ставлю на D 3 а ниже 2 и 1. Вы что на 1 ставите?simx1 писал(а):так D или 3 ?Valeria_GB писал(а):У меня на D3 и стоит
Добавлено спустя 40 секунд:
3 это если правее переставить ручку
-
- Старожил
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 01:07
- Имя: Андрей
- Card number: 84
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Адаптивная АКПП.
У меня тесть тоже называет режим D3, никак не запомнит что это разные передачи.
Добавлено спустя 50 секунд:
Valeria_GB
Лера, сначала Вы переводите селектор на D, если толкнуть вправо, то будет 3.
Добавлено спустя 50 секунд:
Valeria_GB
Лера, сначала Вы переводите селектор на D, если толкнуть вправо, то будет 3.
Серебристый Сириус АА3 1.6 АКПП Prestige
Re: Адаптивная АКПП.
Ну так мы не говорим про нормальную езду. Мы говорим про большие обороты при утопленой педальке. И повторюсь до сотни на трёшке за 4000 не вышло ни разу. Тахометр и мультитроникс. Самый экономный режим это D только без манипуляций педалькой( комп контролирует всё, без нашего вмешательства), но в городе она не едит так как хочется при этом. И почему трасса вторична? Это семейный автомобиль. У нас что забивают в городе автомобиль семьёй и давай кататься по городу? )) По поводу того что коробка 4акпп. Там есть ещё хорошие режимы которые нужны этой машинке. Она и по грязи хорошо и по снегу хорошо. Наверное и поэтому тоже тут эта коробка.LISS писал(а):Мгновенный расход будет больше, но средний за поездку -меньше, при условии нормальной езды.
Я не знаю, что у Вас за мастера, но сильно сомневаюсь, что их компетенция выше инженеров, создавших коробку. Наше авто создано для города, трасса для него вторична. Так почему на такие авто штатно не ставят трехступенчатые автоматы? Мало того, производители стремятся максимально увеличить число ступеней, для более комфортной езды.
Про 4000 не нужно понимать буквально, просто это элемент самоуспокоения.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 00:37
- Имя: Лера
- Card number: 90
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Re: Адаптивная АКПП.
Блин, посмотрю после работы, как в машину сяду.simx1 писал(а):У меня тесть тоже называет режим D3, никак не запомнит что это разные передачи.
Добавлено спустя 50 секунд:
Valeria_GB
Лера, сначала Вы переводите селектор на D, если толкнуть вправо, то будет 3.
-
- Старожил
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 01:07
- Имя: Андрей
- Card number: 84
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Адаптивная АКПП.
Но чувствуется что ей нужен хотя бы 5-ти ступ.Den_M писал(а):По поводу того что коробка 4акпп
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Не парьтесь, там просто окошечко объединено (D 3) по этому Вы и подумали что это так и есть. На самом деле это 2 разных режима.Valeria_GB писал(а):Блин, посмотрю после работы, как в машину сяду.
Добавлено спустя 55 секунд:
Посмотрите на приборке, будет гореть буковка Д, а затем толкните селектор вправо, и увидите там 3 (на приборке).
Серебристый Сириус АА3 1.6 АКПП Prestige
-
- Старожил
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:46
- Имя: Алексей
- Card number: 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Адаптивная АКПП.
Европейские и наши города очень различаются по стилю движения как из-за организации движения, так и принятых манер вождения. Там нет варианта, что в городе тебе понадобится резко набрать 100, чтобы перестроиться, проскочить и т.п. По сути единственное место, где нужно быстро набрать 100-120 это полоса разгона на въезде на магистрали, вот там да, действительно хотелось бы больше, но учитывая что поток там всегда принимает разгоняющегося, то все ОК. Ну вот даже в самом Брюсселе (крупный все-таки город) практически не стоял на светофорах, а двигался с максимальной скоростью 45-50 (пробки у них на кольцевом автобане и примыкающих к нему, а не в самом городе, вот там да, тихо и печально).
Re: Адаптивная АКПП.
Не уперайтесь в цифру сто это так просто докуда дала догнать обстановка на дороге. Берём 80 (что не редко бывает в городе), ну соотвественно по оборотам всё ещё получше. Интересней другое , что на мой взгляд всё происходит плавнее чем при работе педалькой.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 00:37
- Имя: Лера
- Card number: 90
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Re: Адаптивная АКПП.
Спасибо, почитала мануал. Я про 1 и 2 знала, что если надо при определенных условиях можно ставить, а вот про 3 не задумывалась.simx1 писал(а):но чувствуется что ей нужен хотябы 5-ти ступ.Den_M писал(а):По поводу того что коробка 4акпп
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:Непарьтесь, там просто окошечко объединено (D 3) по этому Вы и подумали что это так и есть. на самом деле это 2 разных режима.Valeria_GB писал(а):Блин, посмотрю после работы, как в машину сяду.
Добавлено спустя 55 секунд:
Посмотрите на приборке, будет гореть буковка Д, а затем толкните селектор вправо, и увидите там 3 (на приборке)
-
- Старожил
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 01:07
- Имя: Андрей
- Card number: 84
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Адаптивная АКПП.
Это в основном нужно чтобы быстрее обогнать фуру например.Valeria_GB писал(а):а вот про 3 не задумывалась.
На трассе тянешься на 60 км/час. машинка едет на 4 передаче.
Если просто дать газу, она сделает кик сначала на 3 а затем и на 2 передачу.
Ну что бы ненасиловать излишне коробку, можно просто самому подоткнуть 3 и она будет порезвее отзываться.
Серебристый Сириус АА3 1.6 АКПП Prestige
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Адаптивная АКПП.
Мотористы склоняются к тому, что двигатель должен работать на максимально широком диапазоне оборотов. Даже в инструкции написано "не допускайте длительной езды на постоянных оборотах"
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Re: Адаптивная АКПП.
Я про это и не спорю. Но гонять частенько до пределов, мне кажется не способствует долголетию.Dronneo писал(а):Мотористы склоняются к тому, что двигатель должен работать на максимально широком диапазоне оборотов. Даже в инструкции написано "не допускайте длительной езды на постоянных оборотах"
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Адаптивная АКПП.
Андрюх, а в чем насилие? Мозги не дадут работать двиглу и коробке на опасных для них режимах. Нажать до конца на педаль газа даст тоже переключение на 3-ю передачу без лишних движений ручкой селектора. По сути произойдет одна и та же операция, но с разницей в том, что первом случае авто это сделает само, а во втором случае это сделаешь ты.simx1 писал(а):Ну что бы ненасиловать излишне коробку, можно просто самому подоткнуть 3 и она будет порезвее отзываться.
Только в случае с кикдауном, авто само перейдет на передачу выше после обгона, а в ручном режиме можно забыть переключить.
Как то так
Добавлено спустя 51 секунду:
Это ваше собственное убеждение или основанное на практике?Den_M писал(а):Но гонять частенько до пределов, мне кажется не способствует долголетию.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Re: Адаптивная АКПП.
Это логика. Ничто не может работать на пределе возможностей часто.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
А по поводу АКПП и режимов оказывается тут в теме всё есть. Первая страница 4 сообщение.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
А по поводу АКПП и режимов оказывается тут в теме всё есть. Первая страница 4 сообщение.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Адаптивная АКПП.
Ладно. Не буду спорить. Езжу как езжу и не парюсь. Гарантия и на то и на другое 5 лет. Так что пофиг.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
-
- Старожил
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 01:07
- Имя: Андрей
- Card number: 84
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Адаптивная АКПП.
И я это сделаю быстрее, потому что я буду предвидеть ситуацию на дороге, и тем самым помогу машинке и себе.Dronneo писал(а):По сути произойдет одна и та же операция, но с разницей в том, что первом случае авто это сделает само, а во втором случае это сделаешь ты.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Все возможно, что ж теперь не пользоваться ручным режимом? Нужно просто быть внимательнее.Dronneo писал(а):а в ручном режиме можно забыть переключить.
Серебристый Сириус АА3 1.6 АКПП Prestige
Re: Адаптивная АКПП.
И я не буду спорить. На вашем режиме веселее, это факт)))Dronneo писал(а):Ладно. Не буду спорить. Езжу как езжу и не парюсь. Гарантия и на то и на другое 5 лет. Так что пофиг.
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Адаптивная АКПП.
Андрей, как раз не пофиг. Формально АКПП твоя на 5-ней гарантии, а реально уже с неё снята через год после покупки или пробега 15000.Dronneo писал(а):Ладно. Не буду спорить. Езжу как езжу и не парюсь. Гарантия и на то и на другое 5 лет. Так что пофиг.
А ведомые диски фрикционов есть в Гидротрансформаторе и муфтах подключения передачь. Все остальные поломки в АКПП это не более 15% от всех ремонтов.В частности, следует обращать внимание на следующие детали, наиболее подверженные естественному износу:
...
- диски фрикционные и корзины сцепления
...
Эти детали могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 12 месяцев или 15.000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления.
Большенство поломок АКПП связанно с как раз с износом фрикционов - пинки, толчки, рывки, плохая динамика разгона, проскальзывание гидротрансформатора (ошибка Р0741). А это капиталка и отказ в гарантии.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
Re: Адаптивная АКПП.
////////
Последний раз редактировалось DOC 20 дек 2016, 04:36, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей