Отогнув чуть войлок, просунув рук я обнаружил что у меня очень много там воды!!!!
что за беда откуда она там!!

Наверное зимой не пользуетесь резиновыми глубокими ковриками. Так за зиму постепенно вода и скопилась просочившись через обивку.theface32 писал(а):Товарищи, скажите кто сам снимал войлок с пола не обнаруживали ли вы сырость???
Отогнув чуть войлок, просунув рук я обнаружил что у меня очень много там воды!!!!
Что за беда откуда она там!!HELP!!!
Не пугайся, что Рио, что Венга, что Сид у всех при шумке пола было влажно, а у некоторых вода. Это конденсат + сам зимой добавляешь, потом дождик и.т.п., а деваться влаги от туда не куда.theface32 писал(а):Товарищи, скажите кто сам снимал войлок с пола не обнаруживали ли вы сырость???
Отогнув чуть войлок, просунув рук я обнаружил что у меня очень много там воды!!!!
что за беда откуда она там!!HELP!!!
На зиму кладу резину, на лето ворс. Особливо в Крыму летом босиком - прикольно и приятно.Dronneo писал(а): ...
Попробовав нынешние ворсовые с радостью забыл про корыта резиновые. И говорите что хотите. Мне пофиг. Два года эксплуатации меня убедили однозначно.
С салона взял велюровые коврики (резиновых небыло в наличии), на зиму взял резиновые потому как у велюровых нет бортиков и снег попадает мимо ковра.safron писал(а):На зиму кладу резину, на лето ворс.
А где ты их развешиваешь?Dronneo писал(а):Снаружи сохнут очень быстро. В машине чуть медленее.
Ну можно и две машины иметь и менять по погоде.DOC писал(а):У мего друга два комплекта, меняет при мойке.
А причем тут зависть?DOC писал(а): " Зависть - ужастное чувство" (с) пежо.
Вопросом на вопрос.DOC писал(а):При чем здесь две машины?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость