Модернизация задней подвески KIA Venga.
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
Поменял сегодня задние пружины с ВАЗовских, установленных ранее, на изготовленные tutto. Заказывал пожестче, но прислушавшись к Николаю (GEOGRAFF), решил ставить помягче, благо повезло и из-за отказа на время одним из заказчиков, появился в наличии комплект. По ощущениям - работа задней подвески стала комфортнее, чем была на ВАЗовских, лежачие проходят помягче, различные швы и поперечные ямки вообще супер. Короче, с задней подвеской все ок, работа закончена (ну если только еще подберем аммики получше). Теперь дело за передней.
-
- Знаток
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 09:00
- Имя: Николай
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
Подниму тему, так как, накопился опыт от эксплуатации новых задних пружин.
Недавно, очень хорошо груженный, ездил по Московской области, накатал примерно 250 км по разного качества дорогам. В машине было пять взрослых человек и немного поклажи в багажнике, общий вес загрузки составил чуть более 400 кг (максимальный допустимый 461 кг.). Пружины показали себя, не побоюсь этого слова, великолепно! Автомобиль хоть и просел, но не критично (не то что было когда ехал с Украины, тогда загрузка была всего 340 кг). Самое приятное то, что при нагрузке, эластичность пружин никак не пострадала. Ход автомобиля был именно таким, каким и должен быть, не жесткий, не мягкий, а что-то посередине, в общем то, что надо.
Естественно, раскачек не было как класс.
Пробой задней подвески был только один раз и тот еле ощутимый, резиновые отбойники слегка соприкоснулись, это отдалось еле заметным толчком. Пробой был только потому, что я его искал, искал где и на какой неровности при такой загрузке его можно поймать. В итоге поймал его на мосту, стыки плит которого, выпирали полукруглым бугром после снятия асфальта, скорость была около 80 км/ч.
Однозначно рекомендую эти пружины к установке, по всем показателям они очень хорошо подходят для Венги. Другое дело, не знаю, как на них будет работать подвеска с заводским креплением задних амортизаторов.
Недавно, очень хорошо груженный, ездил по Московской области, накатал примерно 250 км по разного качества дорогам. В машине было пять взрослых человек и немного поклажи в багажнике, общий вес загрузки составил чуть более 400 кг (максимальный допустимый 461 кг.). Пружины показали себя, не побоюсь этого слова, великолепно! Автомобиль хоть и просел, но не критично (не то что было когда ехал с Украины, тогда загрузка была всего 340 кг). Самое приятное то, что при нагрузке, эластичность пружин никак не пострадала. Ход автомобиля был именно таким, каким и должен быть, не жесткий, не мягкий, а что-то посередине, в общем то, что надо.
Естественно, раскачек не было как класс.
Пробой задней подвески был только один раз и тот еле ощутимый, резиновые отбойники слегка соприкоснулись, это отдалось еле заметным толчком. Пробой был только потому, что я его искал, искал где и на какой неровности при такой загрузке его можно поймать. В итоге поймал его на мосту, стыки плит которого, выпирали полукруглым бугром после снятия асфальта, скорость была около 80 км/ч.
Однозначно рекомендую эти пружины к установке, по всем показателям они очень хорошо подходят для Венги. Другое дело, не знаю, как на них будет работать подвеска с заводским креплением задних амортизаторов.
-
- Знаток
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 09:00
- Имя: Николай
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
Ну чтож, у меня очередная модернизация задней подвески...
На этот раз установил ещё одни (четвёртые по счёту) новые задние пружины и поменял амортизаторы. Итак по порядку.
Пружины, которые я купил у tutto зимой на мягких зимних покрышках вели себя неплохо, но на летней резине оказались всё таки жестковаты. Задние пассажиры так клацали зубами на неровностях, что не вытерпел, решил опять менять.
Выбор, как оказалось, есть, но не велик, нашел два варианта пружин Фобос и Клаксон-авто. По отзывам в инете, что-то понять о качестве этих пружин очень сложно, кого-то всё устраивает, а у кого-то через месяц пружины проседают до безобразия. Я, всё таки, решил взять Фобос. Это многовитковые пружины, с постоянным шагом витка и с толщиной прутка 12 мм. За пару отдал 2300 рублёф.
Для сравнения фото с пружиной от tutto, (фобос слева):
[album]1811[/album]
Визуально качество их не ахти, покрашены плохо, в остальном вроде ничего.
Так же решил поменять амортизаторы, так как, один начал подтекать. Долго думал, что же всё таки взять, Коябу на IX20 или аналог для 405-го Пежо, или рискнуть и взять последние модернизированные амортизаторы от Соляриса/Рио (553004L002). Чтобы хоть примерно понять работают ли модернизированные амортизаторы поехал на тест драйв Киа Рио и по итогам поездки понял, что возьму всё таки их. Прыжков и раскачек я на Рио не заметил, амики заметно жестче, но общее впечатления от Рио сильно испортило просто колоссальное виляние задка автомобиля на "змейке", это конечно отдельная тема, но тем не менее, это просто что-то с чем-то, на Венге такого нет.
Итак амортизаторы, не без приключений, были куплены (здесь отдельное спасибо Денису (groover)). Точно цену не помню, но получилось что-то вроде 5200 руб за две штуки.
[album]1813[/album]
По закону подлости, буквально после того, как я заказал амортизаторы, на сайте exist.ru появились новые Mando EX553004L002 это полный аналог фирменных 553004L002(тоже кстати Mando), но без значка Хундай/Киа и в два раза дешевле оригинала, тоесть 1400 рублей штука!
Ставил всё сам. Когда снял и сравнил по жесткости родной амортизатор с новым, оказалось что родные совсем мягкие, сдавить их можно без труда, а вот чтобы сдавить новые нужно приложить приличное усилие, одной рукой это сделать достаточно тяжело. Примерно, жесткость новых амортизаторов больше на 30-50%.
Перед тем как ставить амортизаторы их надо обязательно прокачать, у меня только после пятой прокачки у них появилась постоянная жесткость и пропали провалы, естественно прокачал с запасом, наверно раз десять. Прокачивать их нужно в вертикальном положении, так, как они потом будут установлены на автомобиль. Нажимать нужно медленно до упора, потом отпустить и он должен сам встать в исходное положение и так раз десять.
Все размеры и ход штока нашего штатного амортизатора 553001K000 полностью идентичны амортизатору, который устанавливается на Солярис/Рио 553004L002, всё встало, как оно там и было и даже лучше
Новый амик справа:
[album]1810[/album]
Амортизаторы решил поставить в штатное место крепления, дабы посмотреть как будет вести себя автомобиль с другими амортизаторам.
[album]1812[/album]
Какой сейчас клиренс не знаю, замерил только высоту до верхней кромки крыла, получилось примерно 695 мм
[album]1809[/album]
После установки прошло две недели, проехали с супругой не так много, примерно 200 км.
С пружинами пока всё окей. На данный момент из всего того, что было (родные пружины, потом обрезанные от ВАЗ2108, потом пружинны tutto), эти мне больше всего нравятся, нету тряски от небольших неровностей и в то же время достаточно упругие. Если с ними ничего не случится то оставлю их.
В комплексе новые пружины и амортизаторы (в штатном месте крепления) ведут себя хорошо, криминала (раскачек и прыжков) я пока не заметил.
Теперь небольшой совет. Если надумаете менять пружины, то меняйте их по кругу, то есть, передние и задние. Не советую менять только задние пружины, так как, разность в жесткости будет очень большая, это очень не комфортно, когда у вас перед "плывёт" а зад упругий. Меняйте либо ВСЕ пружины и задние амортизаторы, либо ТОЛЬКО задние амортизаторы.
У меня на данный момент стоят передние пружины от tutto, ещё раз повторюсь, ими я полностью доволен. Сейчас баланс жесткости между передней и задней осью автомобиля, примерно, одинаковый.
На этот раз установил ещё одни (четвёртые по счёту) новые задние пружины и поменял амортизаторы. Итак по порядку.
Пружины, которые я купил у tutto зимой на мягких зимних покрышках вели себя неплохо, но на летней резине оказались всё таки жестковаты. Задние пассажиры так клацали зубами на неровностях, что не вытерпел, решил опять менять.
Выбор, как оказалось, есть, но не велик, нашел два варианта пружин Фобос и Клаксон-авто. По отзывам в инете, что-то понять о качестве этих пружин очень сложно, кого-то всё устраивает, а у кого-то через месяц пружины проседают до безобразия. Я, всё таки, решил взять Фобос. Это многовитковые пружины, с постоянным шагом витка и с толщиной прутка 12 мм. За пару отдал 2300 рублёф.
Для сравнения фото с пружиной от tutto, (фобос слева):
[album]1811[/album]
Визуально качество их не ахти, покрашены плохо, в остальном вроде ничего.
Так же решил поменять амортизаторы, так как, один начал подтекать. Долго думал, что же всё таки взять, Коябу на IX20 или аналог для 405-го Пежо, или рискнуть и взять последние модернизированные амортизаторы от Соляриса/Рио (553004L002). Чтобы хоть примерно понять работают ли модернизированные амортизаторы поехал на тест драйв Киа Рио и по итогам поездки понял, что возьму всё таки их. Прыжков и раскачек я на Рио не заметил, амики заметно жестче, но общее впечатления от Рио сильно испортило просто колоссальное виляние задка автомобиля на "змейке", это конечно отдельная тема, но тем не менее, это просто что-то с чем-то, на Венге такого нет.
Итак амортизаторы, не без приключений, были куплены (здесь отдельное спасибо Денису (groover)). Точно цену не помню, но получилось что-то вроде 5200 руб за две штуки.
[album]1813[/album]
По закону подлости, буквально после того, как я заказал амортизаторы, на сайте exist.ru появились новые Mando EX553004L002 это полный аналог фирменных 553004L002(тоже кстати Mando), но без значка Хундай/Киа и в два раза дешевле оригинала, тоесть 1400 рублей штука!
Ставил всё сам. Когда снял и сравнил по жесткости родной амортизатор с новым, оказалось что родные совсем мягкие, сдавить их можно без труда, а вот чтобы сдавить новые нужно приложить приличное усилие, одной рукой это сделать достаточно тяжело. Примерно, жесткость новых амортизаторов больше на 30-50%.
Перед тем как ставить амортизаторы их надо обязательно прокачать, у меня только после пятой прокачки у них появилась постоянная жесткость и пропали провалы, естественно прокачал с запасом, наверно раз десять. Прокачивать их нужно в вертикальном положении, так, как они потом будут установлены на автомобиль. Нажимать нужно медленно до упора, потом отпустить и он должен сам встать в исходное положение и так раз десять.
Все размеры и ход штока нашего штатного амортизатора 553001K000 полностью идентичны амортизатору, который устанавливается на Солярис/Рио 553004L002, всё встало, как оно там и было и даже лучше
Новый амик справа:
[album]1810[/album]
Амортизаторы решил поставить в штатное место крепления, дабы посмотреть как будет вести себя автомобиль с другими амортизаторам.
[album]1812[/album]
Какой сейчас клиренс не знаю, замерил только высоту до верхней кромки крыла, получилось примерно 695 мм
[album]1809[/album]
После установки прошло две недели, проехали с супругой не так много, примерно 200 км.
С пружинами пока всё окей. На данный момент из всего того, что было (родные пружины, потом обрезанные от ВАЗ2108, потом пружинны tutto), эти мне больше всего нравятся, нету тряски от небольших неровностей и в то же время достаточно упругие. Если с ними ничего не случится то оставлю их.
В комплексе новые пружины и амортизаторы (в штатном месте крепления) ведут себя хорошо, криминала (раскачек и прыжков) я пока не заметил.
Теперь небольшой совет. Если надумаете менять пружины, то меняйте их по кругу, то есть, передние и задние. Не советую менять только задние пружины, так как, разность в жесткости будет очень большая, это очень не комфортно, когда у вас перед "плывёт" а зад упругий. Меняйте либо ВСЕ пружины и задние амортизаторы, либо ТОЛЬКО задние амортизаторы.
У меня на данный момент стоят передние пружины от tutto, ещё раз повторюсь, ими я полностью доволен. Сейчас баланс жесткости между передней и задней осью автомобиля, примерно, одинаковый.
Последний раз редактировалось GEOGRAFF 29 июл 2013, 05:28, всего редактировалось 3 раза.
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
Молодец! Я всё жду когда передние опоры подешевеют, нереально дорогие. Сравнил на Авео и на Венгу - минимум в 4 раза (доставка сомнительная, а так по 2000 рэ. ПЕРЕБОР!)
з.ы.Блин, резина как новая!
з.ы.Блин, резина как новая!
-
- Знаток
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 09:00
- Имя: Николай
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
Дык., пробег 8 тыщ всегоDOC писал(а):з.ы.Блин, резина как новая!
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
GEOGRAFF, а пыльники тоже поменял, смотрю новые стоят???
-
- Знаток
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 09:00
- Имя: Николай
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
Sanek
Не Саш, это амортизатор такой, идёт с таким пыльником. Кстати очень хорошо сделали, на шток грязь вообще не попадёт, пыльник снизу закреплён.
Сейчас фото выложу.
Не Саш, это амортизатор такой, идёт с таким пыльником. Кстати очень хорошо сделали, на шток грязь вообще не попадёт, пыльник снизу закреплён.
Сейчас фото выложу.
Последний раз редактировалось GEOGRAFF 21 июл 2013, 06:10, всего редактировалось 1 раз.
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
GEOGRAFF, ясно. Я уже заказал себе на Экзисте, пусть будут, по такой цене можно и взять на запас, хотя после вертикализации работают нормально и все живые.
-
- Опытный
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 10:29
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
Тоже заказал парочку, буду устанавливать в паре со штатными пружинами. Позднее отпишусь.
Таз 21013>Заз 1102>Opel Kadett E 3d>Opel Kadett E 5d>Таз 2109>Opel Kadett E 4d>Таз2108>Таз21093>Ford Escort MK VII> Ford Focus I (маде ин Всеволожск) >AVEO > Opel Zafira B > Kia Venga 1.6 AТ Black > VW Bus T5> MB Viano 3.5 + Kia Sportage
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
Забрал сегодня амортизаторы, по наводке GEOGRAFF - на сайте exist.ru Mando EX553004L002 это полный аналог фирменных 553004L002 (тоже кстати Mando), но без значка Хундай/Киа - 1 461,38 рублей штука! Обошлись 2 922,76 за пару.
[album]1806[/album] [album]1807[/album] [album]1808[/album]
Все один в один, но без значка Хундай/Киа и в два раза дешевле оригинала. За сутки привезли. Спасибо Коля за наводку, теперь есть запас на всякий.
[album]1806[/album] [album]1807[/album] [album]1808[/album]
Все один в один, но без значка Хундай/Киа и в два раза дешевле оригинала. За сутки привезли. Спасибо Коля за наводку, теперь есть запас на всякий.
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
Sanek
Вставь пожалуйста артикулы в тему про запчасти. Пусть всё в куче будет. Быстрее бы уж и передние дубликаты появились.
Вставь пожалуйста артикулы в тему про запчасти. Пусть всё в куче будет. Быстрее бы уж и передние дубликаты появились.
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
Поставил вчера Mando EX553004L002 . Заказывал в автодоке за 1221р. каждая, пришли за пару дней. При установке пришлось попыхтеть, поскольку гайки порядком подзакисли, а лежа на полу особо ключом не помашешь Ставил всё на штатное место. Старые стойки вроде не мертвые, но явно помягче. Куда их теперь девать - не знаю Разберу, наверное, посмотрю что там внутри
По результатам: даже после короткой тестовой поездки эффект почувствовался. После кочек задок сразу "успокаивается", хотя до этого еще по инерции прыгал 2-3 раза. Сегодня поеду за город километров 200, там всё станет окончательно ясно
Кстати пружины родные вроде нормальные, по крайней мере меня пока устраивают, а там посмотрим.
Ну и спасибо Географу за вдохновление и потраченные на эксперименты деньги Считай, двигатель прогресса!
По результатам: даже после короткой тестовой поездки эффект почувствовался. После кочек задок сразу "успокаивается", хотя до этого еще по инерции прыгал 2-3 раза. Сегодня поеду за город километров 200, там всё станет окончательно ясно
Кстати пружины родные вроде нормальные, по крайней мере меня пока устраивают, а там посмотрим.
Ну и спасибо Географу за вдохновление и потраченные на эксперименты деньги Считай, двигатель прогресса!
suum cuique
-
- Знаток
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 22:28
- Имя: Юрий
- Card number: 21
- Откуда: Тольятти, Самарская обл.
- Контактная информация:
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
Сегодня приехал с югов, прошел 3000 км. на переделанной подвеске, одно слово - гавно
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 19 мар 2012, 21:47
- Имя: Олег
- Card number: 18
- Откуда: Самара
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
yury1970
А что у тебя переделано? Крепления амиков с пружинами? Или пружины только?
А что у тебя переделано? Крепления амиков с пружинами? Или пружины только?
VENGA 2012 1.6 АТ Комфорт. Серый пузанчик=Продан.
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
Какой именно из вариантов вызвал подобные ассоциации и чем именно, если не секрет?yury1970 писал(а):Сегодня приехал с югов, прошел 3000 км. на переделанной подвеске, одно слово - гавно
S.A.
Best regards!
Best regards!
-
- Знаток
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 22:28
- Имя: Юрий
- Card number: 21
- Откуда: Тольятти, Самарская обл.
- Контактная информация:
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
Чтобы не быть голословным объяснюсь.
Прочитал все на форуме, прочитал на drom.ru, прочитал на других форумах и сайтах, везде ахххх. Решил - беру. Тем более, что предстояла поездка всей семьей на Азов, думаю сделаю ее приятной для своих девчонок.
Купил, поставил - дырки просверлил, пружины заменил, амортизатор родной переставил. Поездил по городу, появились удары сзади там, где раньше их не было когда проезжал, думаю задок пустой, пружины усилены, загрузимся, будет нормально.
Выехали утром, до заправки в городе еле доехал, все хотел выйти на ходу и посмотреть, а что там бумхает?
На заправке глянул под задний бампер и офигел - расстояние между родным отбойником и тем, что пришел с пружинами и креплением, и поставленным, 2-4 мм под нагрузкой на заднем сидении и багажнике около 150 кг.
Прочитал все на форуме, прочитал на drom.ru, прочитал на других форумах и сайтах, везде ахххх. Решил - беру. Тем более, что предстояла поездка всей семьей на Азов, думаю сделаю ее приятной для своих девчонок.
Купил, поставил - дырки просверлил, пружины заменил, амортизатор родной переставил. Поездил по городу, появились удары сзади там, где раньше их не было когда проезжал, думаю задок пустой, пружины усилены, загрузимся, будет нормально.
Выехали утром, до заправки в городе еле доехал, все хотел выйти на ходу и посмотреть, а что там бумхает?
На заправке глянул под задний бампер и офигел - расстояние между родным отбойником и тем, что пришел с пружинами и креплением, и поставленным, 2-4 мм под нагрузкой на заднем сидении и багажнике около 150 кг.
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
Действительно толком напиши, что менял и чем не устраивает, а то я решил зимой пружины заказывать, задние амортизаторы Каяба уже купил.
-
- Знаток
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 22:28
- Имя: Юрий
- Card number: 21
- Откуда: Тольятти, Самарская обл.
- Контактная информация:
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
Далее. Думаю ладно, доеду. Удары на трассе ужасные, любая выступающая трещина-кочка - вся машина сотрясается. Причем скорость роли не играет, даже чем меньше, тем сильней. Да, пропала продольная раскачка, которую надо ловить рулем, но не совсем. Боковая раскачка тоже уменьшилась, вот это пожалуй самый большой плюс всей переделки. Через 5-6 часов езды по трассе Тольятти - Сызрань - Саратов стала непривычно ныть шея и верхняя часть спины. Вот тут я и понял куда делась продольная раскачка, она перешла частично на водителя и переднего пассажира. Раньше такого эффекта не было. Доехали до места, снял нижние отбойники, посадил 2 тела по 100 кг. каждое, поехали тестить. Вроде бы ничего, думаю назад с комфортом. Фигасе. Если ровная дорога, то да, и на юг когда ехали на ровной все окей. А вот на плохой в обратную сторону все еще интересней.
Заметил прикольную штуку - если машина постояла 30-40 минут, то 90-100 км. подвеска ведет себя неплохо, потом бац - кочка и ахтунг, задняя балка начинает колошматить по-черному на любой трещине. На обычных провалах подвеска ведет себя хорошо, гасит колебания на 3 подъеме, в общем у меня на обратной дороге пару раз было дикое желание взорвать авто.
Если у кого есть какие мысли - давайте обсудим.
Езжу 2 раза в год на юг (на Азов и в Геленджик) по работе по разным дорогам.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Я же написал выше - пружины и адаптор для амортизатора
Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
Да вот еще:
На усиленных пружинах и родных амортизаторах в адапторе расстояние между верхним отбойником и чашкой меньше, чем в родном варианте даже при незначительной нагрузке на заднюю ось, может конечно мне прислали левые пружины, но это жесть на каждой кочке слушать удары отбойника по чашке
Добавлено спустя 50 секунд:
В среду все назад ставлю
Заметил прикольную штуку - если машина постояла 30-40 минут, то 90-100 км. подвеска ведет себя неплохо, потом бац - кочка и ахтунг, задняя балка начинает колошматить по-черному на любой трещине. На обычных провалах подвеска ведет себя хорошо, гасит колебания на 3 подъеме, в общем у меня на обратной дороге пару раз было дикое желание взорвать авто.
Если у кого есть какие мысли - давайте обсудим.
Езжу 2 раза в год на юг (на Азов и в Геленджик) по работе по разным дорогам.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Я же написал выше - пружины и адаптор для амортизатора
Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
Да вот еще:
На усиленных пружинах и родных амортизаторах в адапторе расстояние между верхним отбойником и чашкой меньше, чем в родном варианте даже при незначительной нагрузке на заднюю ось, может конечно мне прислали левые пружины, но это жесть на каждой кочке слушать удары отбойника по чашке
Добавлено спустя 50 секунд:
В среду все назад ставлю
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость