ОД "АВТОТЕМП" (Москва).

Скидки, бонусы, акции от партнеров клуба.
Dmitry147
Стажер
Стажер
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 19:09
Имя: Дмитрий
Card number: 58
Откуда: Москва

Re: ОД "АВТОТЕМП" г. Москва.

Сообщение Dmitry147 »

Классно. Как мастер и сказал. Во вторник заказали стойку. Через три дня пришла. Записался на воскресенье. Просто супер.
Sanek
Модератор
Модератор
Сообщения: 7592
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
Имя: Александр
Card number: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ОД "АВТОТЕМП" (Москва).

Сообщение Sanek »

Прошел сегодня ТО-3 плюс ряд работ у данного ОД.
Сразу скажу что данный ОД мне понравился еще год назад, когда делал у них ТО-2, плюс красил по гарантии крышу и заднюю дверь, с ржавчиной на которых был отфутболен рядом других ОД и меняли лобовуху по КАСКО (все сами оформляли, отбили меня у "Согласия", которые пытались направить в левый сервис).
Что делал:
- ТО-3 (запчасти мои);
- замена тормозной жидкости (по непонятным ни мне, ни себе, причинам не сделали на ТО-2);
- сход/развал;
- вибростенд (диагностика амов);
- промывка инжекторов (решил сделать под замену свечей, т.к. рекомендуется обычно после 20 тыс. пробега);
- диагностика и дозаправка кондея (что-то плохо стал холодить);
- технический осмотр (с получением диагностической карты).
Фото Заказ-наряда и диагностической карты есть в теме ТО-3.

Итак:

Приехал к 08.00, быстро приняли и оформили. :clap: Принимал тот же мастер, что и год назад. Все было воспринято нормально и без проблем и личные запчасти и желание присутствовать в рем. зоне (даже стул давали присесть, т.к. все долго было), все озвучено сразу и цены и скидки и т.д.
Сразу оговорюсь, что сразу попросил еще заменить брызговик (задний левый передний), который у меня был с собой и поправить жабо - оно у меня год после замены лобовухи стояло как-то не совсем правильно - низковато, верхний край постоянно сползал и открывал нижний край стекла - туда набивался снег и грязь. Все восприняли нормально и в последствии все сделали.
Кроме того обозначил свою проблему описанную в темах про ESP - постоянное загорание лампочки ESP при резком оттормаживании и необходимости глушить авто для ее гашения. :cry:

В рем. зоне моя машинка попала к грамотному, зрелому (это выяснилось в ходе проведения работ) механику Андрею (лет 50 по возрасту). Все объяснял (если была необходимость), на вопросы отвечал грамотно и аргументировано (я конечно мешался у него под ногами, но он спокойно выносил мою назойливость :D ).

Начали с вибростенда - вердикт все амики в отличном состоянии, дельты как переда таки и зада укладываются в 1%, т.е. все отлично. (распечатка была не красочная и без картинок, поэтому не фоткал.

Далее пошла проверка согласно регламента - все осматривали, дергали, щупали, смазывали и т.д. - все согласно перечня работ по регламенту ТО-3.
Сменил воздушный фильтр двигателя.

Из серьезных работ, начали с замены охлаждающей жидкости - подняли авто и слили жидкость. Здесь надо отметить, что сливал мастер не снимая пластиковый защитный кожух снизу (видимо не хотел откручивать несколько болтов, поэтому он немного облился и залил весь пол, пока не подставил несколько емкостей и не приноровился, т.к. текло со всех сторон этого кожуха :lol:
Все стекло, остатки из бачка откачал.
После этого, пока была поднята, слил масло и заменил масляный фильтр.
Залил масло и разведенный антифриз (50 на 50% концентрат и дистилянт).
Т.к. охлаждайка обычно стекает не полностью и растекается то же образуя пробки, то после замены надо завести и погонять, чтобы жидкость разошлась по системе и вышли воздушные пробки.
Завели и работала около часа.
Мы пошли перекусить. Механик кофе пить, а я сходил продлил КАСКО (заказал заранее, поэтому все и было готово и сделали быстро) и перекусил в буфете. :dance:

После часа работы охлаждайки долили, всего в систему вошло 4 литра (Денис говорил, что ему влили 5 с лишним, видимо слили как-то лучше).

Далее - замена тормозной жидкости путем постепенного замещения и прокачки. Снимали все колеса и прокачивали. Процедура заняла минут 30.

Дальше - кондиционер - вакумирование и заправка системы кондиционирования!
Когда я попросил сделать диагностику и дозаправку кондея, то мастер-приемщик сказал, что они делают слив хладогена с маслом, выяснение его объема и заправка по новому. :cry:
На практике процедура выглядела следующим образом: подключается какой-то специальный аппарат, он начинает выкачивать из системы хладоген вместе с маслом (в наших кондеях находится хладоген смешанный с маслом для смазки компрессора) и показывает выкачанный объем. Объем системы кондиционирования Венги составляет 550 (миллилитров) у меня было 280. Далее когда все выкачано аппарат запускают на закачку системы на установленный объем (манометр с давлением тоже есть). Система заполнилась, проверили давление ручным манометром. Все ок. Мне влили 1,7 л. хладогена и 0,2л. масла - всего 370 миллилитров.

Следующая процедура - промывка инжекторов. Данную работу я решил совместить с заменой свечей, т.к. знаю, что на предыдущих авто требовалась промывка на 17-20 тыс. км. пробега, а у меня как раз 25330 - самое время. :lol: :lol: :lol: Кстати, на банке с промывочной жидкостью написано, что мыть рекомендуется после 20-30 тыс. км. :!:
Делается - отключается бензонасос путем вытаскивания предохранителя в подкапотном блоке, от инжекторов отсоединяется шланг подачи бензина и на его место соединяется шланг от аппарата, который подает промывочную жидкость в инжектор. Авто заводится и работает на этой гадости (на нюх - чистый ацетон :lol: :shock: ) пока не выработает весь литр. В нашем случае вся процедура длилась 50 минут. Почему рекомендуется совмещать процедуру с заменой свечей, потому что после этой жижки свечи только на помойку, а так старые не жалко.
Хотел глянуть хоть одну свечку до процедуры чтобы оценить степень ее загрязнения и работоспособности, но механик этот вопрос проигнорировал, но потом уже сам вернулся к этой теме и пояснил свое решение. Почему, напишу в теме про свечи. :D
Промыли, соединили все обратно, заменили свечи. Завели, все отлично. :dance: :dance: :dance:

Дальше поехали на сход-развал. Это оказалась единственная процедура которая меня разочаровала. :cry: :cry: :cry:
Выполнял ее, в основном, другой механик (тоже возрастной, но какой-то не шибко на мой взгляд подкованный).
Поставили на стенд:
- что беспокоит?
- ведет вправо.
- не может быть вправо, должно влево. Вы правым передним ни куда не влетали?
- да не помню, вроде нет, но может и влетал. Я по рулю ориентируюсь - есть вертикальная ось (буква i - центр отверстия снизу руля), если ось вертикально, значит руль ровно, а у меня в таком положении руля машина понемногу уходит вправо, приходится подруливать влево
- хм, да руль у Вас стоит криво, с наклоном вправо, щас выровняю. (Я уже не раз проходил, что у каждого своя вертикаль, помните эпопею с Север-Авто, но что-то поленился я прыгнуть через яму к машине и проверить его вертикаль :lol: , понял это уже когда забрал авто)

Выставив руль начал делать сход-развал. Стенд показал развал на переднем правом почти 2 градуса :shock: :cry: Он заявил, что это выправить не возможно развал не делается, показал и эту же рекомендацию на компе и мастер-приемщик подтвердил заявление сославшись на то, что это результат какого-то механического повреждения одного из четырех элементов: стойка, кулак, подрамник, рычаг (или рейка?) - где-то что-то погнулось, визуально не выявить, только тупо менять, все по очереди.
В итоге впервые сход-развал закончился с большим количеством красного - т.е. деньгу уплачены за констатацию положения, а не за приведение параметров к требуемым. :cry: :cry: :cry:

Было проведено схождение. Гайки за год капитально закисли, механик долго мудохался с ними с помощью молтка :lol: , потом подошел мой первый механик и как-то все сделал (схождение) за пять минут. :D
Результаты процедуры :cry: : [album]2295[/album]

Так как все основные работы провели, то далее был технический осмотр. Делали его только инженеры - начальник гарантийщиков (с которым я решал вопросы год назад нашего партнерства и покраски по гарантии крыши и двери) и инженер ремонтной зоны. Все проверили, фары по ходу поднастроили как надо (были сильно вниз, видимо поэтому мне и не хватало света постоянно), чуть подняли повыше. На все ушло минут 10-15. В итоге выдали Диагностическую карту на два года. :dance:

После этого освободился электрик и занялся диагностикой систем с целью найти причину загорания лампы ESP. Длилось все это долго - минут 40, т.к. сначала пытались сканировать каким-то сканером (видимо универсальным), потом пытались подключить к компу, то через Блютус, (что-то плохо у них коннектилось), потом по кабелю. С горем пополам вылезли пару ошибок в архиве. Я заметил, что одна из них как-то связана с ESP и педалью тормоза и высказал предположение о лягухе. В итоге они еще покопались и поразбирались и решили - датчик педали тормоза (лягуха :lol: ). Оформили замену по гарантии, жду когда придет. :D

Параллельно электрику мне поставили жабо на место, теперь все ок. :dance: :dance: :dance: Всего год потерпел (лень было самому). :lol:

Вот так все сделал и довольный уехал в 16.30. :dance: 8 часов в рем. зоне. Даже сход-развал не растроил.

То что сход-развал сделали плохо и руль выровняли еще хуже чем был понял сразу :cry: :cry: :cry: Придется опять искать нормальных мастеров и переделывать. В право ведет все равно, но подруливать влево приходится еще больше. :D

Персоналу большое спасибо за хорошее отношение и проведенную работу. :clap: :clap: :clap:

Начальник гарантийщиков Васин Михаил, при встрече сразу вспомнил автомобиль, поинтересовался как краска над лобовухой - больше не ржавеет? Я сказал что всем доволен в смысле качества покраски. Показал ему проблемку с жабо после установки лобовухи, он сказал, что это решат без проблем. :D
Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия). Изображение
Главный орган у человека - это задница. Во всем принимает участие - в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.
GEOGRAFF
Знаток
Знаток
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 09:00
Имя: Николай
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ОД "АВТОТЕМП" (Москва).

Сообщение GEOGRAFF »

Следующая процедура - промывка инжекторов. Данную работу я решил совместить с заменой свечей, т.к. знаю, что на предыдущих авто требовалась промывка на 17-20 тыс. км.
17-20 тыс промывка? Я чесс говоря удивляюсь, у меня одна 150 т. км., отходила, другая 210 т. км, сейчас 110 т. км и всё без промывок.
ИзображениеИзображениеИзображение
Sanek
Модератор
Модератор
Сообщения: 7592
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
Имя: Александр
Card number: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ОД "АВТОТЕМП" (Москва).

Сообщение Sanek »

Коль, ну ходить можно скоко хочешь, это дело каждого. Я мою инжектор всегда и на всех авто, бензины у нас не шибко качественные, лучше промыть и не ждать коды все засрется до такой степени, что впрыснуть не сможешь. :lol: Я когда в Минске работал, привез служебный VW на сервис и попросил промыть инжектор, так они глаза выпучили, сказали что не моют, а только меняют, типа так рекомендует производитель. :lol: А в Москве на Туране промыли без проблем. Сказали, что просто у минчан видимо нет оборудования. :D

Да, еще забыл сообщить.
Теперь КМРсделало акцию - если делаешь плановое ТО у ОД автоматически на год продлевается действие карты КИА Ассистент, со всеми вытекающими, о чем Автотемп акцентирует внимание и ставит отметку в сервисной книжке. :dance: :dance: :dance:
Видимо многие владельцы КИА отказываются от официалов и надо хоть как-то привлечь. :lol:
Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия). Изображение
Главный орган у человека - это задница. Во всем принимает участие - в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.
belarus
Старожил
Старожил
Сообщения: 1997
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 05:43
Имя: Василий
Card number: 234
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ОД "АВТОТЕМП" (Москва).

Сообщение belarus »

Саша во сколько все обошлось? Виноват, не прочитал первую страницу.
Изображение
Изображение
JON
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 7952
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
Имя: Женя
Card number: 239
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: ОД "АВТОТЕМП" (Москва).

Сообщение JON »

Sanek, я тоже часто мою. Примерно раз в 30 тыс.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
Sanek
Модератор
Модератор
Сообщения: 7592
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
Имя: Александр
Card number: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ОД "АВТОТЕМП" (Москва).

Сообщение Sanek »

belarus, в теме ТО-3 весь отчет по ценам.
JON, так на банке с промывкой и написано, что рекомендуется промывка через 20-30 тыс.
Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия). Изображение
Главный орган у человека - это задница. Во всем принимает участие - в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.
Sanek
Модератор
Модератор
Сообщения: 7592
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
Имя: Александр
Card number: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ОД "АВТОТЕМП" (Москва).

Сообщение Sanek »

Автотемп спекся - вернулись опять к Вольво, когда-то в 90-х они начинали с этой марки.
Во вторник на работу ехать буду, заеду узнаю про КИА, может будут продолжать обслуживать как и Хонду. :cry: :cry: :cry:
Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия). Изображение
Главный орган у человека - это задница. Во всем принимает участие - в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.
Sanek
Модератор
Модератор
Сообщения: 7592
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
Имя: Александр
Card number: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ОД "АВТОТЕМП" (Москва).

Сообщение Sanek »

Сегодня заехал в Автотемп узнать обстановку.
Да они теперь ОД Вольво, но обслуживание КИА и Хонды остается. Единственный минус, что они теперь не являются дилером КИА и не выполняют гарантийные работы. Поэтому у кого уже не гарантия, то обращаться можно. Запчасти поставляют оригинальные, персонал остался на месте.
Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия). Изображение
Главный орган у человека - это задница. Во всем принимает участие - в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.
Ответить

Вернуться в «Партнеры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость