ОД "АВТОТЕМП" (Москва).
-
- Стажер
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 23 дек 2012, 19:09
- Имя: Дмитрий
- Card number: 58
- Откуда: Москва
Re: ОД "АВТОТЕМП" г. Москва.
Классно. Как мастер и сказал. Во вторник заказали стойку. Через три дня пришла. Записался на воскресенье. Просто супер.
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ОД "АВТОТЕМП" (Москва).
Прошел сегодня ТО-3 плюс ряд работ у данного ОД.
Сразу скажу что данный ОД мне понравился еще год назад, когда делал у них ТО-2, плюс красил по гарантии крышу и заднюю дверь, с ржавчиной на которых был отфутболен рядом других ОД и меняли лобовуху по КАСКО (все сами оформляли, отбили меня у "Согласия", которые пытались направить в левый сервис).
Что делал:
- ТО-3 (запчасти мои);
- замена тормозной жидкости (по непонятным ни мне, ни себе, причинам не сделали на ТО-2);
- сход/развал;
- вибростенд (диагностика амов);
- промывка инжекторов (решил сделать под замену свечей, т.к. рекомендуется обычно после 20 тыс. пробега);
- диагностика и дозаправка кондея (что-то плохо стал холодить);
- технический осмотр (с получением диагностической карты).
Фото Заказ-наряда и диагностической карты есть в теме ТО-3.
Итак:
Приехал к 08.00, быстро приняли и оформили. Принимал тот же мастер, что и год назад. Все было воспринято нормально и без проблем и личные запчасти и желание присутствовать в рем. зоне (даже стул давали присесть, т.к. все долго было), все озвучено сразу и цены и скидки и т.д.
Сразу оговорюсь, что сразу попросил еще заменить брызговик (задний левый передний), который у меня был с собой и поправить жабо - оно у меня год после замены лобовухи стояло как-то не совсем правильно - низковато, верхний край постоянно сползал и открывал нижний край стекла - туда набивался снег и грязь. Все восприняли нормально и в последствии все сделали.
Кроме того обозначил свою проблему описанную в темах про ESP - постоянное загорание лампочки ESP при резком оттормаживании и необходимости глушить авто для ее гашения.
В рем. зоне моя машинка попала к грамотному, зрелому (это выяснилось в ходе проведения работ) механику Андрею (лет 50 по возрасту). Все объяснял (если была необходимость), на вопросы отвечал грамотно и аргументировано (я конечно мешался у него под ногами, но он спокойно выносил мою назойливость ).
Начали с вибростенда - вердикт все амики в отличном состоянии, дельты как переда таки и зада укладываются в 1%, т.е. все отлично. (распечатка была не красочная и без картинок, поэтому не фоткал.
Далее пошла проверка согласно регламента - все осматривали, дергали, щупали, смазывали и т.д. - все согласно перечня работ по регламенту ТО-3.
Сменил воздушный фильтр двигателя.
Из серьезных работ, начали с замены охлаждающей жидкости - подняли авто и слили жидкость. Здесь надо отметить, что сливал мастер не снимая пластиковый защитный кожух снизу (видимо не хотел откручивать несколько болтов, поэтому он немного облился и залил весь пол, пока не подставил несколько емкостей и не приноровился, т.к. текло со всех сторон этого кожуха
Все стекло, остатки из бачка откачал.
После этого, пока была поднята, слил масло и заменил масляный фильтр.
Залил масло и разведенный антифриз (50 на 50% концентрат и дистилянт).
Т.к. охлаждайка обычно стекает не полностью и растекается то же образуя пробки, то после замены надо завести и погонять, чтобы жидкость разошлась по системе и вышли воздушные пробки.
Завели и работала около часа.
Мы пошли перекусить. Механик кофе пить, а я сходил продлил КАСКО (заказал заранее, поэтому все и было готово и сделали быстро) и перекусил в буфете.
После часа работы охлаждайки долили, всего в систему вошло 4 литра (Денис говорил, что ему влили 5 с лишним, видимо слили как-то лучше).
Далее - замена тормозной жидкости путем постепенного замещения и прокачки. Снимали все колеса и прокачивали. Процедура заняла минут 30.
Дальше - кондиционер - вакумирование и заправка системы кондиционирования!
Когда я попросил сделать диагностику и дозаправку кондея, то мастер-приемщик сказал, что они делают слив хладогена с маслом, выяснение его объема и заправка по новому.
На практике процедура выглядела следующим образом: подключается какой-то специальный аппарат, он начинает выкачивать из системы хладоген вместе с маслом (в наших кондеях находится хладоген смешанный с маслом для смазки компрессора) и показывает выкачанный объем. Объем системы кондиционирования Венги составляет 550 (миллилитров) у меня было 280. Далее когда все выкачано аппарат запускают на закачку системы на установленный объем (манометр с давлением тоже есть). Система заполнилась, проверили давление ручным манометром. Все ок. Мне влили 1,7 л. хладогена и 0,2л. масла - всего 370 миллилитров.
Следующая процедура - промывка инжекторов. Данную работу я решил совместить с заменой свечей, т.к. знаю, что на предыдущих авто требовалась промывка на 17-20 тыс. км. пробега, а у меня как раз 25330 - самое время. Кстати, на банке с промывочной жидкостью написано, что мыть рекомендуется после 20-30 тыс. км.
Делается - отключается бензонасос путем вытаскивания предохранителя в подкапотном блоке, от инжекторов отсоединяется шланг подачи бензина и на его место соединяется шланг от аппарата, который подает промывочную жидкость в инжектор. Авто заводится и работает на этой гадости (на нюх - чистый ацетон ) пока не выработает весь литр. В нашем случае вся процедура длилась 50 минут. Почему рекомендуется совмещать процедуру с заменой свечей, потому что после этой жижки свечи только на помойку, а так старые не жалко.
Хотел глянуть хоть одну свечку до процедуры чтобы оценить степень ее загрязнения и работоспособности, но механик этот вопрос проигнорировал, но потом уже сам вернулся к этой теме и пояснил свое решение. Почему, напишу в теме про свечи.
Промыли, соединили все обратно, заменили свечи. Завели, все отлично.
Дальше поехали на сход-развал. Это оказалась единственная процедура которая меня разочаровала.
Выполнял ее, в основном, другой механик (тоже возрастной, но какой-то не шибко на мой взгляд подкованный).
Поставили на стенд:
- что беспокоит?
- ведет вправо.
- не может быть вправо, должно влево. Вы правым передним ни куда не влетали?
- да не помню, вроде нет, но может и влетал. Я по рулю ориентируюсь - есть вертикальная ось (буква i - центр отверстия снизу руля), если ось вертикально, значит руль ровно, а у меня в таком положении руля машина понемногу уходит вправо, приходится подруливать влево
- хм, да руль у Вас стоит криво, с наклоном вправо, щас выровняю. (Я уже не раз проходил, что у каждого своя вертикаль, помните эпопею с Север-Авто, но что-то поленился я прыгнуть через яму к машине и проверить его вертикаль , понял это уже когда забрал авто)
Выставив руль начал делать сход-развал. Стенд показал развал на переднем правом почти 2 градуса Он заявил, что это выправить не возможно развал не делается, показал и эту же рекомендацию на компе и мастер-приемщик подтвердил заявление сославшись на то, что это результат какого-то механического повреждения одного из четырех элементов: стойка, кулак, подрамник, рычаг (или рейка?) - где-то что-то погнулось, визуально не выявить, только тупо менять, все по очереди.
В итоге впервые сход-развал закончился с большим количеством красного - т.е. деньгу уплачены за констатацию положения, а не за приведение параметров к требуемым.
Было проведено схождение. Гайки за год капитально закисли, механик долго мудохался с ними с помощью молтка , потом подошел мой первый механик и как-то все сделал (схождение) за пять минут.
Результаты процедуры : [album]2295[/album]
Так как все основные работы провели, то далее был технический осмотр. Делали его только инженеры - начальник гарантийщиков (с которым я решал вопросы год назад нашего партнерства и покраски по гарантии крыши и двери) и инженер ремонтной зоны. Все проверили, фары по ходу поднастроили как надо (были сильно вниз, видимо поэтому мне и не хватало света постоянно), чуть подняли повыше. На все ушло минут 10-15. В итоге выдали Диагностическую карту на два года.
После этого освободился электрик и занялся диагностикой систем с целью найти причину загорания лампы ESP. Длилось все это долго - минут 40, т.к. сначала пытались сканировать каким-то сканером (видимо универсальным), потом пытались подключить к компу, то через Блютус, (что-то плохо у них коннектилось), потом по кабелю. С горем пополам вылезли пару ошибок в архиве. Я заметил, что одна из них как-то связана с ESP и педалью тормоза и высказал предположение о лягухе. В итоге они еще покопались и поразбирались и решили - датчик педали тормоза (лягуха ). Оформили замену по гарантии, жду когда придет.
Параллельно электрику мне поставили жабо на место, теперь все ок. Всего год потерпел (лень было самому).
Вот так все сделал и довольный уехал в 16.30. 8 часов в рем. зоне. Даже сход-развал не растроил.
То что сход-развал сделали плохо и руль выровняли еще хуже чем был понял сразу Придется опять искать нормальных мастеров и переделывать. В право ведет все равно, но подруливать влево приходится еще больше.
Персоналу большое спасибо за хорошее отношение и проведенную работу.
Начальник гарантийщиков Васин Михаил, при встрече сразу вспомнил автомобиль, поинтересовался как краска над лобовухой - больше не ржавеет? Я сказал что всем доволен в смысле качества покраски. Показал ему проблемку с жабо после установки лобовухи, он сказал, что это решат без проблем.
Сразу скажу что данный ОД мне понравился еще год назад, когда делал у них ТО-2, плюс красил по гарантии крышу и заднюю дверь, с ржавчиной на которых был отфутболен рядом других ОД и меняли лобовуху по КАСКО (все сами оформляли, отбили меня у "Согласия", которые пытались направить в левый сервис).
Что делал:
- ТО-3 (запчасти мои);
- замена тормозной жидкости (по непонятным ни мне, ни себе, причинам не сделали на ТО-2);
- сход/развал;
- вибростенд (диагностика амов);
- промывка инжекторов (решил сделать под замену свечей, т.к. рекомендуется обычно после 20 тыс. пробега);
- диагностика и дозаправка кондея (что-то плохо стал холодить);
- технический осмотр (с получением диагностической карты).
Фото Заказ-наряда и диагностической карты есть в теме ТО-3.
Итак:
Приехал к 08.00, быстро приняли и оформили. Принимал тот же мастер, что и год назад. Все было воспринято нормально и без проблем и личные запчасти и желание присутствовать в рем. зоне (даже стул давали присесть, т.к. все долго было), все озвучено сразу и цены и скидки и т.д.
Сразу оговорюсь, что сразу попросил еще заменить брызговик (задний левый передний), который у меня был с собой и поправить жабо - оно у меня год после замены лобовухи стояло как-то не совсем правильно - низковато, верхний край постоянно сползал и открывал нижний край стекла - туда набивался снег и грязь. Все восприняли нормально и в последствии все сделали.
Кроме того обозначил свою проблему описанную в темах про ESP - постоянное загорание лампочки ESP при резком оттормаживании и необходимости глушить авто для ее гашения.
В рем. зоне моя машинка попала к грамотному, зрелому (это выяснилось в ходе проведения работ) механику Андрею (лет 50 по возрасту). Все объяснял (если была необходимость), на вопросы отвечал грамотно и аргументировано (я конечно мешался у него под ногами, но он спокойно выносил мою назойливость ).
Начали с вибростенда - вердикт все амики в отличном состоянии, дельты как переда таки и зада укладываются в 1%, т.е. все отлично. (распечатка была не красочная и без картинок, поэтому не фоткал.
Далее пошла проверка согласно регламента - все осматривали, дергали, щупали, смазывали и т.д. - все согласно перечня работ по регламенту ТО-3.
Сменил воздушный фильтр двигателя.
Из серьезных работ, начали с замены охлаждающей жидкости - подняли авто и слили жидкость. Здесь надо отметить, что сливал мастер не снимая пластиковый защитный кожух снизу (видимо не хотел откручивать несколько болтов, поэтому он немного облился и залил весь пол, пока не подставил несколько емкостей и не приноровился, т.к. текло со всех сторон этого кожуха
Все стекло, остатки из бачка откачал.
После этого, пока была поднята, слил масло и заменил масляный фильтр.
Залил масло и разведенный антифриз (50 на 50% концентрат и дистилянт).
Т.к. охлаждайка обычно стекает не полностью и растекается то же образуя пробки, то после замены надо завести и погонять, чтобы жидкость разошлась по системе и вышли воздушные пробки.
Завели и работала около часа.
Мы пошли перекусить. Механик кофе пить, а я сходил продлил КАСКО (заказал заранее, поэтому все и было готово и сделали быстро) и перекусил в буфете.
После часа работы охлаждайки долили, всего в систему вошло 4 литра (Денис говорил, что ему влили 5 с лишним, видимо слили как-то лучше).
Далее - замена тормозной жидкости путем постепенного замещения и прокачки. Снимали все колеса и прокачивали. Процедура заняла минут 30.
Дальше - кондиционер - вакумирование и заправка системы кондиционирования!
Когда я попросил сделать диагностику и дозаправку кондея, то мастер-приемщик сказал, что они делают слив хладогена с маслом, выяснение его объема и заправка по новому.
На практике процедура выглядела следующим образом: подключается какой-то специальный аппарат, он начинает выкачивать из системы хладоген вместе с маслом (в наших кондеях находится хладоген смешанный с маслом для смазки компрессора) и показывает выкачанный объем. Объем системы кондиционирования Венги составляет 550 (миллилитров) у меня было 280. Далее когда все выкачано аппарат запускают на закачку системы на установленный объем (манометр с давлением тоже есть). Система заполнилась, проверили давление ручным манометром. Все ок. Мне влили 1,7 л. хладогена и 0,2л. масла - всего 370 миллилитров.
Следующая процедура - промывка инжекторов. Данную работу я решил совместить с заменой свечей, т.к. знаю, что на предыдущих авто требовалась промывка на 17-20 тыс. км. пробега, а у меня как раз 25330 - самое время. Кстати, на банке с промывочной жидкостью написано, что мыть рекомендуется после 20-30 тыс. км.
Делается - отключается бензонасос путем вытаскивания предохранителя в подкапотном блоке, от инжекторов отсоединяется шланг подачи бензина и на его место соединяется шланг от аппарата, который подает промывочную жидкость в инжектор. Авто заводится и работает на этой гадости (на нюх - чистый ацетон ) пока не выработает весь литр. В нашем случае вся процедура длилась 50 минут. Почему рекомендуется совмещать процедуру с заменой свечей, потому что после этой жижки свечи только на помойку, а так старые не жалко.
Хотел глянуть хоть одну свечку до процедуры чтобы оценить степень ее загрязнения и работоспособности, но механик этот вопрос проигнорировал, но потом уже сам вернулся к этой теме и пояснил свое решение. Почему, напишу в теме про свечи.
Промыли, соединили все обратно, заменили свечи. Завели, все отлично.
Дальше поехали на сход-развал. Это оказалась единственная процедура которая меня разочаровала.
Выполнял ее, в основном, другой механик (тоже возрастной, но какой-то не шибко на мой взгляд подкованный).
Поставили на стенд:
- что беспокоит?
- ведет вправо.
- не может быть вправо, должно влево. Вы правым передним ни куда не влетали?
- да не помню, вроде нет, но может и влетал. Я по рулю ориентируюсь - есть вертикальная ось (буква i - центр отверстия снизу руля), если ось вертикально, значит руль ровно, а у меня в таком положении руля машина понемногу уходит вправо, приходится подруливать влево
- хм, да руль у Вас стоит криво, с наклоном вправо, щас выровняю. (Я уже не раз проходил, что у каждого своя вертикаль, помните эпопею с Север-Авто, но что-то поленился я прыгнуть через яму к машине и проверить его вертикаль , понял это уже когда забрал авто)
Выставив руль начал делать сход-развал. Стенд показал развал на переднем правом почти 2 градуса Он заявил, что это выправить не возможно развал не делается, показал и эту же рекомендацию на компе и мастер-приемщик подтвердил заявление сославшись на то, что это результат какого-то механического повреждения одного из четырех элементов: стойка, кулак, подрамник, рычаг (или рейка?) - где-то что-то погнулось, визуально не выявить, только тупо менять, все по очереди.
В итоге впервые сход-развал закончился с большим количеством красного - т.е. деньгу уплачены за констатацию положения, а не за приведение параметров к требуемым.
Было проведено схождение. Гайки за год капитально закисли, механик долго мудохался с ними с помощью молтка , потом подошел мой первый механик и как-то все сделал (схождение) за пять минут.
Результаты процедуры : [album]2295[/album]
Так как все основные работы провели, то далее был технический осмотр. Делали его только инженеры - начальник гарантийщиков (с которым я решал вопросы год назад нашего партнерства и покраски по гарантии крыши и двери) и инженер ремонтной зоны. Все проверили, фары по ходу поднастроили как надо (были сильно вниз, видимо поэтому мне и не хватало света постоянно), чуть подняли повыше. На все ушло минут 10-15. В итоге выдали Диагностическую карту на два года.
После этого освободился электрик и занялся диагностикой систем с целью найти причину загорания лампы ESP. Длилось все это долго - минут 40, т.к. сначала пытались сканировать каким-то сканером (видимо универсальным), потом пытались подключить к компу, то через Блютус, (что-то плохо у них коннектилось), потом по кабелю. С горем пополам вылезли пару ошибок в архиве. Я заметил, что одна из них как-то связана с ESP и педалью тормоза и высказал предположение о лягухе. В итоге они еще покопались и поразбирались и решили - датчик педали тормоза (лягуха ). Оформили замену по гарантии, жду когда придет.
Параллельно электрику мне поставили жабо на место, теперь все ок. Всего год потерпел (лень было самому).
Вот так все сделал и довольный уехал в 16.30. 8 часов в рем. зоне. Даже сход-развал не растроил.
То что сход-развал сделали плохо и руль выровняли еще хуже чем был понял сразу Придется опять искать нормальных мастеров и переделывать. В право ведет все равно, но подруливать влево приходится еще больше.
Персоналу большое спасибо за хорошее отношение и проведенную работу.
Начальник гарантийщиков Васин Михаил, при встрече сразу вспомнил автомобиль, поинтересовался как краска над лобовухой - больше не ржавеет? Я сказал что всем доволен в смысле качества покраски. Показал ему проблемку с жабо после установки лобовухи, он сказал, что это решат без проблем.
-
- Знаток
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 09:00
- Имя: Николай
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ОД "АВТОТЕМП" (Москва).
17-20 тыс промывка? Я чесс говоря удивляюсь, у меня одна 150 т. км., отходила, другая 210 т. км, сейчас 110 т. км и всё без промывок.Следующая процедура - промывка инжекторов. Данную работу я решил совместить с заменой свечей, т.к. знаю, что на предыдущих авто требовалась промывка на 17-20 тыс. км.
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ОД "АВТОТЕМП" (Москва).
Коль, ну ходить можно скоко хочешь, это дело каждого. Я мою инжектор всегда и на всех авто, бензины у нас не шибко качественные, лучше промыть и не ждать коды все засрется до такой степени, что впрыснуть не сможешь. Я когда в Минске работал, привез служебный VW на сервис и попросил промыть инжектор, так они глаза выпучили, сказали что не моют, а только меняют, типа так рекомендует производитель. А в Москве на Туране промыли без проблем. Сказали, что просто у минчан видимо нет оборудования.
Да, еще забыл сообщить.
Теперь КМРсделало акцию - если делаешь плановое ТО у ОД автоматически на год продлевается действие карты КИА Ассистент, со всеми вытекающими, о чем Автотемп акцентирует внимание и ставит отметку в сервисной книжке.
Видимо многие владельцы КИА отказываются от официалов и надо хоть как-то привлечь.
Да, еще забыл сообщить.
Теперь КМРсделало акцию - если делаешь плановое ТО у ОД автоматически на год продлевается действие карты КИА Ассистент, со всеми вытекающими, о чем Автотемп акцентирует внимание и ставит отметку в сервисной книжке.
Видимо многие владельцы КИА отказываются от официалов и надо хоть как-то привлечь.
-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: ОД "АВТОТЕМП" (Москва).
Sanek, я тоже часто мою. Примерно раз в 30 тыс.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ОД "АВТОТЕМП" (Москва).
belarus, в теме ТО-3 весь отчет по ценам.
JON, так на банке с промывкой и написано, что рекомендуется промывка через 20-30 тыс.
JON, так на банке с промывкой и написано, что рекомендуется промывка через 20-30 тыс.
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ОД "АВТОТЕМП" (Москва).
Автотемп спекся - вернулись опять к Вольво, когда-то в 90-х они начинали с этой марки.
Во вторник на работу ехать буду, заеду узнаю про КИА, может будут продолжать обслуживать как и Хонду.
Во вторник на работу ехать буду, заеду узнаю про КИА, может будут продолжать обслуживать как и Хонду.
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ОД "АВТОТЕМП" (Москва).
Сегодня заехал в Автотемп узнать обстановку.
Да они теперь ОД Вольво, но обслуживание КИА и Хонды остается. Единственный минус, что они теперь не являются дилером КИА и не выполняют гарантийные работы. Поэтому у кого уже не гарантия, то обращаться можно. Запчасти поставляют оригинальные, персонал остался на месте.
Да они теперь ОД Вольво, но обслуживание КИА и Хонды остается. Единственный минус, что они теперь не являются дилером КИА и не выполняют гарантийные работы. Поэтому у кого уже не гарантия, то обращаться можно. Запчасти поставляют оригинальные, персонал остался на месте.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость