Модернизация задней подвески KIA Venga.
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
Получается пружины из сыромятины и просто не выдерживают нагрузки.
-
- Знаток
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 22:28
- Имя: Юрий
- Card number: 21
- Откуда: Тольятти, Самарская обл.
- Контактная информация:
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
А она не лопнет от съемника пружин? Ставили с ним чуть сжимая.
-
- Знаток
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 09:00
- Имя: Николай
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
yury1970
Соглашусь с тем что с новым креплением мал рабочий ход подвески (из-за малого хода штока амортизатора). Пока катаешься без нагрузки, всё вроде окей, но стоит загрузить и опять пробой. Уже писал, что пружины (задние) у tutto получились жесткие, комфорта они точно не прибавляют.
Юрий, а передние пружины не менял?
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Соглашусь с тем что с новым креплением мал рабочий ход подвески (из-за малого хода штока амортизатора). Пока катаешься без нагрузки, всё вроде окей, но стоит загрузить и опять пробой. Уже писал, что пружины (задние) у tutto получились жесткие, комфорта они точно не прибавляют.
Это тут загадочно написал Это просто эффект жесткой задней подвески.Вот тут я и понял куда делась продольная раскачка,она перешла частично на водителя и переднего пассажира.раньше такого эффекта не было
Юрий, а передние пружины не менял?
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Я снимал без съёмника, балку чуть сильнее просто отожми.yury1970 писал(а):А она не лопнет от съемника пружин? Ставили с ним чуть сжимая.
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
Как раз сыромятина не лопнет. Лопаются перекаленные. Может и эти пружины из хорошей стали, только не прошли нормальную термообработку, такое запросто бывает.
Последний раз редактировалось wasya 29 июл 2013, 04:41, всего редактировалось 1 раз.
-
- Знаток
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 22:28
- Имя: Юрий
- Card number: 21
- Откуда: Тольятти, Самарская обл.
- Контактная информация:
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
Я понимаю, что типо полный эффект + передние пружины, и что опять 3000 пробега по трассе делать?
Я брал для трассы, для города меня все устраивало, т.к. вожу на 90% свою попу
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Я брал для трассы, для города меня все устраивало, т.к. вожу на 90% свою попу
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Да вот тут то сомнения и закрались, как бы остынет что-то и нормуль на 90-100 км, потом опять опаwasya писал(а):Как раз сыромятина не лопнет. Лопаются перекаленные. Может и эти пружины из хорошей стали, только не прошли нормальную термообработку, такое запросто бывает.
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
Тогда может амики сдохли?yury1970 писал(а): Да вот тут то сомнения и закрались, как бы остынет что то и нормуль на 90-100 км, потом опять опа
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
Там кондовые пружины, фиг лопнут, мы нормально сжимали, не бойся. Задние мы вообще без стягивания ставили-снимали.
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
На работе приходилось навивать пружины из разной стали, просто сами делали на токарном станке, результат сразу виден. Но здесь ведь производство не кустарное, дрянный металл не должны закупать. Про технологию изготовления пружин на заводе точно не могу сказать, не сталкивался и зря говорить не буду. Но причину вижу только в качестве стали. На счёт амортизаторов, колебания гасятся, значит живы.
-
- Знаток
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 09:00
- Имя: Николай
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
Если жесткая пружина и мягкий амортизатор, то не поймёшь живой он или нет.wasya писал(а):На счёт амортизаторов, колебания гасятся, значит живы.
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
Точно. На авеофоруме столько вариантов перелопатили. Жуть! А мы ещё только начинаем. Лопатить.GEOGRAFF писал(а):Если жесткая пружина и мягкий амортизатор, то не поймёшь живой он или нет.wasya писал(а):На счёт амортизаторов, колебания гасятся, значит живы.
-
- Знаток
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 22:28
- Имя: Юрий
- Card number: 21
- Откуда: Тольятти, Самарская обл.
- Контактная информация:
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
Дык вот в чем загогулина - бывает едешь, все ровно, потом пологий провал и тут же подъем, машина прыгает, аморы гасят пружину. В стоке было плохо, в прошлом годе на той же машине по тому же маршруту, все помню. Здесь все иначе, просто отлично, затяжные колебания гасятся на ура без пробоев, раздражает короткие тычки в колесо, т.е. которые должна гасить пружина, и тут резкий пробой и удар, причем, что вверх, что вниз.
Т.е. амор нужно типо менять, но меня смущает как пружина проседает и то, что в комплекте пришли нижние отбойники, по моему от Волги
Да, заезжаешь задними колесами на скорости 30-120 на мелкую ступенку (на дороге строители любят сделать) - резкое ускорение кузова вверх, удар по крыше, потом пробой, короче сзади была деревянная телега на 80%
Т.е. амор нужно типо менять, но меня смущает как пружина проседает и то, что в комплекте пришли нижние отбойники, по моему от Волги
Да, заезжаешь задними колесами на скорости 30-120 на мелкую ступенку (на дороге строители любят сделать) - резкое ускорение кузова вверх, удар по крыше, потом пробой, короче сзади была деревянная телега на 80%
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
Может отбойники черезчур длинные (высокие)?
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
Олег волговские отбойники ставит, но они обрезанные и подогнаные под конкретный размер. Мне помнится ставил раза два - вытаскивал, подрезал и снова ставил. И как мне кажется сверху а не снизу. То есть он снял сверху родные и на их место поставил волговские обрезанные. Юрий, ты наверное отбойники не туда вставил вот и мучаешься.
-
- Знаток
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 09:00
- Имя: Николай
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
Это пружина даёт такой тычок, не амик. Амик у нас мягкий-мягкий. Или, тычок из-за короткого хода штока амика.yury1970 писал(а):дык вот в чем загогулина - бывает едешь,все ровно,потом пологий провал и тут же подъем,машина прыгает,аморы гасят пружину.в стоке было плохо,в прошлом годе на той же машине по тому же маршруту,все помню.здесь все иначе ,просто отлично,затяжные колебания гасятся на ура без пробоев,раздражает короткие тычки в колесо,т.е. которые должна гасить пружина,и тут резкий пробой и удар,причем ,что вверх,что вниз.
т.е.амор нужно типо менять,но меня смущает как пружина проседает
Да, они самые, обрезанные от Волги. Это же просто отбойник, что смущает?и то,что в комплекте пришли нижние отбойники,по моему от волги
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Саша, СНИЗУ! Сверху желтенький, он родной.Sanek писал(а): И как мне кажется сверху а не снизу.
-
- Знаток
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 22:28
- Имя: Юрий
- Card number: 21
- Откуда: Тольятти, Самарская обл.
- Контактная информация:
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
Не, на сайте tutto
родная наверху
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Блин надо было из Москвы стартовать до Ростова, тогда отчет был бы другим
родная наверху
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Блин надо было из Москвы стартовать до Ростова, тогда отчет был бы другим
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
Отпишусь и я по своим результатам. Напомню, ставил себе Mando EX553004L002 без каких либо других модификаций подвески. Надо сказать, я удовлетворен На кочках машина перестала плясать гопак, на наши мосты, перед которыми раньше приходилось тормозить, теперь я заезжал на скорости 100-110 без каких-либо последствий для управляемости. На трассе деревня-деревня, с соответствующим состоянием асфальта, машина на околосотенных скоростях тоже стала вести себя адекватно, её не надо ловить, руки на руле через 30 км не сводит. Пассажиры сзади зубами клацать не стали, при этом отрываться от сиденья на поперечных волнах тоже перестали. Могу сказать однозначно: 2500р и два часа времени на замену потрачены не зря. Посмотрим как эти стойки покажут себя в долгосрочной перспективе.
suum cuique
-
- Знаток
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 22:28
- Имя: Юрий
- Card number: 21
- Откуда: Тольятти, Самарская обл.
- Контактная информация:
Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.
Связался с Олегом по своей проблеме, он пишет, что накосячили на заводе, где делают пружины. Они тоньше на 0.5 мм., и предлагает нормальные или мани бэк. Что выбрать? Прям даже и не знаю, заказал амморы от mando для Соляриса, вот и репу чешу.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость