АКПП.
Re: АКП.
Нарыл местный сайтик. Какая АТФ наша? http://maslo159.ru/category_405.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: АКП.
На этом сайте нет той, что мне продали на доливку у дилера. Посмотрел по номеру ту АТФ 0450000140 и оказалась минералка, если действительно она залита в АКП моей Венги, то понятно, почему коробка не прогревается в морозы.
Re: АКП.
Вот что выдал АВТОДОК http://www.autodoc.ru/Web/part/hyundai- ... 0450000140" onclick="window.open(this.href);return false;wasya писал(а):На этом сайте нет той, что мне продали на доливку у дилера. Посмотрел по номеру ту АТФ 0450000140 и оказалась минералка, если действительно она залита в АКП моей Венги, то понятно, почему коробка не прогревается в морозы.
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
И это не минералка, а полусинтетика http://pioner-auto.ru/goods/oil/431/153 ... NDAI/MOBIS" onclick="window.open(this.href);return false;
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Вот ещё : ОРИГИНАЛЬНЫЕ СМАЗОЧНЫЕ http://www.oem-oil.ru/media/HYUNDAI-KIA.pdf" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: АКП.
Вот здесь написано,что минералка.
http://zap99.ru/art/0450000140" onclick="window.open(this.href);return false;
http://zap99.ru/art/0450000140" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: АКП.
НАШЕ по ходу это
ATF SP-IV
Cинтетическое трансмиссионное масло для 6-ступенчатых АКПП A6LF1/2/3, A6GF1,
A6MF1/2. Применяется в Hyundai: Elantra UD 2011- L4 1.6L - A6GF, Elantra UD 2011- L4 2.0L -
A6MF1, iX35 2004- L4 2.0L 2.4L - A6MF1, Santa Fe 2009 - L4 2.0L 2.2L V6 3.5L - A6LF1/2/3, Santa Fe
2011- L4 2.4L V6 3.5L - A6LF2, Sonata 2009- L4 2.0L V6 3.5L - A6MF2, Sonata 2010- L4 2.4L - A6MF2,
Tucson 2009- L4 2.0L - A6LF1/2, Tucson 2009- L4 2.0L 2.4L - A6MF1, Veracruz 2011- V6 3.0 - A6LF3,
Grandeur HG/Azera TG 2011- V6 3.3L 3.8L A6LF1/2; KIA Sorento 2009- V6 3.3L 3.5L 3.8L -
A6LF2/A6MF2, Sportage 2010- L4 2.0L - A6LF2, Sportage 2010- L4 2.4L - A6MF1, Forte/Forte Koup
2010- L4 2.0L 2.4L - A6MF1, Optima TF HEV 2011- L4 2.4L – A6MF2H, Optima TF 2011- L4 2.0L –
A6LF2, Optima TF 2011- L4 2.4L – A6MF2, Sedona VQ 2011- V6 3.5L – A6LF2, Sorento XM 2011 – L4
2.4L – A6MF2, Sorento XM 2011 – V6 3.5L – A6LF2
1 л - 04500-00115
Здесь фигурирует Элантра 1.6 2011 года. Ну , я так думаю. Придёт Денис (groover) рассудит.
ATF SP-IV
Cинтетическое трансмиссионное масло для 6-ступенчатых АКПП A6LF1/2/3, A6GF1,
A6MF1/2. Применяется в Hyundai: Elantra UD 2011- L4 1.6L - A6GF, Elantra UD 2011- L4 2.0L -
A6MF1, iX35 2004- L4 2.0L 2.4L - A6MF1, Santa Fe 2009 - L4 2.0L 2.2L V6 3.5L - A6LF1/2/3, Santa Fe
2011- L4 2.4L V6 3.5L - A6LF2, Sonata 2009- L4 2.0L V6 3.5L - A6MF2, Sonata 2010- L4 2.4L - A6MF2,
Tucson 2009- L4 2.0L - A6LF1/2, Tucson 2009- L4 2.0L 2.4L - A6MF1, Veracruz 2011- V6 3.0 - A6LF3,
Grandeur HG/Azera TG 2011- V6 3.3L 3.8L A6LF1/2; KIA Sorento 2009- V6 3.3L 3.5L 3.8L -
A6LF2/A6MF2, Sportage 2010- L4 2.0L - A6LF2, Sportage 2010- L4 2.4L - A6MF1, Forte/Forte Koup
2010- L4 2.0L 2.4L - A6MF1, Optima TF HEV 2011- L4 2.4L – A6MF2H, Optima TF 2011- L4 2.0L –
A6LF2, Optima TF 2011- L4 2.4L – A6MF2, Sedona VQ 2011- V6 3.5L – A6LF2, Sorento XM 2011 – L4
2.4L – A6MF2, Sorento XM 2011 – V6 3.5L – A6LF2
1 л - 04500-00115
Здесь фигурирует Элантра 1.6 2011 года. Ну , я так думаю. Придёт Денис (groover) рассудит.
Re: АКП.
Это я читал. А в МОНОЛИТе МИЦУБУБИСИ ДИАМАНТ АТФ. Вот и разберись.GEOGRAFF писал(а):В мануале написано - Mobil1 Synthetic ATF
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
стр 84
Re: АКП.
А если в те жидкости, что Вы написали я долью то, что мне продали на доливку и получится коктейль Молотова. Вот только я не думаю, что в нашу четырёхступку будут лить АТФ для шестиступок, ведь у них есть какое-то различие в свойствах.
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: АКП.
В мануале все четко написано, да и мы в ФАК выносили все спецификации всех жидкостей:
2. Коробка передач (масло для коробки, вязкость подбираем по региону эксплуатации):
2.1 Механическая
2. Коробка передач (масло для коробки, вязкость подбираем по региону эксплуатации):
2.1 Механическая
- Transaxle 75W-90 GL4/5, Spirax S5 ATE 75W-90 (SAE75W-90 (API GL-4))
- Spirax GSX 75W-80 GL-4, Spirax S6 GXME 75W-90 GL-4 (SAE75W-85 (API GL-4))
- Multi-Vehicle ATF, Spirax ATF X, Donax TX, Spirax ATF HDX (Diamond ATF SP-III; SK ATF SP-III)
- Shell ATF 1375.4 (Shell ATF 1375.4)
Re: АКП.
DOC писал(а):НАШЕ по ходу это
ATF SP-IV
Cинтетическое трансмиссионное масло для 6-ступенчатых АКПП A6LF1/2/3, A6GF1,
A6MF1/2. Применяется в Hyundai: Elantra UD 2011- L4 1.6L - A6GF, Elantra UD 2011- L4 2.0L -
A6MF1, iX35 2004- L4 2.0L 2.4L - A6MF1, Santa Fe 2009 - L4 2.0L 2.2L V6 3.5L - A6LF1/2/3, Santa Fe
2011- L4 2.4L V6 3.5L - A6LF2, Sonata 2009- L4 2.0L V6 3.5L - A6MF2, Sonata 2010- L4 2.4L - A6MF2,
Tucson 2009- L4 2.0L - A6LF1/2, Tucson 2009- L4 2.0L 2.4L - A6MF1, Veracruz 2011- V6 3.0 - A6LF3,
Grandeur HG/Azera TG 2011- V6 3.3L 3.8L A6LF1/2; KIA Sorento 2009- V6 3.3L 3.5L 3.8L -
A6LF2/A6MF2, Sportage 2010- L4 2.0L - A6LF2, Sportage 2010- L4 2.4L - A6MF1, Forte/Forte Koup
2010- L4 2.0L 2.4L - A6MF1, Optima TF HEV 2011- L4 2.4L – A6MF2H, Optima TF 2011- L4 2.0L –
A6LF2, Optima TF 2011- L4 2.4L – A6MF2, Sedona VQ 2011- V6 3.5L – A6LF2, Sorento XM 2011 – L4
2.4L – A6MF2, Sorento XM 2011 – V6 3.5L – A6LF2
1 л - 04500-00115
Здесь фигурирует Элантра 1.6 2011 года. Ну , я так думаю. Придёт Денис (groover) рассудит.
Я был прав, это сегодня в обед нашёл в гарантийной книжке:
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: АКП.
Всем привет! Отдохнул супер )))))
Певое.
Не теште себя иллюзиями про полную замену на установке. В гидротрансформаторе жижа не обновляется даже на холостых на установке. Проверено не одним клубом. Два раза частичной замены с интервалом в 1000 км и на 45000 можно забыть о проблеме. Не эстетично, зато дешево, надежно, практично )))
Второе.
Наша жижа это SP-III
Оригинальный SP-III, в синих канистрах с логотимом MOBIS, выпускает завод MICHANG OIL Ind. Co., Ltd и это написано на самих канистрах.
Масло первой заливки выпускают BP (Autran MM SP-III) и SK Lubricants (SK ATF SP-III). Так же SK ATF SP-III в рознице идёт как ZIC ATF SP-III и это подтверждено самим зиком.
Если ещё покурить гугл, то можно найти оригинальные канистры КИА для штатов, где указан производитель масла Idemitsu Lubricants America Corporation.
MITSUBISHI DIAMOND SP-III. В штатах его производит Chevron, так же Chevron продаёт его под своей маркой как Chevron ATF SP III, а в Японии (а возможно, по лицензии в Ю.Корее) - Nippon Mitsubishi Oil (ныне бренд ENEOS) как MITSUBISHI DiaQueen ATF SP-III
На ATF SP-III есть определённая спецификация и все кто производят данный продукт придерживаются определенного физико-химического состава и рецептуре.
У всех этих жиж гидрокрекинговая основа, т.е минералка с глубокой степенью очистки. И лучше всех в гидрокрекинге продвинулись американцы. Далее добавляют присадки и получается АТФ с определенными физико-химическими свойствами.
Что касается мульти АТФ.
Мультяшки тот же гидрокрекинг, но с более расширенным пакетом присадок для разных производителей фрикционов и коробок. Стоят как правило раза в два дороже и выгодны как правило сервисам и производителям т.к позволяют сузить номенклатуру масел. Зачем платить за масло в которое добавлены присадки для полноприводных трансмиссий или за присадки для крайслеровского допуска Mopar?
SP- IV это жижа для коробок числом передачь 5-6 и выше. У таких АКПП более узкие каналы в блоке клапанов и требования к вязкости более высокие.
Кто любит стрелять из пушки по воробьям может придерживаться рекомендации Киа Мотор Рус и лить мультяшки от Шелл. Однако в оригинальной (заводской) документации от Киа Моторс Компани указаны только две жижи - это Мitsubishi Diamond SP-III и SK ATF SP-III (он же Zic ATF SP-III)
Мitsubishi Diamond SP-III стоит 220-250 рублей за литр и производится в штатах. Все остальные аналоги дороже - лично проверял и сравнивал.
Певое.
Не теште себя иллюзиями про полную замену на установке. В гидротрансформаторе жижа не обновляется даже на холостых на установке. Проверено не одним клубом. Два раза частичной замены с интервалом в 1000 км и на 45000 можно забыть о проблеме. Не эстетично, зато дешево, надежно, практично )))
Второе.
Наша жижа это SP-III
Оригинальный SP-III, в синих канистрах с логотимом MOBIS, выпускает завод MICHANG OIL Ind. Co., Ltd и это написано на самих канистрах.
Масло первой заливки выпускают BP (Autran MM SP-III) и SK Lubricants (SK ATF SP-III). Так же SK ATF SP-III в рознице идёт как ZIC ATF SP-III и это подтверждено самим зиком.
Если ещё покурить гугл, то можно найти оригинальные канистры КИА для штатов, где указан производитель масла Idemitsu Lubricants America Corporation.
MITSUBISHI DIAMOND SP-III. В штатах его производит Chevron, так же Chevron продаёт его под своей маркой как Chevron ATF SP III, а в Японии (а возможно, по лицензии в Ю.Корее) - Nippon Mitsubishi Oil (ныне бренд ENEOS) как MITSUBISHI DiaQueen ATF SP-III
На ATF SP-III есть определённая спецификация и все кто производят данный продукт придерживаются определенного физико-химического состава и рецептуре.
У всех этих жиж гидрокрекинговая основа, т.е минералка с глубокой степенью очистки. И лучше всех в гидрокрекинге продвинулись американцы. Далее добавляют присадки и получается АТФ с определенными физико-химическими свойствами.
Что касается мульти АТФ.
Мультяшки тот же гидрокрекинг, но с более расширенным пакетом присадок для разных производителей фрикционов и коробок. Стоят как правило раза в два дороже и выгодны как правило сервисам и производителям т.к позволяют сузить номенклатуру масел. Зачем платить за масло в которое добавлены присадки для полноприводных трансмиссий или за присадки для крайслеровского допуска Mopar?
SP- IV это жижа для коробок числом передачь 5-6 и выше. У таких АКПП более узкие каналы в блоке клапанов и требования к вязкости более высокие.
Кто любит стрелять из пушки по воробьям может придерживаться рекомендации Киа Мотор Рус и лить мультяшки от Шелл. Однако в оригинальной (заводской) документации от Киа Моторс Компани указаны только две жижи - это Мitsubishi Diamond SP-III и SK ATF SP-III (он же Zic ATF SP-III)
Мitsubishi Diamond SP-III стоит 220-250 рублей за литр и производится в штатах. Все остальные аналоги дороже - лично проверял и сравнивал.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: АКП.
Денис, т.е. получается - то что в (заводской) документации от Киа Моторс Компани - это в скобочках мелко в мануале??? А я все голову ломал - что за фигня в скобочках указана.
Re: АКП.
Денис, то есть СП-4 не лить? Я думал синтетика лучше полусинтетики. Нет? Да и стоит приемлемо: 420 против 290 за литр. Ещё вопрос: при смешивании поженятся или нет? И нафига тогда в сервисной писать СП-4?
Сегодня заезжал к другому ОД, замена жижи а АКПП 10-ка, работа с материалом! Буду искать на стороне.
Сегодня заезжал к другому ОД, замена жижи а АКПП 10-ка, работа с материалом! Буду искать на стороне.
Re: АКП.
У меня всё мечты поменять на синтетику, надоело, что при морозах коробка не прогревается.
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: АКП.
Sanek, именно. А точнее это рекомендация разработчиков АКПП.
Я перечитал много мануалов по коробкам КИА. Качал их с kia-hotline.com пока был доступ.
В большинстве случаях прописано Мitsubishi Diamond SP-III и SK ATF SP-III для коробок от Митсубиси.
Есть и другие варианты типа Dextron, Toyota T-IV и т.п, но это касательно коробок которые корейцы закупали у соответствующих производителей. У нас коробка от Митсубиси.
Мультяшки перекрывают требования практически всех этих допусков и можно не плодить номенклатуру, собственно чем и занимается Киа Моторс Рус рекомендуя Shell Multi-Vehicle ATF
Я перечитал много мануалов по коробкам КИА. Качал их с kia-hotline.com пока был доступ.
В большинстве случаях прописано Мitsubishi Diamond SP-III и SK ATF SP-III для коробок от Митсубиси.
Есть и другие варианты типа Dextron, Toyota T-IV и т.п, но это касательно коробок которые корейцы закупали у соответствующих производителей. У нас коробка от Митсубиси.
Мультяшки перекрывают требования практически всех этих допусков и можно не плодить номенклатуру, собственно чем и занимается Киа Моторс Рус рекомендуя Shell Multi-Vehicle ATF
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
Re: АКП.
Давай уже, резюмируй, 4-ку можно лить?groover писал(а):Sanek, именно. А точнее это рекомендация разработчиков АКПП.
Я перечитал много мануалов по коробкам КИА. Качал их с kia-hotline.com пока был доступ.
В большинстве случаях прописано Мitsubishi Diamond SP-III и SK ATF SP-III для коробок от Митсубиси.
Есть и другие варианты типа Dextron, Toyota T-IV и т.п, но это касательно коробок которые корейцы закупали у соответствующих производителей. У нас коробка от Митсубиси.
Мультяшки перекрывают требования практически всех этих допусков и можно не плодить номенклатуру, собственно чем и занимается Киа Моторс Рус рекомендуя Shell Multi-Vehicle ATF
-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: АКП.
Все правильно, на Акценте, я его и лил.groover писал(а):В большинстве случаях прописано Мitsubishi Diamond SP-III и SK ATF SP-III для коробок от Митсубиси.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: АКП.
DOC, wasya база у всех одна. Разница в присадках.
Не встречал рекомендации от КИА о замене SP-III на SP-IV, но препятствий не вижу.
То что поженятся это верняк, к гадалке не ходи. Спецификация нашей жижи гарантирует до -40
http://www.wlbs.ru/chevron/docs/ATF%20SP-3.pdf" onclick="window.open(this.href);return false;
Если не устраивает подбирайте мультяшкти с более низкой температурой замерзания.
Равенол sp-iii попробуте, обещают застывание до -51, тушкановоды льют и довольны.
Не встречал рекомендации от КИА о замене SP-III на SP-IV, но препятствий не вижу.
То что поженятся это верняк, к гадалке не ходи. Спецификация нашей жижи гарантирует до -40
http://www.wlbs.ru/chevron/docs/ATF%20SP-3.pdf" onclick="window.open(this.href);return false;
Если не устраивает подбирайте мультяшкти с более низкой температурой замерзания.
Равенол sp-iii попробуте, обещают застывание до -51, тушкановоды льют и довольны.
Последний раз редактировалось groover 02 авг 2013, 07:06, всего редактировалось 1 раз.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
Re: АКП.
Я Мотюль хочу, а у них только мульти и шестёрка.
Re: АКП.
Я такое залил Petro Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF Подходит для применения в оборудовании, для которого рекомендовано соответствие следующим спецификациям:
GM: DEXRON-II, DEXRON-III; Ford: MERCON, MERCON-V; Toyota: T, T-III, T-IV, WS; Honda: DW-1, Z1; Hyundai/Kia/Mitsubishi: SP-II, SP-III, SP-IV, J2, Red1; Nissan: Matic D, J, K, S; Mercedes Benz: 236.1/.2 /.5 /.6/.7/.9/.10/.11; Saturn: ATF; Subaru: ATF, HP-1; BMW: 7045E, LA2634, LT71141, 83220142516; VW/Audi: G-052-025-A2, G-052-162-A1, G-052-990, G-055-005, G-060-162; Volvo: 97340
GM: DEXRON-II, DEXRON-III; Ford: MERCON, MERCON-V; Toyota: T, T-III, T-IV, WS; Honda: DW-1, Z1; Hyundai/Kia/Mitsubishi: SP-II, SP-III, SP-IV, J2, Red1; Nissan: Matic D, J, K, S; Mercedes Benz: 236.1/.2 /.5 /.6/.7/.9/.10/.11; Saturn: ATF; Subaru: ATF, HP-1; BMW: 7045E, LA2634, LT71141, 83220142516; VW/Audi: G-052-025-A2, G-052-162-A1, G-052-990, G-055-005, G-060-162; Volvo: 97340
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей