



Суть вопроса:
С 1 января 2013 года вступило в действие ПП РФ, согласно которым пользователи обязаны передавать показания счетчиков в энергоснабжающую организацию с 15-го по 26-е число текущего месяца одним из трех способов на выбор (интернет, телефон, записка);
Однако это все хорошо, когда нет смены тарифов. Хоть большинство законопослушных граждан привыкли снимать показания 01 числа каждого месяца и оплачивать конкретно за потребленный месяц, этот вопрос решается просто - снимаются показания 01-го, а передаются 15- го и всех делов-то.
Однако "Мосэнерго", видимо не сильно вдаваясь в суть вопроса, тупо так и сделали программное обеспечение, которое не позволяет вводить данные раньше 15-го, а квитанции формирует по состоянию на 26-е число, но за предыдущий месяц. Нет чтобы учесть опыт ЕИРЦ, где мы платим за воду и прочие услуги - там сроки ввода данных примерно те же, но после ввода они записываются как данные на 31-е (или 30-е, в зависимости от месяца) число предыдущего месяца, т.е. никакие повышения тарифов с 01-го числа ничего не изменят.
Но вот когда происходит повышение тарифа, в сторону повышения, тут и начинается клондайк для "Мосэнерго". Данные ввести свои показания за потребленную по старым тарифам энергию нельзя, я после 15-го когда ввести можно, уже давно подсчет идет по новому тарифу. Вот так с каждого по несколько рублей и "Мосэнерго" в шоколаде.
Короче пошел на принцип, требую вывести мои показатели по оплате в ноль, т.к. оплатил (как обычно) за всю потребленную электроэнергию за июль месяц 1-го августа с утра.



Написал письмо в Правительство Москвы, т.к. заявления в "Мосэнерго" остались без ответа, и пошел сегодня качать права в свое отделение "Мосэнерго", но там одни операторы, которые только глазами хлопают - руководства в 16.00 уже нет. Если сегодня вопрос не решат, завтра пойду с утра начальство искать.
Достали хапуги - ни копейки врагу.


